Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение z12h » 16 ноя 2015, 19:54

На сайте изготовителя
TH6295.82j http://www.calorstatbyvernet.fr/CATALOG ... 1ZLbHBwAAA немного не тот(аналог TOYOTA 90916-03127)

TH5434.82J http://www.calorstatbyvernet.fr/CATALOG ... 1ZLbHBwAAA аналог TOYOTA 90916-03129 на 82
TH5434.88J http://www.calorstatbyvernet.fr/CATALOG ... 1ZLbHBwAAA -он же на 88

Просто поразмыслив(т.к. уже оплатил) решил, что щель малого круга практически перекроется чуть большей длинной. Но лучше ставить сразу TH5434.88J у него направляющие сделаны лучше, вероятность перекоса ниже + все размеры по оригиналу.
Вот и отмерять теперь семь раз буду... А раньше был уверен в верности каталога экзиста.
Последний раз редактировалось z12h 16 ноя 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 16 ноя 2015, 19:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#282  СообщениеСообщение z12h » 16 ноя 2015, 19:57

validuser писал(а):Подскажите пожалуйста если кто в курсе - Кто делает родные термостаты на двигатели 4ZZ-FE? по экзисту посмотрел там толпа вариантов.
ps греется не быстро, просто интересно, знаю что родной на 82С

http://www.japancats.ru/Toyota/-
Электронные каталог регистрируетесь, вбиваете вин своего авто - и будут все узлы по вашему авто.
можете просто вин дать
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#283  СообщениеСообщение validuser » 16 ноя 2015, 20:08

z12h писал(а): вбиваете вин своего авто - и будут все узлы по вашему авто.


А где его искать? куда дальше
ДВИГАТЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТЫ
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
на скорую руку не увидел
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#284  СообщениеСообщение Дюша » 16 ноя 2015, 20:15

Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#285  СообщениеСообщение validuser » 16 ноя 2015, 20:19

Хорошо, я его вычислил 90916-03129
но мой вопрос: кто для нас его делает?, вот колодки например знаю advics а термостат кто без лого toyota?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#286  СообщениеСообщение validuser » 16 ноя 2015, 20:28

Прочитал на одном форуме что hazel х.з. правда или нет, если кто может подтвердить или опровергнуть инфу дайте знать.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#287  СообщениеСообщение Дюша » 16 ноя 2015, 20:31

validuser, это надо z12h спросить, у него лежит оригинал.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#288  СообщениеСообщение VBIF » 16 ноя 2015, 20:44

validuser оригинальный термостат идёт с клеймом конторы "Kuzeh". Но рядышком должно быть клеймо от "Aisin".
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#289  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 21:25

88 термос , реально клево будет , и для экономии топлива и для теплее в салоне ... А вот помпа на прогреве ничего не дает. имхо )
Замарочиться думаю на термос можно .. только с ОЖ что то решать надо ... у меня она кудато девается блин ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#290  СообщениеСообщение Изучаю » 17 ноя 2015, 08:19

Stranger21 писал(а):помпа на прогреве ничего не дает

Советуюсь.
Машины не новые радиаторы подзабиты.
Думаю это хороший помошник в первую очередь для охлаждения, особенно при движении на большой скорости продолжительное время.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#291  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 08:32

Неа...
Для охлаждения - ваще фиолетово. Охлаждается мотор по Большому кругу .
А не по малому .
По малому печка забирает тепло для себя ...

На оборотах что с помопой что без - все одно будет . На ХХ с помопой будет Жарже с печки .
И все плюсы .
на прогреве ничего не изменится . у нас и так РТС есть . "чего же боле ?!" (с)
холодную воду как ты быстро не гоняй она от этого горячее не станет.

Потому не выжу смысла в девайсе . Ну холоднее на ХХ и че ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#292  СообщениеСообщение Изучаю » 17 ноя 2015, 08:44

К холоду в прогрев отношусь спокойно.
Для меня главное пробки и движение на скорости.
наверно лучше к лету купить новый радиатор кондея.
А зимой подзакрыть морду.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#293  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2015, 08:45

Stranger21 писал(а):А вот помпа на прогреве ничего не дает. имхо )

Сергей, надо уточнить, на прогреве чего, движка или салона?
Если ответ, Движка, то ему наоборот с доппомпой туговато будет, его надо утеплять всякими способами, в том числе новым термосом на 88 град.
Если ответ, Салон, то даа, он с доппомпой прогреваться будет быстрее.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#294  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 08:50

Я про салон. С чего ему быстрее прогреваться ? ... холодная вода , она и в африке холодная .. когда будет рабочая Т , тогда уже воздух будет горячее .
Это все один плюс = на ХХ будет идти горячее воздух чем без помпы .
Тоже самое , поставь 2000 оборотов и грейся - прогрееш и мотор и салон еще быстрее

так что .. ради Одного плюса , не вижу смысла !

вот Термостат 88 это Двойная пользая - теплее салон и экономия топлива ! P-^ P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#295  СообщениеСообщение Изучаю » 17 ноя 2015, 09:02

Stranger21 писал(а):Термостат 88 это Двойная пользая

А для движка польза или минус?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#296  СообщениеСообщение z12h » 17 ноя 2015, 09:05

Изучаю писал(а):
Stranger21 писал(а):Термостат 88 это Двойная пользая

А для движка польза или минус?

У Вас летом температура двигателя сколько?
Эксплуатировать авто в жару вредно?

Недогретый двигатель - это минус.
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#297  СообщениеСообщение Изучаю » 17 ноя 2015, 09:08

z12h писал(а):У Вас летом температура двигателя сколько?
Эксплуатировать авто в жару вредно?

Не понял ответа!
для моего понимания вопрос на вопрос сложно.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#298  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 09:11

Мотору вреден Недогрев . Вот был ответ .
Перегрев , при исправной системе Охлаждения , не возможен .
Разве что Кулер будет может больше маслать ...

Я думаю что себе поставлю 88 на постоянку ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#299  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2015, 09:21

Stranger21, Сергей, выше писал, что производительность помпы движка на хх и на оборотах около 1000-1200 для отопителя мала, т.к. диаметр шлангов мал. Для диаметров шлангов движка достаточно. Суть доппомпы усиленно гонять жижу движек-отопитель, тем самым более интенсивнее греть салон. Конечно же от этого движку не очень хорошо от недогрева, все последствия этого нам известны. Но когда любишь тепло, приходится выбирать ху из ху.
Еще момент, когда салон прогреется быстрее, а это именно так и есть (тут даже лучше не спорить, допнасос у меня уже стоял), температуру салона убавляется и тут идет уже интенсивный догрев движка.
Замечено, что при температуре 60 град и выше, салон начинает очень интенсивно прогреваться, аж пластик слышно как щелкает.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#300  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 09:26

Андрей , у меня помпа тоже стояла )
Это все ты описываеш 1 плюс - повышение Т печки на ХХ
Тот же еффект если держать педалью 2000 оборотов )
когда уже вода теплая тогда и ее больше приходит в печку .

Помпа = 2000 оборотам .

Польза , сомнительная для меня .
Сел , завел , поехал = обороты есть = тепло есть ... зачем сидеть в машине на хх и греться ?
Ладно я сижу = подругу жду вечно ... но могу и не сидеть )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика