MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1181  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1182  СообщениеСообщение Azimuth » 26 мар 2015, 19:17

Stranger21 писал(а):Алексей сказал модерновый актуатор уже проехал 1000км , без нареканий

Неплохо. Условия какие? Трасса/город 50/50, есть подробности?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1183  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 19:19

Нету подробностей .
Да будет он вечным .. тут вопросов нет .. такие исследования проведены были ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1184  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 19:26

Stranger21 писал(а):Вот только я не мажу смазкой выжимной .. и все работает ... а ты мажеш и походу регулярно ..
так что ... что у тебя работает и как - не ведомо !


Мух от котлет нужно отделять.
Актуатор- одно, выжимной подшипник - это другое.
Если ты внимательно читаешь мои посты, то должен видеть то, что брызгаю на втулку по причине того, дабы исключить скрип выжимного по втулке, это совсем другая песня.
У нас разговор об акутаторе и втулках онного.
И если бы, втулки работали неправильно (при скрипящем) выжимном подшипнике, то автомобиль бы не ездил.
В твоей писанине нет конкретики, все ссылки на Алексея, Васю Петечкина и копирование чужих постов.

Обхаял бронзы, при этом не зная марки той бронзы, из которой тебе втулки точили, это смешно!

Я не против твоей правды, но доказывать то, что ты еще не проверил или проверил тяп-ляп, стыдно должно быть.
Народ требует от автомобиля беспроблемной работы, прям здесь и сейчас, а не сканов и логов, каждую поездку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1185  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 19:38

Димон2014 писал(а):Обхаял бронзы, при этом не зная марки той бронзы, из которой тебе втулки точили, это смешно!

Еще раз процитировать ? ... при чем тут я ?
Пишем так - ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ= фирма где работает Алексей, ПРОТЕСТИРОВАЛ РАЗЛИЧНЫЕ БРОНЗЫ СДЕЛАЛ ВЫВОД - НЕ ГОДНЫ ! и не только бронзы !
Конкретнее уже просто НЕКУДА! . какой еще тебе нужно конретики ? .. хватит тролить уже ?

Беспроблемная работа ? пиши Алексею , сделает , за 15тр , будет беспроблемно работать на весь срок службы авто .

Не хочеш сам тестировать - лады - высылай мне твои супер втулки , я не поленюсь , поставлю , сделаю все тесты ... ок?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1186  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 20:08

Мне разрешил автор , сделать Репост всего отчета
Автор -Xela, Алексей.

------

Глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ

Сразу оговорюсь, это не бюджетный ремонт, но дающий гарантированный результат. Попутно расскажу о бюджетном ремонте "одноразового" сцепления. Собственно с него и начну.Сцепление ММТ отличается лишь корзиной, имеющей механизм подводки нажимного диска к привалочной плоскости корзины. Ко мне попал автомобиль с уже "убитой" корзиной. Диск был сношен до заклёпок, которые задрали поверхность нажимного диска на 0.4мм.
Изображение
Изображение
Корзина была разобрана и на токарном станке проточен нажимной диск на выше указанную величину. Привалочная плоскость корзины то же была сошлифована на эту же величину для компенсации зазора. Операция проводилась на плоскошлифовальном станке. Далее корзина была собрана.
Изображение
Изображение
Изображение
Я не упоминаю о процедурах балансировки и проверки упругости лепестков, т.к. они обыденны для такого рода ремонтов. Оригинальный диск промыт, смазан и наклёпан новыми накладками нужного размера, проточен в размер и отбалансирован. Фотографии не прилагаю в связи с тривиальностью процедуры.
Далее переходим к актуатору. Разборка показала, что фторопластовый слой на втулке оси пришёл в негодность и они требуют замены.
Изображение
Были выточены несколько комплектов втулок из разных материалов. Таких как бронза (несколько типов), капролон, графитосодержащий капролон, латунь и меднографитовый сплав. Точили по размеру вала. После запрессовки втулки разворачивали разжимной развёрткой совместно до необходимого размера. Для этого в корпусе было просверлено отверстие для выхода развёртки.
На каждом материале были произведены по 1000 двойных ходов актуатора ( на стенде) под полной нагрузкой. После этого измерялся радиальный люфт.
Изображение
Изображение
Изображение
На каждой паре втулок проверялось пятно контакта в червячной паре.
Изображение
Изображение
По пятну контакта видно, что в точке перегиба (полного сжатия компенсационной пружины) происходит заметное (около 3 раз) увеличение контакта, что вызывает повышенное трение в паре и как следствие увеличение нагрузки на мотор. Происходит это потому что при износе втулок нарушается угол зацепления в червячной паре и ненормальный износ зубчатого колеса. При смене втулок угол нормализуется и пятно контакта теряет свою форму, что и приводит к повышению усилия проворачивания. Именно в этом кроются неудачи после смены втулок.
Эксперименты с разными материалами показали, что ни один из применённых материалов не соответствует требованиям. Все они обладают более высоким коэффициентом трения по сравнению с оригинальными. Кроме того они не обладают необходимой прочностью для продолжительной работы. Толщина стенки втулок всего около 1 мм, что недопустимо мало. Именно поэтому оригинальные втулки выполнены из стали с медным неоднородным напылением, которое уменьшает площадь трения и оставляет место для проникновения смазки. Сверху напылён слой фторопласта(тефлона), который уменьшает трение в узле.
По результатам исследований было принято решение применить радиально-упорные шариковые подшипники закрытого типа. В корпусе и крышке на пятикоординатном станке DMG были выполнены посадочные места под подшипники.
Изображение
Изображение
Изображение
Предварительно ранее просверленное отверстие было заглушено. Так как диаметр вала не соответствовал ни одному типоразмеру подшипников, он был сошлифован до диаметра 9мм в центрах круглошлифовального станка. Для этого вал пришлось разобрать.
Секторная часть была поправлена на зубофрезерном станке для восстановления геометрии зуба.
Изображение
После сборки был определён аксиальный люфт вала и выточена упорная втулка, которую после установки обработали дисульфидом молибдена для уменьшения коэффициента трения.Нажмите на изображение для увеличения.
Изображение
Изображение
Изображение
Все трущиеся части так же обработаны. После сборки и тестового прогона 1000 двойных кодов, актуатор был разобран, промыт, смазан соответствующими смазками и собран заново.
Изображение
Перед сборкой сняты все параметры в том числе пятно контакта, которое стало чётким и равномерным, что указывает на правильную работу червячной пары. Лепестки привода датчика положения приведены к норме.Нажмите на изображение для увеличения.
Изображение
После всех процедур актуатор работает нормально.
Усилие проворачивания после ремонта сократилось в 1,83 раза. Измерения производились механическим динамометром через присоединительный шлиц мотора.
Основной вывод: Актуатор ремонтопригоден только в условиях развитой мастерской с хорошим станочным парком и грамотными специалистами.
По мере пробега отчитаюсь.

Пробег уже 1000км , проблем нет
Оринтеровночные Цены ремонта актуатора 15тр
Сцепления 5тр
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1187  СообщениеСообщение antont » 26 мар 2015, 21:33

Stranger21 писал(а):antont Ну он сказал так , включая станки , оснатску , и прочее ... тоесть я так понял если например Автосервис , дает заявку ему , то фирма поставляет " под ключь" техноологию , покупателю остается только работать ..
сумма названа была 1 000 000 р

Алексею респект и уважуха, но лям это перебор. Этот проет 150лет окупаться будет. Мы на работе собрали стенд для диагностики и обкатки после ремонта автоматических коробок передач (спецтехника). Бюджет примерно 150000р, это с органами управления, автоматикой и фирменными "мозгами" для коробок ZF. Хороший ремонт такой коробки легко тянет на лям( 90% стоимости ремонта -запчасти). Новая такая коробка передач стоит в районе 40000€. Окупаемость стенда -2 ремонта! А тут даже при внуках не окупятся затраты.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1188  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 21:43

antont Согласен ... ну может он имел ввиду реально со станками ...
Врятли кто то подпишется ... это было бы действительно для спец техники или для Грузовиков дальнобойщиков ... там ценники другие ...
Может правильнее будет им , продавать только саму суть - размеры , материалы , запчасти , и например программа для ЧПУ станка ... ну оснаска для него ...
А уже клиенты будут те , у кого есть такой станок !
это будет логичнее мне кажется ...
Ну это уже не нам как говорится решать ... у нас все равно кто возьмется то?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1189  СообщениеСообщение antont » 26 мар 2015, 21:53

Stranger21 писал(а):antont Согласен ... ну может он имел ввиду реально со станками ...
Врятли кто то подпишется ... это было бы действительно для спец техники или для Грузовиков дальнобойщиков ... там ценники другие ...
Может правильнее будет им , продавать только саму суть - размеры , материалы , запчасти , и например программа для ЧПУ станка ... ну оснаска для него ...
А уже клиенты будут те , у кого есть такой станок !
это будет логичнее мне кажется ...
Ну это уже не нам как говорится решать ... у нас все равно кто возьмется то?

Среди нас думаю никто в такой бизнес вкладываться не станет .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1190  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 21:59

Давайте тогда всеж , в поиски ударимся? . ну ЧЕМ ТО же японцы намазали эти втулки ! .... ну раз намазали , значит можно повторить ! .. веть по сути для ремонта нужно тогда намазать назад это покрытие , ВОвремя - как на моих . И все как новое дальше поехали !

Кстати - ОНО ГОРИТ ! , отслоившееся , поджег - горит ! как будто и правда фторопласт какойто ... может его можно чемто растворить , нанести , высохнет и станет ? .. не химик я (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1191  СообщениеСообщение Das ist » 26 мар 2015, 22:06

Stranger21 писал(а):ну ЧЕМ ТО же японцы намазали эти втулки

Мож полимер, как на шаровых?
phpBB [media]
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1192  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 22:36

Хитро ... а че за материал то ? где купить ? .. я так понял что он пока горячий текет ... сопственно - то что нужно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1193  СообщениеСообщение Azimuth » 26 мар 2015, 23:09

Так сейчас этот Алексей чем занят? Принимает заказы на ремонт пробной партии актуаторов и далее...СТОП - только продажа технологии, т.е. открывать свой центр тоже не планирует?
Я правильно понял?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1194  СообщениеСообщение antont » 26 мар 2015, 23:27

Центр по ремонту актуаторов? Сколько их надо сделать, чтобы центр содержать?! У нас на форуме проблемных актуатора 3-4, на "всемизвестном" столько же. Думаю даже штук 15 будет проблематично на ремонт набрать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1195  СообщениеСообщение validuser » 27 мар 2015, 00:49

Мужики это просто прикол, просьба относиться без обид, хочу чуть-чуть внести хорошего настроения -) каждому из присутствующих в теме о проблеме с ММТ. )))

Видео файлик тут. :ymblushing:
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1196  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 02:55

Вывод напрашивается один: "Продавать к чертовой матери этого робота"!
Брать авто с АКПП и ездить припеваючи.

Насчет покупки бизнеса!
Судя по постам Сергея, он вербует в свои ряды, себе подобных.
Напрашиваются выводы о том, что он настроен на покупку идеи, но не в целях дальнейших заработков, а в целях проведения опытов, на катающейся "по двору" королле, но иногда выезжающей на дороги общего пользования. :-))
Серег, признайся честно: "Тебе кто так мозги засрал этим роботом"?
И если не секрет, ты чем по жизни занимаешься?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1197  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 07:11

Я занимаюсь Всем что мне интерестно в данный момент времени.
Сейчас это робот.
Но уже интерес угасает - так как "секретов нет"
Никто никого не вербует .. хватит нести бред ...

Машина = хобби , не более того . и средство доставки меня на работу .
Если для кого то , машина средство , получения удовольсвия от езды , выпендривания перед телками , еще чего то - это его дело !
Я удовольствия от вождения не получаю . едет - и едет ... в чем кайф то ?
А вот чтобы оно все работало идеально - это цель.
продавать робота - да не в жисть ! нафига?
Azimuth Я не знаю ... говорю же общение - короткие личные месадж . Я за "что купил за то продал" моего инетереса тут нет .
Мне до "модернизации" еще до китая и обратно доехать несколько раз ) так что " я не парюсь" ... и после полученной информации , ваще не парюсь ! так как больше Нет секретов в этом узле ... теперь понятны неудачи многих "втулочников" ... все- интерес Угас!
а там , через незнаю сколько лет , и доллар упадет иль ваще исчезнет .. а сколько будет в Юанях стоить акутатор , не знай )

пойду изучать что за полимер в шаровые пихают ...тоже веть - технология ! вот подобным и занимается Алексей я так понял ... придумал - продал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1198  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 07:34

validuser Спасибо ) смешно ) ... )))
Димон2014
Цитирую спешел Фор Ю
Бериллиевая бронза применялась самой первой, однако её выбор не оправдался. Всё дело в том, что она, как и любая бронза, имеет низкую механическую прочность. Толщина стенки всего 1мм. Её просто раздавливает нагрузкой создаваемой пружиной. Нарезка масло отгонной канавки ещё более ухудшает ситуацию т.к. уменьшает толщину и без того тонкой стенки. Кроме того она создаёт направление растрескивания к которому эта бронза склонна. Самым странным выглядит само применение этой канавки. Она применяется только для жидких смазок. Консистентную туда нужно загонять избыточным давлением.
В процессе испытаний на всех бронзах образуется эллипсовидный износ, который вызван действием компенсационной пружины.
Московские предприниматели купили технологию без оборудования. Видимо скоро будут ремонтировать.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1199  СообщениеСообщение Azimuth » 27 мар 2015, 09:25

Stranger21 писал(а):Мне до "модернизации" еще до китая и обратно доехать несколько раз ) так что " я не парюсь" ... и после полученной информации , ваще не парюсь !

По большому счёту я тоже не парюсь, поскольку катаюсь на полностью новых модерновых актуаторе и сцепе. Вот теперь (после полученной информации) появилась мысль "модернизировать" снятые узлы и, естественно, в очереди первым будет актуатор.
Чтобы не флудить с вопросами, можно в личку контакт Алексея?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1200  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 09:59

Увы ... просил , не афишировать ... - на Гоголь форуме пользователь Xela в ЛС отвечает .
Интерестно что за московские товарищи купили , какие у них будут условия по ремонту.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1201  СообщениеСообщение Azimuth » 27 мар 2015, 10:43

Вот это я и хотел уточнить у Алексея. В Иркутск отправлять...далековато будет... *bl*
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика