MMT (робот), особенности

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июн 2014, 09:36

1.Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок , но из-за "Интернетов" у людей каша в голове бывает)
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления - Корзина , Диск , Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

    1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
    2 После сборки , ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
    3 Выполняем Шаг1 - установка положения регулировки , если делаем скрепкой, то перевод в "-" обязателен , и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
    4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
    5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать акутатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
    6 Выполняем Настройку - Выключаем зажигание , ждем пока погаснет приборная доска , включаем , ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
    7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора сцепления или его частей , например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1 , за исключением 5 пункта - выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО нужна 7 версия , не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием - установкой Актуатора переключения передач или его частей , например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету , то процедуру взвода корзины не описываю , кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина - диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется , не всегда в 0 стоит корзина , бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
Изображение
Исправная на новой
Изображение
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного , если есть канавы , глубокие задиры , сильный износ - Нужно ее менять ! В остальных случаях просто наждачкой заполировать немного . Важно - НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала , Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая , да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП . Только нормальное снятие -
    1 Слить масло , сразу купить нового 75LV тойота или любое другое вязкости 75W . Например равенол Артикул: 4014835719811 . Главное не лить 75W90 .
    2 Открутить шаровые , ступичные гайки , и вынуть привода оба
    3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель , он останется висеть в итоге на 1 точке .
    4 открутить КПП от мотора
    5 Акуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет , не сильно мешает , но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!!!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream!!!
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !!
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео там
Основные моменты -
1. ПО только 7 версии !
2. Рабочий ход сцепления . По разнице между параметрами Clutch Clamp Position и Clutch Touch Position Можно косвенно судить о сцеплении . В среднем "рабочий ход" составляет 8.5 -9.5 мм . Как на любой МКПП по мере износа , точка размыкания поднимается все "выше по педали" и соотсветвенно уменьшается рабочий ход . Соответсвенно если эта разницам получилась меньше средне статистического то вероятно что подводки не проходят или уже все или что то не верно настроено .
Типовые числа это около 38 и около 29 мм соответсвенно.
3. Нагрузки - это самое важное по чему робот работает вообще . Определяет он их почти как погоду на луне ! Так как из дачтиков у него только измеритель тока мотора и датчик положения . Соотвественно скорость перемещения + док , и хитрые алгоритмы дают какоето значение нагрузки.
Base Clutсh Load это так называемая Базовая нагрузка , от которой идет Отсчет всего . Чисто Алгебраическое ! знак Минус и Плюс Важны для понимание где больше где меньше . Статистически на новом сцеплении и исправном акутаторе это чисто получается от -150 до +50 . Подгонять под какое то число НЕ нужно ! у каждого свое ! и Оно будет верным! Эта нагрузка записывается при Ини Эбу
Current Clutch Load это текущая нагрузка . Все тоже самое , только она измеряется всегда ! и меняется всегда Онлайн.
4. Подводки , имеют три параметра , и все они "Виртуальные" с реальными подводками могут не иметь НИЧЕГО общего !
Clutch Adjust Count это и есть счетчик якобы успешных подводок , в идеале должен совпадать с реальными . Очищается при ини ЭБУ . Определяется как успешная когда текущая нагрузка после выполнения подводки резко Уменьшилась. При анализе , лучше смотреть еще и на нагрузку , она должна упасть до базовой а может и ниже , а также Разница между Кламп и точь позишн - после удачной подводки Ход увеличится . примерно 0.5-0.7мм за каждую подводку .
Clutch Adjust Fail Count Ну понятно - счетчик неудачных подводок . То есть подводка была , но нагрузка не упала. Обычно в реальной жизни около 20-30 неудачных это норма перед тем как пройдет реальная . Так как физически она может произойти только когда это позволит механически толщина диска. Пока нет износа - хоть издергайся она не подведется !
Clutch Adjust Detection это Запросы на подводку . Появляются когда разница между текущей и базовой нагрузкой алгебраически будет больше около 75 единиц .
После успешной подводки , и падения текущей нагрузки , так чтобы разница меньше 75 единиц была , Неудачные и запросы на поводку постепенно очищаются до 0 .
5. Ток работы мотора . параметр с префиксом Req - требуемый , расчетный ток от алгоритма . mmt - реальный . для всех трех моторов. Рисуя графики этих токов можно визуально видеть как работает мотор. Тоже самое и Положение target это задаваемые то есть цель , и current текущее , графически сравнивая тоже видно как быстро работает механизм.
6. Как запустить подводки Без сканера - никак. Со сканером несколько путей , но главное это сделать разницу между текущей и базовой нагрузкой 75 и больше едениц. Примерная суть , когда есть зазор нагрузка меньше , когда есть натяг нагрузка больше .
    1 вариант Ослабить гайку на штоке , на 1-2 оборота . и сделать ИНИ эбу (не надо думать о том что все капец хана всему придет , это пишут люди не доконца понимающие суть вещей) . при этом базовая нагрузка уменьшится . Закрутиваем гайку обратно . нагрузка возрастет и пойдут запросы если разница больше 75. Ну и ждем 20-30 запросов в надежде что пройдет реальная.
    2 вариант , не делая ини Эбу , сделать Натяг ! например монтажкой . или подложив под гайку кулочка шайбу внутреним диаметром такой же как у кулачка тоесть вала штока .
4. Ремонт
4.2. Ремонт актуатора сцепления
Говорить тут можно много .
Первый вариант ремонта это китай втулки , например описано у меня в теме
Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить , но для китайских это необходимо делать сразу .
Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен.
В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод , 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608 , но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
Изображение
Для переточки под подшипники верхний нужно брать такой
1790 zz nmb , просто 689 слабее .
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ , перекидывая полярность , и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда , и не клинит ! Если есть усилие - то прирабатываем !! пока не пройдет !
Последний раз редактировалось Stranger21 15 янв 2017, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

MMT (робот), особенности

Яндекс » 19 июн 2014, 09:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

помогите советом РОБОТ

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение jambox » 19 июн 2014, 18:23

машина заводится , но как включаю передачу и нажимаю газ падают обороты машина пытается заглохнуть и при нажатии газа слышен какойто металический стук машина не едет! Если вывесить колеса включить передачу то сначала с трудом но колеса начинают крутится что это может быть?
jambox
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Димон2014 » 29 июн 2014, 13:02

На моей авто вышибать в режим N начало 15 тыс. км. назад, вышибает только летом, в пробках. Если бы дело было в сцеплении, то машина давно бы уже встала.
Мое мнение: в жаркую погоду происходит сильный нагрев актуатора и моторчика, замедляется перемещение штока и дабы не убить всю трансмиссию электроника вырубает ММТ, при этом даже педаль газа отключается. При нажатии на педаль газа, обороты двигателя не растут выше хх.
Хочу скинуть актуатор, изучить узел предметно.
Кто-то сам скидывал актуатор, перед снятием нужно ставить метки?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение kombat1 » 29 июн 2014, 17:18

Димон2014 писал(а):Кто-то сам скидывал актуатор, перед снятием нужно ставить метки?

нужно делать положение зажима или заглуши на Е ,потом снимай.при установке зазор 0,5-1 мм между лапкой и штоком.
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 июл 2014, 22:58

kombat1 писал(а):
Димон2014 писал(а):Кто-то сам скидывал актуатор, перед снятием нужно ставить метки?

нужно делать положение зажима или заглуши на Е ,потом снимай.при установке зазор 0,5-1 мм между лапкой и штоком.

Большое спасибо!
Снять удалось легко, а вот на поставить обратно ушла пол дня, пока не подал 12В на мотор актуатора -)

Значит по порядку.
Пробег 74000 км, машина в одних руках.
Повторюсь, проблема с отключением коробки проявлялась только в теплую погоду, а скорее в жару!
Решил внедриться, изучить, этот зловещий узел "Актуатор".
1. Заглушил ДВС в положении "Е", снял клеммы с АКБ.
2. Снял все то, что мешает доступу к актуатору.
3. Снял актуатор.
4. Разобрал актуатор.
Передо мной открылась картина простейшего узла, чему тут ломаться мне не понятно.Зубья все на месте. Люфт вертикального штока присутствует, но не критичный. Втулки, о которых пишут выше, на мой взгляд из латуни.
Смазки достаточно, но мне показалось смазка подсохла, заменил на новую. Когда половинил актуатор, что-то внутри щелкнуло и узел ушел из положения зажима, но это к лучшему. Собрал все в обратной последовательности и присупил к снятию электромотора.
5. Снял электромотор.
Винты сильно прикипели, пришлось повозиться. ВД-40 отсутствовала, применил средство от комаров, эффект на 5+ -)
Разобрал мотор, осмотрел щетки, щеток осталось 5 мм (каков размер новых мне не известно), коллектор в норме, но цвет метала наводит на мысли о перегреве, попахивает паленым. Внутри самого мотора очень много графитовой пыли от щеток, почистил, протер, прозвонил, собрал обратно.
Т.к. актуатор ушел из положения зажима, то пришлось шаманить с постановкой актуатора на место бытия, пока не пришла в голову мысль о подаче на мотор 12 в. :-\/ И вот оно чудо, шток вылез :-\/ Установил все в обратной последовательности.
Завел, мозги обучились после снятие АКБ, поехал.
Ощущения только положительные, переключения проходят плавно, без рывков, при полной остановки актуатор срабатывает значительно раньше, чем было до внедрения в узел.
Покатаюсь по жаре, понаблюдаю, отпишусь о результатах.
Фото делал на телефон, позже выложу то, что получилось.
Последний раз редактировалось Димон2014 07 июл 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: помогите советом РОБОТ

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Димон2014 » 06 июл 2014, 23:09

jambox писал(а):машина заводится , но как включаю передачу и нажимаю газ падают обороты машина пытается заглохнуть и при нажатии газа слышен какойто металический стук машина не едет! Если вывесить колеса включить передачу то сначала с трудом но колеса начинают крутится что это может быть?

АКБ случаем не отключали перед появлением проблемы?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 10:19

Мужики .. тут на соседнем форуме некоя инфа брякнула .. но ответа не последовало ..
Типо чел пожалвался на Раньнее переключение на повышенную передачу ..
а разве это проблема ? ... не считаю это косяком ..
у кого как ?

у меня так - если тошнить и не давить газ , машина на 1500-2000 быстро быстро переходит на 5 передачу ) перебрав все ессено ..
но , особенно если сначала поездить в М , и "пообучать" робота как я хочу переключаться , тоесть на 3.5-4000 ...
и если в режиме Е начать даваить также на газ , и скизвать газ когда ты хочеш переключения - она четко повторяет за тобой !
я даже бывало на 3-4 передаче в режиме Е по городу носился ))

или все таки то что не давиш газ и быстро оказываешся на 5 , это косяк ? ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Das ist » 07 июл 2014, 13:14

Роботоводы, вот почитайте, может че полезное.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 15:05

ну я тоже так думал что диска будет достаточно ... а корзина она долго должна работать .. вот вижимной .. но его можно тоже купить отдельно ... бютжетненько все выходит !

ваще я тащусь от робота ) по мне так мне нравиться больше чем автомат ..

вчера катался на 05 .. блин я замался передачи переключать )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Олег(093) » 07 июл 2014, 20:36

Stranger21 писал(а):или все таки то что не давиш газ и быстро оказываешся на 5 , это косяк ? ))

Нет, это нормально. У всех так.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1352
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 20:48

спс .. я также подумал .. ваще робот P-^ обучается только больно быстро под водителя )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Димон2014 » 08 июл 2014, 13:26

Может кто-то в курсах, каков допустимый размер щеток на электромоторе актуатора?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Димон2014 » 09 июл 2014, 11:59

Нарыл на просторах интернет, может кому пригодится...
Отчет: О замене щеток сервопривода сцепления робота 2-tronic Yaris/Aygo (gcat)
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1152036865.html
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Предупреждения: 1

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2014, 18:51

мужики )
вопрос еся ..
кароче как купил авто - она дико дергалась особенно назад .... помощь была но чтоб норм тронуца нужно было газануть )
прежний владелец - 2агода владел ... ничего не делал ничего не менял ..
ну и вот типо надо менять все поэтому и продал ...

шнурка у меня еще не было , я ее скрепкой - положение зажима , или сцепления , или трансмисии , настройка ... и все как бабка отшептала , все стало четко ..
но при этой процедере первый раз на положении зажима вроде как чето я в дергах рычага запутался вроде чтоль ... ну вопщем со сторого раза тока все получилось ...

счас пришел шнурок мне ... подключился , смотрю Дата лист , а в нем чудо из чудес - Клач Аджуст Каунт =0 ... тобиш подводок =0 ....
текущее положение сцепления 29 нажато , 38 отпущено ... по техдоку минимальное 23 максимальное 45 ...

далее , на моторе актуатора стоит дата отктябрь 10года , тобиш первый владелец менял таки его по ССБ тойоты , а там и сцепление меняют ..

кто знает когда происходит 1 щелчек подводки ? надо полагать оно связано с текщим положением ? , когда дойдет до 45 максимум , она делает Счекл подводку , и положения вновь начинаются с 23 ?
могло ли такое чудо быть что чел ездил два года без единой подводки ?

или все таки я скрепкой наколбасил сброс подводок ? ))

вроде какоето окно есть в КПП колоколе сцепления ? , там разлядеть зубья можно ?

Вычитал , что после Ини эбу на не новом сцепелнии , все начинает работать четко , только появляется не адекватно сильная помощь при старте , от нее то и повышенный износ ..
у меня нет такого .. помощь есть .. но такая ... не навязщивая , слабая кароче .. чуть нагрузка , ямка там или че .. все встает не едет пока газ не нажму ..

кароче не забивать себе голову и следить за подводками ? )))

но получается мне скать 292 ЭБУ бы подкинуть новый )

буду следить .. когда же она сделает подводку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Stranger21 » 10 июл 2014, 21:51

еще .. вычитал , на укр ресурсе , что вроде как , после смены Эбу на 292 , алгоритм работы меняется , переключается быстрее , и пороги оборотов сменились , нет перепрыгиваний передач .

блин хочу 292 .. все равно 0 стоит в подводке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 июл 2014, 18:02

говорят 292 блок наоборот не обучается в М режиме ) ... хм )
да впринципе пофиг ..
сеня докапался до дата лист моей кпп ... не понраилось почему базовая нагрузка на сцепление 120 а текущая 94 ...
после третьего ини , стало 40...
вроде стало мягше трогаться .. посмотрим че дальше )

в горку трогаться был небольшой откат назат .. счас вроде почти ушло ... помощь не сильная .. умеренная .. чуть не роврности останавливается ..

вообще не понимаю почему ктото Пугается делать ИНИ .. ну сбрасывается число подводок - это плохо конечно .. но на нового вида моторе актуатора походу ничего плохого нет .. а вот на старом . уже две машину сканировал , токи бОльше чем на моем .. видимо они и глюкавтя после ини .. и делают сильную помощь , чем и стирают диск
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение kog1982 » 13 июл 2014, 21:00

Всем привет! Вопросов несколько, основной по коробке. Пробег 225т , 2007г, блок 292. Менял сцепление с моторами актуатора выжима на 120т и на 210т. Полгода назад( 210-215 пробег) накрылся актуатор выжима, поменял на б/у за 2000р (там же где и делаю, а именно не у дилера). Полгода бегал нормально). Сейчас опять начались проблемы. Собственно события последних двух недель: были три раза за пару дней классические переключения в нейтраль с лечением в виде заглушил/завелся/поехал. Сделали инициализацию, пропали ошибки. Через неделю после длительной (час) стоянки заведенным (возможно совпадение) при попытке поехать сразу вылезла нейтраль/ошибка. Заглушил и ... не завестись))). Ключ поворачивается и ничего кроме писка и мигающей нейтрали. Через полчаса стояния попробовал - завелась. Ездил три дня нормально. Потом опять повторилось и опять после 30 минут стояния заведенным. Также через некоторое время завелся, поехал в сервис. Поменяли какой то датчик на актуаторе выжима и оба мотора на актуаторе переключения передач, попутно перебрав оба актуатора. Заплатив 27т и проехав 100км этим же вечером история повторилась. Приехал в сервис, самое удивительное ошибок сканер не показал, сняли актуатор переключения передач, с ним визуально нормально всё, поставили , настроили, уехал. Через два дня влип прямо во дворе паркуясь. Включив заднюю машина покатилась вперед. Включаю переднюю горит ошибка сцепления и не едет. Откатил вручную назад, опять включил заднюю и опять медленно покатился вперед. Нажал чуток газ, услышал левые звуки из под капота и эксперимент решил закончить "перезагрузкой". Коробка(ручка) на нейтрали завожусь. Заводится на секунду, мигание буквы N, писк , машина дергается и глохнет. Уехал на эвакуаторе. Показало ошибку переключения передач, то есть актуатор. Мастер сказал что возможно плохо установили, там же есть свои нюансы. Даже масло сменили ради профилактики. Все поставили, настроили. Уехал, радуясь как приятно едет. 100км, 30 минут простоя и опять завелся только после 30 минут ожидания. Мастер сказал, что надо все таки менять актуатор переключения передач, а лучше и второй тоже. А я вот думаю , а не может ли еще что-то выдавать подобные проблемы? 30т на ремонт я и так занимал и если заплачу(займу) еще 20т (доплата за замену всего актуатора переключения, моторы уже поменял) и машина опять не поедет, то придется вешаться)). Кто сталкивался с подобными симптомами? И что бы делали Вы - вложить 20-50 т и ездить дальше или продавать? Решив данную проблему с чем серьезным можно еще столкнуться на таком пробеге (сейчас 225, езжу 35 в год). Сорри за многабукф. Заранее спасибо за любые мнения.
kog1982
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение kog1982 » 13 июл 2014, 21:14

Забыл сказать, причина незапуска двигателя - включенная передача. То есть коробка ставила на передачу, но машина при этом не ехала. Дерганье ручки не помогало, зависало на передаче и не давало завестись. Когда заводилась, дергалась и глохла разборка тоже показала , что машина на передачи.
kog1982
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июл 2014, 12:05

а может почитать инфу ... и сесть самому ковырять ?
и втулки меняют в моторах и щетки .. и диск сцепы отдельно есть ..

но у вас я так понял счас со сцепой все гуд , не работает сам селектор передач ... а если снять его и руками покрутить ? может уже в кпп износ - муфы+синхроны , вот она и не может втыкнуть-выткнуть передачу?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13053
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: MMT (робот), особенности

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение kog1982 » 15 июл 2014, 18:43

Stranger21 писал(а):...


Сам поковырять точно не смогу по причине абсолютной неприспособленности к подобному)). Руки в ж...эээ..в общем не там где надо). Просто не хочется платить лишних денег, а то сами знаете наши сервисы - вместо того, чтобы разобраться в проблеме - предложат заменить полмашины. А насчет износа коробка - тоже думал об этом. Не хотелось бы еще и её перебирать.
kog1982
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика