Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#321  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 дек 2015, 07:10

Если при такой ТОЖ патрубки радиатора теплые - то это говорит о том что большой контур уже открыт хотябы частично ... виновник - термостат .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 23 дек 2015, 07:10

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#322  СообщениеСообщение z12h » 23 дек 2015, 08:10

WANES писал(а):Здравствуйте. В последнее время стал замечать что машина стала как то дольше прогреваться. Интересует вопрос: где у нас всё таки стоит термостат: если смотришь на машину то термостат находится возле помпы или возле верхнего патрубка, который идёт на радиатор?

Что характерно: в -17 завожу машину с пульта, прогреваю минут 5-7, начинаю движение. Температура на MAX, положение вентилятора на 3. Проезжаю 3 км. и по OBD сканеру вижу что температура ОЖ 64 градуса. Останавливаюсь, трогаю верхний патрубок, который идёт к радиатору, а он тёплый. От двигателя за такой промежуток времени явно нагреться не мог.

Подскажите, всё таки исправен термостат или нет?

viewtopic.php?f=41&t=2840 -где стоит.

верхний всегда нагревается немного, т.к. горячая жидкость поднимается вверх.
Вот если начал греться радиатор или тем более нижний патрубок тогда пора менять термостат.

термостат возможно приоткрывается немного рано. Но, печка забирает много тепла на 3-й скорости и 12-15 минут с начала движения, нет ничего сильно критичного. Ставьте печку на 2
Последний раз редактировалось z12h 23 дек 2015, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#323  СообщениеСообщение WANES » 23 дек 2015, 08:16

Патрубок именно верхний тёплый. Нижний холодный.
WANES
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#324  СообщениеСообщение WANES » 23 дек 2015, 08:37

z12h писал(а):viewtopic.php?f=41&t=2840 -где стоит.

А вот за ссылку спасибо
WANES
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#325  СообщениеСообщение Bemsik » 23 дек 2015, 11:00

WANES писал(а):в -17 завожу машину с пульта, прогреваю минут 5-7, начинаю движение. Температура на MAX, положение вентилятора на 3


Я в такую погоду выше двойки при прогреве не включаю, иногда вообще на единичке, чтобы движок побыстрее набрал температуру, потом можно и прибавить обороты печки.

Если печку вообще не включать, тогда движок совсем быстро прогреется, но в машине не айс будет. ХЭочется в более менее теплый салон садится.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#326  СообщениеСообщение validuser » 23 дек 2015, 13:34

WANES писал(а):ОЖ 64 градуса. Останавливаюсь, трогаю верхний патрубок, который идёт к радиатору, а он тёплый.


Если он тёплый и сканер не врёт то термостат пропускает (приоткрыт)
Сколько кубиков на приборке?
с 3го на 4ый= 65С, А с 4го на 5ый= 74С
то есть на 4 ом кубике верхний патрубок должен быть холодным. (даже при переходе на 5 ый аналогично)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#327  СообщениеСообщение WANES » 23 дек 2015, 18:24

validuser писал(а):Если он тёплый и сканер не врёт то термостат пропускает (приоткрыт)
Сколько кубиков на приборке?
с 3го на 4ый= 65С, А с 4го на 5ый= 74С
то есть на 4 ом кубике верхний патрубок должен быть холодным. (даже при переходе на 5 ый аналогично)

По кубикам не помню, сколько было, но что сканер не врёт это точно. Согласно перехода кубиков с1го на второй и т.д.

Про патрубок я так тоже думал :) НО! термостат у нас регулирует подачу жидкости из радиатора в двигатель через нижний патрубок, а между верхним патрубком и двигателем никакого "регулятора" нет. Тем самым, как я понимаю, верхний патрубок нагревается за счёт нагретой ОЖ в двигателе (так сказать элементарная физика ))) ).

А вот если бы при температуре 64 градуса нижний патрубок был бы тёплым или горячим, тогда на лицо неисправный термостат ( об этом чуть выше писал z12h).

Поправьте меня, если я ее прав. Хочется разобратся с этим вопросом до конца.

Есть ещё мысли такие: термостат всё таки подклиникает в открытом положении, но через нижний патпубок это не чувствуется, потому что жидкость успевает охлодиться пока идёт через радиатор.
WANES
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#328  СообщениеСообщение tabensik » 23 дек 2015, 19:49

Ну чего заморачиваешся королла неотличается быстрым прогревом я вот когда грею печку всегда на 1 ставлю а если неисправный термостат то у тебя ваабще дубак в машине был бы.
tabensik
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Откуда: 96RUS
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#329  СообщениеСообщение validuser » 23 дек 2015, 20:44

WANES писал(а):НО! термостат у нас регулирует подачу жидкости из радиатора в двигатель через нижний патрубок, а между верхним патрубком и двигателем никакого "регулятора" нет.


Да? %- А я вот менял по осени ОЖ, ну типа думаю надо проверить, двигатель пуск, сижу жду когда греть начнёт, кубиков 5 было, открыл капот верхний патрубок холодный !!! и тока когда температура к 80С подошла, рукой держал а напарник газовал, патрубок стал тёплый потом горячий сразу.

двиг 4ZZ-FE
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#330  СообщениеСообщение WANES » 24 дек 2015, 04:07

У меня двигатель 1.6 1ZR-FE :)
WANES
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#331  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 дек 2015, 06:16

Нижний - остынет , факт . лапать надо верхний . Если на 64 он Весь теплый - циркуляция есть . У самого двигателя еще может само нагреваться .. но дальше то нет ...
А пока до низа дойдет через ледяной радиатор - остынет конечно ...
Низ лапать надо На грани открытия термостата ... тоесть 80 градусов - открытие 82 у нас вроде как .. вот 80 градусная уже может и нижний теплее сделать ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#332  СообщениеСообщение Kandalf » 24 дек 2015, 14:56

А где описано, циркуляция через радиатор сверху вниз или снизу вверх?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#333  СообщениеСообщение Дюша » 24 дек 2015, 15:45

Всегда сверху вниз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#334  СообщениеСообщение 48RONIN » 24 дек 2015, 16:25

Kandalf писал(а):циркуляция через радиатор сверху вниз или снизу вверх?
У нас скорее справа - налево (если смотреть на авто), бачки радиатора находятся по сторонам. И насколько я понял нашу систему входящий патрубок стоит на нижнем баке радиатора (справа на картинке), выходящий на левом ("верхнем") баке радиатора. жидкость движется от входящего к выходящему, но термостат связан с выходящим патрубком, поэтому именно этот левый, выходящий патрубок, и нужно трогать для проверки исправности термостата. а правая сторона радиатора может слегка нагреваться по условиям теплопередачи ОЖ, иначе какой бы стресс испытал радиатор пусти в него ОЖ температурой 80С.
Изображение
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#335  СообщениеСообщение WANES » 25 дек 2015, 03:18

Kandalf писал(а):А где описано, циркуляция через радиатор сверху вниз или снизу вверх?


Догадки только :) Тёплая ОЖ легче холодной. Поэтому когда она остывает, то должна опускаться ниже. По законам физики вроде так )
WANES
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#336  СообщениеСообщение Kandalf » 25 дек 2015, 12:57

Ну физика да, но ведь помпа качает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#337  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 13:44

Зачем идти против физики и заставлять помпу качать в против? Помпа стоит на обратке первого и второго контуров охлаждения.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#338  СообщениеСообщение Kandalf » 25 дек 2015, 13:54

Стоп, то есть из радиатора в двиг самотеком идет?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#339  СообщениеСообщение Дюша » 25 дек 2015, 14:07

Дюша писал(а):Помпа стоит на обратке первого и второго контуров охлаждения.

Радиатор охлаждения это второй контур. Ключевые слова выделены.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#340  СообщениеСообщение Kandalf » 25 дек 2015, 14:57

Ок, понял, спс. Чет я это недочитал.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика