Присадки в трансмиссионное масло

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
rustt7
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:54
Автомобиль: тойота корова 08г.
Место нахождение: Vyborg

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#41

Сообщение rustt7 » 11 окт 2013, 11:26

di1978 писал(а):
rustt7 писал(а):плохо особенно на скорости 100км/ч вообще включаться не хочет %-)

Потому что на 100 км/ч надо заднюю включать :)
Я у себя не пробывал первую включать на 20-30 км/ч, потому что незачем. А на учебной машине могло и сцепление быть жженое или еще что...

ну хоть кто-то с юмором дружит, а то я думал |-~ беда
need Perpetuum Mobile

Реклама
Maxik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:31
Автомобиль: corolla

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#42

Сообщение Maxik » 11 окт 2013, 11:42

rustt7 писал(а):
di1978 писал(а):
rustt7 писал(а):плохо особенно на скорости 100км/ч вообще включаться не хочет %-)

Потому что на 100 км/ч надо заднюю включать :)
Я у себя не пробывал первую включать на 20-30 км/ч, потому что незачем. А на учебной машине могло и сцепление быть жженое или еще что...

ну хоть кто-то с юмором дружит, а то я думал |-~ беда

юмор юмором, а мне интересно почему так. Это особенность или неисправность. Ведь по идее все скорости должны хотя бы втыкаться нормально при езде. При заливании присадки обнаружил, что из кпп вышло немного воздуха при откручивании пробки. Это нормально?

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#43

Сообщение di1978 » 11 окт 2013, 11:54

Думаю многие согласятся, что можно считать это особенностью. А вот про какой воздух в заливном отверстии непонятно, там его просто полно, ведь уровень по пробку.

Maxik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:31
Автомобиль: corolla

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#44

Сообщение Maxik » 11 окт 2013, 12:00

di1978 писал(а):Думаю многие согласятся, что можно считать это особенностью. А вот про какой воздух в заливном отверстии непонятно, там его просто полно, ведь уровень по пробку.

Когда открутил заливное коробки, то услышал свист выходяжего воздуха. Значит давление было выше атмосферного, хотя машина была холодная. Вот и думаю откуда он там взялся.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#45

Сообщение di1978 » 11 окт 2013, 12:16

ИМХО, забить и дать время присадке поработать. Все равное из-за НЕвключения первой на 20 км/ч ремонтировать коробку или даже снимать-поглядеть ее я смысла не вижу. Хотя хозяин - барин.

Аватара пользователя
rustt7
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:54
Автомобиль: тойота корова 08г.
Место нахождение: Vyborg

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#46

Сообщение rustt7 » 11 окт 2013, 12:24

может пробку не ту открутил --)) или у тебя в коробке кто-то завелся зверюшка какя-нить :-))
need Perpetuum Mobile

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#47

Сообщение Алексеич » 11 окт 2013, 12:28

Maxik писал(а):Когда открутил заливное коробки, то услышал свист выходяжего воздуха. Значит давление было выше атмосферного, хотя машина была холодная. Вот и думаю откуда он там взялся.

Это не хорошо,должен быть где то сапун,через него выходит воздух,а уж если из под заливной пробки так шипит,то это плохо,так и сальники потекут везде от избыточного давления.

Maxik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:31
Автомобиль: corolla

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#48

Сообщение Maxik » 11 окт 2013, 19:38

rustt7 писал(а):поменяй машину, у которой будет 1-ая врубаться на скорости без проблем, че паришься)))но тока бери с Автоматом )))

по инструкции для 3fe zz 1 скорость до 46 км допустима. Так что по идее она должна врубаться. В инструкции написано, что не включайте скорости только тогда, когда скорость превышает допустимый предел, а 20 км явно не 46.Вот и думай что не так с коробкой, толи присадка трение убирает ниже минимума, толи кпп ломается. Я залил присадки чесно говоря чуть больше, чем по инструкции. Не 1 тюбик, а полтора. Ну там пролилось еще немного, пока пробку закручивал, толи присадка толи масло, зависит от того, чья плотность больше и кто кого вытеснил массой.. Концентрацию явно превысил. Вот и думаю, что делать. Менять всё масло опять или оставить как есть. Для этого и спрашиваю как у вас первая передача включается в движении. В принципе кроме этого бага с первой всё работает отлично. Еще заметил, что 2, 3, 4,5 стали на заведеной машине чуть с большим усилием включаться если просто стоишь на месте, резко на сцепление и пытаешься воткнуть. Точнее 3 и 5 вообще так не идут первые секунды 2-3. При езде всё нормально, но когда стоишь и скорости валов отличаются, то вот такое дело происходит при заведенной. Такое ощющение, что синхронизаторы слишком сильно скользят и не работают. Чесно говоря денег жалко, уже потратил на масло и присадку 200 у.е.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#49

Сообщение Дюша » 12 окт 2013, 10:52

Maxik писал(а):Так у ликви моли на коробке приведены графики испытаний с маслами gl 4 gl5, которые показывают, что сила трения уменьшилась в 2 раза!

Учитывая эту фразу, задаюсь вопросом, раз идет снижение силы трения, а синхры работают именно за счет трения, зачем присадку лили? ~^~

Maxik писал(а):Вы лучше скажите, как у вас скорость первая в движении 15-20 км включается? С затруднением или также легко?

Вот что Вы к этому привязались? Ваша первая на нулевой скорости хорошо включается, без заеданий? Если да, не мучайте себя и машину, все сотальное не показатель неисправности.

Maxik писал(а):А если на завеженной нажать сцепление и первую, то чуть небольшое усилие надо приложить. Как будто синхронизатор не делает свою работу. Этот эффект появился после присадки.

А с перегазовкой?

Maxik писал(а):Вот и думай что не так с коробкой,

Я немного другого мнения, уж извините. P_P |-~ Дайте коробке работать спокойно, разгоняйтесь и переключайтесь на вторую, своими манипуляциями, Вы себе коробку точно снесёте и будете "колоть". Хотя конечно, если денег лишних много, то можете её грохнуть и купить новую.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#50

Сообщение 48RONIN » 14 окт 2013, 22:25

Maxik писал(а):тема вообще-то о переключении первой передачи в движении. Развивать её как раз стоит. Что бы знать у всех так или только по причине износа/присадок.
Ну есть ещё любители найти истину?
Maxik писал(а):присадку я залил, так как не был доволен работой кпп после смены масла
напомни какое именно масло залил? Точную маркировку с канистрочки если можно? Если не вот такое: LV 75W MT Gear Oil 08885-81001, то полезно будет прочитать тему самостоятельная замена масла в коробке.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
rustt7
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:54
Автомобиль: тойота корова 08г.
Место нахождение: Vyborg

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#51

Сообщение rustt7 » 27 фев 2014, 09:40

да LV 75W MT Gear Oil 08885-81001 все гуд, залил и коробка как новая работать стала!Даешь правильное масло! P=P
need Perpetuum Mobile

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Присадки в трансмиссионное масло

#52

Сообщение Изучаю » 27 фев 2014, 16:04

Начну из прошлого катался на ниве и у мея подклинивал передний редуктор + из-за этого тек сальник менял его 3 раза. руководство дает денег на новый редуктор. но я решил попробовать Хадо тюбик 9 мл. заложил эту пасту и как в иструкции гонял задом передом.
Итог: приехал после какого км не помню к мастерам менять 4 раз сальник.
заменили затягивают там нужно определенное усилие. Подклинивания больше нет.
На этом редукторе откатал 180т. км. и потом еще у друзей была моя машина до 230 т.км все в норме.
Мало кто в это верил даже дружбан сам он мастер (раньше перебирал коробки автомат). Но когда у него на Чероке завыл задний редуктор применил два тюбика. Воя нет машина под ним и сейчас с 2001г. ( в питере катается с тюнингом под паровоз)
Я залил себе в коробку тойоты даже не думая при первом сливе масла в 40 т.км. В 80 не заливал.
Спасибо форуму за совет в правильном масле для МК.
В 90 залью правильное масло и опять присадку.
Меня устраивает более плавное включение и снижение шума.
Не реклама а из моей практики.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя