MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1001  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1002  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 14:21

%-)
ну вот , пример -
мне никуда не надо "гнать" , трогаюсь нажимаю до 1500-2000 , хлоп хлоп 40км вчас - 5я передача ... все как и задумывалось .. в ЕС это будет еще 2я в лучшем случае
и то он меня заставить Газ давить так как не переключаится и будет 2000 об на первой пилить )

на Е , когда едеш около 100 , стоит "прижарить" и пойти на ускорениее - он 4 тычет! вплоть до 140 на 4 едет ...
дальше не ездил )

моя не привык ездить на 3-4 по городу ! онли 5 !
Знаю я МКППешников , кто 3-4 по городу ездит .. никогда их не понимал ... как "протюнил" 2105 , всегда трогался 1 2-5 и 40 -90 всегда на 5 ездил ... 1500и выше обороты на 5 всегда .. БЕЗ НАПРЯГА там было так как мотор низовой был ...
РОбокоп на карове ездит точно также ) потому мне привыкать не пришлось )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1003  СообщениеСообщение Димон2014 » 16 мар 2015, 14:32

Не, у нас в Самаре, такой стиль езды не прокатит, тапками закидают. -)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1004  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 14:35

Дык .. пожалйста - давиш газ переключение 4500 около ... МКПП рядом курит по скорости и правильности переключений ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1005  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 17:40

Да вроде нормально на es, переключение идет на более высоких оборотах и скорости . Я не могу сказать, что не комфортно или не иныормативно. На мой взгляд логично все.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1006  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 17:48

*--* Фз .. мне упорно кажется что она не зависимо ни от чего ждет пока не выкрутиш мотор до 5000 потом только перекл... не знай ... может и правда его там тоже обучать нужно ...
Для мну лишее )
Все хочу эту кнопку заиспользовать для отключения режима Е )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1007  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 17:50

Для отключения е , а что включать будет - М ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1008  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2015, 17:53

По моим наблюдениям не на 5000, мне кажется от степени нажатия педали газа и скорости авто , а там хз.Но, повторюсь, для моих условий и манеры езды кажется логичным поведение машины на es
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1009  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 мар 2015, 17:54

Ага , чтобы в Снегу и грязи дергать оперативно R - M - R - M
А то в E пробуксовка вызвает размыкание сцепы (
А пока по салазкам до М додернеш , уже "момент" упустиьт можно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1010  СообщениеСообщение Димон2014 » 17 мар 2015, 00:38

Stranger21 писал(а):Дык .. пожалйста - давиш газ переключение 4500 около ... МКПП рядом курит по скорости и правильности переключений ....


Вечером специально катался на режиме "Е", проехал по км мало, но успел заметить изменения в работе ЭБУ.
Начинает подстраиваться под стиль вождения.
Опять всплыли минусы! Переключения более плавные и затяжные....
Возможно, это из-за малых оборотов ДВС?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1011  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 07:09

Счас скора будет видос в моей теме ... Своим старым телефоном , поснимал несколько режимов ... переключения плавные и моментальные ... на 290 были дольше это уже 100% ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1012  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 07:46

Димон2014
Если трогаться плавно , то первые передачи на оборотах 2т , да чуть дольше , чем 3-4-5 , причем на около тех же оборотах
Даже не то что бы дольше , а как то заметнее чтоли ... наверное изза бОлее резкой смены момента на колесах .
Когда 3-4-5 тыкаеш , то момент не так резко меняется .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1013  СообщениеСообщение validuser » 17 мар 2015, 15:47

Stranger21 писал(а):МКПП рядом курит по скорости и правильности переключений ....


му-а-ха-ха. Очередная попытка вознести робот? --))
ппц, вот ты его хвалить любишь, сколько читаю тему - столько он лучший -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1014  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 17:48

На гражданской МКПП - переключения Дольше повремени ... как не крути ... На спорт кпп короткоходой , там можно поспорить ..
ну с DSG я думаю ты даж пытаться не будет грить что мкпп быстрее ) ... действительно будет РЖАЧНО )

По теме
Покатался с работы в Es ... как то .... не для города ... не привычно ... походу обучения там нету ... ниже 3000 походу не переключается . Не привычно что педалью , не получается переключать передачи ... отпускаю газ - машина вместо втык повышенную , Вжжжжжжжж на оборотах плавно замедляется и все ... очень странно и не привычно ...
5ю передачу так и не воткнуло ... еду 60 , газ бросаю , газ держу ровно ... обороты около 2000 , 4я и все тут ! .. причем - НЕ ДАЕТ ушами включить 5 !
Расход , мгновенный , на литр выше чем в режиме Е . так как 60 км он пилит на 4 , а Е на 5 .

Вопщем , принаровиться можно ... но тут нужно просто понять чего он делает ... и делает он явно не для экономии топлива ...
, изза того что 3-4 предачи , машина Едет шустрее конечно же ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1015  СообщениеСообщение Изучаю » 17 мар 2015, 18:00

Начал обращать внимание что подустаю переключать палку.

Не знаю как на других, но на моей машине нет плавного трогонья, есть подтыки.
Мое мнение что ручная мешалка не лучшая у моей модели.

И получается что 180 не получит полноценного автомата, как и не получила 150.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1016  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:10

Вся прелесть робокопа - Ручной режим то есть ... ) надо - дергай сиди ) .. и все "косяки" режима Е - пропадают ) ... Ушками хлопаеш только и все )
Скорость на 292 блоке , уш точно не медленей чем руками - сцепление , передача ...
При том - не будет никогда Пробуксовки на выжатом , и резкие броски сцепления ...
Отсюда - КПП - Долговеченне становиться чем на МКПП . так как там ошибки оператора - все на зубья шестерен сказываються ..

я не знаю че все так противятся прогресу ...
~^~ P-^
В городе на ручке , да еще и мегаполис - зачем?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1017  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:19

Серег, тебе если ес не нужен, продай мне штекер от кнопки.
Шучу. Но ищу.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1018  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:29

Наименование Переключатель выбора режима
Код E43-A
Каталожный номер 90980-11013
Цвет Черный
Технические характеристики Для моделей с кузовом типа "седан"


Наименование Переключатель выбора режима
Код E43-B
Каталожный номер 82824-21030
Цвет Серый
Технические характеристики Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1019  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:34

Вах, спасибо! А номер клемм к нему не знаешь? Я сейчас ищу, но если знаешь - напиши плз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1020  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 мар 2015, 18:35

Не , не знаю ... так Техдок .. все техдок родимый ) он умнее меня ) 100% )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1021  СообщениеСообщение Kandalf » 17 мар 2015, 18:37

Нашел, на прадо форуме, 92998-12340

Хотя наверное он описАлся, 82998-12340
Последний раз редактировалось Kandalf 17 мар 2015, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика