MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1241  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1242  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2015, 21:05

Никаким отвертками , В положение ЗАЖИМА не поставить актуатор ! только "скрепкой" или сканером ...
Вот корзина в 0 подводке
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1243  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 май 2015, 20:52

Сегодня мотался межгород, решил немного прокалить свечи и прожечь камеры сгорания, немного позажигал.
Местами промчался на 185 км/ч., больше вваливать не стал т.к. еще на липучке...
Что могу сказать, ММ-Т работает, без нареканий! При обгонах, ответ авто на нажатие педали акселератора, четкий, прогнозируемый.
По возвращению в городской режим, заметны перенастройки ММ-Т в агрессивный стиль езды, сейчас буду скрепку вставлять, делать ини сцепления.
Ранее, до изучения "скрепки", после трассы мучился, пока авто не перестроится под городской стиль... Сейчас перенастройки можно сделать оперативнее )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1244  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 май 2015, 20:55

Ну и вот кто из нас маниак ?) ...
я такого не делаю )
Правда я и не езжу выше 120 ) ... даже ради интереса 140 максимум вроде .. дальше страшно 100% ... очень мягкая подвеска ...
на 2105 "построеной" было не так страшно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1245  СообщениеСообщение Димон2014 » 07 май 2015, 21:07

Stranger21 писал(а):Ну и вот кто из нас маниак ?) ...
я такого не делаю )
Правда я и не езжу выше 120 ) ... даже ради интереса 140 максимум вроде .. дальше страшно 100% ... очень мягкая подвеска ...
на 2105 "построеной" было не так страшно ...


Сергей, я подвеской короллы доволен, даже более чем доволен! Идет, как влитая, даже при том, что на зимней резине и давление в покрышках 1.9.
Возможно у тебя какие-то проблемы в подвеске? Или же не родные аммортизаторы?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1246  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 май 2015, 21:24

У меня Офроуд пакет , заводской . врятли его ставил кто то ..
по мне она слишком мягкая .
По без дорожью ездить тяжело.
меня канеш прокатили на днях на ниве с масляными аммо . заводскими ... на каждое торможение машина КЛЮЕТ мордой .. я как это увидел спрашиваю у водилы - ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ ?!!! ... он - какая хрень ? нормально все , с завода так )

Мне на ниве не страшло 130-140 лететь ) .. да еще в шахматы .. на карове страшно и все тут ... не могу я на ПП приводе ездить ... я не ощущаю ее .. как то она начинает "лететь" .. не знаю ... что то не так ... вроде работают аммо .. но на бездороге - морда падает в землю . Раскачки нет .
я наверное привык уже ездить на ломах .
у меня что нива что все 05 , были на самых жеских аммо .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1247  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 02:37

Сергей, сравнивать Ниву, с Короллой, вообще не вариант...
Была нива в личном пользовании лет 7, что только с ней не творилось, и на бок падала, и по крышу топил и т.д. т.п.
Но то, о чем ты толкуешь, вызывает только смех :-))
Нива на трассе, это гроб на колесах! Чуть гребенка, авто пускается в пляс и конечная точка, кювет!
Не нужно тут строить из себя "Робин Гуда"!
Честно? "Стремно читать"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1248  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 07:17

Сравнивать короткую ниву и длиную действительно не стоит )
Моя нива 2131 - длиная , на газовых аммо , по трасе даже с прицепом , едет , отлично ! .. как влитая реально ... главное разогнать ))
И гребенка ей пофиг ...
С чем могу - с тем и сравниваю .
Пока "прелестей Переднего привода я не прочувствовал.
для меня он "неправильный" .
Не укладывается логика его работы в мозгу.
потому и страшно , да и негде , ездить быстрее 120. не знаеш что от нее ждать , на той же гребенке или повороте ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1249  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 08:14

Димон2014 Вот о чем я тебе говорил много раз , более "грамотно" расписал Алексей , цитирую
Вся проблема в том, что зедекс, как и все вышеперечисленные материалы, отлично работает при линейных нагрузках, таких как вращение, скольжение и пр. В этом случае работает вся поверхность материала, чего нет в данном узле. Работает только узкая полоска втулки, которая находится напротив места максимального сжатия компенсационной пружины. Фактически это единственное место, где происходит износ, т.к именно здесь, в зоне максимального давления, происходит переход направления вращения вала, что и приводит к повышенному износу. Применение подшипника позволяет распределить нагрузку через ролики на обоймы и тем самым уменьшить её.
Переход на подшипники качения многократно повышает надёжность узла т.к делает нагрузку равномерной, без зон концентрации.
Применение бронзы и пр. это временная мера. Даже если расточить посадочное место и применить втулку увеличенного диаметра, то избежав продавливания (разрушения0 стенки втулки, мы не избежим повышенного износа в зоне максимального давления. Это приводит к образованию вертикальной канавки, смещению вала, закусыванию червячной пары.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1250  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 09:26

Stranger21 писал(а):Димон2014 Вот о чем я тебе говорил много раз , более "грамотно" расписал Алексей


Все логично!
Износ втулок неизбежен, это предусмотрено конструкцией...

Установка подшипников, может привести к большой беде!
Например: авто едет по трассе на большой скорости, при переключении передачи на обгоне, разлетается подшипник, шарик-ролик попадает между червяком и шестерней, происходит клин актуатора, клин трансмиссии, потеря управления, плачевный исход....

Японцы, не дураки! При проектировании узлов, большое внимание уделяют безопасности!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1251  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 09:41

Ну это ты толдычеш мне уже давно .
А теперь "смоделируй" ситуацию когда это реально может произойти ?
Еще один мне тут про сгорание моторчиков в замках от 1секундного импульса толдычет ...
)))
мож реально будем смотреть на вещи ? .

Фотки подшипников были представлены , что либо из него Выпасть , может если его только разломать пополам , уш больно он мелкий! ...
И условия , для вылетания не те!
А вот за подшипники на червяке - да , можно беспокоиться - так как подшипники НЕ упорные ! , но работают с Упорной нагрузкой ! каждый раз червяк пытается Вырвать из него среднюю обойму ! да еще и собрано все с натягом ...
это тебя не смущает ?
ответ про японцев - не катит!
Алексей применил Упорные подшипники !!! ... там где и нет осевого перемещения ! .. это еще во много раз повысило надежность ... что нужно сделать с Упоным подшипником чтобы он развалился? ...
для справки - на ступице ваз2101 , нива , передней как раз стоят конические упорные подшипники ... изнашиваються быстро довольно таки ... и даже если не подтягивать их , они не разваливаються !!!! я ездил на ниве с реально Болтающимся колесом ! после разборки - все ролики были на месте ! просто разбито все в хлам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1252  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 09:56

Вроде кто-то хотел модернизированный актуатор разобрать .Интересно, как там эта проблема решена .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1253  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 09:57

Да , весьма интерестно ..
Может там Оно уже и есть ) ...
:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1254  СообщениеСообщение antont » 08 май 2015, 09:58

Поддерживаю ход мыслей Сергея на счет подшипников.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2210
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1255  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 май 2015, 10:05

Stranger21 писал(а):Ну это ты толдычеш мне уже давно .
мож реально будем смотреть на вещи ? .


О чем и речь!
Я реально смотрю на вещи и даже практикую.
В июле разберу, осмотрю втулки, хотя и не очень охота лезть в рабочий узел...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1256  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 12:49

Stranger21 писал(а):Еще один мне тут про сгорание моторчиков в замках от 1секундного импульса толдычет ...


Покажи где именно так я сказал? Зачем говорить то, чего не было? Я бы сказал ТЕБЕ в ответ про "мирдверьмяч" но забанят меня тут.

мои слова
а нельзя ли термопред восстановить? тоесть если родной накрылся то поставить новый? тем самым обезопасив себя на будущее от короткого замыкания я конечно извиняюсь но в электросхемах предохранители просто так не ставят, тем более япы. Короче я за замену данного элемента.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1257  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 13:00

Если бы , ты был бы "электриком" то отличал бы Предохранитель , который у нас Стоит в блоке предов на цепи ЦЗ ! и как раз служит для защиты от ПОЖАРА при КЗ ! как и любой другой ПРЕД , от ПОЗИСТОРА в моторе сопротивлением 0.2 ОМ ! и назначение которого не для защиты от КЗ !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1258  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 13:07

Димон2014

Я уже убедился в каких только темах Stranger21 не появляется везде он профи и спец от Бога. -)
Мало того, начинает в буквальном смысле слова обсирать чужие мнения.
В частности мой пример с предохранителем в моторчике электропривода замка, где с завода ставят самовосстанавливающийся пред.

В самовосстанавливающихся предохранителях, при превышении тока, на несколько порядков увеличивается удельное электрическое сопротивление полупроводникового материала токопроводящего элемента предохранителя, что снижает ток цепи, после снятии тока и их охлаждения восстанавливают своё сопротивление.

Stranger21 Ты почитай про позистор и про самовост. пред в чём их отличие - электрик блин :-))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1259  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 13:11

я не только прочитал . но и ПРАКТИЧЕСКИ , провел все тесты ! результатами которых , зачемто поделился на свою голову ) ... от "неэлектриков" ...
и как это так что после моих операций , самовост пред , который НЕ СРАБАТЫВАЛ В ТЕЧЕНИИ 10+ СЕК , изменил свое сопротивление на 2 ома , и стал СРАБАТЫВАТЬ как любой позистор в 2-3секунды ?!!!! А ?????
чтож это за пред такой что даже 10 секунд ему мало для сработки ?
А ?!!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1260  СообщениеСообщение validuser » 08 май 2015, 13:26

Stranger21 Я думал ты всё же адекватный человек ан нет, ошибался я насчёт тебя.
Зачем ты опять меня зацепил? делаешь ты свой робот и делай дальше, тебе что нравиться гавном кидать???

Не надо думать что ты умнее всех тут, переходя на личности.

Ещё раз - почитай что такое термистор, позистор и самовостанавливающийся пред при превышении тока в котором увеличивается удельное электрическое сопротивление полупроводникового материала токопроводящего элемента.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1261  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 май 2015, 13:41

Да , согласен! ... Дурак блин |-~ |-~ |-~ , знал веть КАК нужно делать ! делал много раз ! ... и тут "послушал" тебя .... начал тесты делать ... сам себе еще раз доказал что я прав а ты нет , но ДВЕРИ ТО ЕЩЕ РАЗ РАЗБИРАТЬ !!!! |-~ чтобы сделать правильно ! вот в чем моя ошибка .... не нужно слушать , то что не проверил сам ...
вот это и бесит ... (
Антисоветы в детстве книжки были такие ...

ток заклиненого мотора 4-5А , в рабочем состоянии 1.5-2.5А , почему родной "не тронутый" позистор 0.2 ом , током 5А , в течении 10 секунд , не повышает свое сопротивление ? ....
измененный позистор сопротивлением 2ом , током 5А в течении 2-3 секунд , отключает цепь скидывая док до милиампер.
А потому что , задача этого позистора , не для отключения цепи , а для ограничения при длительной повышенной нагрузке . чего у нас в замке нет и быть не может.
моторы - унифицированы.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13122
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: anty104, sergei st и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика