MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1061  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1062  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 17:56

В моей теме ..

Можно было этого не делать ... пустые работы делаю ... во втулках должен быть зазор .. так задумано ... и вертикальный и осевой ...
Ну да теперь спокойнее ... не болтается ... вертикально не стал ничего выставлять .. оставил зазор как и было ... ибо Пофиг - не важно это ... самоустановка там происходит ...
Вот теперь подшипники где найти не знаю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1063  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 18:55

Димон2014 писал(а):
Anazarofff писал(а):Через 100 км пути следования при движении в режиме Е на скорости около 60 км/ч опять пропала силовая передача, хотя обороты выросли, и появилась шестеренка невеселая (ошибка). Заглушил (матерясь в душе), почти сразу завел - все нормально, ошибка пропала, машина едет.. В течении дня такая ситуация повторялась еще два раза((. Кроме этого замечал несколько раз, что в режиме Е машина при трогании и дальнейшем разгоне как-бы не переключается на повышенную передачу (обороты растут, а машина быстрее не едет).. Приходилось сориентироваться, перейти в режим М и дальше в ручную переключиться на 2, 3, 4, а затем снова на Е переходил. и вроде как нормально ехала..

Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??


Какие ошибки висят в памяти ЭБУ?


..до паренька со сканером я еще не добрался. Как только, так сразу кажу)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1064  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 18:57

Скрепкой ошибки то могете ... вот параметры не скажите ей ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1065  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 20:07

Stranger21 писал(а):Скрепкой ошибки то могете ... вот параметры не скажите ей ..


А разработчики тайоты знают, что ихнее изобретение еще и скрепкой %- ковыряют??? ))) А если серьезно, то не могу я ее скрепкой еще, не знаю как это!! Несколько дней эту ветку на форуме изучал, через пост разговоры про скрепку, а я не знаю как. Понимаю, что про какую-то самодельщину говорят, про которую все прекрасно знают, а я ни как)). Только не угорайте с меня по этой причине)!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1066  СообщениеСообщение Das ist » 21 мар 2015, 20:35

Anazarofff писал(а):А разработчики тайоты знают, что ихнее изобретение еще и скрепкой ковыряют??

Канеш знают, но если неустраивает русская скрепка, можно купить фирменную от Тойоты, номер 09843-18040 )))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1067  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 20:37

На скору руку .... ну в теме вроде выкладывали , в диагностическом разьеме перемкнуть две ножки , и включить зажигание ... лампочки на доске начнут моргать ошибки если они есть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1068  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 21:06

viewtopic.php?f=11&t=1561#p45344
Там есть ..
А вот списка кодов ММТ у нас вроде не лежит .. иль не нашел ..
Вообще тему кудато в прикрепленные может сделать ? ну назвать Самодиагностика ... и туда вывалить всю инфу и известные коды ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1069  СообщениеСообщение Kandalf » 21 мар 2015, 21:10

В штатном обд разъеме 2 контакта соединяются, неважно скрепкой или проводом. Дальше прртборка мигает код ошибки.

Блин, не обновил страницу, Сергей все расписал уже.
Последний раз редактировалось Kandalf 21 мар 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4521
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1070  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 21:18

Stranger21 писал(а):На скору руку .... ну в теме вроде выкладывали , в диагностическом разьеме перемкнуть две ножки , и включить зажигание ... лампочки на доске начнут моргать ошибки если они есть ...


об этом я отчасти догадался. на ютубе видел видео про премыкание двух контактов на разъеме и дальнейшую инициализацию, но не предполагал, что так же и ошибки считывают.. А что ошибки прям загораются цифровым кодом?? Прям допусти 0810??? Иль надо как в азбуке морзе считать короткие мигания и длинные?? Я почему спрашиваю - потому что не знаю.. Там где знаю, уверен иль ломаться нечему, я стараюсь разобраться сам и не выносить кому-либо голову детскими вопросами и наивными предположениями..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1071  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 22:02

Азбука морзе . двух значные коды . , будут повторяться по кругу . считаем , записывваем . два мырг , три мырг = 23
моргать будут все лампы.
считать ммт - шестеренкой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1072  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 22:07

Stranger21 писал(а):Азбука морзе . двух значные коды . , будут повторяться по кругу . считаем , записывваем . два мырг , три мырг = 23
моргать будут все лампы.
считать ммт - шестеренкой


то есть через паузу будет разделяться 2 и 3??
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1073  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 22:09

да
поймете как заморгает ..
тут в теме были видео морганий ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1074  СообщениеСообщение xkey » 22 мар 2015, 17:19

Stranger21 писал(а):Я нашел шайбочки ! ...
Изображение
Причем именно ТО что хотел ! сталистая - пружинная ! и Текстолитовая как прокладочка .
Стоит - в Механизме дворников 2101 . Теперь знаю где снять второй комплект если нужно - со старой 05 .

Фишка такого решения - идеальна - Осевое перемещение возможно , если будет нужно , но пружинная шайба всегда ставит вал на место ) ...

Теперь можно разбирать актуатор ... )


День добрый.
Можно подробнее о шайбах: зачем эта доработка?
У меня Corolla, 2008 года, пробег 101 тыс.км. Начала сбрасываться в нейтраль, сначала заменил датчик на актуаторе, потом втулку в верхней части. После каждой манипуляции машина ездит 200-300 км без особых проблем, потом сбрасывает на нейтраль после 5-10 км езды. Потом начал читать форум...
Вычитал что можно не правильно собрать актуатор/не правильно поставить датчик - можно и об этом по подробнее?
У кого-то всё же была удачная реанимация актуатора или без замены ничего не будет?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1075  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 17:45

Учитывая , последние иформации ,
Если акутатор уже выбивает ошибку , и Замена МОТОРА в нем - не помогла - в помойку его ! починить его в таком состоянии уже нельзя.
При сильном износе втулок , червяк , сьедает зубья на секторе . После выставления в нормальное положение втулками , его клинит на изношенных зубьях

Поставить не правильно датчик - ну в теории можно канешно , но тогда не будет ничего работать .
Ставить так - Закрутиьт актуатор так чтобы шток максимум Внутрь был вдвинут , и тогда ставить датчик - 10-14 градусов , на пружинке доворачиваем его и закутививаем винты.
При высунутом штоке , там будет просто МНОГО доворачивать на пружине .

Шайбы я ставить не стал . Выставление по вертикали , для данного механизма - не важно . люфт около 1 мм , допустим и ни на что не влияет .

какое состояние было на момент разборки ? ... сколько подводок сканером? ... какой пробег на Сцеплении ?
Причина нейтрали веть не только Актуатор .. но и - выжимной и само сцепление в сборе !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1076  СообщениеСообщение xkey » 22 мар 2015, 21:09

Сцепление в сборе с корзиной и выжимным менялось 30 тыс. км назад, после этого подводки сканером у ОД делались 2 раза и когда начало выбивать нейтраль вручную производили инициализацию около 5-6 раз. Видимого износа на шестеренках нет, щетки мотора еще не износились - там до меток ещё миллиметра 2. Но когда после очередных попыток дрехать до сто сняли актуатор якорь моторчика был тёплым - я так понимаю что шестерни клинят, на мотор подается напряжение, он из-за этого греется, и в этот момент выбивает нейтраль потому что не может включить/выключить сцепление.
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1077  СообщениеСообщение xkey » 22 мар 2015, 21:14

Насчет неправильной установки датчика описано на второй странице потому и спросил.
Насчет шайб: зачем вообще "выставление по вертикали"?

При сборе шток должен быть на максимум ввёрнут внутрь - т.е. пружина в актуаторе должна быть сжата?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1078  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 мар 2015, 21:22

А По другомы вы его не соберете ...
Снимать и ставить верхнуюю крышку , нужно только на максимум задивнутом штоке - отверткой кртим .
Тогда пружина , убирается в спец кронштейн . и ее можно будет Достать ! . и потом также поставить ! .. без проблем
В других положениях - будет секс с пружиной ... пружина макс сжата - в среднем положении . в крайних она расжата .


Выставление по вертикали , в данном механизме НЕ нужно .
так как , сектор зубчатый имеет Плоские зубья , а не полукруглые как бывает в червячной передаче . Поэтому не важно строго по центру , или нет , будет стоять сектор - НО вот счас пока писал мысль - тем у кого уже Косячит , может и есть смысл , подкладывать шайбы снизу , или сверху , чтобы сместить сектор , с обычного положения , в новое - еще не изношенное ..
Если у вас осталась родная втулка , нижняя , воткните ее , а верхнюю новую оставьте ...
Во втулке вал должен крутиться ЛЕГКО , лучше пусть там будет зазор даже .. натяга быть не должно .

Так же проверяйте подшипники червяка - они могут "шестерить" .

При замене сцепы менялся выжимной ? .

ПОдводки сканером не запустить никак .. подводки ЭБУ делает сам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1079  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 10:36

Выжимной менялся вместе со сцеплением.
После последней инициализации "вручную" машина заводится, работает на холостых, мигает нейтраль, но на педаль газа не реагирует, передачи не включает. Буду ещё раз разбирать актуатор, может что-то неправильно собрал? Сцепление может заблокироваться?

ПОдводки сканером не запустить никак .. подводки ЭБУ делает сам ...
-- ?
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1080  СообщениеСообщение xkey » 23 мар 2015, 10:47

Вот описано на второй странице, получается мнение противоположное:

при замене мотора и смазки актуатора был не правильно поставлен датчик и вручную (мотор снят) был втянут шток, это привело к неправильному углу на рычеге датчика со стороны актуатора ( лапки рычага стали примерно 120 градусов) а должны быть 90 градусов - это привело к тому что не одна настройка не проходила. Очень долго не мог понять в чем проблема, потом умные люди подсказали что лапки на рычаге дожны быть под углом в 90 градусов, как только это исправил все настройки прошли и все заработала
xkey
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 05:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla, 2008, MMT

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1081  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 11:16

Не путайте - Подводку , и Инициализацию !
Подводки - может сделать ЭБУ только САМ! никаким танцами сканером , его не заставиш это сделать !
Можно заставить , руками , сложно .. описывать не буду ..

Лапки на датчике , посавить Не так , нельзя ! они зеркальные ! ... можно поставить датчик не так , уже писал выше !
ставить нужно на полностью ВДВИНУТОМ штоке ! это - опорное положние для всех процедур по сборке акутатора! .
На вытянутом , запаришся проворачивать дачтик .. на 90 град прмиерно вертеть ...
Там все просто ... он имеет пружинку внутри себя , нужно постаивть так чтобы пружинка Пружинила , на лапки ...
а не в холостую болтался туда сюда ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12710
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика