MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1101  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 19 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1102  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 15:05

Stranger21 писал(а):Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...

Где-то, в моих постах, ты видел инфо о размерах и толщине стенок втулок?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1103  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:11

%-
ТОгда мы о чем ваще спорим ? ...
От тебы инфы 0!
но ты спориш усираясь
Втулка , родная , имеет наружный диметр 12 , вал 9.8 , итого по 1.1 на Стенку без зазора ...
Эта втулка из бронзы НЕ ГОДИТЬСЯ ! так как слишком тонко !
Если расточить корпус , и сделать толщину стенки 3-5 мм то будет годно

Ну так и ? ты растачивал корпус?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1104  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 15:25

Stranger21 писал(а):%-
ТОгда мы о чем ваще спорим ? ...
От тебы инфы 0!
но ты спориш усираясь
Втулка , родная , имеет наружный диметр 12 , вал 9.8 , итого по 1.1 на Стенку без зазора ...
Эта втулка из бронзы НЕ ГОДИТЬСЯ ! так как слишком тонко !
Если расточить корпус , и сделать толщину стенки 3-5 мм то будет годно

Ну так и ? ты растачивал корпус?

О чем и речь, ты усераешься и что-то, кому-то доказываешь, но вовсе не владеешь информацией....
Ну вот, начались "Качели". То бронза не годиться, то стала годной при толщине стенок 3-5 мм. --))
Сам же толкуешь о том, что 5 тыс. км. это не тест, а фигня.
Автомобиль находится в стадии тестирования, о размерах и параметрах говорит рано.
Вообщем заканчиваем диалоги, споры, по мере пробега буду отписываться.
Летом планирую снять актуатор, добавить смазки, поглядеть на втулки. Отпишусь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1105  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:29

|-~ |-~ |-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1106  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 15:34

Stranger21 писал(а):|-~ |-~ |-~

Не нужно биться об стену, сходи за пивком, расположись удобней и изучай.
Подшипники скольжения и качения
phpBB [media]

Валы, оси и опоры
phpBB [media]

Трение и износ в механизмах
phpBB [media]
Последний раз редактировалось Димон2014 29 мар 2015, 00:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1107  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:41

Димон2014 Херней ты маешся Димон ...
Мну все это в техникуме изучал
Я тебе про фому , ты толдычеш про ерёму ...
итого 10страниц флуда , на разных языках ...
|-~
какого хера ты отрицаеш что бронза не годиться? .. ну негодиться ОНА !!! и это должны видеть ВСЕ кто решил сделать так !
В условие задачи входить РЕМОНТ НА КОЛЕНКЕ !!! без применения 5и координатного станка для расточки КОрпуса !!!!
|-~
если цель ремонт на таком станке - тогда уш точить под подшипники 200% и не думать ни о чем , так как польза очевидна - уменьшение нагрузки на мотор
а какой смысл точить корпус под толстую бронзовую втулку? ... смысл в этом тело движении ? ....
Смысл всех моих изучений , как ДОМА НА КОЛЕНКЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО машине !!!
а отсда вышло решение - переворот на 90 град родной втулки !
Весть все ТОчат только Под 12мм втулки !

зла на тебя не хватает уже .. что за человек такой .. ну не писал бы тогда ВАЩе ничего , раз не хочеш делиться людьми ....

это как в теме про вибрацию , оказалось вдруг что мотор FAE ....
|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1108  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:44

По теме !
Алексей обещал в ПН узнать можно ли разглашать контакты фирмы кто купил технологию , за 150тр только техноголия + материалы на 100ремонтов
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1109  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 20:35

А сколько стоит ремонт у "Алексея с Иркутска"? Какие гарантии? Где сделать ремонт?
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5587
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1110  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 20:50

ManGust Выше я озвучил его информацию . Они как таковыми ремонтами не занимаються . Они разрабатывают технологию.
Но цены были озвучены такие - 15тр за акутатор , 5 тр за Комплект сцепления.
Ресурс был назван 250-500т км
На акутатор конечноже

Подождем , если будет информация о московском ихнем клиенте , то многие смогут уже проверить в деле технологию.

И это - я не рекламирую ничего и никого , не имею никакого личного интереса ! Просто делюсь информацией для общего обозрения.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1111  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 21:24

Сами ремонт не делают это отрицательно. Гарантия 250...500 тык. сомнительна так как всегда можно списать на нарушение ими разработанной технологии на мастеров что будут производить ремонт. Другое дело когда сам разработал технологию, сам делаешь ремонт. А уж потом только можно и думать о продаже технологии другим лицам, предварительно обучив. А не так, ИМХО, вот я разработал, лабораторно испытал, на практике не проверял не пользовал, ремонтом сам не занимаюсь -продаю.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5587
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1112  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 21:39

Димон2014 Признай же наконец, что бронза не подходит(несмотря на 5000 км ), а то еще 20 страниц спорить будете . Обоим P=P
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1113  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 21:46

Да не буду я с ним больше спорить ... ибо смысла нет .
через еще 10 страниц еще что то выясниться .. мне оно надо ? ...
Вместо того чтобы , как собственно его все и просили еще очень давно , выложить размеры , чего и как из чего ... инфы 0 , но с пеной у рта !
|-~
Походу в россии , каждый должен учиться на своих ошибках ...
ManGust У них другой профиль , не ремонт , но для подтверждения работоспособности он говорил о возомжности штук 10 ремонтов для показа...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1114  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 21:50

Stranger21, Сергей, у некоторых с новья на пробеге 0- 5000км уже проблемы были, а тут бюджетный ремонт. Мы не знаем сколько пройдет машина с медными втулками, но ведь едит(тьфу, тьфу, тьфу) и Дмитрий потратил смешные деньги на ремонт . Посмотрим как будет дальше. У Алексея серьезный и основательный подход, но по цена-качество пока Дмитрий далеко впереди .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1115  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 21:59

antont А смысл ? ... ну я тоже могу найти где стоит 5координатный станок , ну тоже мне проточат корпус за дешево ...
Подход то ... не тот .. увы ...
Не вижу смысла в расточке корпуса под втулки . Если точить то только под подшипники .
И куда Дмитрий впереди - не известно даже ему самому )

Живой пример - моей падруге , едет и так , и эдак ... и все одинаково ... а мне нет )
Да и сам Дмитрий писал , что включив вместо привычного Ес , режим Е , заметил более долгое переключение ... а этого быть не должно по сути ... я не заметил разницы в скорости переключений от оборотов .
А вот с бронзой , заметил .

Сделать чтобы робот поехал ? .. да я в поле его поеду ! ... смысл то ? ... смысл сделать Фулл перфект! имхо
Если пошла тема про расточку под втулку , то нужно делать тесты , замеры , сравнивать с оригиналом ...

По делу - как измерить скорость перемещения? ... в сканере я такого вроде как не нашел .
Можно попробовать , в активной диагностике , замерять время на перемещение ... но там вроде запись не доступна , посмотрю...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1116  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 22:11

Сергей, просто Дитрию важно чтобы "ехало" , а тебе важно разобраться до конца. У вас цели разные и при этом каждый прав в их достижении .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1117  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 22:13

Было бы очень не плохо иметь информацию от тех кто сделал ремонт по технологии от Алексея. По сути если он так уверен в своей технологии то по-уму и для успешной продажи этой технологии -должен быть один-два тестовых авто. И ремонт как правило таким авто делают бесплатно. Вот такие бы вот отзывы почитать/посмотреть. В большинстве случаев авто имеют не для того что бы его разбирать/перебирать, а что бы без проблем ездить. Какие там материалы, что там точили, какие втулки это безусловно интересно но на уровне познания для большинства.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5587
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1118  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 22:17

antont
Ну об этом я уже давно писал ...
"едет , доволен , ну и ладно ..."
Просто как оказалось , что спор то был безпредметным ...
Откед я знал что он корпус расточил? ....
|-~
ManGust Бесплатный подопотный авто проехал уже 1000 , довольно быстро проехал . Думаю не будет проблем с Информацией о нем от Алексея . Пока он никуда не пропал , на связи...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13090
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1119  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 22:23

Димон2014 летом разберет, посмотрит, оценит состояние. И напишет что плохо все или наоборот все хорошо. Вот это можно и назвать тестовым авто, когда качество познается в реальной эксплуатации, а не лабораторными тестами. И если все будет хорошо у Дмитрия, то и поделится инфой о размерах и т.д. Сейчас думаю нет смысла говорить что точили и какой размер. Подождем.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5587
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1120  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 22:27

Stranger21 писал(а):ManGust Бесплатный подопотный авто проехал уже 1000 , довольно быстро проехал . Думаю не будет проблем с Информацией о нем от Алексея . Пока он никуда не пропал , на связи...

Отлично. И это правильно раз так.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5587
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1121  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 мар 2015, 02:24

Stranger21 писал(а):antont
Откед я знал что он корпус расточил? ....

Серег, задумайся над тем, а знал ли ты вообще что-то?
"Выскочка" - показатель дурного тона ;-)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика