MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1041  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1042  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 мар 2015, 11:00

Я еще свой не сломал ) по плану завтра - и выходные )
Отчет будет )

Ну если Комплектом ... то гуд ..
Странно но - на мой , по каталогу по Вин , номер выжимного - 31230-17011
Прямой аналог Aisin BT-112 чего и заказывал , но в коробке пришел NACHI ... одного поле ягоды = клевые японские заводы производства подшипников !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1043  СообщениеСообщение Begemot » 19 мар 2015, 11:01

antont писал(а):На аурис клубе чел. в москве продает новый актуатор. за 10000.
Если кому надо напишите .

Гыы. Сервис-комплект (актуатор, выжимной и лапка) стоит 11633руб в ехисте, выжимной и лапку поставил, а актуатор за 10тыр толкает. Бизнесмен однако.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1044  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 мар 2015, 11:05

Стойте стойте ... Актуатор , или моторчик актуатора ? ....
В комплекте наверное моторчик ?

Моторчики , до кризиса были , сервисным комплектом , не помню номер , там резинка , болтики , пружнная шайба и мотор , по 2500-3000р . А просто моторчики по 5-6тр ...

Счас по 4тр ) = номер 04008-39112
Если чел продает один моторчик за 10 .. да идет он лесом ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1045  СообщениеСообщение Begemot » 19 мар 2015, 11:20

С формулировок экзиста и их коллег сойти с ума:
Позиция 04000-19112 У официалов - Сервисный комплект
экзист актуатор сцепления (11600-16400руб)
емех цилиндр сцепления главный (11500-18500)

Позиция 04008-39112
экзист комплект для установки сцепления (3900-4700руб)
емех сервисный ремкомплект (4000-5200руб)
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1046  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 мар 2015, 11:21

:-)) -)
Я на их названия не смотреть .. Смотрю в каталоге как звать )
А так часто , заказываеш одно , по Ехисту оно завется ваще как черт знает что )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1047  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 мар 2015, 11:25

0400019112 - установочный комплект актуатора сцепления показывает в моем городе 10тыр - 13 дней,
и 11900р за 4 дня. Но это оптовые цены, для розничных покупателей будет дороже. Begemot
У вас какой уровень цен в экзисте?
31360-12030 Актуатор включения сцепления 3 дн. 30 597,70 р.
Поэтому за 10 новый актуатор вполне нормально.
Последний раз редактировалось Makarich1979 19 мар 2015, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1048  СообщениеСообщение Begemot » 19 мар 2015, 11:31

04000-19112 12447руб за 13 дней, 17630руб за 3 дня. Экзист после авторизации.
Без авторизации дешевле.
Makarich1979 а Вы откуда, профиль недозаполнен просто, не вижу.
Последний раз редактировалось Begemot 19 мар 2015, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1049  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 мар 2015, 11:32

Дак это же Моторчик ! .. с вилкой и выжимным ...
Сча считану - беру по Оригиналу
моторчик с болтиками 4тр , Выжимной 2500 , вилка 1500 опорный болт 400р , итоге 7400р
Нафика козе баян ?
Учитывая выжимной на 1000 дешевле , без лейбла Тойота ... ~6тр )
В два раза дешевле , все тож самое
*--*
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1050  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 мар 2015, 11:40

Begemot
За 10 новый актуатор очень хорошо! Профиль заполнил.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1051  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 мар 2015, 11:42

Актуатор - Модерновый 31360-12030
Обычный -31360 - 12010
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1052  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 мар 2015, 11:49

Stranger21
Коды разные, а цена одна)))))
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1053  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 мар 2015, 11:58

Ну по "лабазам" разлет цены всеж есть ... но ... все равно выше 25тыр ... ((
Вот сломаю свой ... меня из дому выгонят )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1054  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 13:36

Stranger21 писал(а):Проверить зазор для начала .
Заглушить на передаче , и рукой потрогать - зазора быть не должно

еси такая нагрузка , то помщи 100% не будет



..рукой то надо где именно потрогать?? Я без шуток и подколов.., понятно, что ты свою сцепу и актуатор уже и во сне в спящем режиме найдешь и подвинешь, даже не просыпаясь))..
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1055  СообщениеСообщение Олег(093) » 21 мар 2015, 13:48

Думаю, что имеется ввиду зазор между штоком актюатора и вилкой выключения сцепления.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1056  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 13:59

Stranger21 писал(а):Проверить зазор для начала .
Заглушить на передаче , и рукой потрогать - зазора быть не должно

еси такая нагрузка , то помщи 100% не будет


Насчет зазора! Его (зазор) электроника не должна ли сама выбирать?
Иначе как-то все стремно, не думаю, что изначально Toyot-ой задумывались пляски с выбором зазора путем подвижки актуатора...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1057  СообщениеСообщение Anazarofff » 21 мар 2015, 15:25

Димон2014 писал(а):
Stranger21 писал(а):Проверить зазор для начала .
Заглушить на передаче , и рукой потрогать - зазора быть не должно

еси такая нагрузка , то помщи 100% не будет


Насчет зазора! Его (зазор) электроника не должна ли сама выбирать?
Иначе как-то все стремно, не думаю, что изначально Toyot-ой задумывались пляски с выбором зазора путем подвижки актуатора...


Тоже думал об этом, хотя отверстия там все таки регулировочные, значит возможно и механическая регулировка в дополнение к электронной???
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1058  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 16:24

У меня было так!
Первое снятие актуатора, ревизия и последующая установка, проходили, без контроля зазоров, тупо снял и тупо поставил так, как было.
Поехал, помощи ноль, спустя какое-то время, помощь появилась. Возможно конечно попал по месту, но х.з.
И ездил бы еще лет 5, если бы втулки в актуаторе не накрылись.

Как я понимаю, актуатор нужно ставить так, чтобы шток имел небольшой зазорчик относительно вилки, как бы не в натяг и не шалтай болтай.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1059  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 16:43

Anazarofff писал(а):Через 100 км пути следования при движении в режиме Е на скорости около 60 км/ч опять пропала силовая передача, хотя обороты выросли, и появилась шестеренка невеселая (ошибка). Заглушил (матерясь в душе), почти сразу завел - все нормально, ошибка пропала, машина едет.. В течении дня такая ситуация повторялась еще два раза((. Кроме этого замечал несколько раз, что в режиме Е машина при трогании и дальнейшем разгоне как-бы не переключается на повышенную передачу (обороты растут, а машина быстрее не едет).. Приходилось сориентироваться, перейти в режим М и дальше в ручную переключиться на 2, 3, 4, а затем снова на Е переходил. и вроде как нормально ехала..

Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??


Какие ошибки висят в памяти ЭБУ?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1060  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 мар 2015, 16:59

Ничего она не контрлирует ) ...
Читаем техдок , сопственно там все сказано про Установку ..
Понимаете - от положения актуатора , зависит НАГРУЗКА , это такой параметр , по которому ЭБУ об износе сцепы получает инфу .
Так вот , есть Базовая , и текущая нагрузки ..
При разнице около 70 едениц - идут запросы на подводку !
Если поставим с натягом , получим Высокую нагрузку , если с зазором - низкую
Поэтому нужно ставить правильно , иначе подводки будут срабатывать не в тему .
это нужно сделать 1 раз , при установке и все .. вот потом уже , электроника будет сама выбирать "зазор" ...
А если не сделать , то получим бред с подводками ... и оно само не исправится ..

техдоковская установка - самое верное по сути ... выставил в положение зажима , Подвинул так что в 0-0 вышло примерно ,
... блин я кароче без сканера , не знаю как поставить актуатор ) .. я ваще ничего не знаю как верно сделать БЗЕ сканера !! это не реально ! ..

Вот счас за 50 км , актуатор притерся , и нагрузка с -133 , упала на -177 ... соответсвено в положении зажима сканером - болталось все ... это не верно .. хотя и все работало ...

Монтажкой , четко понимается где кончился зазор ...

Регулировки - не снимая акб , все подлесть можно нормально ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1061  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 мар 2015, 17:17

Stranger21 писал(а):Ничего она не контрлирует ) ...
Вот счас за 50 км , актуатор притерся , и нагрузка с -133 , упала на -177 ... соответсвено в положении зажима сканером - болталось все ... это не верно .. хотя и все работало ...


Наконец-то втулки заменил?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика