MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1021  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1022  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:39

Вот как ремонтные клеммы искать , я фз .. так и не понял .. по тех доку может тоже ..
Пластик то легко - ищеш на схеме разьем , потом вверху список разьемов , по номеру находиш его , и оно показывает его картинку и дает номер ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1023  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:40

Я тупо в гуглкартинках нашел
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1024  СообщениеСообщение validuser » 17 мар 2015, 19:27

Stranger21 писал(а):ну с DSG я думаю ты даж пытаться не будет грить что мкпп быстрее ) ...

Нет конечно, я сам с удовольствием пересел бы на варик тоже напрягает по пробкам дергать ручку, но .... что поделать, денег на АКПП у меня при покупке не было, а робот это жопа, посему мой выбор был оправдан и это "ручка".
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1025  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 19:53

DSG - это "ручка" с актуатором ) .. правда с двумя сцеплениями , для четных и нечетных передач )

Кстати на роботе , нужно внимательно осмотреть логику работы Механизма выбора передач
Думаю что Не спроста - газ в пол , робот с 5 тычет 3ю ! - ему так быстрее думаю

НАШЕЛ !!!
Я нашел шайбочки ! ...
Изображение
Причем именно ТО что хотел ! сталистая - пружинная ! и Текстолитовая как прокладочка .
Стоит - в Механизме дворников 2101 . Теперь знаю где снять второй комплект если нужно - со старой 05 .

Фишка такого решения - идеальна - Осевое перемещение возможно , если будет нужно , но пружинная шайба всегда ставит вал на место ) ...

Теперь можно разбирать актуатор ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1026  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 14:41

Stranger21 писал(а):Вся прелесть робокопа - ... Ушками хлопаеш только и все )


день добрый).. нужна помощь, не откажите в добром слове и хорошем совете!!
в декабре 2014 купил короллу, 2008 г., робот. после покупки ездил на ней недолго без нареканий - комфортно, мощно едет, хорошая управляемость.. но в начале февраля вылезли постепенно неприятности, которые сильно расстроили - в течении дня несколько раз было выкидывание на N (и во время езды, и при трогании со светофора). после выкл - вкл зажигания автомобиль продолжал вроде как нормальную езду, но потом спустя несколько минут, на очередном светофоре опять та же история.. опытные королловоды предсказали конец сцепления и необходимость замены его.. В начале марта купил сцепление у ОД, но устанавливал у знакомого паренька с руками и головой. Кстати старое сцепление оказалось внешне в хорошем рабочем состоянии, но со следами пробуксовки. После установки сделали инициализацию по трем позициям через сканер (прибор такой;)) и до дома я доехал с довольным видом - при движении все было ровно и спокойно. Спустя несколько дней при движении в режиме Е со светофора не смог тронуться. Обороты выросли, машина орет, но не едет, но и ошибки (шестеренки) не горит. Заглушил, завелся, развернулся и до дома. По пути следования, снова был такой же казус. В ближайший день поехал к своему головастому знакомому, который со сканером исследовал мою машинку, но никаких огрехов (ошибок) в памяти не нашел. Порекомендовал не жалеть родимую и поездить от души, чтоб или все приработалось, или что-то вылезло!! Сегодня поехал на королле по работе. Через 100 км пути следования при движении в режиме Е на скорости около 60 км/ч опять пропала силовая передача, хотя обороты выросли, и появилась шестеренка невеселая (ошибка). Заглушил (матерясь в душе), почти сразу завел - все нормально, ошибка пропала, машина едет.. В течении дня такая ситуация повторялась еще два раза((. Кроме этого замечал несколько раз, что в режиме Е машина при трогании и дальнейшем разгоне как-бы не переключается на повышенную передачу (обороты растут, а машина быстрее не едет).. Приходилось сориентироваться, перейти в режим М и дальше в ручную переключиться на 2, 3, 4, а затем снова на Е переходил. и вроде как нормально ехала..

Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1027  СообщениеСообщение Begemot » 18 мар 2015, 14:57

Anazarofff писал(а):Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??

Менял все в сборе, как положено, без экспериементов. Комплект сцепления + сервисный комплект. Был доволен час, потом была беда очень похожая на описанную Вами. Оказалось, где-то внутри недощёлкнули штекер, он растрясся и выскочил (Делал не у ОД), вставили взад, 10 тык полёт нормальный...
В ОД инженер по ММТ настоятельно рекомендовал менять все в сборе, говорил, что 50/50, поменяют сцепу, через месяц едут менять актуатор, время выработки примерно одинаковое...
Отчет где-то в ветке...
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1028  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 15:11

Begemot писал(а):
Anazarofff писал(а):Подскажите люди добрые и мудрые, которые судя по форуму не один робот съели, что с моей машинкой??? Я так понимаю актуатору капец настает?? что и как можно продиагностировать, чтоб понять наверняка??

Менял все в сборе, как положено, без экспериементов. Комплект сцепления + сервисный комплект. Был доволен час, потом была беда очень похожая на описанную Вами. Оказалось, где-то внутри недощёлкнули штекер, он растрясся и выскочил (Делал не у ОД), вставили взад, 10 тык полёт нормальный...
В ОД инженер по ММТ настоятельно рекомендовал менять все в сборе, говорил, что 50/50, поменяют сцепу, через месяц едут менять актуатор, время выработки примерно одинаковое...
Отчет где-то в ветке...


А что значит "Комплект сцепления + сервисный комплект" и какой "штекер" недощелкнули??? Я на свою покупал сцепление у ОД, там в коробке картонной корзина и диск сцепления были и все (со скидкой около 14 000 р.).
В ОД тож говорили, что по признакам сцепление кончается, но оно то по результатам оказалось не сильно то изношенным.. В ОД сразу говорят по необходимость замен узлов и агрегатов, этим и пугают потребителя, реальностью попасть на хорошие деньги.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1029  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 15:22

...
Менять нужно было бы еще и Выжимной .. раз уш полезли туда ...

Проблема у вас с Актуатором .
Для начала - Давайте выставим его правильно , так как сменив сцепление , актуатор нужно ставить Иначе чем было ДО ..
- Сканером , или скрепкой - читайте в Техдок , Выполняем - Положение Зажима ...
Лезем к акутатоару - Вилка должна быть свободна , но не болтаться
Ослабляем три болта крепления актуатора , и двигаем Его так чтобы вилка легкла плотно но без натяга .. чуть чуть чуть с зазором может .
Затягиваем .
Делаем - ИНИ ЭБУ - так как вы новое сцепу поставили .

Смотрим результат ...

Озвучте в Дата лист со сканера , на сколько отличаються значение
Clutch position Target от Current
Так же какие значение в нагрузках Base и Current clutch load

Потом подумаем ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1030  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 15:25

Stranger21 писал(а):...
Менять нужно было бы еще и Выжимной .. раз уш полезли туда ...

Проблема у вас с Актуатором .
Для начала - Давайте выставим его правильно , так как сменив сцепление , актуатор нужно ставить Иначе чем было ДО ..
- Сканером , или скрепкой - читайте в Техдок , Выполняем - Положение Зажима ...
Лезем к акутатоару - Вилка должна быть свободна , но не болтаться
Ослабляем три болта крепления актуатора , и двигаем Его так чтобы вилка легкла плотно но без натяга .. чуть чуть чуть с зазором может .
Затягиваем .
Делаем - ИНИ ЭБУ - так как вы новое сцепу поставили .

Смотрим результат ...

Озвучте в Дата лист со сканера , на сколько отличаються значение
Clutch position Target от Current
Так же какие значение в нагрузках Base и Current clutch load

Потом подумаем ...


Спасибо! Есть над чем раскинуть скатерть))! А Вы действительно не один пуд роботов съели??
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1031  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 15:28

Эм ... )
Ну Жру - один ..
Чинил еще три )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1032  СообщениеСообщение Begemot » 18 мар 2015, 16:18

Anazarofff писал(а):А что значит "Комплект сцепления + сервисный комплект"

Вот это чтука
Изображение
Экзист
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1033  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 17:55

Выжимной тоже не меняли ? %- |-~

Имха - его менять Важнее чем все остальное ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1034  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 21:24

Stranger21 писал(а):Выжимной тоже не меняли ? %- |-~

Имха - его менять Важнее чем все остальное ...



Да не переживай ты так за меня)), а лучше поясни - почему выжимной важнее чем все остальное?? На форуме у вас все обсуждение только вокруг сцепы и актуатора крутиться!!!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1035  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 мар 2015, 21:33

Ну потому что , основные принципы ремонта МКПП - никто не отменял ...
Проверка , а лучше замена выжимного это подразумевается по умолчанию ...

Например на мкпп можно заменить диск и выжимной а корзинуне менять ...

Выжимной , вот у меня например , при вращении рукой типичный шум конченного подшипника , и люфт небольшой .
+ втулка пластиковая , смазовать нельзя , но задиры и потертости уже были . Тем самым - перекос и лишняя нагрузка на актуатор ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1036  СообщениеСообщение Anazarofff » 18 мар 2015, 21:55

Stranger21 писал(а):Ну потому что , основные принципы ремонта МКПП - никто не отменял ...
Проверка , а лучше замена выжимного это подразумевается по умолчанию ...

Например на мкпп можно заменить диск и выжимной а корзинуне менять ...

Выжимной , вот у меня например , при вращении рукой типичный шум конченного подшипника , и люфт небольшой .
+ втулка пластиковая , смазовать нельзя , но задиры и потертости уже были . Тем самым - перекос и лишняя нагрузка на актуатор ..


понятненько, сам я при ремонте своей машинки не присутствовал, но паренек делал толковый, думаю, что если бы состояние выжимного было бы критичное, он бы сказал, или посоветовался по ремонту.. Ну, да я завтра у него этот момент по состоянию выжимного уточню.., а вам спасибо еще раз)! P-^
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1037  СообщениеСообщение Makarich1979 » 19 мар 2015, 05:49

Anazarofff
У меня после замены диска и выжимного проскальзывать стало после круга вокруг сервиса. Сдела еще раз ИНИ и все заработало. Выжимной следовало бы сменить.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1038  СообщениеСообщение Anazarofff » 19 мар 2015, 06:46

Makarich1979 писал(а):Anazarofff
У меня после замены диска и выжимного проскальзывать стало после круга вокруг сервиса. Сдела еще раз ИНИ и все заработало. Выжимной следовало бы сменить.


Ок, спасибо!
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1039  СообщениеСообщение Begemot » 19 мар 2015, 10:40

Сцепление в сборе 04000-03352: Диск + корзина
Сервисный комплект 04000-19112: Выжимной подшипник, лапка и моторчик актуатора
Отдельно выжимного вроде как нет. Поэтому официалы настаивают на целесообразности замены двух позиций. Тут нельзя с ними не согласится.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1040  СообщениеСообщение antont » 19 мар 2015, 10:53

На аурис клубе чел. в москве продает новый актуатор. за 10000.
Если кому надо напишите .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1041  СообщениеСообщение antont » 19 мар 2015, 10:55

0400019112 актуатор .Если надо, то встречусь заберу, потом отправлю .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: exxittus и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика