MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1201  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1202  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:07

Stranger21 писал(а):validuser Спасибо ) смешно ) ... )))
Димон2014
Цитирую спешел Фор Ю
В процессе испытаний на всех бронзах образуется эллипсовидный износ, который вызван действием компенсационной пружины.

Без твоих цитат ясно, что когда-то эллипсовидный износ будет, как и на родных втулках, Америку ты не открыл.
Процитируй вид износа, который будет при разлетевшемся верхнем подшипнике от действий компенсационной пружины????
1000 км. это не показатель вообще, мой пробег приближается уже к 5 тыс. км. и это тоже не показатель.
Еще раз повторюсь! Не нужно обсирать то, о чем не знаешь )))
Давай на этом закончим полемику, т.к. нет смысла, что-то друг, другу, доказывать.
То, что ты не пользователь, а винтик-шпунтик, я уже понял.
P.S. Я же склоняюсь к реализации авто, пока она в боевом духе.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1203  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 13:21

Stranger21 писал(а):Интерестно что за московские товарищи купили , какие у них будут условия по ремонту.

С этого момента по-подробнее.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1204  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:24

Угу угу .. за всего 1000 циклов - уже износ .. ты ваще не понимаеш о чем я тебе говорю чтоль? .. мои фотки видел ? ... 150км! уже пошло натирание ..
Разбери свое чудо изобретение - сфоткай что там счас за 5т стало ! ты же сам не знаеш что у тебя и как .. Но ты усираешся что ты самый крутой из всех учавствующий в процессе ... пока то самый крутой только Алексей , за что ему респект и уважуха , что он охотно поделился Информацией ! .. в отличии от тебя !

Подшипник , радиально упорный , разлететься не может в таком узле .
Ему просто физически , некуда разлетаться ... даже если сломается сепаратор ...
разлетаються подшипники , когда его выталкивает из сепаратора .
А тут нету осевого усилия ! , тем не менее Алексей поставил Радиально Упорные ! - чем во много раз повысил надежность узла . Он измерял износ втулок за 1000 цилов , и износ подшипника ...

Мне вот почему то , больше не верится тебе , что ты самый крутой и выточил в полном секрете свои супер втулки ... потому что доказательств - нету !
А у них есть доказательства .. я не люблю бла бла бла ...

говорю же = не желаеш сам - присылай , я испытаю , все скрины логи вынесу ...

а так действительно пустое ...

antont Я полностью скопипастил Личной сообщение .... как я могу ответить подробнее ( задал ему вопрос ...
~^~
В глухой телефон играем ) ... я еще и крайний останусь еси че )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1205  СообщениеСообщение Valdos » 27 мар 2015, 13:34

Да позновательно и интересно про модернизацию актуатора ! Немного бы пораньше они объявились, лучше бы вложил деньги в их предложение по ремонту.

Stranger21 тут помял немного свою короллу есть предложения в Вашем городе по кузову детальки, возможно ли обратиться за представительством в личку чтоб тут не мусорить .
Поэтому с актуатором пока всё зависло , в процессе буду собирать , продолжу настройки для себя .
В идеале конечно в гости к Вам заехать заодно пообщаться с Алексеем, и приобретать у него уже модернизированные запчасти.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1206  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:37

Valdos Алексей в Иркутске )) я с ним посредством ЛС на фруме общаюсь )

Ну пишите че там ... конечно времени в рабочие дни у меня нема кататься по городу ... ну может что то придумается ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1207  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Угу угу .. за всего 1000 циклов - уже износ .. ты ваще не понимаеш о чем я тебе говорю чтоль? .. мои фотки видел ? ... 150км! уже пошло натирание ..
Разбери свое чудо изобретение - сфоткай что там счас за 5т стало ! ты же сам не знаеш что у тебя и как .. Но ты усираешся что ты самый крутой из всех учавствующий в процессе ... пока то самый крутой только Алексей , за что ему респект и уважуха , что он охотно поделился Информацией ! .. в отличии от тебя !

Вот ты сам задумайся над своей писаниной, не смешно?
О какой крутизне ты толкуешь? Что за бред? (третий класс, вторая четверть).

Пойми то, что над актуатором и втулками, работали Уважаемые мною люди, у которых богатый опыт за спиной. Когда отдавал актуатор, мы муссировали вопрос об установке подшипников, на тот момент Алексея еще в проекте не было. На что инженеры ответили: "Подшипники тут не нужны, они не выдержат нагрузки"! Остановились на втулках. С этими людьми я общался лично, с глазу на глаз, а не, на форуме и в личке.
По поводу оборудования! Актуатор реанимировали на крупнейшем заводе Области, а не в шарашкиной конторе.

Я тебе еще раз повторяю, автомобиль работает, зачем в него лезть, что-то снимать и тем более отправлять то,что снял, в другой город?
До такого идиотизма я еще не докатился, увы...

P.S. Серень, заканчивай уже демагогию, помой ласточку и уже прокатить до озерца, отдохни!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1208  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:56

Димон2014 писал(а):автомобиль работает

Не смешно ? .. это не доказательство .
Я уже привел пример , что моей подруге , что так , что эдак - Едет = автомобиль работает!
Однако , для меня , разница есть!
Понимаеш о чем я ? ... я не спорю что работает ! ... пусть работает! ... Но , перевернутые втулки , например , не спалят моторчик 100% , а постоянный повышенный ток от бронзы - подпалит! ...
В обоих случаях , после "умирания" = покупка нового.

я не просил тебя что то стимать и отправлять - вышли мне комплект твоих втулок , я проведу над ними все "издевательства" ... ну я так понял , тебе не интерестно ... и пока работает - избавиться ...
тогда все пустое ..
Может ты открыл америку со своим крпнейшим заводом.... осталось доказать ... и разместить - чиним тут и так за такую то сумму , и чиним у Алексея так то ... Пользователи , выберут сами ...


~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1209  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:59

Stranger21 писал(а):
Димон2014 писал(а):автомобиль работает

Может ты открыл америку со своим крпнейшим заводом.... осталось доказать ... и разместить - чиним тут и так за такую то сумму , и чиним у Алексея так то ... Пользователи , выберут сами ...

Извини, но у меня нет таких целей...
Последний раз редактировалось Димон2014 27 мар 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1210  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 14:01

Сергей, не останешься крайним, просто я подумал, что ты может в курсе кто в москве прикупил технологию. У меня модерновый уже стоит, езжу и проблем не чувствую, всё мягко и адекватно уже 80000 (тьфу, тьфу, тьфу).
,
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1211  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 14:03

Ну вот .. у всех , нет таких целей ... а для чего тогда форум ваще? ...
~^~
А у меня вот есть такая цель - сломать , изучить , поделиться инфой , как делать нельзя , как можно ...
ну нравиться мне это !
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1212  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 14:05

Кстати - как посмотреть сколько акутатор стоит в Юанях , и потом в рублях ? )
Моя что то все таки думает что полмается скора обезьянка ) и бакс до 10р уронят ) нужно будет все скупать че нужно за гроши )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1213  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 14:14

Stranger21 писал(а):Ну вот .. у всех , нет таких целей ... а для чего тогда форум ваще? ...
~^~
А у меня вот есть такая цель - сломать , изучить , поделиться инфой , как делать нельзя , как можно ...
ну нравиться мне это !
P=P

Почему я вступил с тобой в полемику, т.к. мне не понравилось то, что ты дезинформируешь людей, касаемо втулок из Бронзы.
Да есть показания твоего сканера, да нагрузка другая, да токи повышены, но не нужно исключать тот момент, что втулки не притерлись.
Я же писал о том, что после установки новых втулок, еле добрался до дома, постоянно вылетала шестеренка, т.к. вал был зажат, втулки не притерлись. На следующий день машина поехала и все нормализовалось.
В моем случае, втулки были развернуты так, что между валом и втулками, зазор были минимален, после закладки смазки, не мог вставить вал, после убавил кол-во смазки, вал сел.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1214  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 14:22

Если бы я ее оставил - то она бы стала овальной ) ... поджарив мне моторчик ... чего я не хочу ...
Потому и ПИШУ это людям !
Ты же вот ездиш ... 5т проехал .. а на 10т к примеру оно у тебя все сдохнет нафиг ! и ? кто дурак будет ?

Ты в рога воспринял Глубокие исследования Алексея , реальные исследования .. с укором что типо 1000 на столе , это не показатель на машине ...
ОК - а ты провел исследования своей втулки? ... хоть какието измерения ? на столе ? в машине ? ... супер завод твой сколько гарантии тебе дал ?
Понимаеш о чем я ? .. то что ты сам себе противоречиш ! .. упираешся рогом в Иное .. но при этом сам не провел исследований !
Я же не отрицаю работоспособность ! ... просто зачем она нужна если через 10т все сдохнет НАпрочь? и вал гагублен будет , и моторчик ... вот я о чем !
потому и говорю что бронза не подходит! ... и это факты ...
Нужны исследования!
Да и ... насколько я помню ... и даже догадываюсь кто ... у тебя уже пытался починиться ... не получилось :)
Потому что не было исслудований .. а тебе просто повезло что не сожрало червяк ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1215  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 14:58

Stranger21 писал(а):Да и ... насколько я помню ... и даже догадываюсь кто ... у тебя уже пытался починиться ... не получилось :)
Потому что не было исслудований .. а тебе просто повезло что не сожрало червяк ...


Человек прислал мне актуатор с просьбой изготовить идентичные втулки, выточили идентичные втулки, отправил актуатор обратно! На родине все собрали, ини не прошли, но т.к. человеку была срочно нужна машина, разбираться они не стали, поставили актуатор от донора. Хотя там есть над чем подумать. Моторчик восстанавливали, перематывали обмотку, подшипники вскрывались, что видно невооруженным глазом. Нужно плотно разбираться.

По поводу подгорания моторчика!
Насколько я владею информацией, этот недуг исключен на 292 блоке.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1216  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 15:16

А почему исключено подгорание мторчика на 292?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1217  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 15:34

)
Ничего там не исключено .. у меня мторчик на 290 , девственно новый ...
На 292 помощь стала слабее , потому износ сцепления меньше .. вот что они сделали ..
А моторчик они просто Сами Модерновый сделали - он не подгорает ткак мощьнее .

за 150км на бронзе , на ламелях мотора , черный след образовался ... щеток у меня уже половина ... когда мтор новый стоит 2500р , я бы может и не думал ... а теперь буду искать от чего щетки поставить .. при этом замена подшипников опять таки на новые только .

Длительные тесты бронзы я делать не хочу .

собственно я уже ничего больше не хочу .... как придет время буду менять щетки в мторчике и все ... точто бронза начала переползать на метал вала , мне лично не понравилось ..

блин седня не когда было , хотел найти что за полимер в шаровые заливают (
Может можно раздолбать шаровую и его расплавить ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1218  СообщениеСообщение Anazarofff » 27 мар 2015, 16:30

Stranger21 писал(а):)
..блин седня не когда было , хотел найти что за полимер в шаровые заливают (
Может можно раздолбать шаровую и его расплавить ?


Вот ты неугомонный {^}
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1219  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 17:44

Stranger21 писал(а):)
Длительные тесты бронзы я делать не хочу .

собственно я уже ничего больше не хочу .... как придет время буду менять щетки в мторчике и все ... точто бронза начала переползать на метал вала , мне лично не понравилось ..

блин седня не когда было , хотел найти что за полимер в шаровые заливают (
Может можно раздолбать шаровую и его расплавить ?


Есть уже один тестовый автомобиль с бронзовыми втулками, тестирую, наблюдаю, тебе это не к чему, катайся на родных.
По поводу реанимирования шаровых! Ни олово ли они запузыривают?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1220  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 18:01

Так поплющит же его ? как минимум все выдавит назад через дырку .. они ж ее даже не болтиком а просто герметиком замазали ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1221  СообщениеСообщение виктор46 » 27 мар 2015, 19:01

Stanger21. По поводу 1000 двойных ходов. Это вообще ничего. Посмотри сам на свой же лог - там уже под тысячу ходов. Это не ходимость, а всего, по моему мнению, только для проверки величины и места контакта. И второе как Алексей определил, что там тефлон, а не что то другое. Японцы не так просты, как нам хочется. Я согласен, что сделал Алексей - огромная работа, но он её делал не на пустом месте, а собирал, по всей видимости, как и мы с вами с форумов. С миру по нитке - голому.. Ну и естественно свои разработки. То, что бронза не пойдёт, я не соглашусь, почему, а как же хотя бы в авиастроении используется бронза, а там нагрузки соответствующие. А несколько видов бронз - это всего лишь несколько видов, что были под рукой. Алексей ведь не написал, что испытывали различные виды, а просто назвал несколько. А сколько их видов на самом деле. И насчёт коленки не согласен - можно и нужно, если есть желание. Да тут есть огромная информация к размышлению и спасибо ему и тебе за выкладку этой информации. Она очень полезна.
виктор46
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика