MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Леонидус » 21 май 2014, 14:01

Олег(093) писал(а):
Леонидус писал(а):наутро отогнал (своим таки ходом) в сервис. Вечером забрал с решенной проблемой.

У ОД в наличии комплекты необходимых запчастей? Или всё-таки запчасти покупались отдельно и были привезены в ОД вместе с машиной?

Все в наличии. вот на авенсисы тех лет, говорят есть проблема с ЗЧ...
Леонидус
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 май 2014, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TC 2008 гв.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение vladimir21-177 » 21 май 2014, 16:01

Олег(093) писал(а):
vladimir21-177 писал(а):такое ощущение что у меня у одного робот или же у всех все исправно работает и никто не сталкивался с проблемой ,

Нет, не у одного.. -) У меня тоже робот,

Пару раз вылетало и все после этого не вылетает? или поменял? у меня такое ощущение ну по крайней мере у меня что выбивает через какой то промежуток времени. Когда я ее купил пробег был 115000. Съездил на юга туда обратно 5000 км за всю дорогу ни разу не вылетала, первый раз выбило зимой на трассе пробег был 125000-130000, была паника но прочел форум и последовал инструкции с выключением зажигания. Ездил ездил и через 5000 тыч опять выбило. На майские тоже поехал в гости выбило опять передачу , а 4 раз выбило почти сражу же! чувствую дело приближается к замене :( Блин так машина нравится, да и робот вроде нормально( НЕ понимал когда люди говорили что рообот это Гав*о) а теперь столкнулся и я с этой проблемой. И еще вопрос такой замечал когда ездишь спокойно то рычаг коробки передач греется но не очень сильно, а если гоняешь то нагревается так что даже не дотронутся и нагревается очень сильно пластик который ниже рычага, может коробка не предназначена для быстрой езды , а нужно ездить не спеша в правом ряду?
Аватар пользователя
vladimir21-177
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Иваныч » 21 май 2014, 19:04

vladimir21-177 писал(а):
Олег(093) писал(а):
vladimir21-177 писал(а):такое ощущение что у меня у одного робот или же у всех все исправно работает и никто не сталкивался с проблемой ,

Нет, не у одного.. -) У меня тоже робот,

Пару раз вылетало и все после этого не вылетает? или поменял? у меня такое ощущение ну по крайней мере у меня что выбивает через какой то промежуток времени. Когда я ее купил пробег был 115000. Съездил на юга туда обратно 5000 км за всю дорогу ни разу не вылетала, первый раз выбило зимой на трассе пробег был 125000-130000, была паника но прочел форум и последовал инструкции с выключением зажигания. Ездил ездил и через 5000 тыч опять выбило. На майские тоже поехал в гости выбило опять передачу , а 4 раз выбило почти сражу же! чувствую дело приближается к замене :( Блин так нравится, да и робот вроде нормально( НЕ понимал когда люди говорили что рообот это Гав*о) а теперь столкнулся и я с этой проблемой. И еще вопрос такой замечал когда ездишь спокойно то рычаг коробки передач греется но не очень сильно, а если гоняешь то нагревается так что даже не дотронутся и нагревается очень сильно пластик который ниже рычага, может коробка не предназначена для быстрой езды , а нужно ездить не спеша в правом ряду?

У товарища тоже начало вышибать в N. Результат замена сцепления.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение d_zaitsev » 21 май 2014, 21:44

Леонидус писал(а):Да, и про перевод в N при остановке. Покупал у ОД в трейдин, продавцы сразу говорили что это не автомат и его НАДО переводить в N при остановке, даже на 2-3 сек. Тоже самое подтверждает и знакомый в сервисе Тойота. В противном случае (просто держа на тормозе) вы жжете сцепление...

Фигня всё это. Не переводил на светофорах никогда, проехал до 78 тыщ, замена сцепления (диск, выжимной, корзина), актуатор в норме.
И на механике примерно так же бы вышло.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Олег(093) » 22 май 2014, 08:36

vladimir21-177 писал(а):Пару раз вылетало и все после этого не вылетает? или поменял?
Нет, пока ничего не делал. Но у меня пробег всего 70 тык. Как начнёт учащаться это дело, то придётся менять. Но сначала бы я хотел посмотреть актюатор сцепления, думаю диск в нормальном состоянии. А у Вас этот пробег (125-130 тык) на родном сцеплении прошёл? Или уже были замены?

vladimir21-177 писал(а):Блин так машина нравится, да и робот вроде нормально( НЕ понимал когда люди говорили что рообот это Гав*о) а теперь столкнулся и я с этой проблемой.
Что ни говори, а всё-таки робот отличный агрегат. Есть проблемы, но если менять даже раз в 100 тык сцепление, то это, я считаю, не большие расходы взамен на топливную экономичность и комфорт. На механике сцепление тоже ходит в районе 100 тык. ОДна проблема - отсутствие грамотных специалистов даже у ОД, поэтому меняют всё подряд и актюатор, и корзину, и выжимной, и вилку. Если бы точнее ставили диагноз, то дешевле бы выходило.

vladimir21-177 писал(а):И еще вопрос такой замечал когда ездишь спокойно то рычаг коробки передач греется но не очень сильно, а если гоняешь то нагревается так что даже не дотронутся и нагревается очень сильно пластик который ниже рычага,
Греется не от коробки, а скорее всего от выпускной системы, которая проходит под днищем. Также там стоит подсветка букв (R, E, N, M), кто-то говорил, что лампа там мощная, оттого и греется. Вместо рычага по сути там стоит джойстик и от него пучок проводов - никаких тросов, тяг там нет.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Олег(093) » 22 май 2014, 08:43

d_zaitsev писал(а): проехал до 78 тыщ, замена сцепления (диск, выжимной, корзина), актуатор в норме

Дмитрий, подскажи, где в Самаре менял, у ОД или у "гаражных мэнов". Запчасти были у ОД или сам заказывал?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Иваныч » 22 май 2014, 10:03

vladimir21-177 писал(а):Блин так машина нравится, да и робот вроде нормально( НЕ понимал когда люди говорили что рообот это Гав*о) а теперь столкнулся и я с этой проблемой.
Что ни говори, а всё-таки робот отличный агрегат. Есть проблемы, но если менять даже раз в 100 тык сцепление, то это, я считаю, не большие расходы взамен на топливную экономичность и комфорт. На механике сцепление тоже ходит в районе 100 тык. ОДна проблема - отсутствие грамотных специалистов даже у ОД, поэтому меняют всё подряд и актюатор, и корзину, и выжимной, и вилку. Если бы точнее ставили диагноз, то дешевле бы выходило.[/quote]
Полностью согласен. Робот тоже нравится.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение d_zaitsev » 22 май 2014, 12:09

Олег(093) писал(а):Дмитрий, подскажи, где в Самаре менял, у ОД или у "гаражных мэнов". Запчасти были у ОД или сам заказывал?

Олег, сегодня загнал в сервис по тойотам на Пересечении ул. Гая и Лукачёва (не ОД, но хвалят их уже давно), запчасти на 9800, за работу 6 000 вместе с инициализацией, ещё дроссель хочу почистить и радиаторы.
Запчасти у них есть в наличии. Пришлось недельку подождать, т.к. всё расписано.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение d_zaitsev » 22 май 2014, 12:35

Вот сами запчасти, которые утром оплатили:
ИзображениеИзображениеИзображение


Т.е. выжимной и диск с корзиной (комплект).
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение sr.almaz » 25 май 2014, 16:31

Пробег 175 т.км., поменял сцепление(не у ОД), машина теперь летает. Сервисмены в начале не поверили тому, что стоит родное сцепление, но когда увидели, что ни каких следов вскрытия нет - поверили и были удивлены.
sr.almaz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Олег(093) » 25 май 2014, 22:14

sr.almaz писал(а):Пробег 175 т.км., поменял сцепление(не у ОД), машина теперь летает. Сервисмены в начале не поверили тому, что стоит родное сцепление, но когда увидели, что ни каких следов вскрытия нет - поверили и были удивлены.

175 тысяч км - супер! P-^
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение validuser » 26 май 2014, 08:08

sr.almaz писал(а):Пробег 175 т.км.,


А какого года машина?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение sr.almaz » 26 май 2014, 12:46

2007 г.
sr.almaz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение validuser » 26 май 2014, 19:30

Да, действительно супер. P-^
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение d_zaitsev » 27 май 2014, 11:23

sr.almaz, А какое соотношение трасса-город при таком пробеге и живучести сцепления?
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение sr.almaz » 27 май 2014, 11:56

Во-первых: около 70% пробега естейственно трасса;
Во-вторых: город у нас не большой (в отличии от Самары, Казани) пробки бывают, но редко и именно отсутствие пробок продлило жизнь сцепления (мое мнение).
sr.almaz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

помогите советом РОБОТ

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение jambox » 19 июн 2014, 18:23

машина заводится , но как включаю передачу и нажимаю газ падают обороты машина пытается заглохнуть и при нажатии газа слышен какойто металический стук машина не едет! Если вывесить колеса включить передачу то сначала с трудом но колеса начинают крутится что это может быть?
jambox
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июн 2014, 13:02

На моей авто вышибать в режим N начало 15 тыс. км. назад, вышибает только летом, в пробках. Если бы дело было в сцеплении, то машина давно бы уже встала.
Мое мнение: в жаркую погоду происходит сильный нагрев актуатора и моторчика, замедляется перемещение штока и дабы не убить всю трансмиссию электроника вырубает ММТ, при этом даже педаль газа отключается. При нажатии на педаль газа, обороты двигателя не растут выше хх.
Хочу скинуть актуатор, изучить узел предметно.
Кто-то сам скидывал актуатор, перед снятием нужно ставить метки?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение kombat1 » 29 июн 2014, 17:18

Димон2014 писал(а):Кто-то сам скидывал актуатор, перед снятием нужно ставить метки?

нужно делать положение зажима или заглуши на Е ,потом снимай.при установке зазор 0,5-1 мм между лапкой и штоком.
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 июл 2014, 22:58

kombat1 писал(а):
Димон2014 писал(а):Кто-то сам скидывал актуатор, перед снятием нужно ставить метки?

нужно делать положение зажима или заглуши на Е ,потом снимай.при установке зазор 0,5-1 мм между лапкой и штоком.

Большое спасибо!
Снять удалось легко, а вот на поставить обратно ушла пол дня, пока не подал 12В на мотор актуатора -)

Значит по порядку.
Пробег 74000 км, машина в одних руках.
Повторюсь, проблема с отключением коробки проявлялась только в теплую погоду, а скорее в жару!
Решил внедриться, изучить, этот зловещий узел "Актуатор".
1. Заглушил ДВС в положении "Е", снял клеммы с АКБ.
2. Снял все то, что мешает доступу к актуатору.
3. Снял актуатор.
4. Разобрал актуатор.
Передо мной открылась картина простейшего узла, чему тут ломаться мне не понятно.Зубья все на месте. Люфт вертикального штока присутствует, но не критичный. Втулки, о которых пишут выше, на мой взгляд из латуни.
Смазки достаточно, но мне показалось смазка подсохла, заменил на новую. Когда половинил актуатор, что-то внутри щелкнуло и узел ушел из положения зажима, но это к лучшему. Собрал все в обратной последовательности и присупил к снятию электромотора.
5. Снял электромотор.
Винты сильно прикипели, пришлось повозиться. ВД-40 отсутствовала, применил средство от комаров, эффект на 5+ -)
Разобрал мотор, осмотрел щетки, щеток осталось 5 мм (каков размер новых мне не известно), коллектор в норме, но цвет метала наводит на мысли о перегреве, попахивает паленым. Внутри самого мотора очень много графитовой пыли от щеток, почистил, протер, прозвонил, собрал обратно.
Т.к. актуатор ушел из положения зажима, то пришлось шаманить с постановкой актуатора на место бытия, пока не пришла в голову мысль о подаче на мотор 12 в. :-\/ И вот оно чудо, шток вылез :-\/ Установил все в обратной последовательности.
Завел, мозги обучились после снятие АКБ, поехал.
Ощущения только положительные, переключения проходят плавно, без рывков, при полной остановки актуатор срабатывает значительно раньше, чем было до внедрения в узел.
Покатаюсь по жаре, понаблюдаю, отпишусь о результатах.
Фото делал на телефон, позже выложу то, что получилось.
Последний раз редактировалось Димон2014 07 июл 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика