MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1061  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1062  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 07:11

Я занимаюсь Всем что мне интерестно в данный момент времени.
Сейчас это робот.
Но уже интерес угасает - так как "секретов нет"
Никто никого не вербует .. хватит нести бред ...

Машина = хобби , не более того . и средство доставки меня на работу .
Если для кого то , машина средство , получения удовольсвия от езды , выпендривания перед телками , еще чего то - это его дело !
Я удовольствия от вождения не получаю . едет - и едет ... в чем кайф то ?
А вот чтобы оно все работало идеально - это цель.
продавать робота - да не в жисть ! нафига?
Azimuth Я не знаю ... говорю же общение - короткие личные месадж . Я за "что купил за то продал" моего инетереса тут нет .
Мне до "модернизации" еще до китая и обратно доехать несколько раз ) так что " я не парюсь" ... и после полученной информации , ваще не парюсь ! так как больше Нет секретов в этом узле ... теперь понятны неудачи многих "втулочников" ... все- интерес Угас!
а там , через незнаю сколько лет , и доллар упадет иль ваще исчезнет .. а сколько будет в Юанях стоить акутатор , не знай )

пойду изучать что за полимер в шаровые пихают ...тоже веть - технология ! вот подобным и занимается Алексей я так понял ... придумал - продал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1063  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 07:34

validuser Спасибо ) смешно ) ... )))
Димон2014
Цитирую спешел Фор Ю
Бериллиевая бронза применялась самой первой, однако её выбор не оправдался. Всё дело в том, что она, как и любая бронза, имеет низкую механическую прочность. Толщина стенки всего 1мм. Её просто раздавливает нагрузкой создаваемой пружиной. Нарезка масло отгонной канавки ещё более ухудшает ситуацию т.к. уменьшает толщину и без того тонкой стенки. Кроме того она создаёт направление растрескивания к которому эта бронза склонна. Самым странным выглядит само применение этой канавки. Она применяется только для жидких смазок. Консистентную туда нужно загонять избыточным давлением.
В процессе испытаний на всех бронзах образуется эллипсовидный износ, который вызван действием компенсационной пружины.
Московские предприниматели купили технологию без оборудования. Видимо скоро будут ремонтировать.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1064  СообщениеСообщение Azimuth » 27 мар 2015, 09:25

Stranger21 писал(а):Мне до "модернизации" еще до китая и обратно доехать несколько раз ) так что " я не парюсь" ... и после полученной информации , ваще не парюсь !

По большому счёту я тоже не парюсь, поскольку катаюсь на полностью новых модерновых актуаторе и сцепе. Вот теперь (после полученной информации) появилась мысль "модернизировать" снятые узлы и, естественно, в очереди первым будет актуатор.
Чтобы не флудить с вопросами, можно в личку контакт Алексея?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1065  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 09:59

Увы ... просил , не афишировать ... - на Гоголь форуме пользователь Xela в ЛС отвечает .
Интерестно что за московские товарищи купили , какие у них будут условия по ремонту.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1066  СообщениеСообщение Azimuth » 27 мар 2015, 10:43

Вот это я и хотел уточнить у Алексея. В Иркутск отправлять...далековато будет... *bl*
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1067  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:07

Stranger21 писал(а):validuser Спасибо ) смешно ) ... )))
Димон2014
Цитирую спешел Фор Ю
В процессе испытаний на всех бронзах образуется эллипсовидный износ, который вызван действием компенсационной пружины.

Без твоих цитат ясно, что когда-то эллипсовидный износ будет, как и на родных втулках, Америку ты не открыл.
Процитируй вид износа, который будет при разлетевшемся верхнем подшипнике от действий компенсационной пружины????
1000 км. это не показатель вообще, мой пробег приближается уже к 5 тыс. км. и это тоже не показатель.
Еще раз повторюсь! Не нужно обсирать то, о чем не знаешь )))
Давай на этом закончим полемику, т.к. нет смысла, что-то друг, другу, доказывать.
То, что ты не пользователь, а винтик-шпунтик, я уже понял.
P.S. Я же склоняюсь к реализации авто, пока она в боевом духе.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1068  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 13:21

Stranger21 писал(а):Интерестно что за московские товарищи купили , какие у них будут условия по ремонту.

С этого момента по-подробнее.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1069  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:24

Угу угу .. за всего 1000 циклов - уже износ .. ты ваще не понимаеш о чем я тебе говорю чтоль? .. мои фотки видел ? ... 150км! уже пошло натирание ..
Разбери свое чудо изобретение - сфоткай что там счас за 5т стало ! ты же сам не знаеш что у тебя и как .. Но ты усираешся что ты самый крутой из всех учавствующий в процессе ... пока то самый крутой только Алексей , за что ему респект и уважуха , что он охотно поделился Информацией ! .. в отличии от тебя !

Подшипник , радиально упорный , разлететься не может в таком узле .
Ему просто физически , некуда разлетаться ... даже если сломается сепаратор ...
разлетаються подшипники , когда его выталкивает из сепаратора .
А тут нету осевого усилия ! , тем не менее Алексей поставил Радиально Упорные ! - чем во много раз повысил надежность узла . Он измерял износ втулок за 1000 цилов , и износ подшипника ...

Мне вот почему то , больше не верится тебе , что ты самый крутой и выточил в полном секрете свои супер втулки ... потому что доказательств - нету !
А у них есть доказательства .. я не люблю бла бла бла ...

говорю же = не желаеш сам - присылай , я испытаю , все скрины логи вынесу ...

а так действительно пустое ...

antont Я полностью скопипастил Личной сообщение .... как я могу ответить подробнее ( задал ему вопрос ...
~^~
В глухой телефон играем ) ... я еще и крайний останусь еси че )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1070  СообщениеСообщение Valdos » 27 мар 2015, 13:34

Да позновательно и интересно про модернизацию актуатора ! Немного бы пораньше они объявились, лучше бы вложил деньги в их предложение по ремонту.

Stranger21 тут помял немного свою короллу есть предложения в Вашем городе по кузову детальки, возможно ли обратиться за представительством в личку чтоб тут не мусорить .
Поэтому с актуатором пока всё зависло , в процессе буду собирать , продолжу настройки для себя .
В идеале конечно в гости к Вам заехать заодно пообщаться с Алексеем, и приобретать у него уже модернизированные запчасти.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !
Аватар пользователя
Valdos
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1071  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:37

Valdos Алексей в Иркутске )) я с ним посредством ЛС на фруме общаюсь )

Ну пишите че там ... конечно времени в рабочие дни у меня нема кататься по городу ... ну может что то придумается ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1072  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Угу угу .. за всего 1000 циклов - уже износ .. ты ваще не понимаеш о чем я тебе говорю чтоль? .. мои фотки видел ? ... 150км! уже пошло натирание ..
Разбери свое чудо изобретение - сфоткай что там счас за 5т стало ! ты же сам не знаеш что у тебя и как .. Но ты усираешся что ты самый крутой из всех учавствующий в процессе ... пока то самый крутой только Алексей , за что ему респект и уважуха , что он охотно поделился Информацией ! .. в отличии от тебя !

Вот ты сам задумайся над своей писаниной, не смешно?
О какой крутизне ты толкуешь? Что за бред? (третий класс, вторая четверть).

Пойми то, что над актуатором и втулками, работали Уважаемые мною люди, у которых богатый опыт за спиной. Когда отдавал актуатор, мы муссировали вопрос об установке подшипников, на тот момент Алексея еще в проекте не было. На что инженеры ответили: "Подшипники тут не нужны, они не выдержат нагрузки"! Остановились на втулках. С этими людьми я общался лично, с глазу на глаз, а не, на форуме и в личке.
По поводу оборудования! Актуатор реанимировали на крупнейшем заводе Области, а не в шарашкиной конторе.

Я тебе еще раз повторяю, автомобиль работает, зачем в него лезть, что-то снимать и тем более отправлять то,что снял, в другой город?
До такого идиотизма я еще не докатился, увы...

P.S. Серень, заканчивай уже демагогию, помой ласточку и уже прокатить до озерца, отдохни!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1073  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:56

Димон2014 писал(а):автомобиль работает

Не смешно ? .. это не доказательство .
Я уже привел пример , что моей подруге , что так , что эдак - Едет = автомобиль работает!
Однако , для меня , разница есть!
Понимаеш о чем я ? ... я не спорю что работает ! ... пусть работает! ... Но , перевернутые втулки , например , не спалят моторчик 100% , а постоянный повышенный ток от бронзы - подпалит! ...
В обоих случаях , после "умирания" = покупка нового.

я не просил тебя что то стимать и отправлять - вышли мне комплект твоих втулок , я проведу над ними все "издевательства" ... ну я так понял , тебе не интерестно ... и пока работает - избавиться ...
тогда все пустое ..
Может ты открыл америку со своим крпнейшим заводом.... осталось доказать ... и разместить - чиним тут и так за такую то сумму , и чиним у Алексея так то ... Пользователи , выберут сами ...


~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1074  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:59

Stranger21 писал(а):
Димон2014 писал(а):автомобиль работает

Может ты открыл америку со своим крпнейшим заводом.... осталось доказать ... и разместить - чиним тут и так за такую то сумму , и чиним у Алексея так то ... Пользователи , выберут сами ...

Извини, но у меня нет таких целей...
Последний раз редактировалось Димон2014 27 мар 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1075  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 14:01

Сергей, не останешься крайним, просто я подумал, что ты может в курсе кто в москве прикупил технологию. У меня модерновый уже стоит, езжу и проблем не чувствую, всё мягко и адекватно уже 80000 (тьфу, тьфу, тьфу).
,
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1076  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 14:03

Ну вот .. у всех , нет таких целей ... а для чего тогда форум ваще? ...
~^~
А у меня вот есть такая цель - сломать , изучить , поделиться инфой , как делать нельзя , как можно ...
ну нравиться мне это !
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1077  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 14:05

Кстати - как посмотреть сколько акутатор стоит в Юанях , и потом в рублях ? )
Моя что то все таки думает что полмается скора обезьянка ) и бакс до 10р уронят ) нужно будет все скупать че нужно за гроши )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1078  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 14:14

Stranger21 писал(а):Ну вот .. у всех , нет таких целей ... а для чего тогда форум ваще? ...
~^~
А у меня вот есть такая цель - сломать , изучить , поделиться инфой , как делать нельзя , как можно ...
ну нравиться мне это !
P=P

Почему я вступил с тобой в полемику, т.к. мне не понравилось то, что ты дезинформируешь людей, касаемо втулок из Бронзы.
Да есть показания твоего сканера, да нагрузка другая, да токи повышены, но не нужно исключать тот момент, что втулки не притерлись.
Я же писал о том, что после установки новых втулок, еле добрался до дома, постоянно вылетала шестеренка, т.к. вал был зажат, втулки не притерлись. На следующий день машина поехала и все нормализовалось.
В моем случае, втулки были развернуты так, что между валом и втулками, зазор были минимален, после закладки смазки, не мог вставить вал, после убавил кол-во смазки, вал сел.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1079  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 14:22

Если бы я ее оставил - то она бы стала овальной ) ... поджарив мне моторчик ... чего я не хочу ...
Потому и ПИШУ это людям !
Ты же вот ездиш ... 5т проехал .. а на 10т к примеру оно у тебя все сдохнет нафиг ! и ? кто дурак будет ?

Ты в рога воспринял Глубокие исследования Алексея , реальные исследования .. с укором что типо 1000 на столе , это не показатель на машине ...
ОК - а ты провел исследования своей втулки? ... хоть какието измерения ? на столе ? в машине ? ... супер завод твой сколько гарантии тебе дал ?
Понимаеш о чем я ? .. то что ты сам себе противоречиш ! .. упираешся рогом в Иное .. но при этом сам не провел исследований !
Я же не отрицаю работоспособность ! ... просто зачем она нужна если через 10т все сдохнет НАпрочь? и вал гагублен будет , и моторчик ... вот я о чем !
потому и говорю что бронза не подходит! ... и это факты ...
Нужны исследования!
Да и ... насколько я помню ... и даже догадываюсь кто ... у тебя уже пытался починиться ... не получилось :)
Потому что не было исслудований .. а тебе просто повезло что не сожрало червяк ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1080  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 14:58

Stranger21 писал(а):Да и ... насколько я помню ... и даже догадываюсь кто ... у тебя уже пытался починиться ... не получилось :)
Потому что не было исслудований .. а тебе просто повезло что не сожрало червяк ...


Человек прислал мне актуатор с просьбой изготовить идентичные втулки, выточили идентичные втулки, отправил актуатор обратно! На родине все собрали, ини не прошли, но т.к. человеку была срочно нужна машина, разбираться они не стали, поставили актуатор от донора. Хотя там есть над чем подумать. Моторчик восстанавливали, перематывали обмотку, подшипники вскрывались, что видно невооруженным глазом. Нужно плотно разбираться.

По поводу подгорания моторчика!
Насколько я владею информацией, этот недуг исключен на 292 блоке.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1081  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 15:16

А почему исключено подгорание мторчика на 292?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика