MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

MMT (робот), особенности

#1

Сообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 10:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить. Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС...
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
Кабель для диагностики покупается mVCI у наших братьев китайцев или где то еще. Можно также применить кабель VAG-Commander K+CAN 1.4 или 1.5 версий , подробности про него можно найти на vdiag.net.
При медленной работе диагностики стоит обратить внимание на свойства Win драйвера , параметр указан на скрине , рекомендованное число 1-4 Изображение. Также скорость зависит от количества параметров отображения.
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соответственно уменьшается рабочий ход . Соответственно если эта разница получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответственно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из датчиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соответственно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какое то значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном актуаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закручиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
Статистически пока нет износа , подводка не проходит . Зубчики не могут разойтись механически. Но это нужно тщательно проверить. Есть небольшие сомнения в этом . От непонятных причин у некоторых получалось защелкать до упора почти новые корзины. После чего только разборка и взведение корзины как описывает этот человек Замена диска сцепления. Так что запускаем подводки акуратно на всякий случай. Примерно такая картина , ход сцепления около 8-9мм в норме , когда нужна подводка ход уменьшается до 7-7.5. А вот когда защелкал уже корзину , ход становится 10 , и актуатор без зазора ставится уже сильно отодвинутым От мотора. когда он обычно стоит в середине прорезей или ближе к мотору.
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу . Данный ремонт дешевый , простой , способен сделать любой. Недостатки метода , неизвестен итоговый ресурс этих втулок это раз , и главное Работа механизма не идеальна. Усилие работы бОльшое. Скорость работы Меньше. Если кто то думает что можно выточить втулки из волшебной бронзы , то это миф. Можно по пальцам пересчитать у кого это получилось . Но на бронзе трение еще выше чем на родных или китайских втулках . Так что такой вариант даже не стоит рассматривать.

Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен. Так как позволяет добится Идеализированной работы узла . Снизит трение до минимума , что повышает скорость работы , уменьшает нагрузки. Авто работает как говорится "как часы". Ресурс работы узла зависит от изготовления , и точности изготовления . Нужно проводить работы на точном 5координатном станке. Ресурс 689подшипника небольшой , около 15ткм в среднем. Но при этом зубчатый сектор получает идеальную форму , даже поношенный уже. Так что можно сказать что ресурс узла продлевается во много раз. На втулках сектор и червяк неизбежно задирает. Необходимое ТО с заменой подшипником , не считаю проблемой. Другие варианты пока не описаны , 1790 должен жить существенно дольше. 699 еще дольше.

В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Найдены некоторые подшипники которые мне кажется интересными . Вот например с Полиамидным сепаратором и очень хорошим запасом температур
Подшипник 608-ZTN9/LT SKF
Смазка LT (литиевая основа, класс консистенции NLG 2, интервал температур от -55° до +110°)
Сепаратор TN9 (литой из стеклонаполненного полиамида)

Или вот еще NSK 608T1XZZ1MC3ERU04J тоже полиамидный сепаратор
Неплохие и в каталоге имеют 140кг нагрузку фирмы NTN

Для переточки под подшипники
Верхний нужно брать 9х17х5 такой 1790 zz nmb на 82кг, простой 689 на 66 кг , небольшой разбег от фирмы .
Изображение В сети есть инфа о подшипнике без обозначения. ПОдленность такого сомнительная . Я покупал этот в Emex поставщик SMV_
По инфе от xela лезет и 9х20х6 699zz у него для фирмы NTN 109кг ! Напомню про 130 кг от пружины.
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента , например выше озвученные номера
Фирмы лучше брать NTN SKF KOYO NSK

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения , Вариантов много и все очень дорого.
4.4. Артикулы запчастей применяемых для ремонта
Комплект сцепления: 31250-19095
Модернизированный комплект сцепления: 04000-03352
Аналог комплекта сцепления с выжимным: AISIN KT316A(без выжимного KT316R)
*********
Выжимной подшипник: 31230-17011(либо 31230-17012, тут небольшие сомнения)
Аналог выжимного подшипника: AISIN BT112
*********
Моторчик актуатора сцепления: 31363-12010
Модернизированный моторчик актуатора сцепления: 31363-12040
********
Актуатор: 31360-12030
4.5. Ремонт актуатора выбора передач
Для сборки актуатора следует руководствоваться бюлютенем по сборке. В сети есть информация что 5-7 пункт нужно выполнять иначе - Глубже утапливать сектор. Иначе он выходит из зацепления. Лично не проверял. Вот сообщение от нашего соклубника кто провел операцию по сборке и описал нюансы.
В акутаторе как правило одна неисправность - сломанный зуб сектора. В сети можно найти фото восстановленных путем врезки нового зубчика. Но наверное тут только покупка нового. Продают и сектора отдельно около 10тр.
Если при работе на дисплее хаотично моргают передачи , например при переходе с N на R моргнет 5 или другая цифра. Это значит что в датчиках имеется неисправность. Как правило это влага . Нужно снять их , осмотреть , и высушить.
5. Особенности эксплуатации MM-T робот
5.1. Особенности управления роботом
При движении в сложных дорожных условиях , например снег , каша , лед , натоптыш, и т.п. лучше включать режим Es. Тем самым КПП не будет быстро переключать передачи , сохраняя постоянный момент на колесах , более информативная работа газом при этом получается. Если двигаться в режиме E то при малом газе КПП может начать переключать передачи , что вызовет разрыв передачи мощности на колеса и тем самым спровоцировать пробуксовку или скольжение.
5.2. Особенности управления в аварийном режиме
Как и у любой АКПП у нас тоже есть так называемый аварийный режим. Так как основные проблемы возникают с Актуатором сцепления , необходимо обеспечить минимальное его движение или вообще отсутствие. Тоесть при возникновении ошибки , нужно остановится , включить аварийку , подождать какоето время . Запустить двигатель , поставить режим M и 2 передачу! Трогаемся и поехали ! желательно не отпускать полностью газ , выбираем газом какую то скорость и спокойно едем . По опыту я так проехал около 30 км без каких либо вышибаний нейтрали...Также полезно прочитать что говорит нам ТехДок ТАБЛИЦА РАБОТЫ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
5.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ "MULTIMODE"
5.3.1.Описание системы механической трансмиссии "MULTIMODE"
Механическая трансмиссия "multimode" была разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.

Механическая трансмиссия "multimode" снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом выбора и переключения передач с двумя электродвигателями для переключения передач и выбора валов передач, используемых в обычных механических трансмиссиях. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и механической трансмиссией "multimode".
Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением "Shift-by-Wire", которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.

В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. Если зажигание выключено, любо рычаг переключения передач находится в положении N, двигатель запущен, и педаль тормоза не нажата, рычаг переключения передач фиксируется в текущем положении.
Механическая трансмиссия "multimode" может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.
5.3.2. Запуск системы
Механическая трансмиссия "multimode" начинает работу при включении зажигания (IG). Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, когда при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач замок зажигания переводится в положение START (приводится в действие выключатель зажигания).
5.3.3. Облегчение трогания с места / движения задним ходом
Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При установке выключателя стояночного тормоза в состояние ON (ВКЛ) система облегчения отбора мощности прекращает действие.
    УКАЗАНИЕ:
    При попытке включить передачу заднего хода на скорости автомобиля 6 км/час (3,7 мили в час) или выше начинает издаваться звуковой сигнал заднего хода, но передача заднего хода не включается.
5.3.4. Управление переключением передач
При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.

[Автоматическое переключение (режимы E и Es)]
Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла поворота педали акселератора и скорости автомобиля. Поворот переключателя управление в положение "+" или "-" во время автоматического управления переключением дает возможность автомобилю некоторое время двигаться на передаче, выбранной водителем. (Автоматическое управление переключением возобновится автоматически.) Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM моделей с левосторонним рулевым управлением интерпретирует это как команду принудительного перехода на пониженную передачу. Команда принудительного перехода на пониженную передачу оказывает влияние на переключение передач.
Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономии топлива
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на управляемости

[Последовательное переключение (режим M)]
Перемещение рычага переключения передач в положение M дает возможность выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.
Управление переключением на спуске/подъеме:
При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из состояния автомобиля.

[Управление переключением на подъеме]
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу.

[Управление переключением на спуске]
На спуске для обеспечения эффективной мощности двигателя сохраняется текущая передача, определяемая углом наклона дороги. Когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость (тяговое усилие) автомобиля.
Дельта-управление акселератором:
TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.

[Управление при резком нажатии педали акселератора]
Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.

[Управление при резком отпускании педали акселератора]
Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.
Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.
    УКАЗАНИЕ:
    Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение. В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется.
5.3.5. Управление при парковке автомобиля (управление при парковке)
При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.

    УКАЗАНИЕ:
    В механической трансмиссии "multimode" отсутствует положение паркинга. Парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением. При установке замка зажигания в положение выключения зажигания до завершения переключения передач передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.

6. Разное
6.1. Правильное подключение сигнализации с автозапуском к цепи выключателя стоп сигналов
Нужно подключать по данной или подобной схеме
Изображение
При этом сигналка будет полностью реализовывать нажатие тормоза ногой человека, при включении стартера стопы загорятся. Ошибок в системе при этом не будет. Схема системы ММТ в техдок с указанием цветов проводов и номера разьемов
Последний раз редактировалось Stranger21 27 фев 2017, 07:23, всего редактировалось 24 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1061

Сообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 21:59

Давайте тогда всеж , в поиски ударимся? . ну ЧЕМ ТО же японцы намазали эти втулки ! .... ну раз намазали , значит можно повторить ! .. веть по сути для ремонта нужно тогда намазать назад это покрытие , ВОвремя - как на моих . И все как новое дальше поехали !

Кстати - ОНО ГОРИТ ! , отслоившееся , поджег - горит ! как будто и правда фторопласт какойто ... может его можно чемто растворить , нанести , высохнет и станет ? .. не химик я (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: MMT (робот), особенности

#1062

Сообщение Das ist » 26 мар 2015, 22:06

Stranger21 писал(а):ну ЧЕМ ТО же японцы намазали эти втулки

Мож полимер, как на шаровых?
phpBB [media]

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1063

Сообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 22:36

Хитро ... а че за материал то ? где купить ? .. я так понял что он пока горячий текет ... сопственно - то что нужно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

#1064

Сообщение Azimuth » 26 мар 2015, 23:09

Так сейчас этот Алексей чем занят? Принимает заказы на ремонт пробной партии актуаторов и далее...СТОП - только продажа технологии, т.е. открывать свой центр тоже не планирует?
Я правильно понял?

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

#1065

Сообщение antont » 26 мар 2015, 23:27

Центр по ремонту актуаторов? Сколько их надо сделать, чтобы центр содержать?! У нас на форуме проблемных актуатора 3-4, на "всемизвестном" столько же. Думаю даже штук 15 будет проблематично на ремонт набрать.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: MMT (робот), особенности

#1066

Сообщение validuser » 27 мар 2015, 00:49

Мужики это просто прикол, просьба относиться без обид, хочу чуть-чуть внести хорошего настроения -) каждому из присутствующих в теме о проблеме с ММТ. )))

Видео файлик тут. :ymblushing:

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#1067

Сообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 02:55

Вывод напрашивается один: "Продавать к чертовой матери этого робота"!
Брать авто с АКПП и ездить припеваючи.

Насчет покупки бизнеса!
Судя по постам Сергея, он вербует в свои ряды, себе подобных.
Напрашиваются выводы о том, что он настроен на покупку идеи, но не в целях дальнейших заработков, а в целях проведения опытов, на катающейся "по двору" королле, но иногда выезжающей на дороги общего пользования. :-))
Серег, признайся честно: "Тебе кто так мозги засрал этим роботом"?
И если не секрет, ты чем по жизни занимаешься?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1068

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 07:11

Я занимаюсь Всем что мне интерестно в данный момент времени.
Сейчас это робот.
Но уже интерес угасает - так как "секретов нет"
Никто никого не вербует .. хватит нести бред ...

Машина = хобби , не более того . и средство доставки меня на работу .
Если для кого то , машина средство , получения удовольсвия от езды , выпендривания перед телками , еще чего то - это его дело !
Я удовольствия от вождения не получаю . едет - и едет ... в чем кайф то ?
А вот чтобы оно все работало идеально - это цель.
продавать робота - да не в жисть ! нафига?
Azimuth Я не знаю ... говорю же общение - короткие личные месадж . Я за "что купил за то продал" моего инетереса тут нет .
Мне до "модернизации" еще до китая и обратно доехать несколько раз ) так что " я не парюсь" ... и после полученной информации , ваще не парюсь ! так как больше Нет секретов в этом узле ... теперь понятны неудачи многих "втулочников" ... все- интерес Угас!
а там , через незнаю сколько лет , и доллар упадет иль ваще исчезнет .. а сколько будет в Юанях стоить акутатор , не знай )

пойду изучать что за полимер в шаровые пихают ...тоже веть - технология ! вот подобным и занимается Алексей я так понял ... придумал - продал ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1069

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 07:34

validuser Спасибо ) смешно ) ... )))
Димон2014
Цитирую спешел Фор Ю
Бериллиевая бронза применялась самой первой, однако её выбор не оправдался. Всё дело в том, что она, как и любая бронза, имеет низкую механическую прочность. Толщина стенки всего 1мм. Её просто раздавливает нагрузкой создаваемой пружиной. Нарезка масло отгонной канавки ещё более ухудшает ситуацию т.к. уменьшает толщину и без того тонкой стенки. Кроме того она создаёт направление растрескивания к которому эта бронза склонна. Самым странным выглядит само применение этой канавки. Она применяется только для жидких смазок. Консистентную туда нужно загонять избыточным давлением.
В процессе испытаний на всех бронзах образуется эллипсовидный износ, который вызван действием компенсационной пружины.
Московские предприниматели купили технологию без оборудования. Видимо скоро будут ремонтировать.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

#1070

Сообщение Azimuth » 27 мар 2015, 09:25

Stranger21 писал(а):Мне до "модернизации" еще до китая и обратно доехать несколько раз ) так что " я не парюсь" ... и после полученной информации , ваще не парюсь !

По большому счёту я тоже не парюсь, поскольку катаюсь на полностью новых модерновых актуаторе и сцепе. Вот теперь (после полученной информации) появилась мысль "модернизировать" снятые узлы и, естественно, в очереди первым будет актуатор.
Чтобы не флудить с вопросами, можно в личку контакт Алексея?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1071

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 09:59

Увы ... просил , не афишировать ... - на Гоголь форуме пользователь Xela в ЛС отвечает .
Интерестно что за московские товарищи купили , какие у них будут условия по ремонту.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

#1072

Сообщение Azimuth » 27 мар 2015, 10:43

Вот это я и хотел уточнить у Алексея. В Иркутск отправлять...далековато будет... *bl*

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#1073

Сообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:07

Stranger21 писал(а):validuser Спасибо ) смешно ) ... )))
Димон2014
Цитирую спешел Фор Ю
В процессе испытаний на всех бронзах образуется эллипсовидный износ, который вызван действием компенсационной пружины.

Без твоих цитат ясно, что когда-то эллипсовидный износ будет, как и на родных втулках, Америку ты не открыл.
Процитируй вид износа, который будет при разлетевшемся верхнем подшипнике от действий компенсационной пружины????
1000 км. это не показатель вообще, мой пробег приближается уже к 5 тыс. км. и это тоже не показатель.
Еще раз повторюсь! Не нужно обсирать то, о чем не знаешь )))
Давай на этом закончим полемику, т.к. нет смысла, что-то друг, другу, доказывать.
То, что ты не пользователь, а винтик-шпунтик, я уже понял.
P.S. Я же склоняюсь к реализации авто, пока она в боевом духе.

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

#1074

Сообщение antont » 27 мар 2015, 13:21

Stranger21 писал(а):Интерестно что за московские товарищи купили , какие у них будут условия по ремонту.

С этого момента по-подробнее.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1075

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:24

Угу угу .. за всего 1000 циклов - уже износ .. ты ваще не понимаеш о чем я тебе говорю чтоль? .. мои фотки видел ? ... 150км! уже пошло натирание ..
Разбери свое чудо изобретение - сфоткай что там счас за 5т стало ! ты же сам не знаеш что у тебя и как .. Но ты усираешся что ты самый крутой из всех учавствующий в процессе ... пока то самый крутой только Алексей , за что ему респект и уважуха , что он охотно поделился Информацией ! .. в отличии от тебя !

Подшипник , радиально упорный , разлететься не может в таком узле .
Ему просто физически , некуда разлетаться ... даже если сломается сепаратор ...
разлетаються подшипники , когда его выталкивает из сепаратора .
А тут нету осевого усилия ! , тем не менее Алексей поставил Радиально Упорные ! - чем во много раз повысил надежность узла . Он измерял износ втулок за 1000 цилов , и износ подшипника ...

Мне вот почему то , больше не верится тебе , что ты самый крутой и выточил в полном секрете свои супер втулки ... потому что доказательств - нету !
А у них есть доказательства .. я не люблю бла бла бла ...

говорю же = не желаеш сам - присылай , я испытаю , все скрины логи вынесу ...

а так действительно пустое ...

antont Я полностью скопипастил Личной сообщение .... как я могу ответить подробнее ( задал ему вопрос ...
~^~
В глухой телефон играем ) ... я еще и крайний останусь еси че )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Valdos
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1076

Сообщение Valdos » 27 мар 2015, 13:34

Да позновательно и интересно про модернизацию актуатора ! Немного бы пораньше они объявились, лучше бы вложил деньги в их предложение по ремонту.

Stranger21 тут помял немного свою короллу есть предложения в Вашем городе по кузову детальки, возможно ли обратиться за представительством в личку чтоб тут не мусорить .
Поэтому с актуатором пока всё зависло , в процессе буду собирать , продолжу настройки для себя .
В идеале конечно в гости к Вам заехать заодно пообщаться с Алексеем, и приобретать у него уже модернизированные запчасти.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1077

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:37

Valdos Алексей в Иркутске )) я с ним посредством ЛС на фруме общаюсь )

Ну пишите че там ... конечно времени в рабочие дни у меня нема кататься по городу ... ну может что то придумается ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#1078

Сообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:48

Stranger21 писал(а):Угу угу .. за всего 1000 циклов - уже износ .. ты ваще не понимаеш о чем я тебе говорю чтоль? .. мои фотки видел ? ... 150км! уже пошло натирание ..
Разбери свое чудо изобретение - сфоткай что там счас за 5т стало ! ты же сам не знаеш что у тебя и как .. Но ты усираешся что ты самый крутой из всех учавствующий в процессе ... пока то самый крутой только Алексей , за что ему респект и уважуха , что он охотно поделился Информацией ! .. в отличии от тебя !

Вот ты сам задумайся над своей писаниной, не смешно?
О какой крутизне ты толкуешь? Что за бред? (третий класс, вторая четверть).

Пойми то, что над актуатором и втулками, работали Уважаемые мною люди, у которых богатый опыт за спиной. Когда отдавал актуатор, мы муссировали вопрос об установке подшипников, на тот момент Алексея еще в проекте не было. На что инженеры ответили: "Подшипники тут не нужны, они не выдержат нагрузки"! Остановились на втулках. С этими людьми я общался лично, с глазу на глаз, а не, на форуме и в личке.
По поводу оборудования! Актуатор реанимировали на крупнейшем заводе Области, а не в шарашкиной конторе.

Я тебе еще раз повторяю, автомобиль работает, зачем в него лезть, что-то снимать и тем более отправлять то,что снял, в другой город?
До такого идиотизма я еще не докатился, увы...

P.S. Серень, заканчивай уже демагогию, помой ласточку и уже прокатить до озерца, отдохни!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: MMT (робот), особенности

#1079

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 13:56

Димон2014 писал(а):автомобиль работает

Не смешно ? .. это не доказательство .
Я уже привел пример , что моей подруге , что так , что эдак - Едет = автомобиль работает!
Однако , для меня , разница есть!
Понимаеш о чем я ? ... я не спорю что работает ! ... пусть работает! ... Но , перевернутые втулки , например , не спалят моторчик 100% , а постоянный повышенный ток от бронзы - подпалит! ...
В обоих случаях , после "умирания" = покупка нового.

я не просил тебя что то стимать и отправлять - вышли мне комплект твоих втулок , я проведу над ними все "издевательства" ... ну я так понял , тебе не интерестно ... и пока работает - избавиться ...
тогда все пустое ..
Может ты открыл америку со своим крпнейшим заводом.... осталось доказать ... и разместить - чиним тут и так за такую то сумму , и чиним у Алексея так то ... Пользователи , выберут сами ...


~^~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: MMT (робот), особенности

#1080

Сообщение Димон2014 » 27 мар 2015, 13:59

Stranger21 писал(а):
Димон2014 писал(а):автомобиль работает

Может ты открыл америку со своим крпнейшим заводом.... осталось доказать ... и разместить - чиним тут и так за такую то сумму , и чиним у Алексея так то ... Пользователи , выберут сами ...

Извини, но у меня нет таких целей...
Последний раз редактировалось Димон2014 27 мар 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Valdos и 5 гостей