MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 18 янв 2017, 07:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2014, 11:36

Проверьте -
Режим М , 4 передача , 1300-1500 обороты , тапка в пол , и до 120км в час разгоняемся , смотрим на стрелки тах + спид , должны подниматься СИнхронно.! Если тах обгоняет - пробуксовка сцепы.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение akula205 » 18 ноя 2014, 11:49

Stranger21 писал(а):Проверьте -
Режим М , 4 передача , 1300-1500 обороты , тапка в пол , и до 120км в час разгоняемся , смотрим на стрелки тах + спид , должны подниматься СИнхронно.! Если тах обгоняет - пробуксовка сцепы.


Спасибо, попробую сегодня.
Если так, то пришло время менять корзину \ диски? или смотреть выжимной механизм?
akula205
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2014, 11:53

А там видно будет. Замена диска будет наиболее вероятна. Какой пробег сцепления?
Актуатор тоже может косячить.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение akula205 » 18 ноя 2014, 12:00

Да, пробег уже приличный, менял сцепление на 50 тысячах у ОД по сервисной компании.
Сейчас уже 130к, тоесть пробег ~80 тыс, подстраивал его 2 раза за этот период также у ОД.


Stranger21 писал(а):А там видно будет. Замена диска будет наиболее вероятна. Какой пробег сцепления?
Актуатор тоже может косячить.
akula205
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 1.6 MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение виктор46 » 18 ноя 2014, 12:09

Если дважды подстраивал у ОД то однозначно сцепление на замену. Протёрлось до заклёпок. А актуатор надо проверять уже по месту, но лучше перед заменой проверить токи по сканеру.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2014, 12:19

Не нужно рассказывать сказки про Инициализацию.
Не причина она.
Да и сцепление около 100т и ходит на роботе.
Проверять нужно не столько токи , сколько разница между релаемым и текущим положением актуатора. Должно быть в сотках . Несколько десяток уже выбьет ошибку.
А на ток моторчика гораздо сильнее будет влияет механика.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Димон2014 » 18 ноя 2014, 21:26

Значит, как и планировал, приобрел новый электромотор актуатора, но пока еще не заменил.
Третий день мороз и новая болячка :-SS После ночи постоя, первые 5-10 минут езды, ощущаются удары с металлическими лязгами при переходе со второй передачи на третью.
Спустя 5-10 минут, все казусы исчезают! Масло в КПП не меня, пробег 78 тыс. км. Ранее, буквально той зимой, на холодную были жесткие включения второй передачи, после прогрева КПП все проходило.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение Димон2014 » 25 ноя 2014, 18:50

Stranger21 писал(а):Не нужно рассказывать сказки про Инициализацию.
Не причина она.
Да и сцепление около 100т и ходит на роботе.
Проверять нужно не столько токи , сколько разница между релаемым и текущим положением актуатора. Должно быть в сотках . Несколько десяток уже выбьет ошибку.
А на ток моторчика гораздо сильнее будет влияет механика.


Моторчик еще не заменил, руки не дошли.
Стараюсь греть масло в КПП, еду 1-2 км. на 1 и 2 передачах, после прогрева все ок.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 ноя 2014, 20:26

Вот странно но Факт .
Смотрел каровки с Старыми моторчиками . несколько . Токи прыгали до 25а. Ну катаеш туда сюда "дергаеш" сцепу кароче. Ну или активную диагностику пускаеш.
А вот у меня добрая душа до меня сменила моторчик , стоит конец 10года дата. И токи восновном 10-15а макс. Выше вроде особо и не видел никогда.
При этом нагрузка сцепления уже 178 !
что говорит скорее всего к близкой его кончине
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение validuser » 26 ноя 2014, 08:40

Stranger21 писал(а):.....И токи в основном 10-15а макс.


Доп. нагрузочка в сравнении с мешалкой :) Опять же чуть чуть но расход будет выше.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5154
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 08:45

-) :-)) --))
На то дело пошло там три моторчика )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение validuser » 26 ноя 2014, 08:51

Stranger21 писал(а):На то дело пошло там три моторчика


Тем более. Но это оффтоп уже.
А по теме: робот тупой, тут даже разговаривать не о чем, на любом форуме скажут что это был провал тоёты )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5154
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение kantima » 26 ноя 2014, 08:52

Но есть те кто кончает на него :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2865
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Щелчки в ММТ(робот)

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение slon13 » 26 ноя 2014, 09:49

Привет всем! У меня Тойота Королла 2008 года.Поменял недавно сцепление,после этого начал слышать щелчок при переключении с 3 на 4 передачу все остальные включаются тихо и обратно с 4 на 3 тоже всё о.к.Причём щелчок слышу не всегда, через раз и не имеет значение ускорение с нагрузкой или нет! Поменял масло,т.к поставили какое-то немецкое для ATF,(только потом прочитал что лучше бы для ручки поставили),вообщем не стал рисковать и взял в фирменном гараже Тойота,фирменное масло для ММТ,поменял,но щелчок не пропал! Помогите разобраться,кто знает,слышал или встречал что-то подобное! Буду рад любой информации!! Заранее спасибо всем за участее!!:-)
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Щелчки в ММТ(робот)

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 ноя 2014, 10:07

Могу предпложить - "болезнь 12 зуба" иль какого то там .
В актуаторе переклчения передач , есть зубчатый сектор , вот в сети не редки описания что там ломался зубчик один . вроде как раз выпадает на 3-4 передачи .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13063
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Дюша » 26 ноя 2014, 17:50

validuser писал(а):
Stranger21 писал(а):На то дело пошло там три моторчика


Тем более. Но это оффтоп уже.
А по теме: робот тупой, тут даже разговаривать не о чем, на любом форуме скажут что это был провал тоёты )))

А у кого не было провала с роботом? У всех такая же байда. Подождем "твою мать" (с), еще электрогидромеханика вернется. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11175
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1635 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Щелчки в ММТ(робот)

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение slon13 » 27 ноя 2014, 10:06

спасибо Stranger21!
приму как вариант, смущает только тогда, почему не постоянно слышен щелчок?? ~^~
и ещё, сегодня ехал на работу, температура за бортом 7 градусов и первые мнут 7-10 вообще не слышал щелчка, а потом потихоньку опять начал слышать!! может совпадение ,посмотрю ещё пaру дней если температура позволит.
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение slon13 » 27 ноя 2014, 10:21

Begemot писал(а):Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение slon13 » 27 ноя 2014, 10:23

phpBB [media]

Отредактировал:АЛЕКС-2
slon13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение виктор46 » 27 ноя 2014, 19:59

Это клип где только не показывали и многие радовались, что нашли очередное снадобье на ММТ. но никто не удосужился внимательно внимательно прочитать хотя бы ТЕХДок. И тогда радость быстро закончится.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Makarich1979 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика