MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1101  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1102  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 21:32

Вот такое нашел
KONTAFLON 85 200ml

Дороговато ... но судя по описанию - именно то что нужно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1103  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 21:44

И тут я нашел это - Твёрдое смазочное покрытие МС-2000
Вау... P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1104  СообщениеСообщение Anazarofff » 23 мар 2015, 21:49

Stranger21 писал(а):Вот такое нашел
KONTAFLON 85 200ml

Дороговато ... но судя по описанию - именно то что нужно !



не факт, что подойдет - "Применение:

Смазывание вращающихся, скользящих и поворотных поверхностей с малым :-B
трением и высокой нагрузкой: — промышленность: электроника, электромеханика, упаковка, мебель, текстиль, бумага, автомобили, пластик, резина; — бытовые применения."
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1105  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 21:52

Ну ...так у нас как раз - Малое трение - зазор Большой ... и высокая нагрзука - пружина давит !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1106  СообщениеСообщение Anazarofff » 23 мар 2015, 21:53

Stranger21 писал(а):И тут я нашел это - Твёрдое смазочное покрытие МС-2000
Вау... P-^


А эта дрянь посерьезнее O--O P-^ будет!!! :-/\
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1107  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 21:54

Вторая дрянь и дешевлее )
Не ну а че ? ... купить значит ее ... , Замазать толстым слоем шеколада , чуть подождать .. подом надет на вал втулки .. хорошо подождать ... акуратно снять .. и в духовку на 150 градусов ! ...
и будет P-^

ыыы.. новые бредовые идеи для фул перфекта ) ...
300р стоит то всего ... можно и запытать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1108  СообщениеСообщение Anazarofff » 23 мар 2015, 22:37

Stranger21 писал(а):Вторая дрянь и дешевлее )
Не ну а че ? ... купить значит ее ... , Замазать толстым слоем шеколада , чуть подождать .. подом надет на вал втулки .. хорошо подождать ... акуратно снять .. и в духовку на 150 градусов ! ...
и будет P-^

ыыы.. новые бредовые идеи для фул перфекта ) ...
300р стоит то всего ... можно и запытать !


Когда цена вопроса в противном случае встанет в 30 тас рублев + работа, плюс непонятно насколько долго новое проходит.., то можно и по изобретать, тем более когда столько умных и опытных экспериментаторов)) кругом. Я только одного не пойму!!! - проблемы по королле начались в 2009 г., а сейчас на дворе уже 2015 шлепает вовсю, и (внимание вопрос) почему только сейчас идут какие-то активные обсуждения и изучения в кухонных условиях этого больного вопроса??? А раньше что, все сразу актуаторы и покупали??? Кризис что ль придал ускорение всем мыслительным процессам???

Я не с претензиями :write: (упаси бог), я для себя понять хочу)) *--*
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1109  СообщениеСообщение antont » 23 мар 2015, 22:45

Проблемы начинались не сразу после покупки. Многие меняли сцепление, актуатор и эбу по сервисной кампании. Сегодня первый раз услышал о вышедшем из строя "модернизированном" актуаторе. Большенство продолжает спокойно ездить.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1110  СообщениеСообщение Makarich1979 » 24 мар 2015, 05:55

После долгих изысканий придем к мысли, что ОД и TMC были правы предлагая менять все сразу и блок и сцепление и актуатор)))))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1111  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 08:19

Почему только счас? .. потому что проблемы начались только счас! .. машинки 07-08годов проехали за 100км , и начались проблемки !
А раньше еще и Сервис и гарантия были ...

Это как с Моновпрыском фольк ... до сих пор его изучают ! ))

Вопщем ... Половина цены нового примерно ! модернизация его будет ... условно на 500т км хватит узла .
Вопщемто я как бы ЗА ...

С полей - . На выходные я буду вертать втулку назад ... бронза - НЕ ПОДХОДИТ ... категорически ... усилие на актуаторе выросло , хоть и все работает ! ... но Скорость работы аутатора не та!

так что , счас решу что купить - или Спрей тефлоновый , или эту МС2000 , вторую не хочется по причине полного удаления родного покрытия ...
замажу , поверну на 90 град ... и буду ездить счастливо еще неизвестно сколько тыщ км ...

А потом отправить на ремонт , и забыть про него навсегда ... возможно у них будут представители в регионах
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1112  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 11:35

Нет смысла в этих покрытиях .. оба дают тонкий слой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1113  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 12:20

Сверчки первым хорошо убирать. Сегодня брызнул и тишина.Жирных пятен нет.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1114  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 мар 2015, 12:46

Купить чтоль ? в хозйястве пригодиться?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1115  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 13:09

Stranger21 писал(а):Измерил , в плскости где нет извноса до меди , 10.1 мм , в плоскости где есть износ 10.3

На втулках не "Медь", а "Баббит".
Втулки нужно изготавливать со спиралевидной канавкой для смазки P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1116  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 13:18

Бабит слишком мягкий . Не думаю , что из него втулки.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1117  СообщениеСообщение exxittus » 24 мар 2015, 13:28

antont писал(а):Бабит слишком мягкий . Не думаю , что из него втулки.
Бабит не будет работать где нет принудительной смазки под давлением.
Давление масла, вал всплывает и работает при принудительном масляном клине.
Бабит будет работать на коренных вкладышах двигателя, но не в паре вал-втулка с консистентной смазкой
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1118  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 13:31

antont писал(а):Бабит слишком мягкий . Не думаю , что из него втулки.


Отдавал актуатор токарю, для изготовления втулок, они целый "Консилиум" на предприятии собрали, изучали природу материала из которого сделано напыление на внутреннюю часть втулок, пришли к такому заключением, материал "Баббит".
Опять же, лабораторных исследований нет, но то, что это не "Медь" 99%.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1119  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 13:43

Напыление может быть, но не сама втулка. Интересно на модернизированный посмотреть. У Вас как полет после замены втулок ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1120  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 мар 2015, 13:50

antont писал(а):Напыление может быть, но не сама втулка. Интересно на модернизированный посмотреть. У Вас как полет после замены втулок ?

Сама втулка изготовлена из стали.
На модернизированных втулках полет нормальный.
Летом планирую снять актуатор, посмотреть на износ втулок, вала, добавить смазку.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1121  СообщениеСообщение antont » 24 мар 2015, 13:53

Какую смазку используете?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика