Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 11:59

Дюша писал(а):Если кому интересно по Оптитрону:
моменты переключения сегментов показометра температуры, с первого на второй-44град С, со второго на третий- 54, с третьего на 4-ый-65. Время прогрева до 65 скажу чуть позже. Данные снимал с БК Мультитроникс.
Условия при прогреве: положение рукояти температуры на МАХ, галетник вентилятора отопителя на 1.

Пробег за период прогрева 0,9 км, время включенного зажигания 7 мин.
Момент переключения с 4-ого на 5-ый сегмент-74 град С. 5-ый сегмент ровно посередине находится.

Владимирович из РнД писал(а):
Дюша писал(а):моменты переключения сегментов показометра температуры, с первой на вторую-44град С, со второй на третью- 54, с третьей на 4-ую-65. Время прогрева до 65 скажу чуть позже. Данные снимал с БК Мультитроникс.

А какая рабочая температура, когда на пятый кубик поднимается, проверьте по мульту плиз!?

Уже.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Яндекс » 17 сен 2013, 11:59

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Сергей » 17 сен 2013, 12:02

Дюша писал(а):Пробег за период прогрева 0,9 км, время включенного зажигания 7 мин.

%- Короллка у меня так быстро не прогревалась. По-моему и РАВ только, только укладывается в Ваши показатели, а то может и нет.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 12:05

Не все данные указал, наружная температура воздуха +15 град С очень влажно и пасмурно.
За 7 мин авто прогрелась до 65 град С.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 12:10

Собрал всю сегоднешнюю инфу воедино.
Если кому интересно по Оптитрону:
Наружная температура воздуха +15 град С очень влажно и пасмурно. Авто уличного хранения.
Моменты переключения сегментов показометра температуры, с первого на второй-44град С, со второго на третий- 54, с третьего на 4-ый-65. Пробег за период прогрева 0,9 км, время включенного зажигания 7 мин. Данные снимал с БК Мультитроникс.
Условия при прогреве: положение рукояти температуры на МАХ, галетник вентилятора отопителя на 1.
Далее вышел с обеда, завел авто и прогрел на ходу до пятого сегмента. Момент переключения с 4-ого на 5-ый сегмент-74 град С. 5-ый сегмент ровно посередине находится. Время уже не засекал. Но если очень надо могу сходить и посмотреть по Мульту.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 12:23

Дюша писал(а):Пробег за период прогрева 0,9 км, время включенного зажигания 7 мин.Момент переключения с 4-ого на 5-ый сегмент-74 град С. 5-ый сегмент ровно посередине находится.

Спасибо!
Ну что я могу сказать.., это даже не ПЦ, это ППЦ!)
Все таки хочу уточнить..., 0.9 км и 7 минут это прогрев до 4-го сегмента, т.е. до 65 градусов, а не до 74...., я правильно Вас понял?
У меня до 4 сегмента кмк тоже тоже довольно быстро прогревается..., а вот до 5 сегмента тупит зараза!
Вы мне подкинули идею кстати..., сегодня полажу поищу свой OBD-шный ELM327, который в китае покупал, помнится с моим старым ноутом на форточках ХР он контачил и даже какие то данные с движка считывал..., на выходных блин буит чем заняться, попробую его с ИОСом и Андроидом сконектить!))
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 12:40

Владимирович из РнД писал(а):Все таки хочу уточнить..., 0.9 км и 7 минут это прогрев до 4-го сегмента, т.е. до 65 градусов, а не до 74...., я правильно Вас понял?

Совершенно верно до 65.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение d_zaitsev » 17 сен 2013, 16:47

Современные инжекторные двигатели лучше прогреваются на ходу, поэтому автоэксперты советуют начинать движение после 20-30 секунд со старта работы двигателя, естественно сильно не газуя первый километр. В т.ч. и зимой.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:29
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 сен 2013, 19:52

48RONIN писал(а):Итак, исходные данные:
- температура воздуха +14С
- машина 9 часов простояла на улице, погода дождливая
- крутилка в среднем положении, вентилятор выключен
- обороты 1200-1050

Прогрев до первого кубика 2мин30сек, затем сразу движение со скоростью 40-60 км/ч, примерно секунд через 30 второй кубик, прогрев до рабочей температуры 5мин30сек.

Сегодня ещё одна проба, условия почти те же, за исключением Т=+15С .
Результат первый кубик 2мин17сек, общий прогрев около 5мин21сек, при этом пройденное расстояние 1,4км.

Утром, после 11часов ночного простоя, температура воздуха +9С, 3мин до первого кубика, потом движение, сильно потело стекло, поэтому минута-полторы работал кондиционер с отопителем на 2 скорости вентилятора, общее время до среднего кубика около 6,5 минут.

St88 писал(а):утром завожу на шкале температуры пусто, потом через 3-5 минут появляется один кубик и всё. Дальше сколько не ездий, как не топи, всё равно на шкале температуры ТОЛЬКО один кубик....
Стас :-))
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение St88 » 17 сен 2013, 20:00

48RONIN писал(а):Стас

да у меня уже паника началась.... -)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 сен 2013, 20:08

По майтойоте помню, было то ли мнение, то ли байка, что при перегреве и подъёме этого кубика выше среднего положения, он меняет цвет на красный. Редкое наблюдение, за 7 лет так никто и не опроверг, но и не подтвердил *--* .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 20:40

d_zaitsev писал(а):Современные инжекторные двигатели лучше прогреваются на ходу, поэтому автоэксперты советуют начинать движение после 20-30 секунд со старта работы двигателя, естественно сильно не газуя первый километр. В т.ч. и зимой.

+1, экологическая составляющая вопроса.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Сергей » 18 сен 2013, 03:31

48RONIN писал(а):Редкое наблюдение, за 7 лет так никто и не опроверг, но и не подтвердил .

Это очень просто сделать. Либо предохранитель вентилятора убрать, либо разъём с вентилятора. *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение ON-Vladislav » 18 сен 2013, 07:21

Владимирович из РнД, я сегодня тоже посмотрел, как идет прогрев двигателя:
Температура за бортом +15; регулятор температуры салона в среднем положении; вентилятор выкл. До первого кубика грелся 3мин,23сек. Обороты сразу после пуска были около 1050об/мин, по истечении указанного времени - 950. Дальше контроль прекратил, опаздывал на работу:)
Аватар пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:43
Откуда: г.Азов РО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 18 сен 2013, 07:55

Всем привет!
Результаты вчерашних замеров на холостом ходу, температура воздуха 20 град., обдув выкл., ручка тепло-холод в среднем положении, облачно, влажность воздуха думаю умеренная, так как накануне был дождь, машина простояла 10 часов:
1. поворот ключа на шкале сразу один кубик в самом низу естественно))), обороты 1050;
2. переход кубика на вторую позицию - 2 мин. 29 сек., обороты 1050;
3. переход кубика на третья позицию - 4 мин. 38 сек., обороты 1000;
4. переход кубика на четвертую позицию - 7 мин. 38 сек., обороты 920
5. переход кубика на пятую позицию (среднее положение, рабочая тем-ра) - 11 мин. 33 сек, обороты 650

Утренние заморочки:
температура 15 градусов, влажность большая, ночью был дождь, пасмурно, сегодня пошел по другому пути, завел, сразу поставил крутилку в самое правое положение красной шкалы, обдув включил на единичку, переход с первого кубика на второй через три минуты, далее тронулся, немного проехал со редней ск. 30 км/час, потом небольшая тошниловка в горку перед светофором, далее езда со средней скоростью 40-50 км/ч, кубик дошел до 4 позиции в общей сложности через 8 минут и 1,1 км. пробега, потом притопил малось километров до 70 в час, и через 11 минут при пробеге 2,1 километра вышел на пятую позицию, т.е. рабочую температуру!

Резюме: ХРЕН ПОЙМЕШЬ.... ЛОГИКИ НИ КАКОЙ, прогрев с включенной печкой быстрее, чем с выключенной! БУДУ ЖДАТЬ ХОЛОДОВ И СМОТРЕТЬ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, пока вроде как в средне статистические данные укладываюсь, ну может чуток долше, чем у других греется, но и условия у всех разные немного!
Последний раз редактировалось Владимирович из РнД 18 сен 2013, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 18 сен 2013, 08:00

48RONIN писал(а):Результат первый кубик 2мин17сек, общий прогрев около 5мин21сек, при этом пройденное расстояние 1,4км.

Что значит первый кубик..., у меня один кубик появляется сразу после поворота ключа!)

48RONIN писал(а):Утром, после 11часов ночного простоя, температура воздуха +9С, 3мин до первого кубика, потом движение, сильно потело стекло, поэтому минута-полторы работал кондиционер с отопителем на 2 скорости вентилятора, общее время до среднего кубика около 6,5 минут.

Средний кубик, это пятый если я Вас правильно понял, т.е. рабочая температура???
Если да, то за 6.5. минут не плохо при температуре 9 градусов!!! У меня практически почти в два раза больше при температуре 15))
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 18 сен 2013, 08:00

ON-Vladislav писал(а):Дальше контроль прекратил, опаздывал на работу:)

Бывает!)))
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Дюша » 18 сен 2013, 08:32

Владимирович из РнД писал(а):Резюме: ХРЕН ПОЙМЕШЬ.... ЛОГИКИ НИ КАКОЙ, прогрев с включенной печкой быстрее, чем с выключенной! БУДУ ЖДАТЬ ХОЛОДОВ И СМОТРЕТЬ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, пока вроде как в средне статистические данные укладываюсь, ну может чуток долше, чем у других греется, но и условия у всех разные немного!

На первой странице еще про это Вам писал.
Дюша писал(а):ИМХОтеп.
Считаю, что Вы просто не даете команды двигателю выдавать больше тепла. Командой служит положение положение рукояти температуры отопителя на МАХ и любое положение выключателя вентилятора отопителя, кроме 0.
Я Вашу ситуацию не проигрывал, прогреваю салон на МАХ, потом убавляю.
ИМХОтеп конечно, но думаю, что если выполнять эти условия, то движок поднимает немного обороты и начинает прогреватся быстрее.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 18 сен 2013, 09:00

Дюша писал(а):то движок поднимает немного обороты и начинает прогреватся быстрее.

Пробовал крутить обе ручки в процессе прогрева на ХХ в сторону максимума, обороты движка не шелохнулись!
А когда выкрутил обдув салона на четверку, то обороты движка даже еле заментно просели!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 сен 2013, 18:47

Владимирович из РнД писал(а):Что значит первый кубик..., у меня один кубик появляется сразу после поворота ключа!)
и у меня также, первый -значит "первый поднявшийся"
Владимирович из РнД писал(а):Средний кубик, это пятый если я Вас правильно понял, т.е. рабочая температура???
да пятый.
Сегодня вечером было +20С первый подъём кубика через 2мин, движение и через 4мин уже 5 кубик.
А вот утром, даже засомневался в показаниях, завтра проверю, вопреки прозвучавшему здесь мнению, завел сразу и поехал, так вот машина прогрелась чуть позже, чем в комбинированном варианте, когда первый подъем кубика ожидаешь без движения, а потом сразу едешь.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение 48RONIN » 19 сен 2013, 07:54

48RONIN писал(а):даже засомневался в показаниях, завтра проверю, вопреки прозвучавшему здесь мнению, завел сразу и поехал, так вот машина прогрелась чуть позже, чем в комбинированном варианте, когда первый подъем кубика ожидаешь без движения, а потом сразу едешь.
Не зря сомневался, получается что рушу стереотипы, правда для конкретных условий:
- температура +14С, завожу и через секунд 5 трогаюсь, "крутилка" в среднем положении вентилятор в нуле

первый подъем кубика через 2:12 или 400м дороги
- второй подъем кубика через 3:25 или 600м
- третий подъем кубика через 4:30 или 1,1км
- последний подъём через 6мин40сек или 1,7км
Ранее при тех же условиях в комбинированном варианте:
48RONIN писал(а):- температура воздуха +14С
- машина 9 часов простояла на улице, погода дождливая
- крутилка в среднем положении, вентилятор выключен
- обороты 1200-1050

Прогрев до первого кубика 2мин30сек, затем сразу движение со скоростью 40-60 км/ч, примерно секунд через 30 второй кубик, прогрев до рабочей температуры 5мин30сек.

получается почти минута экономии по времени разогрева двигателя до рабочих (условно) температур
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика