MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1141  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1142  СообщениеСообщение Kandalf » 01 апр 2015, 12:20

Ты просто определись, перфект заключается в том, чтобы она сама выезжала или чтобы не подгорел мотор и не жглось сцепление?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4597
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1143  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 12:24

Чтобы выезжала ... )
И не жглось )
Мотор уже не подгорит - втулки родные стоят ...

Эх мне бы прошивку с редактором ковырнуть ! ...

нужно - уменьшить время удержания после сигнала Стоп
Увеличить Дельту на выжим для реализации помощи .. тогда она будет резще стартовать , но не будет жрать сцепление на тормозе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1144  СообщениеСообщение Kandalf » 01 апр 2015, 12:30

Если способ найдешь - разведай и про движки прошивку.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4597
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1145  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 12:37

Да нет его ) ... не возможно физически ...

Вот в моторке , возможно ! ... в ЕЕПРОМ , хранится во первых Иммо кей , во вторых скорее всего Калибровка ТИпа КПП ... Мкпп ММТ Акпп
Не думаю что они вот прям прошивку в проц заливали другую .. хотя .. черт их узкоглазых ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1146  СообщениеСообщение Kandalf » 01 апр 2015, 13:12

Полюбе вскрывать
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4597
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1147  СообщениеСообщение виктор46 » 01 апр 2015, 20:43

7 версию можно с rutracker.org
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1148  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 15:28

Коллеги, добрый день!
Вчера заметил странное поведение авто, возможно раньше не обращал внимание...
При движении на передачи при оборотах двс до 3 тыс., если резко бросить педаль газа, то стрелка тахометра немного подпрыгивает.
Причем в режиме "Е" прыгает сильнее, чем в режиме "Es".
При оборотах двс выше 3 тыс., все ок.
Если плавно отпускать педаль газа, также все ок.

Кто-то замечал подобное?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1149  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 15:36

Я
на бронзе)
можеш провести еще один тест
нади плавную горку , в нее едь , скорость около 40-50 на Е , обороты 1200-1500 , и бросай газ , нажимаз газ но не сильно а до тогоже положения ...
У меня в этот момент обороты подлетали , и при нажатии на газ Удар как бы пинок был .
После убирания бронзы , все это прошло .

Причина- проста, скорость актуатора ,
Дело в том что , когда ты бросаеш Газ , робот "готовится" переключиться , и поэтому двигает актуатор с 38мм = включено сцепа , на 32мм - полувыжим , полный выжим на 28 примерно , ну цифры примерно сказал , чтоб понять о чем речь .
когда нажимаеш газ опять - робот снова полностью включает сцепу -38мм
В эТОм коридоре -32-38 САМОЕ сильное влияние обратной пружины в актуаторе ! причем именно при движении с 32 на 38 !
Если скорость перемещения мала , то мотор успевает " проскользнуть" на полувыжиме , чем и обусловлены взлет оборотов , и удар на низких оборотах ...

как то так ...

к слову , после моих ковыряний , счас машина ездит так , что я забываю что она робот ... я нефика не замечаю как она переключается ! только по тахометру
и именно в режиме Пенсионер стаил ! .. когда в 6000 крутиш конечно понятно когда переключилась )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1150  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 15:45

Stranger21 писал(а):Я
на бронзе)

Серег, у тебя теперь все беды Короллы связаны с Бронзой --))
Пинков и ударов ни разу не было, усе плавно.
Но вот с оборотами интересная штука.
В твоем случае, на бронзе, при прямолинейном движении, при резком броске педали газа, на сколько единиц прыгали обороты?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1151  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 15:47

Ну такие тонкости я не помню
Помню что прыгали , так как просказиывает сцепление не успев включиться ...
ну вот когда пинналась было примерно так 1200 еду , до 2000 взлетало
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1152  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 15:58

На днях обильно поливал втулку смазкой, для профилактики, возможно на сцепу попал :-SS
Ладно, понаблюдаем дальше %-%%
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1153  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 16:05

хы ) не исключено )
Ну причина явления понятна - проскальзвание сцепы ..
а вот что приводит к нему , это уже искать нужно ...

Есть мысль , поставить в теч стрим 1 параметр - положение актуатора , сделать Активную диагностику , по двигать его туда сюда , записать , и по времени высчитать скорость перемещения ...
попробую на досуге
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1154  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 16:19

Но если бы сцепа буксовала, она буксовала бы и при трогании и при резком ускорении и естественно на 5-й передачи.
В вышеописанных режимах, букса нет.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1155  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 16:30

Дим ...
Я ж тебе выше обяснил - как газ бросаеш , он делает полувыжим ... а при реском ускорении , он в 38 стоит , все прижато !
а на полувыжиме и пропуксвывает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1156  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 17:13

Stranger21 писал(а):Дим ...
Я ж тебе выше обяснил - как газ бросаеш , он делает полувыжим ... а при реском ускорении , он в 38 стоит , все прижато !
а на полувыжиме и пропуксвывает ...


Я о попадании смазки на феродо.
Если бы смазка попала на диск сцепления, сцепа бы пробуксовывала в любом режиме.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1157  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 апр 2015, 17:49

Не факт ...
Меня вот тоже терзают , сомнения , в Идентичности параметра трение диска родного и TY-17 ....
Геометрия то одинаковая .. а вот состав ... как у тормозных колодок же , есть так есть так , и тормозят поразному ...

когда сцепа прижата , то трение с "запасом" ... ты может просто не давал такой нагрузки чтобы в этом режиме пробуксовать ...

Но конечно я с тобой согласен , смазку бы давно выгнало с него , за пару прижимов ...
Все таки думаю в сторону скорости работы механизма смотреть ... а почему она медленная - не знаю , втулки ли твои , подшипники червяка ... или клинящий выжимной ... виноват ...
~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1158  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 апр 2015, 19:59

Странные, странности...
Сейчас взял машину, поехал на холодном ДВС в режиме M, нет прыжков стрелки.
Переключился в режим Е, после в Еs, нет прыжков стрелки.
Прогрел, нет прыжков стрелки. Плавающая хня короче...
Вообщем ездить не мешает и ладно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1159  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 апр 2015, 06:51

Смотрел вчера свое сцепление. Базовая нагрузка -215, текущая -97. 24 подводки, 23 неудачных, 2 удачных и 19 случаев перегрева сцепления. Помощь есть. Стоит делать полную ИНИ или нет?
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1160  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 апр 2015, 07:34

Ну почему феил - потому что базовая не верно была запомнена
Тыж вроде менял диск ?
При разнице около 70 едениц - запросы шлет .. он не остановится у тебя !
слишком большой зазор у тебя БЫЛ при начальной ини ...
2 удачные это скорее всего правда
Я бы сделал Ини эбу .. так как если оставить так - задрочит диск подводками постоянными
не успокоится он
я обычно подряд несколько раз ини эбу делаю , пока нужное число не запомнит ...
счас оставил -150 базоывая , а текущая у меня пляшет от -110 ...-140 , запросы не подводку не шлет , перегревов ноль с момента покупки авто.

на твоем месте я бы сделал
1 положение зажима - рукой лезем смотрим зазор , еси все болтается как рука в проруби - поджать чуть акутатором .
2 ини эбу , может несколько раз , чтобы базовую около -110..-130 записать
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13056
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1161  СообщениеСообщение Makarich1979 » 07 апр 2015, 08:01

На выходных займусь: колеса летние, стойки стабилизатора передние, колодки задние и полное ИНИ. Установил себе на WMWare 7 TS, увидел, что там можно отдельно сцепу подвести. Теперь есть и 7 и 10 версии одновременно.
Makarich1979
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика