MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1021  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1022  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 09:13

Напомню - ДО переворота втулок было около 15 , с бронзой тоже около 15 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1023  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 09:15

Как же я хочу увидеть ЛОГ , работы модерногового актуатора на подшипниках ! , если у Алексея все срастеться с шнурком , подскажу ему как работать в ПО .. может запишет ... вот там реально 3 будет наверное )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1024  СообщениеСообщение Kandalf » 25 мар 2015, 10:08

Я просто удивляюсь, это ж такой легкий толчок. Мизинцем блин.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4593
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1025  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 10:13

Вечером будет стандартный вопрос подруге - Ну как машина? ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1026  СообщениеСообщение Kandalf » 25 мар 2015, 10:25

Вангую, ответ будет тоже стандартный))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4593
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1027  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 мар 2015, 17:42

Ага .... "едет" ... ну и скушная же она ) ... ну как .. как можнобыло такое не заметить ! .. ))) .. ну веть ТОк же .. ну как как его она не заметила !

--)) --)) --))

Вот и суть того - человек не знающий куда и что смотреть .. и не заметит большой ток ... пока 25а превышение чек не выбьет )

Дома обучил его еще раз .. нагрузка адекватна ... Помощь Есть ! ... вполне нормуль! ..
А в дороге на пассажире , я стал дико ошибаться считая переключения ... думаю что не было переключения ... ан нет было уже ...
P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1028  СообщениеСообщение antont » 25 мар 2015, 20:52

Ну и славненько . Пусть работает, не мешай ей. Перевернул втулкии на90 и еще проедет 100000.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1029  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 01:29

antont писал(а):Ну и славненько . Пусть работает, не мешай ей. Перевернул втулкии на90 и еще проедет 100000.

100 тыс. км. точно не пройдут... Машину бы в Столицу, да на недельку по пробкам, пришлось бы корпус актуатора менять -)
Судя по отчетам, автору это не нужно, его личный пробег - курам на смех. Втулок хватит на всю,оставшуюся, жизнь автомобиля.
А если токи возрастут, извлекутся втулки, без них токи понизятся до 1А, и наступит эпоха "Вариатора"!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1030  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 07:12

Если кто то хотябы запишет видео , как записал я , со снятым датчиком , и полностью Вдвинутым Актуатором - можно подать питание и задвинуть , На НОВОМ актуаторе , тогда и будем знать КАК ДОЛЖНО оно быть
Мое мнение - что болтаться оно ДОЛЖНО !
актуатор - корпус - у меня с рождения машины . мотор усиленный с 10года . так что 7 лет прожил , 100т проехал .. еще столько же проедет
пробег в год у меня 15-20т.
50-50 , пробки + прямая 10км до дома


По делу.
Не люблю балаболить , как любят некоторые тут ... люблю доказывать свои слова .
Вечером будет "скрин" графика , лога поездки , со значением Тока , задаваемого ЭБУ , и реального измеренного . Специально "дрочил" актатор - нажимая и отпуская газ , акутатор совершает 50% перемещение. И все увидят как ток средний около 5А , пики 15-18А
Переключается действительно хорошо ... существенно лучше чем на бронзе ... бронзу я поставлю только в крайнем случае когда уже "прижмет"
мое ИМХО
А .. вот еще что ... есть место одно у меня - мост .. он как бы вроде и ровный но тем не менее какойто круглый ... вот на бронзе еду на 5 40км в час обороты 1200-1500 , отпускаю газ , нажимаю газ - обороты подлетают до 2000 и толчек! такой как бы пиннок ... и так вот весь мост играл газом и пиннался .
Повторил Опыт сегодня - НЕТУ толчка! все четко . Актуатор Успевает перемещаться!
P-^
Отката в горку тоже нету вроде как ... ну помощь есть , думаю нормальная для 292 блока.

Можно перестать пока о нем думать ... дать поездить ) а то я пока еще каждый день ини эбу делаю ) ... хочу поймать "идеальное" начало....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1031  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 13:41

Stranger21 писал(а):
По делу.
Не люблю балаболить , как любят некоторые тут ... люблю доказывать свои слова .
Вечером будет "скрин" графика , лога поездки , со значением Тока , задаваемого ЭБУ , и реального измеренного . Специально "дрочил" актатор - нажимая и отпуская газ , акутатор совершает 50% перемещение. И все увидят как ток средний около 5А , пики 15-18А
Переключается действительно хорошо ... существенно лучше чем на бронзе ... бронзу я поставлю только в крайнем случае когда уже "прижмет"

Если по делу, то для чего вообще менял втулки? Судя по тем втулкам, что на фото, им еще ходить и ходить.
Люфт? Ну и бог с ним, с твоих слов, он обязан быть.
Другое дело, когда износ критический, и вал жрет основание втулки, сталь.


Stranger21
По поводу модернизированного актуатора.
Разлетается подшипник, шарик от подшипника попадает между червяком и шестерней, происходит клин с закусом.
Опять копим пол стоимости актуатора?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1032  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 14:17

Зачем менял - экспиримент!
Экспиримент прошел - бронза не подходит
результат - доволен
Решение - повернуть на 90 град
диагностика - подшипники "хрустели" - заменил = польза!

По поводу , разлетается подшипник .. сколько раз ты такое видел ? ... второе - подшипники там уже есть .. червяк тоже давит на них еси уш на то пошло ..

Уверен что состояние близкое к подшипник разлетается - это будет уже полная не адекватность в работе ... превышения по токам выбьют чек

Тесты же проведены .. что еще нужно ?

с позволения автора - модернизация актуатора , около 15тр , + ремонт сцпления - Замена накладок диска + проточка корзины диска и привалочной плоскости .. ессено с взведением LLC - 5тр

Вопщем , получается такой расклад
Алексей - представитель той фирмы где изучили актуатор , рассказал следующее - они занимаються разработкой технологий ! поэтому и занялись этим вопросом .
Как таковым ремонтом , не занимаються ... некоторое количество сделают для показа работоспособности технологии .
Теперь им нужны , "клиенты" ... кто купит у них технологию , вместе со ВСЕМ обородованием - станки , приспособы , все описание ремонта , запчасти , спец смазки .. и тп.
Ценник хороший ) ... *bl* вот скажем не знаю кто возьмется за такое ... чтобы отбить нужно будет полстраны починить )
Китайский датчик положения тоже делают уже ... в мае будет доступен для покупки .. ессено в два раза дешевле оригинала

вот такие дела ...
Кто будет строить бизнес по ремонту ? .. желающие есть ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1033  СообщениеСообщение Anazarofff » 26 мар 2015, 15:36

Stranger21 писал(а):Если кто то хотябы запишет видео , как записал я , со снятым датчиком , и полностью Вдвинутым Актуатором - можно подать питание и задвинуть , На НОВОМ актуаторе , тогда и будем знать КАК ДОЛЖНО оно быть
Мое мнение - что болтаться оно ДОЛЖНО !
актуатор - корпус - у меня с рождения машины . мотор усиленный с 10года . так что 7 лет прожил , 100т проехал .. еще столько же проедет
пробег в год у меня 15-20т.
50-50 , пробки + прямая 10км до дома


По делу.
Не люблю балаболить , как любят некоторые тут ... люблю доказывать свои слова .
Вечером будет "скрин" графика , лога поездки , со значением Тока , задаваемого ЭБУ , и реального измеренного . Специально "дрочил" актатор - нажимая и отпуская газ , акутатор совершает 50% перемещение. И все увидят как ток средний около 5А , пики 15-18А
Переключается действительно хорошо ... существенно лучше чем на бронзе ... бронзу я поставлю только в крайнем случае когда уже "прижмет"
мое ИМХО
А .. вот еще что ... есть место одно у меня - мост .. он как бы вроде и ровный но тем не менее какойто круглый ... вот на бронзе еду на 5 40км в час обороты 1200-1500 , отпускаю газ , нажимаю газ - обороты подлетают до 2000 и толчек! такой как бы пиннок ... и так вот весь мост играл газом и пиннался .
Повторил Опыт сегодня - НЕТУ толчка! все четко . Актуатор Успевает перемещаться!
P-^
Отката в горку тоже нету вроде как ... ну помощь есть , думаю нормальная для 292 блока.

Можно перестать пока о нем думать ... дать поездить ) а то я пока еще каждый день ини эбу делаю ) ... хочу поймать "идеальное" начало....


Да вы батенька - маньяк))
-)
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1034  СообщениеСообщение Anazarofff » 26 мар 2015, 15:43

Stranger21 писал(а):...
Менять нужно было бы еще и Выжимной .. раз уш полезли туда ...

Проблема у вас с Актуатором .
Для начала - Давайте выставим его правильно , так как сменив сцепление , актуатор нужно ставить Иначе чем было ДО ..
- Сканером , или скрепкой - читайте в Техдок , Выполняем - Положение Зажима ...
Лезем к акутатоару - Вилка должна быть свободна , но не болтаться
Ослабляем три болта крепления актуатора , и двигаем Его так чтобы вилка легкла плотно но без натяга .. чуть чуть чуть с зазором может .
Затягиваем .
Делаем - ИНИ ЭБУ - так как вы новое сцепу поставили .

Смотрим результат ...

Озвучте в Дата лист со сканера , на сколько отличаються значение
Clutch position Target от Current
Так же какие значение в нагрузках Base и Current clutch load

Потом подумаем ...



В общем ошибка по сканеру у меня была 0810 (датчик сцепления). Ошибку удалили. Актуатор посмотрели по месту и работе вилки - без натяга и свободного болтания. В общем на этой неделе три дня отъездил без нареканий - пробег около 700 км.
Anazarofff
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:51
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ваз-2114, тайота-королла

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1035  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 16:56

Так че делали то когда сцепу заменили ? ини эбу делали ? , сбросили старые данные и подводки ? ...
счас че там ? какие нагрузки ?
удалять ошибки - смысла никакого .. 810 - комплексная ошибка ... однозначного ответа нету
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1036  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 17:06

Stranger21 писал(а):Зачем менял - экспиримент!
Экспиримент прошел - бронза не подходит

Какой марки бронзу применял?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1037  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:13

Поездка на работу - на Бронзе , зеленый график - ток текущий в актатоуре , синий - задаваемый ЭБУ как бы расчетный
Изображение

Тоже но на текущем состоянии
Изображение

Ну фз как точно оценить .. ну вот как то так ... меньше ток ... не то чтобы колосально но меньше .. Жаль , нету , или я не нашел как сделать - тест Скорости перемещения ... было бы яснее ... косяков счас в работе НЕТ
домой - позажигал , проверил пробуксовку сцепы , на 3, 4 передачах , тапка в пол до 120км разеьехался .. по сканеру , разница оборотов около 50 - мотор и первичный вал = пробуксовки нет

Не спрашивал у токоря какая бронза ...
Бронзовая ))
На без рыбье - пойдет и бронза .. счас с новыми подшипниками , будет лучшее думаю .... Измерить бы скорость ! .. была явно меньшая скорость чем сечас ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1038  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 17:24

Stranger21 писал(а):Не спрашивал у токоря какая бронза ...
Бронзовая ))
На без рыбье - пойдет и бронза .. счас с новыми подшипниками , будет лучшее думаю .... Измерить бы скорость ! .. была явно меньшая скорость чем сечас ...


Дилетантский подход... Прежде чем графики выкладывать, нужно уточнить, что за бронза применялась.
Бронзы они разные!
У тебя скорее всего втулки из мягкой бронзы, вал вяз в бронзе, от суда кривые параметры...

А кричать на всю Ивановскую о том, что втулки из бронзы не подходят, при этом не зная марки, не совсем убедительно!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1039  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:33

Димон2014 Димон , ты прикалываешся?
Еще раз процетирую Алексея тебе
Были выточены несколько комплектов втулок из разных материалов. Таких как бронза (несколько типов), капролон, графитосодержащий капролон, латунь и меднографитовый сплав.
skip
Эксперименты с разными материалами показали, что ни один из применённых материалов не соответствует требованиям. Все они обладают более высоким коэффициентом трения по сравнению с оригинальными. Кроме того они не обладают необходимой прочностью для продолжительной работы. Толщина стенки втулок всего около 1 мм, что недопустимо мало. Именно поэтому оригинальные втулки выполнены из стали с медным неоднородным напылением, которое уменьшает площадь трения и оставляет место для проникновения смазки. Сверху напылён слой фторопласта(тефлона), который уменьшает трение в узле.


Бронза нормальная , из нее Ребята в Акпп всякие втулки точат ...
У меня - может и дилетантский , потому что я не обладаю такими мощностями как Алексей ... но после того как он сделал все эти опыты - мне повторять , желаяния нет ... Говорю же - На безрыбье , пойдет ! если заменить подшипники , то как то что то работать будет ... без измерения скорости , точнее сказать не могу ...
Если хочеш спрошу у Алексея какие именно марки бронзы он тестировал
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1040  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 17:36

Димон2014 писал(а):вал вяз в бронзе,


и на это процитирую
В парах трения бронза — сталь в условиях граничной смазки обнаружено явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного ее переноса со стали на медный сплав, сопровождаемого уменьшением коэффициента трения до коэффициента трения, соответствующего жидкостному трению и приводящего к значительному снижению износа пары трения [33 J. Самопроизвольное образование в зоне контакта пары трения бронза— сталь тонкой медной пленки, обладающей низким сопротивлением сдвигу, наблюдается при смазке глицериновой смесью, консистентными смазками ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203 и другими смазками, содержащими поверхностно-активные вещества восстановительного характера.

Он и ДОЛЖЕН вязнуть в бронзе , забирая медь на себя - я показал процесс на фотке ! , именно когда происходит это - вяз в бронзе - она и начинает работать ! ... но тут нужна СМАЗКА !!! которой в данной констукции НЕТУ
и твоя спиральная канавка увы не работает , так как нету вращения ! если бы вал вращался , да еще бы и в одну сторону , то твоя спиралька - работала бы ! .. а тут 100градусов чтоль там поворот всего ... с низкой скоростью ... вал не может утащить в канавку смазку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13052
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1041  СообщениеСообщение Димон2014 » 26 мар 2015, 17:39

Stranger21 писал(а):Димон2014 Димон , ты прикалываешся?
Бронза нормальная , из нее Ребята в Акпп всякие втулки точат ...
У меня - может и дилетантский , потому что я не обладаю такими мощностями как Алексей ... но после того как он сделал все эти опыты - мне повторять , желаяния нет ... Говорю же - На безрыбье , пойдет ! если заменить подшипники , то как то что то работать будет ... без измерения скорости , точнее сказать не могу ...
Если хочеш спрошу у Алексея какие именно марки бронзы он тестировал


Причем тут Алексей?

Ты пишешь о своих опытах и они у тебя неудачны, вопрос почему? Причина не ясна...
Вижу лишь то, что Бронза не подходит.
Лично ты, втулки из бронзы какой марки испытывал?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1200
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: leo, ManGust, Димон2014 и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика