MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1081  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возмжной руссификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Последний раз редактировалось Stranger21 20 янв 2017, 22:23, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1082  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 15:34

)
Ничего там не исключено .. у меня мторчик на 290 , девственно новый ...
На 292 помощь стала слабее , потому износ сцепления меньше .. вот что они сделали ..
А моторчик они просто Сами Модерновый сделали - он не подгорает ткак мощьнее .

за 150км на бронзе , на ламелях мотора , черный след образовался ... щеток у меня уже половина ... когда мтор новый стоит 2500р , я бы может и не думал ... а теперь буду искать от чего щетки поставить .. при этом замена подшипников опять таки на новые только .

Длительные тесты бронзы я делать не хочу .

собственно я уже ничего больше не хочу .... как придет время буду менять щетки в мторчике и все ... точто бронза начала переползать на метал вала , мне лично не понравилось ..

блин седня не когда было , хотел найти что за полимер в шаровые заливают (
Может можно раздолбать шаровую и его расплавить ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1083  СообщениеСообщение Anazarofff » 27 мар 2015, 16:30

Stranger21 писал(а):)
..блин седня не когда было , хотел найти что за полимер в шаровые заливают (
Может можно раздолбать шаровую и его расплавить ?


Вот ты неугомонный {^}
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1084  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 17:44

Stranger21 писал(а):)
Длительные тесты бронзы я делать не хочу .

собственно я уже ничего больше не хочу .... как придет время буду менять щетки в мторчике и все ... точто бронза начала переползать на метал вала , мне лично не понравилось ..

блин седня не когда было , хотел найти что за полимер в шаровые заливают (
Может можно раздолбать шаровую и его расплавить ?


Есть уже один тестовый автомобиль с бронзовыми втулками, тестирую, наблюдаю, тебе это не к чему, катайся на родных.
По поводу реанимирования шаровых! Ни олово ли они запузыривают?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1085  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 18:01

Так поплющит же его ? как минимум все выдавит назад через дырку .. они ж ее даже не болтиком а просто герметиком замазали ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1086  СообщениеСообщение виктор46 » 27 мар 2015, 19:01

Stanger21. По поводу 1000 двойных ходов. Это вообще ничего. Посмотри сам на свой же лог - там уже под тысячу ходов. Это не ходимость, а всего, по моему мнению, только для проверки величины и места контакта. И второе как Алексей определил, что там тефлон, а не что то другое. Японцы не так просты, как нам хочется. Я согласен, что сделал Алексей - огромная работа, но он её делал не на пустом месте, а собирал, по всей видимости, как и мы с вами с форумов. С миру по нитке - голому.. Ну и естественно свои разработки. То, что бронза не пойдёт, я не соглашусь, почему, а как же хотя бы в авиастроении используется бронза, а там нагрузки соответствующие. А несколько видов бронз - это всего лишь несколько видов, что были под рукой. Алексей ведь не написал, что испытывали различные виды, а просто назвал несколько. А сколько их видов на самом деле. И насчёт коленки не согласен - можно и нужно, если есть желание. Да тут есть огромная информация к размышлению и спасибо ему и тебе за выкладку этой информации. Она очень полезна.
виктор46
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1087  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 19:14

Цепляетесь к мелочам ... несколько , а не список ... - раскрывать , весь тех процесс он не будет ... хотя условия экспиримента можно канеш для таких дотошных и описать ... ну попросите его если вам так важно это ..

Читайте внимательне что написал Алексей ... бронза не подходит не только потому что трение с ней выше чем с родной , а еще и потому что стенка ТОнкая ! ... ваш пример про Авиа - не корректен ! - возьмите хотябы Втулки стартера ? ... Шарики в Электро мторах , той же печки ВАЗ ? ... толщина там какая? ... а тут 0.9мм ! ... фишка понятна ? ... Да можно Расточить отверстие и вогнать туда целиком встулку от стартера ОКИ например ! Но тут опять нужен станок ! .. а раз пилить , то чего бы и подшипники то не поставить ? .. раз усилие почти в ДВА раза с ними меньше ?

Да 1000 это просто ТЕСТ , одинаковые условия дл всех образцов ! и когда материал на таком тесте Один стал овальным другой нет например - это можносчитать что один материал хуже подошел чем другой ? .
Это тест на подбор материала ... а не ресурсные испытаня на отказ !

Так что ... как уже было скзаано Не зря втулка из стали , с нанесением меди , и хитрого "полимера" назовем его так ...
Почему они так придумали ? ... могли же от стартеров толстые втулки всадить и все ... в усилии все дело 100% .
поэтому чинить нужно не ухудшая характеристики ... Алексей улучшил характеритисики почти в два раза - но опять таки для точного нужно было ему измерить Новый актутатор ... может от нового и не будет Два раза отличаться ...

этих "может" .. много ...

давайте искать полимер уже )... веть самое простое , на коленке , намазать новый полимер , даже не вынимая из корпуса .. и вся любовь )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Стук при переключении коробки-робота

Сообщение номер:#1088  СообщениеСообщение Post-31 » 27 мар 2015, 19:17

Доброе время суток.
Тайота 2008 года. Такая вот ерунда, когда утром выезжаешь в холодное время года, не только в морозы, но и летом когда температура около +10 градусов, при переключении скорости ОДИН раз слышиться шелчек. После никаких посторонних звуков нет. Машина едет нормально. Вечером когда опять выезжаешь с работы опять, не сразу а примерно, по моему мнению с 3 на 4 педачу, слышиться щелче.
Не мешает конечно, но напрягает. Что это? Может пора на ремонт ехать?
Post-31
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:42
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ( 150)

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1089  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 19:25

Сергей!
Люди, которые всю сознательную жизнь занимаются авиастроением и сталкивались с различными материалами, о которых мы даже не слышали, пришли к такому мнению, что напылен на втулки Баббит!
Для тебя Алексей, как Бог! Затмил тебе глаза своим отчетом..
Пишешь о том, что напыление из меди, то из полимера, то из тефлон, уже определись....

Сними втулки, отвези грамотным людям, тебе они все расскажут!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1090  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 20:10

Я медь , от бабита отличить пока еще могу ! .
Материал втулки - Сталь , потом медь , ПОТОМ какойто полимер ! ... никакого бабита там нет .
Он серый !
Мне пофиг кто у тебя чем занимался , - от тебя доказательств НЕТ.

Бабит в основе олово имеет .. потому цвет его Серый ! . У нас же там чистоганом медь ! .
Серое плимерное напыление , бабитом быть не может - ОНО ГОРИТ ! я кусок его поджег !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1091  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 21:50

Кишки модернового актуатора могли бы многое прояснить, как мне кажется.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1092  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 21:53

Ну и кто полезет , для профилактики ? ))
Не ну еси бакс к новому году все таки уронят на 10 , и ценны за ними уедут , я канеш куплю его ! ... так как планирую очень долга ездить на машине ..
Сотню полторы ткм чточно .. это лет 5 ес не больше
А если я его куплю , то не устою и первым делом разберу ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1093  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 21:59

Заметь Сергей, с модерновым вроде никто не жаловался. Я к серисмену знакомому в конце апреля поеду, попробую попытать его, хотя скорее всего он не знает, но у него в мастерской я иногда просматриваю копии сервисных документов , может в них что‐нибудь нарою.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1094  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 22:01

А сколько сейчас модерновый стоит?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1095  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 01:36

Stranger21 писал(а):Я медь , от бабита отличить пока еще могу ! .
Материал втулки - Сталь , потом медь , ПОТОМ какойто полимер ! ... никакого бабита там нет .
Он серый !
Мне пофиг кто у тебя чем занимался , - от тебя доказательств НЕТ.

Бабит в основе олово имеет .. потому цвет его Серый ! . У нас же там чистоганом медь ! .
Серое плимерное напыление , бабитом быть не может - ОНО ГОРИТ ! я кусок его поджег !

Уподоблюсь тебе, скопирую написанное...

Получение баббита Б88: в целом баббиты нашли широкое применение для заливки подшипников и для приготовления мягких припоев. В состав баббитов могут входить следующие элементы: сурьма, медь, олово, свинец, никель, теллур, кальций, натрий, мышьяк, кадмий, алюминий, магний, кремний и др.
В зависимости от содержания основных элементов баббиты условно разделяют на следующие группы: высокооловянистый Б88, оловянистый Б16, малооловянистый Б6, никелевый БН, теллуристый БТ, кальциевый БК. Кроме этого, могут быть алюминиевые, цинковые и магниевые баббиты. Баббиты плавят в электрических или пламенных тигельных печах.
Температура плавления оловянистых и оловянносвинцовистых баббитов находится в интервале 445—480° С, кальциевого — в интервале 550—600° С. Температура сплавов во время заливки, как правило, на 50—100° С выше точки ликвидуса.
Плавка баббитов может производиться в одном или в двух тиглях одновременно. Плавка в одном тигле неизбежно приводит к более высокому перегреву сплава, а это нежелательно, в то время, как плавка баббитов в двух тиглях дает возможность избежать перегрева металла, а следовательно, уменьшить угар.
Исходными шихтовыми материалами для приготовления баббитов могут быть: чистые металлы, оборотные сплавы, приготовляемые из отходов, предварительные сплавы и лигатуры. В отдельных случаях используются соли, из которых восстанавливают необходимые в сплаве элементы.
При плавке необходимо контролировать температуру, особенно в случае наличия в них меди; в таких сплавах химическое соединение, богатое медью, плавится при более высокой температуре, чем основная масса сплава, и по внешнему виду расплава очень трудно судить о том, имеются ли еще в нем твердые кристаллы. Если сплав расплавлен не полностью, то происходит ликвация твердых кристаллов (по плотности), что приводит к изменению химического состава. Некоторые нерасплавленные частицы могут затем вырасти и образовать большие грубые кристаллы, которые обнаружатся в отливке в виде твердых включений и вызовут хрупкость ее.
Сплавы олова и свинца в жидком состоянии не поглощают газов. Они образуют мало окислов, но примеси цинка и алюминия способствуют увеличению окислов.

Антифрикционные сплавы должны иметь малый коэффициент трения между подшипником и валом, высокую износостойкость, пластичность для прирабатываемости к поверхности вала, твердость, обладать микрокапиллярностью, В зависимости от химического состава различают такие марки оловянных и свинцовых баббитов: Б16, БН и БС6, Б88, Б83, Б83С.Основная сфера использования сплава – подшипники.

Благодаря особым антифрикционным свойствам, а также износостойкости и теплопроводности, сплав баббит может применяться для изготовления подшипников самого разного назначения. Баббит бывает на основе олова и на основе свинца. -Свойства свинцового баббита – более высокие рабочие температуры. Он используется для для прокатных станов, двигателей с высокой нагрузкой, и т. п.-Оловянный баббит отличается небольшим коэффициентом трения, большей вязкостью. Высокая теплопроводность, стойкость к коррозии и износу, отличают оловянный баббит от свинцового.Более прочным считают баббитовый сплав на основе олова. Сплав на основе свинца менее прочен.Минус баббита – подверженность усталости металла. Для увеличения срока службы подшипника баббитовый слой изготавливляют тоньше.

Немного почитай о материале Баббит, так, для саморазвития ;-)
http://babbit.ru/babbit-16/

Я не химик, но гореть напыление может из-за "подчеркнутых" химических веществ.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1096  СообщениеСообщение ManGust » 28 мар 2015, 06:28

Извините что то я не пойму.
Stranger21 Сергей у тебя модерн.актуатор стоит от "Алексея с Иркутска"? Или это только теория. Кто то ставил на нашем форуме или на другом сообществе? Я так инфы и не нашел. Только теория и переписка.
Димон2014 поставил и ездит на доработанном по другой технологии, как я понял. В чем проблема то? На мой взгляд это нормально что есть несколько методов/путей решения проблемы. И мне кажется что "Алексей с Иркутска" продвигает коммерческую составляющую своей технологии. Нужны примеры его работы, нужны люди кто ставил его "работы". И тогда сравнить.
Химия уже пошла :), скоро формулы начнутся :). Это нормально. Но важнее все таки результат, так сказать конечный продукт. Я далек от ММТ. Это так мои наблюдения со стороны.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1097  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 09:22

ManGust писал(а):Но важнее все таки результат


А мне - нет.
Мне всегда Важен - Процесс , Теория .... А результат ? - зачем? .. купил новое вот тебе и результат ! Не интерестно! ...
А вот когда в процессе , изучаеш новое , понимаеш кучу всего не известного тебе , а в конце концов еще и реузльат получаеш , такой как от нового , а то и лучше - перфект достижим ! ..

Как то так.

Важно как сделать Правильно ! Втулки точат КУЧИ людей 90% из них купили новый актуатор !

Димон2014 Так ты какую из трех частей баббитом то назвал , я так и не понял ... втулка бутерброд - Сталь снаружи - не спорим ? , потом МЕДЬ - спорим? , ПОтом слой ПОЛИМЕРА похожего на фторопласт , и готорый ГОРИТ -Спорим?
Какой из слоев у тебя стал Баббитом? сечас не найти вкладышей КВ из бабита , а то я бы его поджег на видео тебе ) ну не горит он !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1098  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 14:17

Stranger21 писал(а):
ManGust писал(а):Но важнее все таки результат

Димон2014 Так ты какую из трех частей баббитом то назвал , я так и не понял ... втулка бутерброд - Сталь снаружи - не спорим ? , потом МЕДЬ - спорим? , ПОтом слой ПОЛИМЕРА похожего на фторопласт , и готорый ГОРИТ -Спорим?
Какой из слоев у тебя стал Баббитом? сечас не найти вкладышей КВ из бабита , а то я бы его поджег на видео тебе ) ну не горит он !

Серег, я таких пуленепробиваемых людей еще не встречал...
Тебе уже другие со форумчане пытаются втолковать то, что Бронза имеет столько марок, что тебе даже не снилось.
С баббитом ситуация аналогична.
У меня нет оснований не доверять мнению грамотных людей.
Ну, а 100% доказательством могут служить лабораторные исследования материала, но никак не "Поджигание вкладышей КВ".
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1099  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 14:37

Какую из трех составляющих ты назвал Баббитом !? !!!
Ответь мне на этот вопрос!

Я не пробиваемый , потому что в бред не верю никогда ! .
ВИдел я баббит , держал в руках вкладыш из него .. счас такие не найти .. не применяют его там больше ...

Любой баббит - МЕТАЛ ... отличить Метал от НЕ метала ... уш извините я могу ! ...
Серое напыление на втулке НЕ БАББИТ ! это какойто Полимер , со свойствами полимера - ГОРЕТЬ !

Авторитетный человек - Алексей и его лаба ! Только они сделали ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ !!!
Твои токаря ничего не тестировали .... выточили и отдали ... тестируеш ТЫ ... но не грамотно , ездит , и ладно !

Сколько раз писать , бронза Не годна ! .. толщина не та чтобы быть долговечной там !!! я уже молчу про трение , понятно что тут не пробить ... Растачивать корпус и ставить целиком стартерную втулку от ОКИ = ДЕЛО ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1100  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 мар 2015, 14:50

Stranger21 писал(а):Авторитетный человек - Алексей и его лаба ! Только они сделали ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ !!!
Твои токаря ничего не тестировали .... выточили и отдали ... тестируеш ТЫ ... но не грамотно , ездит , и ладно !

О тестах Алексей никто не спорит, оин имеют место быть в таком ключе.
Касаемо меня, я не лаборант, а пользователь и еще раз тебе это повторяю.
А то, что у тебя есть Китайский шнурок и ты научился его подключать, это еще ни о чем не говорит. Результаты твоих колхозных тестов, курам на смех. Бед обид.

Stranger21 писал(а):Сколько раз писать , бронза Не годна ! .. толщина не та чтобы быть долговечной там !!! я уже молчу про трение , понятно что тут не пробить ... Растачивать корпус и ставить целиком стартерную втулку от ОКИ = ДЕЛО ! ...


Стартерные втулки от Оки не годятся, они изготовлены из порошковой бронзы, такие втулки размолотит мигом.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1101  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 мар 2015, 15:03

Да пофиг из чего .... толщина 0.9мм !!! че японцы дебилы что сталь поставили ? .
Для бронзы нужно ТОлще стенку !
я никогда не видел таких тонких Бронзовых втулок ! не важно че там стартер не стартер .. какая там бронза ... они все одной сути ...
Разве твои супер токаря этот момент не "просекли" ? они то уш должны знать что не годна она такую толщину и такую нагрузку .. раздавит ее там и все ...
Вот ты 5т прошел , достань зафоткай , может яйцо уже , и "ты сознательно убиваеш механизм" --))

И что не так в китайском шнурке ? Все параметры показывает , с его помощью я полностью изучил работу сего агрегата .. и теперь могу делать с ним все что мне хочется и как хочется ... Могу запросто например сделать запрос на подводку корзины ... и проверить тем самым - "пора" или еще нет ... у меня никогда он не будет ПРосто так жрать диск ! .. я этого просто не допущу !

Тесты , каике бы то нибыли - важнее чем "машина ездит" ... на безрыбьи и рак рыба ...

P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13103
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика