MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1121  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 22 янв 2017, 15:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1122  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2015, 09:16

Димон2014
|-~
НАФИГА тогда ТЫ развел этот флуд на кучу страниц ????
Ей богу показатель дурного тона !
"я ничего не скажу , но буду спорить с пеной у рта"!

Я блин в самом начале , после теста Алексея , и МОЕГО ЛИЧНОГО теста , бронзы , сказал - БРОНЗА НЕ ПОДХОДИТ !
Потому что при заводский размерах втулок но выточннных из бронзы
1 Стенка 0.9 ММ - ТОНКО для бронзы ее раздавит быстро
2 Трение выше чем в заводской

Именно это Я и Алексей проверяли !
и Пришли к ОДНОМУ мнению..

Бронза - не подходит!

Но ты ! именно ТЫ начал этот спор ! ... Пытаясь Доказать мне что Выше озвученное Не правда и бронза ПОдходит ... Только нафига ты мух с котлетами то смешал ? ....
Тебе спорить ради спора чтоль? ...
Ну вот 1 в 1 - тема про Дросель на FAE ...
Че нельзя чтоли , по людски было сказать , что Да в заводских размерах не подходит , но если расточить корпус , то - то то и тото , и может сгодиться ...
?
|-~

То чего я знал , и не знал .. это я уш как нибуть сам .. с тобой , гадалкой работать более не намерен ... еси че ты знаеш где поплакаться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1123  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 мар 2015, 18:37

Stranger21 писал(а): !
Потому что при заводский размерах втулок но выточннных из бронзы
1 Стенка 0.9 ММ - ТОНКО для бронзы ее раздавит быстро
2 Трение выше чем в заводской

На сегодня, самый грамотный вариант, замена ММТ на АКПП P-^
http://www.autopeople.ru/forum/toyota/corolla/tuning/1222435.html?page=1#comments
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1124  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2015, 19:03

Не ... не для меня ) ... мну чистую Акпп никогда не хотел ... Просто по сервису , часто попадались " думающие" ... стоиш в пол топчеш моментально , а она дууумммаааееетт и потом только шлифует ... Ну остались повадки дрифтера , не искоренить ...
Да и расход горючки выше всегда на Акпп ...
Всякий секс с заменой масла ... ремонтов гидроблоков ... ну нафиг ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1125  СообщениеСообщение validuser » 29 мар 2015, 19:47

Stranger21 писал(а):Да и расход горючки выше всегда на Акпп ...


Не и так и сильно выше. Зато комфорта вот сильно выше.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1126  СообщениеСообщение sash71 » 29 мар 2015, 19:58

Stranger21, хочу снять актуатор ля проверки состояния втулок и моторчика. Какова процедура снятия и разборки-сборки по пунктам? Выставляем скрепкой положение зажима - замыкаем контакты, включаем зажигание, дергаем рычаг по схеме, нажимаем опять на педаль, зуммер пищит один раз. Потом выключаем зажигание ли ? Никаких настроек и процедур завершения делать не надо? Снимаем актуатор. Снимаем с него моторчик. Что бы разобрать сам актуатор надо выдвинуть шток до конца отверткой или задвинуть? Разобрал. Когда все проверено, осмотрено и смазано собираем обратно. Датчик надо устанавливать а полостью ЗАДВИНУТОМ штоке с поворотом. Перед установкой на машину шток надо ВЫДВИГАТЬ или ЗАДВИГАТЬ? Ставим на машину и двигаем актуатор в пазах, что бы был зазор-натяг штока с вилкой, или просто ставим его в пазах по середине все равно с натягом или нет? Вставляем скрепку, зажигание, дергаем рычаг, смотреть надо опять зазор в вилке-штоке? Зажигание при этом включено остается или выключено? Двигаем ли в пазах актуатор для удаления зазора? Делаем ИНИ сцепления с процедурой завершения. Что то еще надо контролировать и смотреть при снятии и разборке актуатора?
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1127  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 мар 2015, 20:23

sash71 Так много всего )
Кароче че там дергать скрепкой я по памяти уже не скажу - не перепутайте + и _ на рычаге ) я первый раз перепутал в итоге сделал ини эбу а не сцепления )
Вопщем я делаю так
1 Ставлю сканером , вы скрепкой , положение зажима.
2 Выключаю зажигание , на АСС , вставлю в прикуриватель Акумлутор от УПС , ну просто не люблю я потом радио настраивать и доску приборов . Можно не делать
3 Снимаю Актуатор , сначала снять разьемы - с датчика положения помогать тонкой отверткой можно .
4 , Снимаю датчик , становится понятно что в выдвинутом положении пружина у него взведена сильно ! - в моей теме есть фотки!
5 Снимаю мотор , вынимаю с него якорь - осмотр
6 Плоской отверткой , кручу червяк , Вдвигаю до конца , но не до упора шток
7 откручиваю крышку
8 Поддевая плоской отверткой вынимаю пружину
9 снимаю вал с сектором
10 крутить отверткой червяк , оценить подшипники
11 посмотреть на втулки , если пропилено до меди , вынуть втулки , и перевернуть на 90 град . Верхняя - леко головкой от мелкого набора длинной на 7-8 тютелька в тютельку входит
А вот чтобы снять нижнюю , я снизу просверлил два отверстия 2мм , и прям этим же сверлом перевернутым на оборот выбил ее по очереди то в одну то в другую

Сборка
1 на задвинутом штоке , вставляем пружину
2 ставим крышку
3 ставим датчик , с небольшим проворотом на пружине
4 отверткой выкручиваем шток на максимум
5 ставим мотор
6 ставим на машину пока от болды , ну без большого зазора
7 делаем Ини СЦЕПЛЕНИЯ
По сути все .
Но я всеж делаю еще раз Положение зажима и придвигаю почти вплотную его к вилке , зазор почти совсем вибираю
потом еще одна ини сцепления
Это потому что , полностью выдвинутый шток это не есть равно положение зажима. и после первого раза , зазор будет Огромным )

Ну как то так ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1128  СообщениеСообщение sash71 » 29 мар 2015, 21:50

Stranger21 писал(а):Ну как то так ...

Спасибо! Вроде все понятно. Бум пробовать, фоткать и писать что увидел и как все прошло)). Ща тепло будет и полезу.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1129  СообщениеСообщение Makarich1979 » 30 мар 2015, 09:02

В январе я менял диск сцепления, после помощь то была, то нет. Спецом ничего не делал больше, теперь помощь снова есть. Она то сильнее, то слабее. Недавно была такая ситуация. С водительской двери было грязно. Сел пассажиром, завел машину, включил скорость и поехал. Доехал до сухого места, ручником остановил и пересел)))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1130  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2015, 09:58

Ну вот и у меня она то сильнее то слабее ... на 290 было сильно заметно . на 292 , не очень ... она на нем как бы всегда около одной величины ...слабее чем хотелось бы ...
Просто пример - сажусь в Ниву , плавно трогаюсь без газа , и она как танк едет уверенно! .. я специально регулирование ХХ выводил в прошивке под это дело идеально ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1131  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 мар 2015, 11:16

Алексей сообщий , что конкретно какая мастерсткая в москве будет ремонтить , неясно
Но счет оплатила некая фирма "Автодело"
Скорее всего , один из пользователей соседнего форума ...
Так как больше инфы о модернизации не было нигде ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1132  СообщениеСообщение Димон2014 » 30 мар 2015, 15:40

Makarich1979 писал(а):В январе я менял диск сцепления, после помощь то была, то нет. Спецом ничего не делал больше, теперь помощь снова есть. Она то сильнее, то слабее. Недавно была такая ситуация. С водительской двери было грязно. Сел пассажиром, завел машину, включил скорость и поехал. Доехал до сухого места, ручником остановил и пересел)))))))


Чем педаль тормоза выжимали? )))
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1133  СообщениеСообщение Makarich1979 » 31 мар 2015, 08:22

Димон2014
Рукой два раза, чтобы завести и скорость включить))))
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1134  СообщениеСообщение sash71 » 31 мар 2015, 17:03

Stranger21, какую смазку советуешь заложить в актуатор? На литии, молибдене или еще че?
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1135  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 мар 2015, 17:07

Я там намешал ) той что было на нижнюю втулку , в остальное Голубой MC1510 Blue так вроде она ...
нормально у нее с температурой все вроде как ...

Алексей закладывает какието спец смазки собственной разработки ...
Кстати он там отписал на форуме месадж , довольно много еще проливающий свет ...
Его видимо все в ЛС завалили ))

LMX только всякий от кастрюля не надо )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1136  СообщениеСообщение Kandalf » 31 мар 2015, 17:31

Серег, кинь в личку ссыль на тему его в гоголь форуме плз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4610
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1137  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 апр 2015, 07:27

7 или 6 умеет отдельно делать ИНИ сцепления?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1138  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 10:34

7 сайта vdiag скачивал я , там встреннеые пакет драйвером на разные шнуры

Чето я ... все больше и больше , склоняюсь - А все таки , Феродо диска Вале TY-17 оно 100пудова подходит ? ... может быть оно разное ? ... например более Шершавое на оригинале ?
хотя на вид вроде одно и тоже ... валео сделан только лучшее мне показалось ...

Да я все про помощь ... ну как то слабенько она ... ну фз ... ну вроде не такие уш и Шершевости двора , но не выезжает .... помню на 290 было иногда - Увернный старт притормаживаеш ее даже стоб не разогналась ...
Да и прямо ехал на помощи , скорость всего 7км в час ... не маловато ли ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1139  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 апр 2015, 12:07

Stranger21
У меня такой же диск Валео стоит, помощь есть. Такая же как и была на родном диске. Дело не в нем. Разница только в трогании. В Валео демферы пружинные, в родном резиновые.
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1140  СообщениеСообщение Makarich1979 » 01 апр 2015, 12:10

Stranger21
Нет 7 версии на vdiag больше. Мож на яндекс диск?
Makarich1979
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1141  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 апр 2015, 12:16

Придумаю что то вечером !


Да помощь то есть ... но блин , не уверенная кароче ... по асфальту без вопросов есть .. а вот земля , все .. как то уже не то ... были моменты когда по двору ездила она легко и не принужденно .. а счас чето как то .. не айс ... можно забить канеш ... но пёрфект ...

А в чем разница в трогании ? ... я не заметил ...
Есть диски с Резинками демпфрерами

Самое клевое все таки это то что делал Алекйсей - проточил нажимной диск , проточил привалочную , и отбалансировал все это дело ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика