MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1221  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1222  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 19:14

Цепляетесь к мелочам ... несколько , а не список ... - раскрывать , весь тех процесс он не будет ... хотя условия экспиримента можно канеш для таких дотошных и описать ... ну попросите его если вам так важно это ..

Читайте внимательне что написал Алексей ... бронза не подходит не только потому что трение с ней выше чем с родной , а еще и потому что стенка ТОнкая ! ... ваш пример про Авиа - не корректен ! - возьмите хотябы Втулки стартера ? ... Шарики в Электро мторах , той же печки ВАЗ ? ... толщина там какая? ... а тут 0.9мм ! ... фишка понятна ? ... Да можно Расточить отверстие и вогнать туда целиком встулку от стартера ОКИ например ! Но тут опять нужен станок ! .. а раз пилить , то чего бы и подшипники то не поставить ? .. раз усилие почти в ДВА раза с ними меньше ?

Да 1000 это просто ТЕСТ , одинаковые условия дл всех образцов ! и когда материал на таком тесте Один стал овальным другой нет например - это можносчитать что один материал хуже подошел чем другой ? .
Это тест на подбор материала ... а не ресурсные испытаня на отказ !

Так что ... как уже было скзаано Не зря втулка из стали , с нанесением меди , и хитрого "полимера" назовем его так ...
Почему они так придумали ? ... могли же от стартеров толстые втулки всадить и все ... в усилии все дело 100% .
поэтому чинить нужно не ухудшая характеристики ... Алексей улучшил характеритисики почти в два раза - но опять таки для точного нужно было ему измерить Новый актутатор ... может от нового и не будет Два раза отличаться ...

этих "может" .. много ...

давайте искать полимер уже )... веть самое простое , на коленке , намазать новый полимер , даже не вынимая из корпуса .. и вся любовь )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Стук при переключении коробки-робота

Сообщение номер:#1223  СообщениеСообщение Post-31 » 27 мар 2015, 19:17

Доброе время суток.
Тайота 2008 года. Такая вот ерунда, когда утром выезжаешь в холодное время года, не только в морозы, но и летом когда температура около +10 градусов, при переключении скорости ОДИН раз слышиться шелчек. После никаких посторонних звуков нет. Машина едет нормально. Вечером когда опять выезжаешь с работы опять, не сразу а примерно, по моему мнению с 3 на 4 педачу, слышиться щелче.
Не мешает конечно, но напрягает. Что это? Может пора на ремонт ехать?
Post-31
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:42
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ( 150)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1224  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 19:25

Сергей!
Люди, которые всю сознательную жизнь занимаются авиастроением и сталкивались с различными материалами, о которых мы даже не слышали, пришли к такому мнению, что напылен на втулки Баббит!
Для тебя Алексей, как Бог! Затмил тебе глаза своим отчетом..
Пишешь о том, что напыление из меди, то из полимера, то из тефлон, уже определись....

Сними втулки, отвези грамотным людям, тебе они все расскажут!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1225  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 20:10

Я медь , от бабита отличить пока еще могу ! .
Материал втулки - Сталь , потом медь , ПОТОМ какойто полимер ! ... никакого бабита там нет .
Он серый !
Мне пофиг кто у тебя чем занимался , - от тебя доказательств НЕТ.

Бабит в основе олово имеет .. потому цвет его Серый ! . У нас же там чистоганом медь ! .
Серое плимерное напыление , бабитом быть не может - ОНО ГОРИТ ! я кусок его поджег !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1226  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 21:50

Кишки модернового актуатора могли бы многое прояснить, как мне кажется.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1227  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 21:53

Ну и кто полезет , для профилактики ? ))
Не ну еси бакс к новому году все таки уронят на 10 , и ценны за ними уедут , я канеш куплю его ! ... так как планирую очень долга ездить на машине ..
Сотню полторы ткм чточно .. это лет 5 ес не больше
А если я его куплю , то не устою и первым делом разберу ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1228  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 21:59

Заметь Сергей, с модерновым вроде никто не жаловался. Я к серисмену знакомому в конце апреля поеду, попробую попытать его, хотя скорее всего он не знает, но у него в мастерской я иногда просматриваю копии сервисных документов , может в них что‐нибудь нарою.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1229  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 22:01

А сколько сейчас модерновый стоит?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1230  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 01:36

Stranger21 писал(а):Я медь , от бабита отличить пока еще могу ! .
Материал втулки - Сталь , потом медь , ПОТОМ какойто полимер ! ... никакого бабита там нет .
Он серый !
Мне пофиг кто у тебя чем занимался , - от тебя доказательств НЕТ.

Бабит в основе олово имеет .. потому цвет его Серый ! . У нас же там чистоганом медь ! .
Серое плимерное напыление , бабитом быть не может - ОНО ГОРИТ ! я кусок его поджег !

Уподоблюсь тебе, скопирую написанное...

Получение баббита Б88: в целом баббиты нашли широкое применение для заливки подшипников и для приготовления мягких припоев. В состав баббитов могут входить следующие элементы: сурьма, медь, олово, свинец, никель, теллур, кальций, натрий, мышьяк, кадмий, алюминий, магний, кремний и др.
В зависимости от содержания основных элементов баббиты условно разделяют на следующие группы: высокооловянистый Б88, оловянистый Б16, малооловянистый Б6, никелевый БН, теллуристый БТ, кальциевый БК. Кроме этого, могут быть алюминиевые, цинковые и магниевые баббиты. Баббиты плавят в электрических или пламенных тигельных печах.
Температура плавления оловянистых и оловянносвинцовистых баббитов находится в интервале 445—480° С, кальциевого — в интервале 550—600° С. Температура сплавов во время заливки, как правило, на 50—100° С выше точки ликвидуса.
Плавка баббитов может производиться в одном или в двух тиглях одновременно. Плавка в одном тигле неизбежно приводит к более высокому перегреву сплава, а это нежелательно, в то время, как плавка баббитов в двух тиглях дает возможность избежать перегрева металла, а следовательно, уменьшить угар.
Исходными шихтовыми материалами для приготовления баббитов могут быть: чистые металлы, оборотные сплавы, приготовляемые из отходов, предварительные сплавы и лигатуры. В отдельных случаях используются соли, из которых восстанавливают необходимые в сплаве элементы.
При плавке необходимо контролировать температуру, особенно в случае наличия в них меди; в таких сплавах химическое соединение, богатое медью, плавится при более высокой температуре, чем основная масса сплава, и по внешнему виду расплава очень трудно судить о том, имеются ли еще в нем твердые кристаллы. Если сплав расплавлен не полностью, то происходит ликвация твердых кристаллов (по плотности), что приводит к изменению химического состава. Некоторые нерасплавленные частицы могут затем вырасти и образовать большие грубые кристаллы, которые обнаружатся в отливке в виде твердых включений и вызовут хрупкость ее.
Сплавы олова и свинца в жидком состоянии не поглощают газов. Они образуют мало окислов, но примеси цинка и алюминия способствуют увеличению окислов.

Антифрикционные сплавы должны иметь малый коэффициент трения между подшипником и валом, высокую износостойкость, пластичность для прирабатываемости к поверхности вала, твердость, обладать микрокапиллярностью, В зависимости от химического состава различают такие марки оловянных и свинцовых баббитов: Б16, БН и БС6, Б88, Б83, Б83С.Основная сфера использования сплава – подшипники.

Благодаря особым антифрикционным свойствам, а также износостойкости и теплопроводности, сплав баббит может применяться для изготовления подшипников самого разного назначения. Баббит бывает на основе олова и на основе свинца. -Свойства свинцового баббита – более высокие рабочие температуры. Он используется для для прокатных станов, двигателей с высокой нагрузкой, и т. п.-Оловянный баббит отличается небольшим коэффициентом трения, большей вязкостью. Высокая теплопроводность, стойкость к коррозии и износу, отличают оловянный баббит от свинцового.Более прочным считают баббитовый сплав на основе олова. Сплав на основе свинца менее прочен.Минус баббита – подверженность усталости металла. Для увеличения срока службы подшипника баббитовый слой изготавливляют тоньше.

Немного почитай о материале Баббит, так, для саморазвития ;-)
http://babbit.ru/babbit-16/

Я не химик, но гореть напыление может из-за "подчеркнутых" химических веществ.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1231  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 06:28

Извините что то я не пойму.
Stranger21 Сергей у тебя модерн.актуатор стоит от "Алексея с Иркутска"? Или это только теория. Кто то ставил на нашем форуме или на другом сообществе? Я так инфы и не нашел. Только теория и переписка.
Димон2014 поставил и ездит на доработанном по другой технологии, как я понял. В чем проблема то? На мой взгляд это нормально что есть несколько методов/путей решения проблемы. И мне кажется что "Алексей с Иркутска" продвигает коммерческую составляющую своей технологии. Нужны примеры его работы, нужны люди кто ставил его "работы". И тогда сравнить.
Химия уже пошла :), скоро формулы начнутся :). Это нормально. Но важнее все таки результат, так сказать конечный продукт. Я далек от ММТ. Это так мои наблюдения со стороны.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5481
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1232  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 09:22

ManGust писал(а):Но важнее все таки результат


А мне - нет.
Мне всегда Важен - Процесс , Теория .... А результат ? - зачем? .. купил новое вот тебе и результат ! Не интерестно! ...
А вот когда в процессе , изучаеш новое , понимаеш кучу всего не известного тебе , а в конце концов еще и реузльат получаеш , такой как от нового , а то и лучше - перфект достижим ! ..

Как то так.

Важно как сделать Правильно ! Втулки точат КУЧИ людей 90% из них купили новый актуатор !

Димон2014 Так ты какую из трех частей баббитом то назвал , я так и не понял ... втулка бутерброд - Сталь снаружи - не спорим ? , потом МЕДЬ - спорим? , ПОтом слой ПОЛИМЕРА похожего на фторопласт , и готорый ГОРИТ -Спорим?
Какой из слоев у тебя стал Баббитом? сечас не найти вкладышей КВ из бабита , а то я бы его поджег на видео тебе ) ну не горит он !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1233  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 14:17

Stranger21 писал(а):
ManGust писал(а):Но важнее все таки результат

Димон2014 Так ты какую из трех частей баббитом то назвал , я так и не понял ... втулка бутерброд - Сталь снаружи - не спорим ? , потом МЕДЬ - спорим? , ПОтом слой ПОЛИМЕРА похожего на фторопласт , и готорый ГОРИТ -Спорим?
Какой из слоев у тебя стал Баббитом? сечас не найти вкладышей КВ из бабита , а то я бы его поджег на видео тебе ) ну не горит он !

Серег, я таких пуленепробиваемых людей еще не встречал...
Тебе уже другие со форумчане пытаются втолковать то, что Бронза имеет столько марок, что тебе даже не снилось.
С баббитом ситуация аналогична.
У меня нет оснований не доверять мнению грамотных людей.
Ну, а 100% доказательством могут служить лабораторные исследования материала, но никак не "Поджигание вкладышей КВ".
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1234  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 14:37

Какую из трех составляющих ты назвал Баббитом !? !!!
Ответь мне на этот вопрос!

Я не пробиваемый , потому что в бред не верю никогда ! .
ВИдел я баббит , держал в руках вкладыш из него .. счас такие не найти .. не применяют его там больше ...

Любой баббит - МЕТАЛ ... отличить Метал от НЕ метала ... уш извините я могу ! ...
Серое напыление на втулке НЕ БАББИТ ! это какойто Полимер , со свойствами полимера - ГОРЕТЬ !

Авторитетный человек - Алексей и его лаба ! Только они сделали ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ !!!
Твои токаря ничего не тестировали .... выточили и отдали ... тестируеш ТЫ ... но не грамотно , ездит , и ладно !

Сколько раз писать , бронза Не годна ! .. толщина не та чтобы быть долговечной там !!! я уже молчу про трение , понятно что тут не пробить ... Растачивать корпус и ставить целиком стартерную втулку от ОКИ = ДЕЛО ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1235  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 14:50

Stranger21 писал(а):Авторитетный человек - Алексей и его лаба ! Только они сделали ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ !!!
Твои токаря ничего не тестировали .... выточили и отдали ... тестируеш ТЫ ... но не грамотно , ездит , и ладно !

О тестах Алексей никто не спорит, оин имеют место быть в таком ключе.
Касаемо меня, я не лаборант, а пользователь и еще раз тебе это повторяю.
А то, что у тебя есть Китайский шнурок и ты научился его подключать, это еще ни о чем не говорит. Результаты твоих колхозных тестов, курам на смех. Бед обид.

Stranger21 писал(а):Сколько раз писать , бронза Не годна ! .. толщина не та чтобы быть долговечной там !!! я уже молчу про трение , понятно что тут не пробить ... Растачивать корпус и ставить целиком стартерную втулку от ОКИ = ДЕЛО ! ...


Стартерные втулки от Оки не годятся, они изготовлены из порошковой бронзы, такие втулки размолотит мигом.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1236  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:03

Да пофиг из чего .... толщина 0.9мм !!! че японцы дебилы что сталь поставили ? .
Для бронзы нужно ТОлще стенку !
я никогда не видел таких тонких Бронзовых втулок ! не важно че там стартер не стартер .. какая там бронза ... они все одной сути ...
Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...
Вот ты 5т прошел , достань зафоткай , может яйцо уже , и "ты сознательно убиваеш механизм" --))

И что не так в китайском шнурке ? Все параметры показывает , с его помощью я полностью изучил работу сего агрегата .. и теперь могу делать с ним все что мне хочется и как хочется ... Могу запросто например сделать запрос на подводку корзины ... и проверить тем самым - "пора" или еще нет ... у меня никогда он не будет ПРосто так жрать диск ! .. я этого просто не допущу !

Тесты , каике бы то нибыли - важнее чем "машина ездит" ... на безрыбьи и рак рыба ...

P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1237  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 15:05

Stranger21 писал(а):Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...

Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1238  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:11

%-
ТОгда мы о чем ваще спорим ? ...
От тебы инфы 0!
но ты спориш усираясь
Втулка , родная , имеет наружный диметр 12 , вал 9.8 , итого по 1.1 на Стенку без зазора ...
Эта втулка из бронзы НЕ ГОДИТЬСЯ ! так как слишком тонко !
Если расточить корпус , и сделать толщину стенки 3-5 мм то будет годно

Ну так и ? ты растачивал корпус?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1239  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 15:25

Stranger21 писал(а):%-
ТОгда мы о чем ваще спорим ? ...
От тебы инфы 0!
но ты спориш усираясь
Втулка , родная , имеет наружный диметр 12 , вал 9.8 , итого по 1.1 на Стенку без зазора ...
Эта втулка из бронзы НЕ ГОДИТЬСЯ ! так как слишком тонко !
Если расточить корпус , и сделать толщину стенки 3-5 мм то будет годно

Ну так и ? ты растачивал корпус?

О чем и речь, ты усераешься и что-то, кому-то доказываешь, но вовсе не владеешь информацией....
Ну вот, начались "Качели". То бронза не годиться, то стала годной при толщине стенок 3-5 мм. --))
Сам же толкуешь о том, что 5 тыс. км. это не тест, а фигня.
Автомобиль находится в стадии тестирования, о размерах и параметрах говорит рано.
Вообщем заканчиваем диалоги, споры, по мере пробега буду отписываться.
Летом планирую снять актуатор, добавить смазки, поглядеть на втулки. Отпишусь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1240  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:29

|-~ |-~ |-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12733
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1241  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 15:34

Stranger21 писал(а):|-~ |-~ |-~

Не нужно биться об стену, сходи за пивком, расположись удобней и изучай.
Подшипники скольжения и качения
phpBB [media]

Валы, оси и опоры
phpBB [media]

Трение и износ в механизмах
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Димон2014 29 мар 2015, 00:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика