MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1081  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1082  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 11:42

Спасибо. Попробую отвезти шестерни к токарю, может получится реанимировать на какое-то время до тех пор, пока соберу деньги на новый актуатор.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1083  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 11:51

- Могу подсказать - проверйте Руками !
Собарите моторчик , возбмите Мультиметр с предом измерения ТОка 20А , поставьте щупы на его изменение , провода от АКБ , через мультиметр , и "тыкайте " то в одну сторону , то в другую , актуатор .. смотрите на ТОк ... больше 20А - беда .
У меня Акб был слабый , ток шкалило на 14А , но не хватало Силы , Полностью Выдвинуть шток - руками отверткой получалось докрутить еще дальше ... отметки сделал на Лапках датчика , крайних положений ..
После того как убрал "тугую" нижнюю новыю втулку , аткутор стал выходить полностью
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1084  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 12:22

Как говорится , Снимаю шляпу .... это ФУЛЛ ПЕРФЕКТ !
Осталось Узнать , возьмется ли он "помогать" страждущим , и какова цена такого ремонта .... червонец я бы отдал думаю смело !

это круто ... блин просто мега круто .... и все обьснения там даны ....

Эх ...
Да самое главное он про родные втулки сказал ... Все наши колхозы ... Коту под хвост! ...

Зря я менял втулки ... зря .... ладно хоть не сломал их ) ... поставить назад и не париться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1085  СообщениеСообщение exxittus » 23 мар 2015, 12:39

Stranger21 писал(а):Как говорится , Снимаю шляпу .... это ФУЛЛ ПЕРФЕКТ !
Осталось Узнать , возьмется ли он "помогать" страждущим , и какова цена такого ремонта .... червонец я бы отдал думаю смело !

это круто ... блин просто мега круто .... и все обьснения там даны ....

Эх ...
Да самое главное он про родные втулки сказал ... Все наши колхозы ... Коту под хвост! ...

Зря я менял втулки ... зря .... ладно хоть не сломал их ) ... поставить назад и не париться ...
Повод для бессонной ночи?
Забей уже?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1086  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 12:42

Не могу ) .... машина должна работать идеально ...
увеличение нагрузки утром меня сильно насторожило !
тут выше уже описывали 200км проехал - и приплыли ...
Материал бронза ... не Гуд ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1087  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 14:43

Мда... Всё верно сказано: умер актуатор не мучай жопу.
Даже если сделать как всё описано по ссылке какая гарантия что актуатор проработает 10-20-50 тыс.км. - если есть возможность сделать самому так конечно выгоднее, если нет лучше менять.
Не буду больше ничего делать - заказываю новый, знакомый даёт цену 430 $ с эмиратов, 2 дня.

Номер нашел такой 31360-12030 -?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1088  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 14:51

Да номер такой ..
30 новый , 10 старый ...

Нет ну например , если тот пользователь , за 10ку сможет сделать ... а новый стоит 30 ... разница есть ...
Конечно родной у меня лично проработал 7 лет и 100ткм ... и умирать еще не плаиновал ...

наверное если будет все печалить - верну родные втулки ему ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1089  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 16:36

Вопрос не в износе втулок, а в том, к чему приводит износ эти втулок. А износ зубчиков шестерёнок невооруженным глазом не определить. Как я понимаю при износе пластикового (тефлонового) покрытия на втулке, которое уменьшает скольжение, дальше износ идет намного быстрее. Увеличить срок службы можно, наверное, втулкой с каналами для смазки.
Итог. Снашиваться будет в любом случае. Износ зависит от количества втыков сцепления: в городе износится быстрее. Продлить срок службы можно, но делать это нужно как профилактику.

А в модерновом актуаторе эта проблема как-то решена? Я где-то читал что моторчик стоит усиленный, а что ещё увижу через несколько дней.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1090  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 мар 2015, 16:38

Stranger21 писал(а):наверное если будет все печалить - верну родные втулки ему ...

Родные втулки имеют износ? Если имею, то зачем ставить обратно убитые втулки?
Моя не понимать....
Точи нормальные втулки, колхоз с шайбами не к чему....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1091  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 мар 2015, 17:01

Тема с подшипниками имеет место быть, думал об этом, но на мой взгляд, подшипники раздолбит еще быстрее....
Глянем, сколько пройдут втулки.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1092  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 17:16

А если рассмотреть вариант игольчатого подшипника?

Два года назад менял сцепление у ОД, тогда предупредили что есть износ актуатора и вскоре его нужно будет менять, но ездить ещё можно. Только сейчас понял что имелось ввиду износ втулки, который диагностировался простым пошатыванием вала. Заменив втулки тогда можно было бы ещё без хлопотно проездить тысяч 50. Вот такой вот официальный сервис... политика доброй воли.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1093  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 мар 2015, 17:33

xkey писал(а):Вопрос не в износе втулок, а в том, к чему приводит износ эти втулок. А износ зубчиков шестерёнок невооруженным глазом не определить. Как я понимаю при износе
А в модерновом актуаторе эта проблема как-то решена? Я где-то читал что моторчик стоит усиленный, а что ещё увижу через несколько дней.


Если будет возможность, вскрой актуатор, сделай фотки, чтоб увидели все! Т.к. никто еще не разбирал и не видел нутро модернизированного актуатора.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1094  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 18:07

Димон2014
А кто из нас Знает , какого диаметра Втулки В ОРИГИНАЛЕ ? ... может так задумано что там зазор около 0.1-0.2 мм ? а ? .. у меня покрытие почти цело , в одно месте отсутсвует ... медь сеьедена не сильно , Нижнюю я так и поставил назад , причем верхнюю )
Только Развернул ее на 90 град !!! ... еще два раза повернуть можно ! ...

Читай статью с гоголь форума - понятнее не куда описано .. вывод ОДИН - никакой материал Кроме РОДНОГО , не обеспечивает нужное трение ! ... толку от того что втулка будет тютелька в тютельку ? .. если трение в ней будет сильнее чем в родной ?

потому , переворачивать втулки на 90 град , и менять подшипники на червяке - это единственное что можно сделать !

Высота - не к чему ... я проверил регулируя шайбами высоту - нет разницы .. тут все просто .. не важна она и все . поэтому заводские и имеют люфт по высоте ... это даже полезно - смазка будет во втулки набиваться ...

Втулки у меня нормальные .. и нет там ничего индивидуального ! втулки для всех ОДНИ ... внутрений диаметр 9.9мм , внешние 12.05 при забивке дает усадку получается внутрение 9.85 , вал 9.8 НОВЫЙ , износ уменьшает ...
высота грибка 0.8 мм вполне годно ... как у родной .. можно и не париться 1.0 делать .. разницы нет

Пока вроде все нормально ... ток около 15А ... редкие пики до 24 бывают .. 1 раз за поездку ... Но вот то что нагрузка изменилась .. при наличии гарантированного зазаора - это пугает .. такого не было .. это значит что ему тяжело крутиьт самого себя ... плохо это ...

неделю поездию .. и верну втулку на место ... и передние подшипник придумаю как заменить ....

и все.

и спокойно копить на новый ...

починить его НЕЛЬЗЯ
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1095  СообщениеСообщение antont » 23 мар 2015, 20:09

Димон2014 писал(а):
xkey писал(а):Вопрос не в износе втулок, а в том, к чему приводит износ эти втулок. А износ зубчиков шестерёнок невооруженным глазом не определить. Как я понимаю при износе
А в модерновом актуаторе эта проблема как-то решена? Я где-то читал что моторчик стоит усиленный, а что ещё увижу через несколько дней.


Если будет возможность, вскрой актуатор, сделай фотки, чтоб увидели все! Т.к. никто еще не разбирал и не видел нутро модернизированного актуатора.

На сколько я понял, актуатор на модернизированный не менялся.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1096  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 20:23

Вроде как 30 , уже и мотор усиленный и сам механизм другой ...
Но .. это все , догадки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1097  СообщениеСообщение antont » 23 мар 2015, 20:28

Stranger21 писал(а):Вроде как 30 , уже и мотор усиленный и сам механизм другой ...
Но .. это все , догадки ..

Интересно посмотреть.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1098  СообщениеСообщение antont » 23 мар 2015, 20:30

xkey, сколько на новой сцепе и новом актуаторе до появления проблем проехали?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1099  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 20:38

Да.. тоже интерестно - мне больше интерестно вааще на любом новом , какой зазор во втулках узнать бы )

Но , даже заводское решение имхо хуже , той дороботки с подшипниками ! .... на подшипниках узел будет надежен и главное - ремонто пригоден ! - меняй подшипники сколько угодно раз ! .
Ну и главное - уменьшение нагрузки !

Вот ктстати ... Вал у меня , Идеален можно так сказать .. небольшое зеркальце в месте где не было напыления на втулках ..
А вот что будет с валом от бронзы ? ... пожрет наверняка ...

все доводы идут к возвращению родной втулки назад ...

Вот бы напыление это восстановить ? у когото есть знания-идеи , в этом направлении ?
Если фторопластом обернуть вал ? продается лента фторопластовая ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1100  СообщениеСообщение antont » 23 мар 2015, 21:02

Фторопластовые смазки есть в продаже, причем много и разных . Я не изучал плотно вопрос по ним . Думал сверчка в торпедо им придушить, т.к. не содержит масел и не оставляет жирных пятен.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1101  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 21:21

Моя нижняя фтулка , на коцки не образаем внимание , это я ее выбивал , просверлив два отверстия снизу .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Измерил , в плскости где нет извноса до меди , 10.1 мм , в плоскости где есть износ 10.3
~^~
Я не верю , что покрытие , могло , вот так вот ВЗЯТЬ и так РОВНО сточиться по кругу ! а лиш в одном месте сильнее !

скорее всего , размер втулки Вместе с покрытием 10мм ! .. итого зазор 0.2 мм ! она ДОЛЖНА болтаться ...

Фтолопластовая смазка ... хм ... пойду курить ..
ВОт чем бы туда намазать вставить вал , и чтоб засохло и не выдавливалось наружу .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика