MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1241  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1242  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:41

Димон2014 Херней ты маешся Димон ...
Мну все это в техникуме изучал
Я тебе про фому , ты толдычеш про ерёму ...
итого 10страниц флуда , на разных языках ...
|-~
какого хера ты отрицаеш что бронза не годиться? .. ну негодиться ОНА !!! и это должны видеть ВСЕ кто решил сделать так !
В условие задачи входить РЕМОНТ НА КОЛЕНКЕ !!! без применения 5и координатного станка для расточки КОрпуса !!!!
|-~
если цель ремонт на таком станке - тогда уш точить под подшипники 200% и не думать ни о чем , так как польза очевидна - уменьшение нагрузки на мотор
а какой смысл точить корпус под толстую бронзовую втулку? ... смысл в этом тело движении ? ....
Смысл всех моих изучений , как ДОМА НА КОЛЕНКЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО машине !!!
а отсда вышло решение - переворот на 90 град родной втулки !
Весть все ТОчат только Под 12мм втулки !

зла на тебя не хватает уже .. что за человек такой .. ну не писал бы тогда ВАЩе ничего , раз не хочеш делиться людьми ....

это как в теме про вибрацию , оказалось вдруг что мотор FAE ....
|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1243  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:44

По теме !
Алексей обещал в ПН узнать можно ли разглашать контакты фирмы кто купил технологию , за 150тр только техноголия + материалы на 100ремонтов
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1244  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 20:35

А сколько стоит ремонт у "Алексея с Иркутска"? Какие гарантии? Где сделать ремонт?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1245  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 20:50

ManGust Выше я озвучил его информацию . Они как таковыми ремонтами не занимаються . Они разрабатывают технологию.
Но цены были озвучены такие - 15тр за акутатор , 5 тр за Комплект сцепления.
Ресурс был назван 250-500т км
На акутатор конечноже

Подождем , если будет информация о московском ихнем клиенте , то многие смогут уже проверить в деле технологию.

И это - я не рекламирую ничего и никого , не имею никакого личного интереса ! Просто делюсь информацией для общего обозрения.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1246  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 21:24

Сами ремонт не делают это отрицательно. Гарантия 250...500 тык. сомнительна так как всегда можно списать на нарушение ими разработанной технологии на мастеров что будут производить ремонт. Другое дело когда сам разработал технологию, сам делаешь ремонт. А уж потом только можно и думать о продаже технологии другим лицам, предварительно обучив. А не так, ИМХО, вот я разработал, лабораторно испытал, на практике не проверял не пользовал, ремонтом сам не занимаюсь -продаю.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1247  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 21:39

Димон2014 Признай же наконец, что бронза не подходит(несмотря на 5000 км ), а то еще 20 страниц спорить будете . Обоим P=P
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1248  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 21:46

Да не буду я с ним больше спорить ... ибо смысла нет .
через еще 10 страниц еще что то выясниться .. мне оно надо ? ...
Вместо того чтобы , как собственно его все и просили еще очень давно , выложить размеры , чего и как из чего ... инфы 0 , но с пеной у рта !
|-~
Походу в россии , каждый должен учиться на своих ошибках ...
ManGust У них другой профиль , не ремонт , но для подтверждения работоспособности он говорил о возомжности штук 10 ремонтов для показа...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1249  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 21:50

Stranger21, Сергей, у некоторых с новья на пробеге 0- 5000км уже проблемы были, а тут бюджетный ремонт. Мы не знаем сколько пройдет машина с медными втулками, но ведь едит(тьфу, тьфу, тьфу) и Дмитрий потратил смешные деньги на ремонт . Посмотрим как будет дальше. У Алексея серьезный и основательный подход, но по цена-качество пока Дмитрий далеко впереди .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1250  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 21:59

antont А смысл ? ... ну я тоже могу найти где стоит 5координатный станок , ну тоже мне проточат корпус за дешево ...
Подход то ... не тот .. увы ...
Не вижу смысла в расточке корпуса под втулки . Если точить то только под подшипники .
И куда Дмитрий впереди - не известно даже ему самому )

Живой пример - моей падруге , едет и так , и эдак ... и все одинаково ... а мне нет )
Да и сам Дмитрий писал , что включив вместо привычного Ес , режим Е , заметил более долгое переключение ... а этого быть не должно по сути ... я не заметил разницы в скорости переключений от оборотов .
А вот с бронзой , заметил .

Сделать чтобы робот поехал ? .. да я в поле его поеду ! ... смысл то ? ... смысл сделать Фулл перфект! имхо
Если пошла тема про расточку под втулку , то нужно делать тесты , замеры , сравнивать с оригиналом ...

По делу - как измерить скорость перемещения? ... в сканере я такого вроде как не нашел .
Можно попробовать , в активной диагностике , замерять время на перемещение ... но там вроде запись не доступна , посмотрю...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1251  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 22:11

Сергей, просто Дитрию важно чтобы "ехало" , а тебе важно разобраться до конца. У вас цели разные и при этом каждый прав в их достижении .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1252  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 22:13

Было бы очень не плохо иметь информацию от тех кто сделал ремонт по технологии от Алексея. По сути если он так уверен в своей технологии то по-уму и для успешной продажи этой технологии -должен быть один-два тестовых авто. И ремонт как правило таким авто делают бесплатно. Вот такие бы вот отзывы почитать/посмотреть. В большинстве случаев авто имеют не для того что бы его разбирать/перебирать, а что бы без проблем ездить. Какие там материалы, что там точили, какие втулки это безусловно интересно но на уровне познания для большинства.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1253  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 22:17

antont
Ну об этом я уже давно писал ...
"едет , доволен , ну и ладно ..."
Просто как оказалось , что спор то был безпредметным ...
Откед я знал что он корпус расточил? ....
|-~
ManGust Бесплатный подопотный авто проехал уже 1000 , довольно быстро проехал . Думаю не будет проблем с Информацией о нем от Алексея . Пока он никуда не пропал , на связи...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1254  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 22:23

Димон2014 летом разберет, посмотрит, оценит состояние. И напишет что плохо все или наоборот все хорошо. Вот это можно и назвать тестовым авто, когда качество познается в реальной эксплуатации, а не лабораторными тестами. И если все будет хорошо у Дмитрия, то и поделится инфой о размерах и т.д. Сейчас думаю нет смысла говорить что точили и какой размер. Подождем.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1255  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 22:27

Stranger21 писал(а):ManGust Бесплатный подопотный авто проехал уже 1000 , довольно быстро проехал . Думаю не будет проблем с Информацией о нем от Алексея . Пока он никуда не пропал , на связи...

Отлично. И это правильно раз так.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1256  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 мар 2015, 02:24

Stranger21 писал(а):antont
Откед я знал что он корпус расточил? ....

Серег, задумайся над тем, а знал ли ты вообще что-то?
"Выскочка" - показатель дурного тона ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1257  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2015, 09:16

Димон2014
|-~
НАФИГА тогда ТЫ развел этот флуд на кучу страниц ????
Ей богу показатель дурного тона !
"я ничего не скажу , но буду спорить с пеной у рта"!

Я блин в самом начале , после теста Алексея , и МОЕГО ЛИЧНОГО теста , бронзы , сказал - БРОНЗА НЕ ПОДХОДИТ !
Потому что при заводский размерах втулок но выточннных из бронзы
1 Стенка 0.9 ММ - ТОНКО для бронзы ее раздавит быстро
2 Трение выше чем в заводской

Именно это Я и Алексей проверяли !
и Пришли к ОДНОМУ мнению..

Бронза - не подходит!

Но ты ! именно ТЫ начал этот спор ! ... Пытаясь Доказать мне что Выше озвученное Не правда и бронза ПОдходит ... Только нафига ты мух с котлетами то смешал ? ....
Тебе спорить ради спора чтоль? ...
Ну вот 1 в 1 - тема про Дросель на FAE ...
Че нельзя чтоли , по людски было сказать , что Да в заводских размерах не подходит , но если расточить корпус , то - то то и тото , и может сгодиться ...
?
|-~

То чего я знал , и не знал .. это я уш как нибуть сам .. с тобой , гадалкой работать более не намерен ... еси че ты знаеш где поплакаться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1258  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 мар 2015, 18:37

Stranger21 писал(а): !
Потому что при заводский размерах втулок но выточннных из бронзы
1 Стенка 0.9 ММ - ТОНКО для бронзы ее раздавит быстро
2 Трение выше чем в заводской

На сегодня, самый грамотный вариант, замена ММТ на АКПП P-^
http://www.autopeople.ru/forum/toyota/corolla/tuning/1222435.html?page=1#comments
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1259  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2015, 19:03

Не ... не для меня ) ... мну чистую Акпп никогда не хотел ... Просто по сервису , часто попадались " думающие" ... стоиш в пол топчеш моментально , а она дууумммаааееетт и потом только шлифует ... Ну остались повадки дрифтера , не искоренить ...
Да и расход горючки выше всегда на Акпп ...
Всякий секс с заменой масла ... ремонтов гидроблоков ... ну нафиг ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1260  СообщениеСообщение validuser » 29 мар 2015, 19:47

Stranger21 писал(а):Да и расход горючки выше всегда на Акпп ...


Не и так и сильно выше. Зато комфорта вот сильно выше.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1261  СообщениеСообщение sash71 » 29 мар 2015, 19:58

Stranger21, хочу снять актуатор ля проверки состояния втулок и моторчика. Какова процедура снятия и разборки-сборки по пунктам? Выставляем скрепкой положение зажима - замыкаем контакты, включаем зажигание, дергаем рычаг по схеме, нажимаем опять на педаль, зуммер пищит один раз. Потом выключаем зажигание ли ? Никаких настроек и процедур завершения делать не надо? Снимаем актуатор. Снимаем с него моторчик. Что бы разобрать сам актуатор надо выдвинуть шток до конца отверткой или задвинуть? Разобрал. Когда все проверено, осмотрено и смазано собираем обратно. Датчик надо устанавливать а полостью ЗАДВИНУТОМ штоке с поворотом. Перед установкой на машину шток надо ВЫДВИГАТЬ или ЗАДВИГАТЬ? Ставим на машину и двигаем актуатор в пазах, что бы был зазор-натяг штока с вилкой, или просто ставим его в пазах по середине все равно с натягом или нет? Вставляем скрепку, зажигание, дергаем рычаг, смотреть надо опять зазор в вилке-штоке? Зажигание при этом включено остается или выключено? Двигаем ли в пазах актуатор для удаления зазора? Делаем ИНИ сцепления с процедурой завершения. Что то еще надо контролировать и смотреть при снятии и разборке актуатора?
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика