Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя

#81

Сообщение exxittus » 26 сен 2013, 19:16

Владимирович из РнД писал(а):До штатных кубиков моя греется километров 6-7(
Географически = южнее, климатически сейчас весьма схоже, у нас сейчас 18, утром 12.
Про прочих равных-прогрев в 6-7км является НЕИСПРАВНОСТьЮ.
Либо сегодня устранять, либо зимой, когда мотор будет ведрами жечь бензу, а радиатор греть улицы РнД.

Лучше - раньше. ИМХО

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#82

Сообщение Дюша » 26 сен 2013, 20:03

exxittus писал(а):Запах выхлопа хорошо если раз в месяц учуеешь от какого нить реликта без ката или с U-Kat (без лямбды, середины 80х). Воздух чистый. Вполне.

Можно только позавидовать хорошему бензу "с ароматизаторами" -) и климату, сильно от нашего отличающемуся. P-^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#83

Сообщение Дюша » 26 сен 2013, 20:04

Владимирович из РнД писал(а):
exxittus писал(а):Если долбаная механика неисправна, то долбаная электроника бессильна.Грешу на термостат. Греем на месте, пытаемся понять скорость прогрева радиатора.Моя прогревается до штатных кубиков за 2,5км(сток до работы), это около 5 минут движения.От -5 тоже, холоднее-редко


Возможно Вы и правы, но думаю, тут не только термостат(, сейчас взял у соседа ELM327 сканер, установил на свой телефон с андроидом программулину Torqye по моему называется, короче, соединился с ЭБУ двигателя, картина получается такая..., прогрелся быстро, с утра еще не до конца ведь остыла..., на 74 градусах по датчику, высветился 5-ый кубик (типа рабочая темпа), поехал по прямой, проехал метров 700 темпа движка упала до 69 градусов...., и соответственно датчик перместился на один кубик вниз...(, постоял, снова до 74 поднялась темпа движка, даже до 76, снова поехал, снова метров 700 и снова 69 градусов и кубик вниз...., ехал где-то с километр, так 69 гардусов и было, температура на улице при этом 10 градусов, печка в машине не включена, специально остановился, проверил, вентиль радиатора не работает, вроде и не должен при такой температуре..., далее самое интересное, вернулся на стоянку, решил проверить на какой температуре включится вентиль радатора, на хх температура движка поднялась до 97 градусов, вентиль основного радиатора так и не включился, далее стало ссыкатно за перегрев, включил печку на полную, из нее воздух дул кипяток просто, температура движка упала до 83 градусов, т.е. какбы это косвенно говорит о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости работает корректно!
Короче запутался еще больше!
До штатных кубиков моя греется километров 6-7(

Наоборот, стало еще понятнее, на лицо не герметичная работа термостата, недозакрывается.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#84

Сообщение Дюша » 26 сен 2013, 20:06

exxittus писал(а):Либо сегодня устранять, либо зимой, когда мотор будет ведрами жечь бензу, а радиатор греть улицы РнД.

Да неее, просто одеялко на радиатор охлаждения и будет тчастье. -) :-))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#85

Сообщение Дюша » 26 сен 2013, 20:15

У нас стоит термос с температурой открывания 82 град (надпись на термосе), но диапазон температур открывания допустим от 80 до 84. Самое главное, чтобы при температуре <=77 град, клапан был полностью закрыт. Ход штока термоса 10 мм. Если не выполняются одно из условий, термос на замену. У термоса есть отверстие, оно дренажное для схода воздуха. Термос ставиться отверстием вверх.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#86

Сообщение Дюша » 26 сен 2013, 20:24

Владимирович из РнД писал(а):ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ!
Разговаривал с ОД они тоже предлагают поменять термостат, правда по конским ценам, но это уже другая история!
Навсякий случай, может кому еще когда пригодится:
90916-03129 - термостат
16325-62010 - прокладка корпуса термостата

Станно, у меня выдал 90916-03145
Если хотите поднять температурку, то берем Vernet TH5434.88J на 88 град.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00712/D ... thodType=8
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#87

Сообщение Дюша » 26 сен 2013, 20:35

На прежней авто я два года крайних на зиму менял термос с 82 на 88 град. Экономии бенза не учуял, но авто прогревалась быстрее и теплее было в авто. Единственное минус, приходилось вырубать реле первой скорости вентилятора охлаждения, постоянно работал на температурах выше 87 град. второй прекрасно справлялся.
У нас же температура включения первой скорости 97 град, второй 102, поэтому вероятность его включения как описано выше, минимальна.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя

#88

Сообщение exxittus » 26 сен 2013, 21:06

Дюша писал(а):
exxittus писал(а):Запах выхлопа хорошо если раз в месяц учуеешь от какого нить реликта без ката или с U-Kat (без лямбды, середины 80х). Воздух чистый. Вполне.

Можно только позавидовать хорошему бензу "с ароматизаторами" -) и климату, сильно от нашего отличающемуся. P-^
Климат, да, после родного Питера кажется раем.
Бенза? 64,50ре по курсу. Вполне. Воздух чистый......это в мозгах у местного населения десятилетиями вырабатываемая потребность незагаженной среды. В 5о-е годы тоже был и Рейн-гадюшник и запыленность приличная и загазованность.
Все сверху мягко но твердо порешали и постепенно стабилизировали.
В лесах полно зверья. Кабаны, косули, олени, зайцы, кролики, белки. Кого ток нет.
И 82мио. населения меж всем живет))))

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Прогрев двигателя

#89

Сообщение 48RONIN » 26 сен 2013, 21:11

Парни, я думаю, что наш термостат призван регулировать температуру двигателя в пределах 82-95 только при помощи изменения протока через себя антифриза, при дальнейшем нагреве, т.е. свыше 95С(97С) в помощь вступает вентилятор. Дюша откуда проблемы с включением вентилятора при 87С?
И ещё инерция нагрева-охлаждения штука в нашей истории совсем не последняя, ставя 88С термостат не увеличиваем ли шансы на локальный перегрев, производитель то наверняка думал когда ставил 82С температуру открытия термостата.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#90

Сообщение Дюша » 26 сен 2013, 23:08

48RONIN писал(а):Парни, я думаю, что наш термостат призван регулировать температуру двигателя в пределах 82-95 только при помощи изменения протока через себя антифриза, при дальнейшем нагреве, т.е. свыше 95С(97С) в помощь вступает вентилятор.

Ага.
48RONIN писал(а):Дюша откуда проблемы с включением вентилятора при 87С?

Это про прошлое авто речь была.
48RONIN писал(а):И ещё инерция нагрева-охлаждения штука в нашей истории совсем не последняя, ставя 88С термостат не увеличиваем ли шансы на локальный перегрев, производитель то наверняка думал когда ставил 82С температуру открытия термостата.

Конечно думал и про перегрев местный, поэтому любые "махинации-манипуляции" только на свой страх и риск.
Скорее всего экологической составляющей ограничена температура сгорания топливовоздушной смеси для снижения выбросов оксида азота. Тут два подхода, либо рециркуляция отработанных газов, либо снижение температуры рабочей жижи. Я так это понимаю.
Оксид азота NO — сильный яд, оказывающий влияние на ЦНС, а также вызывающий поражение крови за счёт связывания гемоглобина
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прогрев двигателя

#91

Сообщение Владимирович из РнД » 27 сен 2013, 07:54

Дюша писал(а):Станно, у меня выдал 90916-03145Если хотите поднять температурку, то берем Vernet TH5434.88J на 88 град.

Все верно, для моей машинки нужен термостат проиводства до 08.2008г., а у Вас рестаил, думаю из-за этого разница в номерочках!
А по поводу 88 гардусов, я сначала тоже об этом задумался, а потом прикинул, в моем регионе настоящей зимы 2-3 недели в году, поставлю как лучше тоже, что и стоит, не полные дураки ведь машины проектируют (три тьфу, чтоб не сглазить... про зиму, не люблю холода)!))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#92

Сообщение Дюша » 09 ноя 2013, 20:56

Ksegon писал(а):В моей коровке, мне очень холодно. Зимой её не глушу дабы хоть какой то комфорт создать. Приведу в сравнение: у приятелей по классу (Форд фокус 2 рес.), в -28 мне жарко.
С ув. Степан.
Какой двигатель у Вас? Возможно у вас проблемы с термостатом, его проверяли?
Отчета не делал, только хотел.
Схемы есть, включать ТЭНы все таки рекомендуется только на прогрев салона, далее должна работать штатная система обогрева на радиаторе отопления.
Последний раз редактировалось Дюша 09 ноя 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Ksegon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 01:48
Автомобиль: Тойота Королла

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#93

Сообщение Ksegon » 10 ноя 2013, 00:41

Я думаю можно на ты...двигатель 1.6 на ручке. С термостатом могут быть две проблемы:
1. Закрыт. Гоняет по малому кругу. Двигатель перегревается.
2. Открыт (Приоткрыт). Гоняет по большому кругу. Двигатель не нагревается.
Термостат у меня работает. Грешить могу только на прокладку термостата...Но и то, до конца не понимаю как это может влиять на неудовлетворительный прогрев. Может есть ещё причины поведай.
Ответственность понятно на мне...Я вижу что ты мастер всяких испытаний )) Может испытывал.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#94

Сообщение Дюша » 10 ноя 2013, 22:48

Ksegon писал(а):С термостатом могут быть две проблемы:
1. Закрыт. Гоняет по малому кругу. Двигатель перегревается.
2. Открыт (Приоткрыт). Гоняет по большому кругу. Двигатель не нагревается.
Термостат у меня работает. Грешить могу только на прокладку термостата...Но и то, до конца не понимаю как это может влиять на неудовлетворительный прогрев. Может есть ещё причины поведай.
Ответственность понятно на мне...Я вижу что ты мастер всяких испытаний )) Может испытывал.

Как проверяли? У нас термос как на ТАЗах, переключающий, один контур закрывает (малый), другой открывает (большой). Влзможно у Вас большой не закрывается полнотью.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Ksegon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 01:48
Автомобиль: Тойота Королла

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#95

Сообщение Ksegon » 11 ноя 2013, 21:00

Хочешь сказать их два...?

Ksegon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 01:48
Автомобиль: Тойота Королла

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#96

Сообщение Ksegon » 11 ноя 2013, 21:20

Извеняюсь... Неправильный задал вопрос. Не о том подумал. Я думаю что термостат не может перекрывать малый круг. Он просто открывает большой, т.к. стоит он в нижнем патрубке на радиатор. У тебя другое мнение?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#97

Сообщение Дюша » 12 ноя 2013, 21:35

Наш термостат когда полностью срабатывает он перекрывает малый контур и открывает большой.
Из руководства цитата: При температуре выше 80 град С термостат начинает открываться и при температуре 95 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор".
Вот термостат, который открывает большой контур.
Изображение
А вот, который переключает контура.
Изображение
Наш как на второй фото. Подчеркну КАК наш, но не наш.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Ksegon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 01:48
Автомобиль: Тойота Королла

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#98

Сообщение Ksegon » 16 ноя 2013, 22:21

Дюша писал(а):Наш термостат когда полностью срабатывает он перекрывает малый контур и открывает большой.
Из руководства цитата: При температуре выше 80 град С термостат начинает открываться и при температуре 95 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор".
Вот термостат, который открывает большой контур.
Изображение
А вот, который переключает контура.
Изображение
Наш как на второй фото. Подчеркну КАК наш, но не наш.

С цитатой из мануала согласен, а с тобой нет. По твоим словам их у нас два...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#99

Сообщение Дюша » 16 ноя 2013, 23:44

Не верите, что у нас переключающий термостат, т.е. тот, который не просто открывает большой контур (радиатор охлаждения), но и закрывает малый?
Почитайте тут, может мне поможет прояснить ситуацию. )))
Еще можно посмотреть тут в разделе Двигатель 1ZR-FE>Система охлаждения.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Ksegon
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 01:48
Автомобиль: Тойота Королла

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#100

Сообщение Ksegon » 19 ноя 2013, 15:17

Термостат на короллах один. Именно такой как на втором фото. Он просто открывает патрубок от радиатора.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя