MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Begemot » 23 янв 2013, 22:18

Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Stranger21 писал(а):Товарищи "роботоводы" ! Напоминаю Вам всем, для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!!
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

MMT (робот), особенности

Яндекс » 23 янв 2013, 22:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Иваныч » 24 янв 2013, 13:04

Begemot Пора возобновить тему особенностей эксплуатации ММТ (и иногда ремонта).
Около 2-3 недель назад появилась особенность - заметно удлиннилось время переключения передач. Вернее время от точки соприкосновения дискаб до полного отпускания. Из-за этого при высоких оборотах подбуксовывает. Хочу скинуть клемму "-". Если в мозгах дело - поможет. Кто знаком с работой актуатора? Может чисто технически замедлиться время работы привода?

Говорят старый форум доступен, может от туда взять тему ММТ.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Begemot » 24 янв 2013, 13:07

Там я всё читал по мере написания -)
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Иваныч » 24 янв 2013, 14:04

Там вроде что-то было по работе актуатора, меняли или смзывали.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение KO4ETblg » 29 янв 2013, 16:02

Как мне объясняли у ОД, при "замедлении" работы актуатора система самодиагностики будет показывать ошибку.
Уточни- у тебя передачи медленнее переключаются или сам механизм сцепления (по твоим очучениям) медленнее работает- т.е. скорость включилась (например вторая), обороты растут, а машина какое то время не едет? как бы пробуксовывает спецление?
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Begemot » 29 янв 2013, 16:24

Подбуксовывает. Всё некогда обнулить ЭБУ.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Иваныч » 29 янв 2013, 19:55

Begemot
Подбуксовывает. Всё некогда обнулить ЭБУ.

Как делаете? По методу скрепки?
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Begemot » 30 янв 2013, 08:18

Иваныч писал(а):
Begemot
Подбуксовывает. Всё некогда обнулить ЭБУ.

Как делаете? По методу скрепки?

Клемму скидываю с АКБ, минут на 3-5, иногда на ночь. Проверено. Видимо после обнуления мозга ЭБУ ММТ заново определяется подводка. Гемор только с настройкой радио и холостыми оборотами, но не критично.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Иваныч » 30 янв 2013, 13:23

[quote="Begemot"
Клемму скидываю с АКБ, минут на 3-5, иногда на ночь. Проверено. Видимо после обнуления мозга ЭБУ ММТ заново определяется подводка. Гемор только с настройкой радио и холостыми оборотами, но не критично.[/quote]
Отпишитесь, кода руки дойдут о результате.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Romario117 » 18 фев 2013, 15:56

а с холостыми после скидывания клемм какие могут возникнуть проблемы?
Томич
Аватар пользователя
Romario117
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla ММТ, 2008, комплектация престиж

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 18 фев 2013, 17:08

Romario117 писал(а):а с холостыми после скидывания клемм какие могут возникнуть проблемы?

Romario117,смотри тему Обороты холостого хода.
mytoyota писал(а):Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение sabramo » 18 фев 2013, 18:54

Доброго дня! У меня ммт, 2007г (ноябрь), эбу ...290. Четыре года ездил отец, потом машина перешла в мои руки. ТО продолжаю проходить у официалов(кроме замены масла), на данный момент пробег - 66 т.км. Отца в машине все устраивало, меня в принципе тоже. К ММТ привык. Беспокоит одно - нет помощи при старте, как сказал отец ее не было и при покупке. Читая форумы понял, что помощь должна быть. Но гарантийный срок прошел, ЭБУ уже не поменять на 292. Пытался через ПДВ (в Казани) -глухо. Потом в Самаре - вроде пошли навстречу, но оказалось машине уже более 5 лет, якобы ПДВ уже не действует. Уважаемые форумчане, подскажите кто-нибудь использовал ПДВ после 5 лет? И как нужно действовать? Спасибо.
sabramo
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 фев 2013, 21:13

sabramo писал(а):как нужно действовать?
Для начала ознакомься с этим документом: Неисправность 5 -ступенчатой механической трансмиссии "multimode" ZKET-028 от 30/11/2010
Согласно документа, компания по улучшению потребительских качеств авто действует до конца ноября 2013г. Успеваешь. Да и VIN твой похоже попадает. Так что закончившийся гарантийный срок это не причина для отказа. Попробуй донести это до ОД.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение polyubix » 19 мар 2013, 19:16

Я возможно первый раз не в той теме оставил сообщение, наверно мне сюда. Добрый всем вечер! Бродил по просторам инета в поисках моей проблемы и нашел данный форум. А проблема у меня такая: авто 2007г.в., ММТ, при переключении со 2 на 1 либо при включении 1 передачи включается N изогорается шестеренка. При диагностике выдает ошибку 0810. Загнал в мастерскую и началось: сначала заменили корзину сцепления с выжимным-результата 0, затем моторчик актуатора, вилку и вновь выжимной - результата 0, блок ЭБУ был 290-на 292-результата -0/пробег 138000/, разобрали коробку-как новая, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой/уже месяц машина живет у них/. Если есть реальные ответы-ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен!
polyubix
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение antont » 19 мар 2013, 19:55

polyubix кто делает ? О.Д. ? Если ремонт не у О.Д. , то скорее всего что‐то не то делают . Могу дать тел . очень хорошего сервисника toyota в Москве , все кто обращался были очень довольны результатом и ценой. Многие обращались именно с ММТ . Лучше менять не моторчик актуатора, а актуатор полностью .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение GroSS » 21 мар 2013, 16:57

polyubix писал(а):Я возможно первый раз не в той теме оставил сообщение, наверно мне сюда. Добрый всем вечер! Бродил по просторам инета в поисках моей проблемы и нашел данный форум. А проблема у меня такая: авто 2007г.в., ММТ, при переключении со 2 на 1 либо при включении 1 передачи включается N изогорается шестеренка. При диагностике выдает ошибку 0810. Загнал в мастерскую и началось: сначала заменили корзину сцепления с выжимным-результата 0, затем моторчик актуатора, вилку и вновь выжимной - результата 0, блок ЭБУ был 290-на 292-результата -0/пробег 138000/, разобрали коробку-как новая, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой/уже месяц машина живет у них/. Если есть реальные ответы-ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен!

Инициализацию делают после ремонта? Или просто поменяли и все...?
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Begemot » 24 мар 2013, 07:42

Хотите верьте, хотите нет, все подвисания и замедленные переключения прошли после заливки 95-го ЛУК вместо обычного 92-го. Мож совпадение. Откатаю бак, залью опять 92-й, посмотрим.
100% машинка резвее, переключения плавнее.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Иваныч » 25 мар 2013, 09:50

Begemot писал(а):Хотите верьте, хотите нет, все подвисания и замедленные переключения прошли после заливки 95-го ЛУК вместо обычного 92-го. Мож совпадение. Откатаю бак, залью опять 92-й, посмотрим.
100% машинка резвее, переключения плавнее.

Хорошо когда малой кровью всё решается.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Аким » 01 апр 2013, 11:44

polyubix писал(а):Я возможно первый раз не в той теме оставил сообщение, наверно мне сюда. Добрый всем вечер! Бродил по просторам инета в поисках моей проблемы и нашел данный форум. А проблема у меня такая: авто 2007г.в., ММТ, при переключении со 2 на 1 либо при включении 1 передачи включается N изогорается шестеренка. При диагностике выдает ошибку 0810. Загнал в мастерскую и началось: сначала заменили корзину сцепления с выжимным-результата 0, затем моторчик актуатора, вилку и вновь выжимной - результата 0, блок ЭБУ был 290-на 292-результата -0/пробег 138000/, разобрали коробку-как новая, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой/уже месяц машина живет у них/. Если есть реальные ответы-ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен!

После замен инициализацию делали? После всех замен все равно вылазиет ошибка?
Меняли только мотор на актуаторе а не сам актуатор?
У меня была такая же проблема, такое ощущение что у Вас актутатор клинет, если кроме 810 (ошибка управления сцеплением) ничего не вылазиет и при условии что сцепа новая. Попробуйте разобрать актуатор и посмотреть на наличие выработке на актуаторе. В моем случае была изношена втулка в которую вставляется шток с шестерней в виде полумесяца, т.е. втулка на верхней крышке актуатора. Смазку необходимо использовать с содержанием молибдена.
Аким
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение antont » 01 апр 2013, 19:51

Аким, Вам удалось реанимировать актуатор? Если да, то расскажите подробнее, думаю многим будет интересно . Многие, кто присутствовал при решении проблем с ммт , отмечали что диск и корзина в хорошем состоянии и проблема исходила именно от актуатора .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], skat1 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика