Масло двигателя Рав 4


Масло двигателя Рав 4

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение kantima » 19 апр 2015, 19:53

Вот я проехал на 30-ке 200 тыщ, теперь думаю что в РАФ лить. 20-ка под сомнением.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Масло двигателя Рав 4

Яндекс » 19 апр 2015, 19:53

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Das ist » 19 апр 2015, 19:54

kantima писал(а): теперь думаю что в РАФ лить

А че на рав форуме трындят?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение kantima » 19 апр 2015, 19:56

Das ist писал(а):А че на рав форуме трындят?


Кто на 20-ке, кто на 30-ке. Он мне, этот форум, не по душе. Борзые все какие-то. Технически не подкованы )))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 апр 2015, 19:57

С нуля я бы 20 лил с интервалом 5-7 не выше
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение kantima » 19 апр 2015, 21:26

Stranger21 писал(а):С нуля я бы 20 лил с интервалом 5-7 не выше

Хотя бы 9 тыщ, лето на дворе, больше трассы. Зимой, да.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение ManGust » 19 апр 2015, 21:36

Кантима а в руководстве к РАФ 20 написана?
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Масло двигателя.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Карп » 20 апр 2015, 03:00

Пластик 0w20xs два раза и разок 0w30 пластик. Бочку как и ранее стараюсь обойти,консерва вообще не рассматривается.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5090
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение exxittus » 20 апр 2015, 09:28

kantima писал(а):теперь думаю что в РАФ лить.
масло для FAE-моторов и ничего другого %-% ()_+
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение kantima » 20 апр 2015, 11:41

exxittus писал(а):масло для FAE-моторов и ничего другого


У меня FE-мотор.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение exxittus » 20 апр 2015, 12:34

kantima писал(а):
exxittus писал(а):масло для FAE-моторов и ничего другого


У меня FE-мотор.
япы в своем репертуаре, в РФ сливают всякий залежалый товар
Рабочий объем 1987 см³
Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой dual VVT-i
Число цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня 80.5 x 97.6 мм
Степень сжатия 10.0:1
Максимальная мощность 146 (6200) л.с. при об/мин
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 107 (6200)
Максимальный крутящий момент 187 (3600) Нм при об/мин
Обозначение двигателя 3ZR-FE

2,0-l-Valvematic 111kW (151PS) 6-Gang Schaltgetriebe
Reihenmotor
Ventiltrieb
DOHC
tatsächlicher Hubraum in ccm
1987 ccm
Zylinderbohrung
80,5 mm
Zylinderhub
97,6 mm
Motorleistung in kW
111 KW/6200 upm
Motorleistung in PS
151 PS/6200 upm
Maximales Drehmoment
195 Nm bei 4000 upm
Verdichtungsverhältnis
10.0:1


A это 1,8 ФАЕ в Авике:

Anzahl Zylinder
4
Motorbauart
Reihenmotor
Ventiltrieb
DOHC
tatsächlicher Hubraum in ccm
1798 ccm
Zylinderbohrung
80,5 mm
Zylinderhub
88,3 mm
Motorleistung in kW
108 KW/6400 upm
Motorleistung in PS
147 PS/6400 upm
Maximales Drehmoment
180 Nm bei 4000 upm
Verdichtungsverhältnis
10.5:1


В моем старичке-Авике с 2,0 с прямым вписом и то 200нм крутящего:
Основные показатели агрегата
Объем 2.0 литра
максимальная мощность 150 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент 200 Н*м на 4000 оборотов
Диаметр цилиндра 86.0 мм
Ход поршня 86.0 мм
Степень сжатия 10.5:1

У меня поршневая=квадрат(диаметр=ход), сейчас ставят длинноход(80 на 97)
Скорость поршня куда выше!

Рафаилу крутящий нужен, а не визги на 6000об/мин, дизель бы в него...
Йа фигею, продают 2л с характеристиками от 1,8л
Последний раз редактировалось exxittus 20 апр 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение kantima » 20 апр 2015, 13:37

exxittus писал(а):япы в своем репертуаре, в РФ сливают всякий залежалый товар


Наоборот, спасибо им за это. Евро 4 и двиг, который и 92-м бензе отлично работает. Старый проверенный мотор.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение kantima » 20 апр 2015, 15:25

Тойота поняла свои ошибки на РАВ-3 с FAE и на РАВ4-4 вернула FE P-^
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение exxittus » 20 апр 2015, 16:51

Банально сэкономили денег, если есть спрос на модель.

Какие проблемы с 2л ФАЕ моторами? По ночам уводят? :O)
Или масла-катанки не жалуют?
Так их и FE моторы не жалуют [-], опыт то не пропьешь :-{}


Так что букварь из масел советует? 20ку? Крайняк-30ку.
Покатать одно, затем другое, сделать выводы.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Олег(093) » 20 апр 2015, 21:36

exxittus писал(а):Какие проблемы с 2л ФАЕ моторами?

А в чем принципиальное различие между FE и FAE? Просветите, пожалуйста.
У меня 2AR-FE (2,5 л), диаметр / ход поршня = 90 х 98 мм. Это хорошо или плохо?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 апр 2015, 21:39

"А" в названии указывает на наличие бездросельного управления ValveMatic
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Олег(093) » 20 апр 2015, 21:51

Stranger21 писал(а):"А" в названии указывает на наличие бездросельного управления ValveMatic

Не понял, у меня-то какой двигатель? Буква "А" присутствует (2АR-FE), или чтобы быть бездроссельным, буква должна стоять после "F" ?
И чем это лучше или хуже двигателя с дроссельной заслонкой?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение exxittus » 20 апр 2015, 22:30

Не там надо букву смотреть.
FE, FAE(valvematic у тойтоы и valvetronic у бмв)
Различие только в управление наполнением цилиндров, насосных механических потерях и кривой крутящего момента.
Фае чуть сложнее/дороже, чуть продвинутее и современнее на фоне собрата фе.
Ниже ГБЦ они идентичны.
Я спецом искал фае, это 132 силы против 124,
160 нм против 157нм(но кривая момента отличается)
и на 10% экономичнее.

Наполнение цилиндра регулируется глубиной продавливания впускных клапанов.
Дроссель создает разряжение, что не всегда гут.
фае легче дышит...
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 07:18

exxittus Кантима , как впрочем и я , говорит о том что Жрет текущий его мотор 92 топливо , которое в россии ЕСТЬ , если поискать ) а вот 95 - как для Каролёвны , проблеммы. В это его и Плюс
Кстати что там по СЖ ? у рафика 10 , а у каровы 10.5 ?
Может мне как я на 21051 делал две прокладки ГБЦ поставить в карову ? )

То что ФАЕ - круто , я не спорю .. но этот Лопастной вакуумный насос , меня бы ДОСТАЛ и я бы его отключил нафиг подогнув пластинку как делают некоторые . )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Изучаю » 21 апр 2015, 07:41

Stranger21 писал(а):делал две прокладки ГБЦ поставить в карову

Не выдержат прорыва 2 прокладки.
Слишком тонкие перемычки между поршнями.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло двигателя.

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 07:43

У меня на 21051 тоже не выдержали ) .. пришлось убирать и ставить ГБО , так как с СЖ11-12 на бензине настроить не удалось )
Правда 4года ездило )
Потом замерз сапун и выдавило нафиг прокладки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

След.

Вернуться в Двигатели Тойота РАВ-4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика