Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2015, 09:29

Stranger21 писал(а):Ладно я сижу = подругу жду вечно ... но могу и не сидеть )

Практически также приходится сидеть и ждать.
Может тоже поставлю термос на 88 гад
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 17 ноя 2015, 09:29

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#302  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 09:34

Кароче каждому свое )
мне хватает РТС
мне ваще все устраивает ) но бонус экономия зимой от 88 термоса , заманивает !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#303  СообщениеСообщение Изучаю » 17 ноя 2015, 09:36

0 на 20 ксенум вывел расход топлива город-трасса 7.8 литра.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#304  СообщениеСообщение Bemsik » 17 ноя 2015, 09:39

Дюша писал(а):Суть доппомпы усиленно гонять жижу движек-отопитель, тем самым более интенсивнее греть салон. Конечно же от этого движку не очень хорошо от недогрева, все последствия этого нам известны. Но когда любишь тепло, приходится выбирать ху из ху.


Сейчас - 20 на улице. В городе включил отопитель на 3-ю скорость, пока стоял заправлялся температура упала на один кубик.
Сделал вывод, что наш алюминиевый движок, с доп.помпой не прогреется вообще никогда, если только на трассе.
Хз. Может так только у меня.
На хорошо прогретом двигателе печка жарит непадецски.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#305  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2015, 09:42

По своей наблюдения: температурный режим движка летом 91-93 град С, регулировка термосом происходит постоянно, так-что замена термоса на 88 думаю не сильно повлияет на лето, может конечно вырастит до 95-97, но это в теории, на деле покажет лето, насколько понял диапазон регулирования термоса большой.
Температуру выше 97 град не помню на своей.Т Т Т
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#306  СообщениеСообщение z12h » 17 ноя 2015, 17:05

Дюша писал(а):validuser, это надо z12h спросить, у него лежит оригинал.

он самый ---"Кузен" )))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#307  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 17:35

Ого какой ...
А ему не поплохело ли ? .. чет как то не здорово выглядит вроде ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#308  СообщениеСообщение validuser » 17 ноя 2015, 17:59

z12h спасибо за фото. Кстати говоря если например ставить на 88С то реально он может открываться например и при 83С или при 90С, есть разброс заводской всё равно. Но согласен чуть позже будет приоткрывать на большой круг.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#309  СообщениеСообщение Bemsik » 17 ноя 2015, 18:38

Неужели все таки термостат. На третьей скорости падает темпер двигла на ходу по городу. Включаю 2-ю, нормализуется.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#310  СообщениеСообщение Изучаю » 17 ноя 2015, 20:38

z12h писал(а):он самый ---"Кузен"

Подскажите антифриз всегда родной? и сколько пробежал?
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#311  СообщениеСообщение Kandalf » 17 ноя 2015, 20:46

Ну допустим летом будет 30 градусов жары, и что? У меня в гольфе термостат на 87 гр, так не кипел ни разу, правда в нем еще силыч борей (плавный вентилятор), но и с родной системой норм было.
Буду антифриз менять - тоже махну.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#312  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 20:56

Блин клинтон , не посмотрел сколько фриза уже там .. около 1см ниже мин было крайний раз .

Термос правильнее с заменой фриза сделать наверное .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#313  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2015, 22:10

z12h писал(а):он самый ---"Кузен"

Странно, на термосе на самом исполнительном баллончике с парафином налет какой-то *bl*
Какой пробег у Вас?

validuser писал(а):z12h спасибо за фото. Кстати говоря если например ставить на 88С то реально он может открываться например и при 83С или при 90С, есть разброс заводской всё равно. Но согласен чуть позже будет приоткрывать на большой круг.

Где-то давно читал, +-5 град это к бабке не ходи.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#314  СообщениеСообщение Изучаю » 17 ноя 2015, 22:16

Stranger21 писал(а):Термос правильнее с заменой фриза сделать наверное .

+
давно заменил, и не жалею.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#315  СообщениеСообщение exxittus » 17 ноя 2015, 22:28

Изучаю писал(а):0 на 20 ксенум вывел расход топлива город-трасса 7.8 литра.

Авик 2,0, город-трасса(40/60), 2 дня в Питере, 400км.
средняя 8,3 по БК. Тапку топтал и движку крутил не задумываясь.

Закрыл радиатор картоном. При забортной ок. 0 начинает после остановки включаться карлсон.
Разчехлил радиатор на 1/3. Все ОК.

На Королле климат работает четче, на Авике Т в салоне гуляет, давно заметил.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4298
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#316  СообщениеСообщение z12h » 18 ноя 2015, 07:03

Изучаю писал(а):
z12h писал(а):он самый ---"Кузен"

Подскажите антифриз всегда родной? и сколько пробежал?
Спасибо.

Машину брал бу. на 99% антифриз имеет как минимум добавления сторонние. Термостат похоже родной.
этот налет с верхней чашки легко убирается.
Свидетельствует о том, что ОЖ нужно менять было полностью и почаще.
пробег авто достоверно не известен...но точно больше 180т.км.
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#317  СообщениеСообщение z12h » 18 ноя 2015, 07:25

Дюша писал(а):
z12h писал(а):он самый ---"Кузен"

Странно, на термосе на самом исполнительном баллончике с парафином налет какой-то *bl*
Какой пробег у Вас?

validuser писал(а):z12h спасибо за фото. Кстати говоря если например ставить на 88С то реально он может открываться например и при 83С или при 90С, есть разброс заводской всё равно. Но согласен чуть позже будет приоткрывать на большой круг.

Где-то давно читал, +-5 град это к бабке не ходи.

Верно, и это даже по одной парии будет различаться.
Правильно взять 3-5 вариантов новых термостатов и проверить в домашних условиях...но кто так будет делать?
Самое главное - 6-10 градусов тепла от печки имеют очень большое фактическое значение, хотя теоретически это не так много.

ps: мой похоже открывается к 90-93, но пока с этим проблемы не вижу, только положительные моменты. Может немного разработается и температурные хар-ки придут к номиналу...нет, так к лету верну старый. А потепление будет только через 5-6 месяцев..поэтому для меня пока только положительные изменения.
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#318  СообщениеСообщение z12h » 18 ноя 2015, 07:30

Stranger21 писал(а):Ого какой ...
А ему не поплохело ли ? .. чет как то не здорово выглядит вроде ...

Реально он выглядит не так страшно )))
Налет легко сходит. Видимо родной термостат еще был.
Основные недостатки - царапины на штоке от полного открытия.
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#319  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 ноя 2015, 07:58

Вот меня Царапины и испугали ... не "подклинивал" ли ...

Я к тому что Его бы тоже надо менять ,"регулярно" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12687
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#320  СообщениеСообщение WANES » 23 дек 2015, 06:36

Здравствуйте. В последнее время стал замечать что машина стала как то дольше прогреваться. Интересует вопрос: где у нас всё таки стоит термостат: если смотришь на машину то термостат находится возле помпы или возле верхнего патрубка, который идёт на радиатор?

Что характерно: в -17 завожу машину с пульта, прогреваю минут 5-7, начинаю движение. Температура на MAX, положение вентилятора на 3. Проезжаю 3 км. и по OBD сканеру вижу что температура ОЖ 64 градуса. Останавливаюсь, трогаю верхний патрубок, который идёт к радиатору, а он тёплый. От двигателя за такой промежуток времени явно нагреться не мог.

Подскажите, всё таки исправен термостат или нет?
WANES
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика