MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1161  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1162  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 17:42

Ага .... "едет" ... ну и скушная же она ) ... ну как .. как можнобыло такое не заметить ! .. ))) .. ну веть ТОк же .. ну как как его она не заметила !

--)) --)) --))

Вот и суть того - человек не знающий куда и что смотреть .. и не заметит большой ток ... пока 25а превышение чек не выбьет )

Дома обучил его еще раз .. нагрузка адекватна ... Помощь Есть ! ... вполне нормуль! ..
А в дороге на пассажире , я стал дико ошибаться считая переключения ... думаю что не было переключения ... ан нет было уже ...
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1163  СообщениеСообщение antont » 25 мар 2015, 20:52

Ну и славненько . Пусть работает, не мешай ей. Перевернул втулкии на90 и еще проедет 100000.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1164  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 01:29

antont писал(а):Ну и славненько . Пусть работает, не мешай ей. Перевернул втулкии на90 и еще проедет 100000.

100 тыс. км. точно не пройдут... Машину бы в Столицу, да на недельку по пробкам, пришлось бы корпус актуатора менять -)
Судя по отчетам, автору это не нужно, его личный пробег - курам на смех. Втулок хватит на всю,оставшуюся, жизнь автомобиля.
А если токи возрастут, извлекутся втулки, без них токи понизятся до 1А, и наступит эпоха "Вариатора"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1165  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 07:12

Если кто то хотябы запишет видео , как записал я , со снятым датчиком , и полностью Вдвинутым Актуатором - можно подать питание и задвинуть , На НОВОМ актуаторе , тогда и будем знать КАК ДОЛЖНО оно быть
Мое мнение - что болтаться оно ДОЛЖНО !
актуатор - корпус - у меня с рождения машины . мотор усиленный с 10года . так что 7 лет прожил , 100т проехал .. еще столько же проедет
пробег в год у меня 15-20т.
50-50 , пробки + прямая 10км до дома


По делу.
Не люблю балаболить , как любят некоторые тут ... люблю доказывать свои слова .
Вечером будет "скрин" графика , лога поездки , со значением Тока , задаваемого ЭБУ , и реального измеренного . Специально "дрочил" актатор - нажимая и отпуская газ , акутатор совершает 50% перемещение. И все увидят как ток средний около 5А , пики 15-18А
Переключается действительно хорошо ... существенно лучше чем на бронзе ... бронзу я поставлю только в крайнем случае когда уже "прижмет"
мое ИМХО
А .. вот еще что ... есть место одно у меня - мост .. он как бы вроде и ровный но тем не менее какойто круглый ... вот на бронзе еду на 5 40км в час обороты 1200-1500 , отпускаю газ , нажимаю газ - обороты подлетают до 2000 и толчек! такой как бы пиннок ... и так вот весь мост играл газом и пиннался .
Повторил Опыт сегодня - НЕТУ толчка! все четко . Актуатор Успевает перемещаться!
P-^
Отката в горку тоже нету вроде как ... ну помощь есть , думаю нормальная для 292 блока.

Можно перестать пока о нем думать ... дать поездить ) а то я пока еще каждый день ини эбу делаю ) ... хочу поймать "идеальное" начало....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1166  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 13:41

Stranger21 писал(а):
По делу.
Не люблю балаболить , как любят некоторые тут ... люблю доказывать свои слова .
Вечером будет "скрин" графика , лога поездки , со значением Тока , задаваемого ЭБУ , и реального измеренного . Специально "дрочил" актатор - нажимая и отпуская газ , акутатор совершает 50% перемещение. И все увидят как ток средний около 5А , пики 15-18А
Переключается действительно хорошо ... существенно лучше чем на бронзе ... бронзу я поставлю только в крайнем случае когда уже "прижмет"

Если по делу, то для чего вообще менял втулки? Судя по тем втулкам, что на фото, им еще ходить и ходить.
Люфт? Ну и бог с ним, с твоих слов, он обязан быть.
Другое дело, когда износ критический, и вал жрет основание втулки, сталь.


Stranger21
По поводу модернизированного актуатора.
Разлетается подшипник, шарик от подшипника попадает между червяком и шестерней, происходит клин с закусом.
Опять копим пол стоимости актуатора?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1167  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 14:17

Зачем менял - экспиримент!
Экспиримент прошел - бронза не подходит
результат - доволен
Решение - повернуть на 90 град
диагностика - подшипники "хрустели" - заменил = польза!

По поводу , разлетается подшипник .. сколько раз ты такое видел ? ... второе - подшипники там уже есть .. червяк тоже давит на них еси уш на то пошло ..

Уверен что состояние близкое к подшипник разлетается - это будет уже полная не адекватность в работе ... превышения по токам выбьют чек

Тесты же проведены .. что еще нужно ?

с позволения автора - модернизация актуатора , около 15тр , + ремонт сцпления - Замена накладок диска + проточка корзины диска и привалочной плоскости .. ессено с взведением LLC - 5тр

Вопщем , получается такой расклад
Алексей - представитель той фирмы где изучили актуатор , рассказал следующее - они занимаються разработкой технологий ! поэтому и занялись этим вопросом .
Как таковым ремонтом , не занимаються ... некоторое количество сделают для показа работоспособности технологии .
Теперь им нужны , "клиенты" ... кто купит у них технологию , вместе со ВСЕМ обородованием - станки , приспособы , все описание ремонта , запчасти , спец смазки .. и тп.
Ценник хороший ) ... *bl* вот скажем не знаю кто возьмется за такое ... чтобы отбить нужно будет полстраны починить )
Китайский датчик положения тоже делают уже ... в мае будет доступен для покупки .. ессено в два раза дешевле оригинала

вот такие дела ...
Кто будет строить бизнес по ремонту ? .. желающие есть ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1168  СообщениеСообщение Anazarofff » 26 мар 2015, 15:36

Stranger21 писал(а):Если кто то хотябы запишет видео , как записал я , со снятым датчиком , и полностью Вдвинутым Актуатором - можно подать питание и задвинуть , На НОВОМ актуаторе , тогда и будем знать КАК ДОЛЖНО оно быть
Мое мнение - что болтаться оно ДОЛЖНО !
актуатор - корпус - у меня с рождения машины . мотор усиленный с 10года . так что 7 лет прожил , 100т проехал .. еще столько же проедет
пробег в год у меня 15-20т.
50-50 , пробки + прямая 10км до дома


По делу.
Не люблю балаболить , как любят некоторые тут ... люблю доказывать свои слова .
Вечером будет "скрин" графика , лога поездки , со значением Тока , задаваемого ЭБУ , и реального измеренного . Специально "дрочил" актатор - нажимая и отпуская газ , акутатор совершает 50% перемещение. И все увидят как ток средний около 5А , пики 15-18А
Переключается действительно хорошо ... существенно лучше чем на бронзе ... бронзу я поставлю только в крайнем случае когда уже "прижмет"
мое ИМХО
А .. вот еще что ... есть место одно у меня - мост .. он как бы вроде и ровный но тем не менее какойто круглый ... вот на бронзе еду на 5 40км в час обороты 1200-1500 , отпускаю газ , нажимаю газ - обороты подлетают до 2000 и толчек! такой как бы пиннок ... и так вот весь мост играл газом и пиннался .
Повторил Опыт сегодня - НЕТУ толчка! все четко . Актуатор Успевает перемещаться!
P-^
Отката в горку тоже нету вроде как ... ну помощь есть , думаю нормальная для 292 блока.

Можно перестать пока о нем думать ... дать поездить ) а то я пока еще каждый день ини эбу делаю ) ... хочу поймать "идеальное" начало....


Да вы батенька - маньяк))
-)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1169  СообщениеСообщение Anazarofff » 26 мар 2015, 15:43

Stranger21 писал(а):...
Менять нужно было бы еще и Выжимной .. раз уш полезли туда ...

Проблема у вас с Актуатором .
Для начала - Давайте выставим его правильно , так как сменив сцепление , актуатор нужно ставить Иначе чем было ДО ..
- Сканером , или скрепкой - читайте в Техдок , Выполняем - Положение Зажима ...
Лезем к акутатоару - Вилка должна быть свободна , но не болтаться
Ослабляем три болта крепления актуатора , и двигаем Его так чтобы вилка легкла плотно но без натяга .. чуть чуть чуть с зазором может .
Затягиваем .
Делаем - ИНИ ЭБУ - так как вы новое сцепу поставили .

Смотрим результат ...

Озвучте в Дата лист со сканера , на сколько отличаються значение
Clutch position Target от Current
Так же какие значение в нагрузках Base и Current clutch load

Потом подумаем ...



В общем ошибка по сканеру у меня была 0810 (датчик сцепления). Ошибку удалили. Актуатор посмотрели по месту и работе вилки - без натяга и свободного болтания. В общем на этой неделе три дня отъездил без нареканий - пробег около 700 км.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1170  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 16:56

Так че делали то когда сцепу заменили ? ини эбу делали ? , сбросили старые данные и подводки ? ...
счас че там ? какие нагрузки ?
удалять ошибки - смысла никакого .. 810 - комплексная ошибка ... однозначного ответа нету
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1171  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 17:06

Stranger21 писал(а):Зачем менял - экспиримент!
Экспиримент прошел - бронза не подходит

Какой марки бронзу применял?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1172  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:13

Поездка на работу - на Бронзе , зеленый график - ток текущий в актатоуре , синий - задаваемый ЭБУ как бы расчетный
Изображение

Тоже но на текущем состоянии
Изображение

Ну фз как точно оценить .. ну вот как то так ... меньше ток ... не то чтобы колосально но меньше .. Жаль , нету , или я не нашел как сделать - тест Скорости перемещения ... было бы яснее ... косяков счас в работе НЕТ
домой - позажигал , проверил пробуксовку сцепы , на 3, 4 передачах , тапка в пол до 120км разеьехался .. по сканеру , разница оборотов около 50 - мотор и первичный вал = пробуксовки нет

Не спрашивал у токоря какая бронза ...
Бронзовая ))
На без рыбье - пойдет и бронза .. счас с новыми подшипниками , будет лучшее думаю .... Измерить бы скорость ! .. была явно меньшая скорость чем сечас ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1173  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 17:24

Stranger21 писал(а):Не спрашивал у токоря какая бронза ...
Бронзовая ))
На без рыбье - пойдет и бронза .. счас с новыми подшипниками , будет лучшее думаю .... Измерить бы скорость ! .. была явно меньшая скорость чем сечас ...


Дилетантский подход... Прежде чем графики выкладывать, нужно уточнить, что за бронза применялась.
Бронзы они разные!
У тебя скорее всего втулки из мягкой бронзы, вал вяз в бронзе, от суда кривые параметры...

А кричать на всю Ивановскую о том, что втулки из бронзы не подходят, при этом не зная марки, не совсем убедительно!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1174  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:33

Димон2014 Димон , ты прикалываешся?
Еще раз процетирую Алексея тебе
Были выточены несколько комплектов втулок из разных материалов. Таких как бронза (несколько типов), капролон, графитосодержащий капролон, латунь и меднографитовый сплав.
skip
Эксперименты с разными материалами показали, что ни один из применённых материалов не соответствует требованиям. Все они обладают более высоким коэффициентом трения по сравнению с оригинальными. Кроме того они не обладают необходимой прочностью для продолжительной работы. Толщина стенки втулок всего около 1 мм, что недопустимо мало. Именно поэтому оригинальные втулки выполнены из стали с медным неоднородным напылением, которое уменьшает площадь трения и оставляет место для проникновения смазки. Сверху напылён слой фторопласта(тефлона), который уменьшает трение в узле.


Бронза нормальная , из нее Ребята в Акпп всякие втулки точат ...
У меня - может и дилетантский , потому что я не обладаю такими мощностями как Алексей ... но после того как он сделал все эти опыты - мне повторять , желаяния нет ... Говорю же - На безрыбье , пойдет ! если заменить подшипники , то как то что то работать будет ... без измерения скорости , точнее сказать не могу ...
Если хочеш спрошу у Алексея какие именно марки бронзы он тестировал
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1175  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:36

Димон2014 писал(а):вал вяз в бронзе,


и на это процитирую
В парах трения бронза — сталь в условиях граничной смазки обнаружено явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождаемого уменьшением коэффициента трения до коэффициента трения, соответствующего жидкостному трению и приводящего к значительному снижению износа пары трения [33 J. Самопроизвольное образование в зоне контакта пары трения бронза— сталь тонкой медной пленки, обладающей низким сопротивлением сдвигу, наблюдается при смазке глицериновой смесью, консистентными смазками ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203 и другими смазками, содержащими поверхностно-активные вещества восстановительного характера.

Он и ДОЛЖЕН вязнуть в бронзе , забирая медь на себя - я показал процесс на фотке ! , именно когда происходит это - вяз в бронзе - она и начинает работать ! ... но тут нужна СМАЗКА !!! которой в данной констукции НЕТУ
и твоя спиральная канавка увы не работает , так как нету вращения ! если бы вал вращался , да еще бы и в одну сторону , то твоя спиралька - работала бы ! .. а тут 100градусов чтоль там поворот всего ... с низкой скоростью ... вал не может утащить в канавку смазку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1176  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 17:39

Stranger21 писал(а):Димон2014 Димон , ты прикалываешся?
Бронза нормальная , из нее Ребята в Акпп всякие втулки точат ...
У меня - может и дилетантский , потому что я не обладаю такими мощностями как Алексей ... но после того как он сделал все эти опыты - мне повторять , желаяния нет ... Говорю же - На безрыбье , пойдет ! если заменить подшипники , то как то что то работать будет ... без измерения скорости , точнее сказать не могу ...
Если хочеш спрошу у Алексея какие именно марки бронзы он тестировал


Причем тут Алексей?

Ты пишешь о своих опытах и они у тебя неудачны, вопрос почему? Причина не ясна...
Вижу лишь то, что Бронза не подходит.
Лично ты, втулки из бронзы какой марки испытывал?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1177  СообщениеСообщение antont » 26 мар 2015, 17:48

Stranger21 писал(а):Зачем менял - экспиримент!
Экспиримент прошел - бронза не подходит
результат - доволен
Решение - повернуть на 90 град
диагностика - подшипники "хрустели" - заменил = польза!

По поводу , разлетается подшипник .. сколько раз ты такое видел ? ... второе - подшипники там уже есть .. червяк тоже давит на них еси уш на то пошло ..

Уверен что состояние близкое к подшипник разлетается - это будет уже полная не адекватность в работе ... превышения по токам выбьют чек

Тесты же проведены .. что еще нужно ?

с позволения автора - модернизация актуатора , около 15тр , + ремонт сцпления - Замена накладок диска + проточка корзины диска и привалочной плоскости .. ессено с взведением LLC - 5тр

Вопщем , получается такой расклад
Алексей - представитель той фирмы где изучили актуатор , рассказал следующее - они занимаються разработкой технологий ! поэтому и занялись этим вопросом .
Как таковым ремонтом , не занимаються ... некоторое количество сделают для показа работоспособности технологии .
Теперь им нужны , "клиенты" ... кто купит у них технологию , вместе со ВСЕМ обородованием - станки , приспособы , все описание ремонта , запчасти , спец смазки .. и тп.
Ценник хороший ) ... *bl* вот скажем не знаю кто возьмется за такое ... чтобы отбить нужно будет полстраны починить )
Китайский датчик положения тоже делают уже ... в мае будет доступен для покупки .. ессено в два раза дешевле оригинала

вот такие дела ...
Кто будет строить бизнес по ремонту ? .. желающие есть ? )

Покупать вместе с пятикоординатным станком?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1178  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:49

Мне все равно из какой - Есть испытания РАЗНЫХ материалов Алексеем . Его тесты поставили точку - Бронза не подходит!
Я лиш , взял один из материалов который он проверил - и подтвердил его выводы ! ..
Все - мой интерес , удовлетворен - тесты Алексея - правда ! .
что еще нужно то ?
Мне нужно купить у него за 6 значную сумму , технологию , и повторить его експирименты ? и выложить во Фри доступ для всех страждущих ? Да еще и та чтобы " на коленке" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1179  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:50

antont Ну он сказал так , включая станки , оснатску , и прочее ... тоесть я так понял если например Автосервис , дает заявку ему , то фирма поставляет " под ключь" техноологию , покупателю остается только работать ..
сумма названа была 1 000 000 р
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1180  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 18:33

Stranger21 писал(а):Мне все равно из какой - Есть испытания РАЗНЫХ материалов Алексеем . Его тесты поставили точку - Бронза не подходит!
Я лиш , взял один из материалов который он проверил - и подтвердил его выводы ! ..
Все - мой интерес , удовлетворен - тесты Алексея - правда ! .
что еще нужно то ?
Мне нужно купить у него за 6 значную сумму , технологию , и повторить его експирименты ? и выложить во Фри доступ для всех страждущих ? Да еще и та чтобы " на коленке" ...


Вообщем, пока не будет применения на практике, твои доводы бесполезны.
Я, как бы, не хочу никому, ничего, доказывать, починил свой автомобиль с малыми затратами, автомобиль радует владельца, точка.
Не согласен с твоими "обобщающими" выводами насчет бронзы, втулки из Бериллиевой бронзы, работают.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1181  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 18:47

Ну ради бога ... если ты доволен - пусть так будет ... значит ты на коленке , сделал лучше чем Целая специализованная фирма !
P-^
А я останусь мне своем мнении , сделанном на авторитетном источнике и проверенном на практике мной.
По факту - от тебя ни одного доказательства не было .. что у тебя работает и КАК ... ни логов , ни сканов , ничего ...
что у тебя там происходит ты сам не знаеш ! ...
Вот только я не мажу смазкой выжимной .. и все работает ... а ты мажеш и походу регулярно ..
так что ... что у тебя работает и как - не ведомо !
и ставить под сомнение Реальные испытания + примнение на практике !
- это как то не комильфо ...
Я задам вопрос какие именно бронзы они испытывали ... даже наверное узнаю из чего были мои ...
раз ты такой упертый ...
не понимаю упертость то .. без доказательную к томуже ...
~^~

Да ,Алексей сказал модерновый актуатор уже проехал 1000км , без нареканий
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика