Корола 2008г. Робот Замена мотора актюатора и упора вилки сц

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Корола 2008г. Робот Замена мотора актюатора и упора вилки сц

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение stanislav » 01 дек 2013, 10:11

[url][/url]Здраствуйте у меня машина Тойта Корола 2008г. Робот пробег 120 000кмПосле замены сцепления Говорят необходимо поменять Упор вилки сцепления и мотор актуатора У официальных дилеров цена высокая Нужно ли это менять и как поменять с наименьшими фанансовыми затратами
stanislav
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Корола 2008г. Робот Замена мотора актюатора и упора вилки сц

Яндекс » 01 дек 2013, 10:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Begemot » 01 дек 2013, 16:35

stanislav писал(а):Говорят необходимо поменять Упор вилки сцепления и мотор актуатора

По необходимости. Если есть износ втулки актуатора или износ вилки. Новые какие-то модернизированные. А что ОД говорит?
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение stanislav » 01 дек 2013, 20:45

ОД говорят менять надо в обязательном порядке иначе быстро выдеть из стрй новое сцепление
stanislav
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 22:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Begemot » 03 дек 2013, 19:22

stanislav писал(а):ОД говорят менять надо в обязательном порядке иначе быстро выдеть из стрй новое сцепление

Прям слово в слово!
Стало буксовать сцепление, поехал в ОД, раскошелился на 900рябчиков и получил вердикт - замена
Изображение

Мнение о том, что надо менять всё мастер обосновывал письмом ТМК, где говорится, что все детали узла сцепления изнашиваются примерно одинаково, и замены одной части узла быстро заканчивается заменой другого с "покоцанным" первым.

По экзисту 04000-03352 бъётся за 13876р (против 14047 у ОД), а 04000-19112 (актуатор сцепления, у ОД он зовётся сервисным комплектом) в экзисте 6800р - 20 дней и 14400р если 3 дня, у ОД - 14258р

Никто не подскажет, при сборе сцепы, без инициализации тойота поедет?
PS!!! Манагер предупреждал, что корзина механики и корзина ММТ внешне одно и то же, но у ММТ-шной какие то доп.трещётки внутри для защиты актуатора при износе.
PPS!!! Сидел в новой Короллке (механика без радио, но с кнопкой на руле) ИМХО смотрится дешевле чем 150-я.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Begemot » 08 дек 2013, 20:19

Коллеги, на ММТ или МКПП.
Кто менял сцепу, скажите при заказе 04000-03352 сцепление в сборе, что там в комплекте: диск + корзина или ещё и выжимной?
Или выжимной отдельно идёт?
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение filipok » 09 дек 2013, 09:26

я летом менял сцепу заказывал на экзисте вот с таким намбером 31250-19095 ,11.07.2013 US 0003519 Toyota 31250-19095 Комплект диска и корзины сцепления 1 9976,99 Выдано (Отправлено) выдержка с экзиста Менял сам, коробку не скидывал, просто отодвинул в сторону, чтобы открутить корзину, поменял, собрал и на галстуке на инициализацию в сервис.
Последний раз редактировалось filipok 09 дек 2013, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
filipok
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 07:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 Prestige

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение filipok » 09 дек 2013, 09:31

в комплекте нет выжимного, только корзина с диском. актуатор не трогал, да и ЭБУ у меня стоит 290, замена была на 95тыках
Последний раз редактировалось filipok 09 дек 2013, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
filipok
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 07:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 Prestige

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение filipok » 09 дек 2013, 09:39

интересно а почему у нас разные номера деталей? я по VINу заказывал
filipok
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 07:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 Prestige

Re: Тойта Корола 2008г. Робот Замена мотора аутатора и упора

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Begemot » 09 дек 2013, 09:42

filipok писал(а):интересно а почему у нас разные номера деталей? я по VINу заказывал

РАзные могут быть модифицированные и не модифицированные (как с помпой в своё время эпидемия), оригиналы - не оригиналы.
ЗЫ. По-ходу у меня с выжимным.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Корола 2008г. Робот Замена мотора актюатора и упора вилк

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Begemot » 09 дек 2013, 21:32

filipok писал(а):в комплекте нет выжимного, только корзина с диском. актуатор не трогал, да и ЭБУ у меня стоит 290, замена была на 95тыках

Есть прецеденты, когда неполадки в сцеплении с 290-м блоком бесплатно устранялись с заменой эбу на 292 (525-й), т.к. ТМК признала 290-й негодным к эксплуатации. ИМХО время акции закончилось, надо у ОД уточнить.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика