MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1141  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1142  СообщениеСообщение Azimuth » 24 мар 2015, 21:44

Один минус. Актуатор получится только по почте отправлять...далековато автор...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1143  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 21:46

Подождем .. сечас они готовят 10 коплектов "оснастки" для ремонта ... я не знаю подробностей .. может у них сеть мастерских по стране ... всего лиш короткие личные переписки с ним у меня ...
Ну и ессено секреты он не откроет .. все таки его труд , должен быть оплачен .. и клиенты должны понимать з ачто заплатили ..

быть может 10 комплектов разойдутся по стране , и отправка станет более доступна ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1144  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 21:49

Stranger21 писал(а):Да - Примерно половина от нового по текущей цене


Скинуться всем "бедолагам" на один модернизированный актуатор, после переправить актуатор в Китай для предметного изучения и массового производства )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1145  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 21:52

Тоже вариант ) но как бы не вышло ... что с виду такой же .. а внутри ... )))
Нет уш ...
1 - найти Чем все таки наносить это супер покрытие заводское
2 - переворачивать до последнего родные втулки
3 - купить новый в сборе
4 - отправить на модернизацию , Алексею
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1146  СообщениеСообщение Azimuth » 24 мар 2015, 22:01

Мне можно уже по 4-му пункту строиться. Алексей не сообщил дату предоставления отчёта об эффективности модернизации с учётом эксплуатации на "боевой" машине?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1147  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 22:06

Нет .. он еще шнурок из китая ждет ... может будет инетестное со сканером .. машина я так понял от него далеко не уедет , родственников ...

Вот так вот живеш ... а тут , конечно не рядом (а почему бы и нет мы же просто не знаем какие у нас есть мастерские в городе ?)
такое делают люди ...
уважуха - однозначно ...
я до сих пор читаю его отчет ... и поражаюсь ... фулл перфект , что еще сказать ...

Россию - не победить!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1148  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 22:14

Вообще, если посмотреть на схему актуатора иначе, то мне видится такой момент, как:
Япы при разработке актуатора, уже после того, как не смогли приколхозить электромотор большей мощности, добавили в схему пружину, вот эта самая пружина убивает механизм....
Не было бы пружины, втулки ходили в три раза дольше, а то и вечно.

Вопрос, почему не смогли приколхозить более мощный мотор? Ибо его размер мог быть размером с генератор?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1149  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 22:18

Azimuth писал(а):Так у него условно "модернизированный" актуатор. Я уж подумал, что действительно модернизированный актуатор сцепления (в сборе) у кого-то приказал долго жить...

Получается я не правильно понял. Ситуацию сможет прояснить только автор.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1150  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 22:28

Пять минут назад разговаривал с сервисным сотрудником ОД на счет модернового актуатора. Случаев выхода из строя у них не было.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1151  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 22:34

antont писал(а):Пять минут назад разговаривал с сервисным сотрудником ОД на счет модернового актуатора. Случаев выхода из строя у них не было.

Что в нем модернизировано не спросили?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1152  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 22:54

Димон2014 писал(а):
antont писал(а):Пять минут назад разговаривал с сервисным сотрудником ОД на счет модернового актуатора. Случаев выхода из строя у них не было.

Что в нем модернизировано не спросили?

Спросил, он сказал что не разбирал их. Они ведь меняют узлами и восстановлением не занимаются.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1153  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 06:06

Да - пружина , меня тоже добивает .. на кой черт ска она там ? .. веть износ втулок ровно в том месте где макс сжатие пружины ... а не в плоскости хода штока !
Из техдока - я понял что пружина , для уравновешивания действия пружины корзины . чтобы скорость хода в Обе стороны , была равной ...
блин приделали бы на Вилку пружину ) как в Ваз классике ) .. и делов то !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1154  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 07:07

:-/\ :-\/ *-*
Записал лог поездки на работу ...
Средний ТОк =5-6АМПЕР!!!! Вау!!!! ..редкие пики до 15-17 ...
Точность перемещения от 000 до 0.03мм ... ВАУ!!!!

а как она переключается .... ух красава ...
P-^
перфект достижим !

Бронза - в топку!

Моя доволен ... моя совсем доволен ...
Изображение
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1155  СообщениеСообщение Kandalf » 25 мар 2015, 09:03

5а? Фигасе, этого достаточно чтобы сцепу выжать??
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1156  СообщениеСообщение Дюша » 25 мар 2015, 09:07

Ерунда, Сергей способен до 3-х довести. P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1157  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 09:13

Напомню - ДО переворота втулок было около 15 , с бронзой тоже около 15 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1158  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 09:15

Как же я хочу увидеть ЛОГ , работы модерногового актуатора на подшипниках ! , если у Алексея все срастеться с шнурком , подскажу ему как работать в ПО .. может запишет ... вот там реально 3 будет наверное )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1159  СообщениеСообщение Kandalf » 25 мар 2015, 10:08

Я просто удивляюсь, это ж такой легкий толчок. Мизинцем блин.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1160  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 10:13

Вечером будет стандартный вопрос подруге - Ну как машина? ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1161  СообщениеСообщение Kandalf » 25 мар 2015, 10:25

Вангую, ответ будет тоже стандартный))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика