Хруст - стук при переклбчении

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: По коробке роботизированной ошибка Р0806

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение ромчик » 29 ноя 2013, 18:42

О существовании данной проблемы уже слышал от других владельцев, но как то не доводилось сталкиваться с информацией по решению этой неисправности. При переключении с 2- на 3-ю передачу раздается отчетливый хруст (стук) из MMT. Зимой при низких температурах требовалось 10-15 минут, пока прогреется от двигателя масло в коробке. По факту прогрева хруст пропадал. И дальше работало нормально до вечера. С весны потеплело, и коробка стала работать нормально. А сейчас опять наблюдаю… первые 1-2 переключения после завода двигателя появился этот хруст. Я так понимаю, речь идет о синхронизатре 3-й передачи. Вероятно выходит из строя. В силу того, что я не первый, кто с этим столкнулся… может кто то уже устранял эту неисправность, подскажите… что делали, где, как, по чем.

ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЧТО ЭТО? ХАНА АКТУАТОРУ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ДАТЧИКИ? На горячую едет все хорошо а пока не прогреется 3 передача включается с хрустом и сильным стуком и кажется что коробка щас развалится!!!
ромчик
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150

Re: По коробке роботизированной ошибка Р0806

Яндекс » 29 ноя 2013, 18:42

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Хруст - стук при переклбчении

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение ромчик » 29 ноя 2013, 19:00

О существовании данной проблемы уже слышал от других владельцев, но как то не доводилось сталкиваться с информацией по решению этой неисправности. При переключении с 2- на 3-ю передачу раздается отчетливый хруст (стук) из MMT. Зимой при низких температурах требовалось 10-15 минут, пока прогреется от двигателя масло в коробке. По факту прогрева хруст пропадал. И дальше работало нормально до вечера. С весны потеплело, и коробка стала работать нормально. А сейчас опять наблюдаю… первые 1-2 переключения после завода двигателя появился этот хруст. Я так понимаю, речь идет о синхронизатре 3-й передачи. Вероятно выходит из строя. В силу того, что я не первый, кто с этим столкнулся… может кто то уже устранял эту неисправность, подскажите… что делали, где, как, по чем.

ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ЧТО ЭТО? ХАНА АКТУАТОРУ ИЛИ ВСЕ ЖЕ ДАТЧИКИ?
ромчик
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla e150

Re: По коробке роботизированной ошибка Р0806

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение 48RONIN » 29 ноя 2013, 21:26

ромчик, масло в коробке не менял случаем у Дилера? у меня не ММТ, но судя по этому
ромчик писал(а):Зимой при низких температурах требовалось 10-15 минут, пока прогреется от двигателя масло в коробке. По факту прогрева хруст пропадал. И дальше работало нормально до вечера. С весны потеплело, и коробка стала работать нормально
и тому опыту который у меня был, возможно есть связь. Масло только мануальное.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика