MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1121  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1122  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 14:00

antont писал(а):Какую смазку используете?

Если память не изменят, мазал вот этой:
"Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2"
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1123  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 15:37

Димон ... что у вас были за токаря , мне не ведомо .. читайте отчет професиионалов ! ссылка выше !
Втулки - сталь , нанесение меди , и нанесение тефлоново-фторопластового слоя
никакого Бабита Там быть не может !
да и - медь от бабита отличить - школьник сможет )
мне кажется его бабит уже и во владышах то не найдете коленвалов ...
Он был СЕРЫМ!!!

А медь она медная!

какой смысл от спиралевидной канавки ? когда нет вращения? ... у нас полный оборот то не делает ВАЛ! к томуже в разную сторону ..
ХРЕНЬ

сказано - бронза имеет ВЫСОКИЙ коэффциент трения ... доказано професионалами , и это же говорю я - по сканеру !
Да работает .. но я лучше буду пешком ходить чем так работать!

планирую , когда приспичит , отправить им актуатор на Модернизацию . он станет вечным!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1124  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 15:51

Stranger21 писал(а):сказано - бронза имеет ВЫСОКИЙ коэффциент трения ... доказано професионалами , и это же говорю я - по сканеру !
коэфф.трения у смазанной пары сталь-бронза низкий!!!!
В парах трения бронза — сталь в условиях граничной смазки обнаружено явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождаемого уменьшением коэффициента трения до коэффициента трения, соответствующего жидкостному трению и приводящего к значительному снижению износа пары трения [33 J. Самопроизвольное образование в зоне контакта пары трения бронза— сталь тонкой медной пленки, обладающей низким сопротивлением сдвигу, наблюдается при смазке глицериновой смесью, консистентными смазками ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203 и другими смазками, содержащими поверхностно-активные вещества восстановительного характера.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1125  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 16:41

Значит у родной конструкции , он еще ниже

Были выточены несколько комплектов втулок из разных материалов. Таких как бронза (несколько типов), капролон, графитосодержащий капролон, латунь и меднографитовый сплав.
skip
Эксперименты с разными материалами показали, что ни один из применённых материалов не соответствует требованиям. Все они обладают более высоким коэффициентом трения по сравнению с оригинальными. Кроме того они не обладают необходимой прочностью для продолжительной работы. Толщина стенки втулок всего около 1 мм, что недопустимо мало. Именно поэтому оригинальные втулки выполнены из стали с медным неоднородным напылением, которое уменьшает площадь трения и оставляет место для проникновения смазки. Сверху напылён слой фторопласта(тефлона), который уменьшает трение в узле.

Финита !
Круче этих ребят пока еще никто ничего не сделал ! ... разве что сам изготовитель!

Полез , ставить родную втулку и новые подшипники на вал ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1126  СообщениеСообщение Kandalf » 24 мар 2015, 17:04

Со спиной аккуратнее.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1127  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 18:19

Полтора часа ) Актр уже в машине ) делаю ини .... я СПОРТЦМЕН ! )ыыы
отчет позже много фоток сделал!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1128  СообщениеСообщение Azimuth » 24 мар 2015, 18:21

antont писал(а):Сегодня первый раз услышал о вышедшем из строя "модернизированном" актуаторе.

В каком посте и кто сообщил о таком дефекте?
Перечитал, не увидел...Есть ссылка?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1129  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 19:00

Stranger21 писал(а):Димон ... что у вас были за токаря , мне не ведомо .. читайте отчет професиионалов ! ссылка выше !
какой смысл от спиралевидной канавки ? когда нет вращения? ... у нас полный оборот то не делает ВАЛ! к томуже в разную сторону ..
ХРЕНЬ

Пускай будет "ХРЕНЬ", но хрень работает.
А говорить о том, что актуатора неремонтопригоден, проще всего ;-)
Буду наблюдать за твоим секесом с актуатором, главное пиши, не пропадай.

Stranger21 писал(а):Значит у родной конструкции , он еще ниже
Финита !
Круче этих ребят пока еще никто ничего не сделал ! ... разве что сам изготовитель!


Что крутого в конструктиве у "Этих ребят"?
Пока нет статистики, говорить о победе рано, но извратились ребята по полной P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1130  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 19:37

Нет статистики! %- между строк читаеш ?
еще раз расшифрую спешел фор ю
Они вытачивали не ОДИН и не ДВА коплекта втулок ! , разных материалов ! , на каждом комплекте делали ТЕСТ 1000 !!! ТЫСЯЧА!! циклов выдвижения-задвижения !
Это не статистика ? ... какая еще нужна статистика ? |-~
После модернизации , По уму , также сделан Тест 1000 , и измерены зазоры которые произошли в резульатете теста .. после чего автор , мне уверенно говорит что узел проработает 250-500тысяч километров!
ЭТО не статистика ?! ^~^ %-

Твоя конструкция , не работает на самом деле .. ты просто еще не знаеш об этом ... последствия будут - Сгоревший мотор , сожранный вал втулками без смазки .. доказательства В моей теме ФОТКАМИ ! если бы у меня не было сканера , я бы тоже счас продолжал бы ездить на новой втулке , и радоваться что вал не люфтит ) ... хорошо что я не так наивен )

Я правильно сделал что вернул родную втулку ... Машина и по сканеру , и в движении стала НОРМАЛЬНОЙ как и всегда была .
Переключения не заметны . Помощь есть . Нагрузка , уменьшилась . но я еще 500метров проехал ... встанет все на место чуть позже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1131  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 19:40

Stranger21 писал(а):Полтора часа ) Актр уже в машине ) делаю ини .... я СПОРТЦМЕН
спортивная неполная разборка/сборка актюатора на время
P-^
Stranger21 писал(а):Я правильно сделал что вернул родную втулку ... Машина и по сканеру , и в движении стала НОРМАЛЬНОЙ как и всегда была .
Переключения не заметны . Помощь есть . Нагрузка , уменьшилась . но я еще 500метров проехал ... встанет все на место чуть позже ...
Вывод-вмешательство с заменой втулок было актом вредительства?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1132  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 19:49

Stranger21 писал(а):Нет статистики! %- между строк читаеш ?
еще раз расшифрую спешел фор ю
Они вытачивали не ОДИН и не ДВА коплекта втулок ! , разных материалов ! , на каждом комплекте делали ТЕСТ 1000 !!! ТЫСЯЧА!! циклов выдвижения-задвижения !
Это не статистика ? ... какая еще нужна статистика ? |-~
После модернизации , По уму , также сделан Тест 1000 , и измерены зазоры которые произошли в резульатете теста .. после чего автор , мне уверенно говорит что узел проработает 250-500тысяч километров!
ЭТО не статистика ?! ^~^ %-

Читал то, что написано на заборе? Нет? Прочти.
То, что ты цитируешь, это не статистика, а всего лишь писанина.
Когда опытный образец пройдет 250-500 тыс. км., вот тогда можно гордиться конструктивом, а так....

Stranger21 писал(а):Твоя конструкция , не работает на самом деле .. ты просто еще не знаеш об этом ... последствия будут - Сгоревший мотор , сожранный вал втулками без смазки .. доказательства В моей теме ФОТКАМИ ! если бы у меня не было сканера , я бы тоже счас продолжал бы ездить на новой втулке , и радоваться что вал не люфтит ) ... хорошо что я не так наивен )


Конструкция не работает, но машина продолжает бегать. И если бы что-то (повышенные токи, нагрузка) не нравилось ЭБУ, пресловутая звездочка не давала покоя.
Или опять: "Сканер всему голова"?
Последний раз редактировалось Димон2014 24 мар 2015, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1133  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 19:57

Парни, ша!
Не подеретесь.
Каждый живет свою жисть, расставляет свои приоритеты.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1134  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 20:13

exxittus Да .. ты прав.
Нужно было только Перевернуть их на 90 град , не изношенной стороной , и заменить подшипники .. что я сделал счас за 1ч30 минут )
Ездить лиш бы ездило .. - не мой подход.

Димон - шестерни не будет ... нет причины для этого . Шестерня горит когда уже Звездец ! . а пока в зоне +-25А , шестерни Небудет ..

У них актуатор прошел на каждой втулке и после модернизации , 1000 ТЮСЯЧУ переключений .. повторяю тебе .. если это писанина .. то не очем разговаривать ... какая разница Где он прошел 1000 , на стенде , или на машине ... ? он же пишет - стенд иминитрущий работу на машине ! .. что еще тебе нужно ? ... видел в Икее стенды были такие в стеклянных боксах , там ящики робот открывал - закрывал ... тоже 1000 целиков делал ) - блабла бла ? нужно именно на кухне руками дергать 1000 раз ? )))
Ездит - пусть ездит ... как временное решение - пойдет ... но для нормально ездит - не пойдет ... без сканера , бесполезно что либо делать ... чтобы ездило не просто двигалось , а двигалось на отлично !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1135  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 20:41

Azimuth писал(а):
antont писал(а):Сегодня первый раз услышал о вышедшем из строя "модернизированном" актуаторе.

В каком посте и кто сообщил о таком дефекте?
Перечитал, не увидел...Есть ссылка?

Вчера xkey в своем сообщении написал.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1136  СообщениеСообщение Azimuth » 24 мар 2015, 21:06

Так у него условно "модернизированный" актуатор. Я уж подумал, что действительно модернизированный актуатор сцепления (в сборе) у кого-то приказал долго жить...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1137  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 21:09

Ну вот счас доллар до 10 уронят , актуаторы по 8тыщь пойдут ) надо брать будет ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1138  СообщениеСообщение Azimuth » 24 мар 2015, 21:15

Много актуаторов не нужно, достаточно прикупить один модернизированный. Не модернизированный перебрать, отремонтировать и положить в запас для подмены. P-^
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1139  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 21:19

Да - теперь хоть знаем Кто может сделать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1140  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 21:43

Stranger21 писал(а):Да - теперь хоть знаем Кто может сделать ...


Узнавал, какова стоимость модернизации?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1141  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 21:43

Да - Примерно половина от нового по текущей цене
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика