MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: corolla e150 коробка робот! моргает передача N

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение vladimir21-177 » 26 мар 2014, 21:10

Begemot писал(а):Пробег? Что на диагностическом сканере? ИМХО - надо с этого начинать. Мож там контакт отошёл...
Тут обсуждали по поиску ммт пробить

Машину покупал б/у с пробегом 110 тысяч. проблемы начались на 135 тысячах и повторились на 140 тыс. комп подключали выдавал одну единственную ошибку заднего левого датчика абс. По сцеплению помойму 7 подводов! Исходя из этого мне сказали что сцепуха в хорошем состоянии. А в чем же истинная проблема так и не решили!. *bl* Вот думаю может что с актуатором сцепления!? и еще у всех ли так ручка(штекер) переключения передач нагревается ниже бабышки.??? Может кто подскажет где можно качественную и недорогую профилактику сделать. Номерком может кто поделится? P=P
Аватар пользователя
vladimir21-177
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

Re: corolla e150 коробка робот! моргает передача N

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение Begemot » 26 мар 2014, 21:17

Сцепление в сборе: Диск + корзина, сервисный комплект: выжимной, лапка и моторчик актуатора. Обе позиции примерно по 15 тыров каждая. Работа в ОД - 11тыров.
Вот тут я выкладывал Там же, в наряд-заказе каталожные номера есть.[/quote]
Ручка грется. 110тыков - достойно. пора менять.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: corolla e150 коробка робот! моргает передача N

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение vladimir21-177 » 27 мар 2014, 08:06

Begemot писал(а):Сцепление в сборе: Диск + корзина, сервисный комплект: выжимной, лапка и моторчик актуатора. Обе позиции примерно по 15 тыров каждая. Работа в ОД - 11тыров.
Вот тут я выкладывал Там же, в наряд-заказе каталожные номера есть.

Ручка грется. 110тыков - достойно. пора менять.[/quote]

Вот это ты меня реально обрадовал :( Но все же наверное надо бы сгонять к нормальному мастеру. Если менять то тогда проще продавать :-( Есть номерочек человека по коробкам робот, Москва?
Аватар пользователя
vladimir21-177
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

Re: Умирает ММТ?

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение serbik72 » 30 мар 2014, 21:49

Мне поменяли по гарантии фирмы (не путать с гарантией машины) всю сцепу в сборе... И сказал дилер так: отпускаешь тормоз- машина должна ехать. Не едет- тогда к нам.
Изображение
Аватар пользователя
serbik72
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:37
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота Королла E150 2007г.в., 1.6, MMT

Re: Умирает ММТ?

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение vladimir21-177 » 31 мар 2014, 20:12

serbik72 писал(а):Мне поменяли по гарантии фирмы (не путать с гарантией машины) всю сцепу в сборе... И сказал дилер так: отпускаешь тормоз- машина должна ехать. Не едет- тогда к нам.

Повезло тебе ;-) а я вот голову ломаю не могу понять в чем проблема! Дайте номерок сервиса или человечка кто бы смог качественную профилактику сделать! Сцепуха в норм состоянии , думаю на актуатор. Говорят вроде если не сильно запустить то можно вроде и отремонтировать!
Аватар пользователя
vladimir21-177
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение vladimir21-177 » 03 апр 2014, 08:22

Ребята что никто не ремонтировал РОБОТА? подскажите сервис куда я могу обратиться? {^}
Аватар пользователя
vladimir21-177
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение kombat1 » 13 май 2014, 19:37

Народ при - снять ,почистить мотор актуатора - нужно делать какие-нибудь инициализации ? или отключить аккамулятор ,снял-почистил мотор (заменил щетки) , поставил .Каков порядок действий ?
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение Олег(093) » 14 май 2014, 21:14

kombat1 писал(а):Народ при - снять ,почистить мотор актуатора - нужно делать какие-нибудь инициализации ?

Насколько я знаю, что перед снятием актюатора (если само сцепление не менять), то надо делать установку положения зажима (регулировка положения сцепления). Также надо это делать и после установки.
http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000168v00cx.html
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение kombat1 » 15 май 2014, 16:00

кто-нибудь занимается восстановлением актуаторов сцепления ? и где ?
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение vladimir21-177 » 20 май 2014, 09:30

Опять у меня за этот месяц 2 раза вылетала передача в положение N , после 2х минутной стоянки продолжала ехать, заехал в сервис мне там сделали только подводку. На вопрос в чем проблема мне сказали что бывает у таких коробок якобы аварийный режим. Неужели действительно так бывает когда у тебя на обгоне передача в N вылетает &-() . Да и кстати правда что когда стоишь на светофоре нужно ставить в положение N мне так мастера сказали ^~^ . Выручайте, что делать??? Сцепа в норме, может проблема в актуаторе? Какие синдромы у актуатора?
Аватар пользователя
vladimir21-177
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Иваныч » 20 май 2014, 10:15

vladimir21-177 писал(а):Опять у меня за этот месяц 2 раза вылетала передача в положение N , после 2х минутной стоянки продолжала ехать, заехал в сервис мне там сделали только подводку. На вопрос в чем проблема мне сказали что бывает у таких коробок якобы аварийный режим. Неужели действительно так бывает когда у тебя на обгоне передача в N вылетает &-() . Да и кстати правда что когда стоишь на светофоре нужно ставить в положение N мне так мастера сказали ^~^ . Выручайте, что делать??? Сцепа в норме, может проблема в актуаторе? Какие синдромы у актуатора?

Посмотрите http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=360
А передачу рекомендуют выключать, это не автомат.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Иваныч » 20 май 2014, 10:24

Вот ещё посмотрите
"Toyota Corolla дата покупки апрель 2008 года. Двигатель 1,6л. Коробка ММТ Побег 87600км. Машина мне нравится. Поставил бы 5 с плюсом машине и минус 5 сервисному обслуживанию у ОД. Поломок не было. Заменил по гарантии на 80000 втулки стабилизаторов. ММТ на сервисе ни кто не знает. На 20000км провели инициализацию. Лучше бы ее не делали. Мучился день. Вернулся к ОД. Все что смогли сделать - это установить обратно заводские настройки. Пришлось "договариваться" с роботом и приспосабливать стиль вождения с учетом недостатков ММТ. Так мы с "роботом" благополучно проездили еще 67000км. Машина эксплуатировалась практически круглый год ежедневно, в городском цикле и на трассе. Расход от 7,2л до 7,6л на 100км! На 87000км случилось! При наружной температуре -18 градусов и движении в потоке машин по городу со скоростью 50-50км/ч (проехав 14км от гаража) на приборном щитке выскакивает злополучная буковка "N" и загорается сигнал "перегрев коробки"(красная шестеренка).ОД по телефону посоветовал заглушить двигатель и продолжить движение через 5-10 минут. По его версии все должно пройти, небольшой сбой в работе электроники. Попытку повторил 5 раз. Через 100 метров все повторялось. После чего ОД предложил мне добраться на сервис самостоятельно для проведения диагностики. Припарковал машину пытался вызвать эвакуатор в течение 2-х часов. Не повезло. Завел машину и без проблем доехал до ОД. Режим ММТ - "м". После диагностики (снятия кодов ошибок) - вывод: - износ диска сцепления, случай не гарантийный и замена за мой счет. Я пропускаю все аргументы представителей сервиса. Переговоры продолжались более 3-х часов на самом "высшем" уровне. Мнения разделились. Я был уверен на 100% что причина не в диске (характерных признаков износа сцепления нет и до сих пор, по опыту пройду на нем еще 100-150 тысч км) Уверенность ОД составляла 99%. От замены диска сцепления я отказался. Вечером просмотрел в интернете форумы по ММТ. Оказалось что не один я столкнулся с этой проблемой в различных ее вариантах. Пропускаю неделю переговоров и переписки с ОД местным и московским. Пустая трата времени и нервов. Стоят "на смерть". При этом на машине ездил каждый день. ММТ эксплуатировал во всех режимах. Ни одного сбоя! Намучившись с местным ОД решил обратиться к ОД по месту приобретения авто в г. Воронеж. Записался на удобное для меня время. После диагностики вывод: - неисправен блок ЭБУ, замена по гарантии. Машина как новая, точне сказать лучше чем новая! Приятно радует работой во всех режимах. Выводы по работе ОД г. Липецка можете сделать сами. Я уже сделал. к ним больше ни шагу. Да и никому не советую, не зависимо от причин. А их может быть две. Или низкая проф. пригодность, или большое желание содрать деньги с клиента. Третья причина еще хуже - это первая и вторая вместе взятые. А ВОРОНЕЖСКОМУ ОД от меня низкий поклон и благодарность! за то что есть еще на Руси профессионалы и не жадные до чужого добра люди! И это не может не радовать!"
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение d_zaitsev » 20 май 2014, 10:27

Никогда не ставлю в N на светофорах, только на затяжных пробках.
Дёргать туда сюда постоянно для актуатора не гуд.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Иваныч » 20 май 2014, 10:36

d_zaitsev писал(а):Никогда не ставлю в N на светофорах, только на затяжных пробках.
Дёргать туда сюда постоянно для актуатора не гуд.

Наверное всё зависит от стиля управления, мне просто не нравится стоя на светофоре давить на педаль.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Иваныч » 20 май 2014, 10:47

vladimir21-177
Посмотрите на второй странице этой темы Аким писал ремонт актуатора.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Олег(093) » 20 май 2014, 12:33

Иваныч писал(а):После диагностики вывод: - неисправен блок ЭБУ, замена по гарантии.

Похоже отзыв очень старый, когда авто была ещё на гарантии. Тогда, похоже, ему (автору) и поменяли 290-й блок на 292-й. Там в блоке ЭБУ ломаться нечему, программа зашита в металлическую коробочку (блок ЭБУ), причем перепрограммировать его нельзя, только другой покупать.
По поводу установки в N на светофорах. Если нога устает давить, то да, можно и перевести. А так, по каждому поводу дёргать рычаг смысла нет. При остановке, актюатор сцепления в любом случае выжимает сцепление - будь то в режиме E или N. А если дёргать постоянно ещё и передачу (переводить на N) то к работе актюатора сцепления добавится работа актюатора выбора передач, как минимум два переключения за остановку (1-я - N - 1-я).
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение vladimir21-177 » 20 май 2014, 13:29

Иваныч огромное спасибо за помощь, блок то у меня уже меняли по программе тойотовской , тут меня интересует другое,такое ощущение что у меня у одного робот %- или же у всех все исправно работает и никто не сталкивался с проблемой , потери передачи и перехода коробки в N положение, помогает выйти из этого положения только выключение машины на 5 мин. Хочется услышать решения проблемы от тех кто именно сталкивался с этой проблемой.
Аватар пользователя
vladimir21-177
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Леонидус » 20 май 2014, 15:17

vladimir21-177 писал(а):Иваныч огромное спасибо за помощь, блок то у меня уже меняли по программе тойотовской , тут меня интересует другое,такое ощущение что у меня у одного робот %- или же у всех все исправно работает и никто не сталкивался с проблемой , потери передачи и перехода коробки в N положение, помогает выйти из этого положения только выключение машины на 5 мин. Хочется услышать решения проблемы от тех кто именно сталкивался с этой проблемой.

Сталкивался, причем в тех же проявлениях, сначала пару раз при движении вылетало, потом при заводе даже не включалась скорость. При очередном ТО попросил посмотреть чего это она (делаю у ОД но с "черного вход", через знакомого).Диагноз - замена сцепления и ремкоплект актуатора). На вопрос "когда" ответили "бог знает, может сразу умрет, а может еще 10000 откатает". Последней каплей стала остановка в пробке посреди МКАД. Постояв 10 минут, глуша и тыкая поочередно пришел к выводу, что хана и потащил машину вручную через полМКАДА на обочину. Отогнав туда, начал вызванивать кто меня утащит оттуда, в итоге минут через 15 попробовал еще раз и она (о чудо!) завелась! После чего успешно доехав на работу и вернувшись вечером домой (а это 150 км туда-обратно) наутро отогнал (своим таки ходом) в сервис. Вечером забрал с решенной проблемой. Сцепление в сборе и ремкоплект актуатора плюс работы 26,5 тыр.
Да, и про перевод в N при остановке. Покупал у ОД в трейдин, продавцы сразу говорили что это не автомат и его НАДО переводить в N при остановке, даже на 2-3 сек. Тоже самое подтверждает и знакомый в сервисе Тойота. В противном случае (просто держа на тормозе) вы жжете сцепление...
Леонидус
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 май 2014, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TC 2008 гв.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Олег(093) » 20 май 2014, 21:03

Леонидус писал(а):наутро отогнал (своим таки ходом) в сервис. Вечером забрал с решенной проблемой.

У ОД в наличии комплекты необходимых запчастей? Или всё-таки запчасти покупались отдельно и были привезены в ОД вместе с машиной?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Олег(093) » 20 май 2014, 21:11

vladimir21-177 писал(а):такое ощущение что у меня у одного робот или же у всех все исправно работает и никто не сталкивался с проблемой ,

Нет, не у одного.. -) У меня тоже робот, и также два раза вываливалась в нейтраль. Один раз прошлым летом, второй этой зимой в сильный мороз (-45°С). Причем летом как-то странно не включилась: мы подъехали к кафе, пообедали, прошло час или полтора... Сажусь, включаю скорость, а там "шестеренка". Выкл/Вкл двигатель, всё заработало. А вот зимой долго ее тыркал, бесполезно. Утром приехал на работу - один метр не дотянул до забора, вывалилась в нейтраль. Похоже пыталась перейти со 2-й на 1-ю. Тыркал ее долго, минут 10. Потом плюнул на это дело, бросил авто до обеда. В обед пришёл - все работает.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика