Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 12:37

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):3 этим Вы принуждаете включаться ТЭНам.
это не так.
Мозги корректируют обороты и при Тнаруж=+10.
В моей машине ТЕНы не нашел.
Но зимой при Т<0 и климате на "HI" ничего не происходит, нет тепла, пока жижа не согреется.
ЮАРовцы, забыли поставить ТЕНы))

Выходит мозги одинаковые, ведут себя одинаково, остальное уже по поясам.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 13 ноя 2015, 12:37

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#262  СообщениеСообщение exxittus » 13 ноя 2015, 12:55

Изучаю писал(а):
exxittus писал(а):ЮАРовцы, забыли поставить

Если нужно то бывают в продаже бу как новые и не дорого, раз видел за 1500р.
Да ну их нафик! Розы отцветут к середине декабря.
А в середине февраля уже вовсю пахнет весной.

"Зима не будет!"
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#263  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 13:23

Не .. Хо ... Чу ...
Не испытываю так как проблем в карове ) .. РТС работает ) ...
Ну да если держать 3000 , теплее идет ... и в движении соотв теплее
Но сути не меняется = мне хватает ..

помпами на ВАЗ изгалялся .. Да эфект есть .. стоиш на ХХ а печка кипятком жарит , и уже от оборотов не зависит .
Прогрев - Одинаково .. холодное оно все одно холодное .

помпа решает именно проблему - ХХ и Обороты , разная Т на выходе печки.

Ставить нужно от Немцев ... тонкие такие ... но и они текут ... русские , сразу текут )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#264  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 13:46

Бош помпу поставлю (она в ниличии), она без сальника, на магнитах.
Купил бы Бош маленькую, но цена космос.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#265  СообщениеСообщение Bemsik » 13 ноя 2015, 14:20

Ставил 2 раза, не разу не текли русские. Первую разобрал и промазал герметиком, Умерла от износа крыльчатки и мотора, т.к. работала постоянно. На мазде русская стояла, тоже работала с ней и продал. У соседа побежала чрезе месяц.
Тоже думаю может в короллу вкорячить. мне очень нравилось. В машине реально баня.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#266  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 17:08

Bemsik писал(а):Тоже думаю может в короллу вкорячить. мне очень нравилось. В машине реально баня.

плюсую. Вещь нужная.
Главное выбрать хороший моторчик.
пишите кто знает хороший.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#267  СообщениеСообщение Bemsik » 13 ноя 2015, 22:12

Бошевские дорогие, которые эл. магнитные. Если буду ставить то дешевый газелевский возьму. И то не знаю нужен или нет. Сегодня минус 15 гр. на полностью прогретом авто, рука не терпит напора из дефлектора. Очень горячо печка отрабатывает...

Только ради того, чтобы не на полностью прогретом двигателе отдачу печки повысить...т.е. тогда когда температура в норме а печка еще не жарит.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#268  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 22:26

На не прогретом ничего не изменится .
Откуда жару то быть ? ..
Измениться только на ХХ и на Оборотах , без помпы есть разница в Т , с помпой не будет .

Но я тоже не вижу траблы в карове !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#269  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 22:32

Bemsik писал(а):Бошевские дорогие, которые эл. магнитные. Если буду ставить то дешевый газелевский возьму. И то не знаю нужен или нет. Сегодня минус 15 гр. на полностью прогретом авто, рука не терпит напора из дефлектора. Очень горячо печка отрабатывает...

Только ради того, чтобы не на полностью прогретом двигателе отдачу печки повысить...т.е. тогда когда температура в норме а печка еще не жарит.

Не намного дорогие они, Боши. Прошлой зимой на рабочий УАЗик покупали, разница была в 500 рэ. Завтра зайду посмотрю сколько наш стоит.

Stranger21, а я все равно поставлю, для меня он в плюсах больше, чем в минусах. Именно на ХХ при прогреве салона и для стабилизации потока жижи на оборотах.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#270  СообщениеСообщение validuser » 13 ноя 2015, 23:09

Может где на форуме есть фото куда конкретно вставляется доп помпа?
2 Дюша какую покупать? подскажи кат. номер пожалуйста?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#271  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 23:23

На автокомунити был отчет. Судя по всему у нас будет свой. P-^
Бош 0 392 020 024 и разьем на клемму от форсы какого-то ТАЗа.
Ставить на обратку на панели моторного отсека и салона. Придется докупить еще какой-нибудь патрубок от ВАЗа и пару хомутов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#272  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 23:34

Дюша писал(а):какой-нибудь патрубок от ВАЗа

Наверно опасно покупать, рвет.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#273  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 23:40

Изучаю писал(а):
Дюша писал(а):какой-нибудь патрубок от ВАЗа

Наверно опасно покупать, рвет.

Нет, с чего взяли? Беру у проверенного Балаковские, естественно надо новые брать.
Давление в системе охлаждения одинаково, около 1 кг/см2.
На Авео не разорвало. -)
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#274  СообщениеСообщение exxittus » 14 ноя 2015, 00:34

Bemsik писал(а):Только ради того, чтобы не на полностью прогретом двигателе отдачу печки повысить...т.е. тогда когда температура в норме а печка еще не жарит.
Имело бы смысл начать с сезонной замены термостата.
Плюс 6 градусов это сильно.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#275  СообщениеСообщение Дюша » 14 ноя 2015, 16:33

940 рэ за самый дешевый и 2250 рэ за самый дорогой, это Бош. в промежутке еще три насоса в продаже.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#276  СообщениеСообщение z12h » 16 ноя 2015, 14:16

В общем решил рискнуть и поменял термостат на vernet 6295.88j по сообщению Дюша(12 ноя 2015, 22:19). Экзист выдет заменителем оригинала модель на 82 также...
После оплаты решил проверить на сайте изготовителя - А он немного другой по размерам(но уже был куплен. отличие длина 0,5мм больше, диаметр нижней чашки на 1 мм меньше). Брать нужно Vernet TH5434.88J

Т.к. был куплен 6295.88j(идет сразу с новым уплотнительным кольцом), решил его поставить для пробы.
Для установки нужно:
1. новый термостат.
2. головка/ключ на 10.
3. антифриз(объем зависит от места вырастания рук)

Процесс:
1. снимаем пластиковую крышку, которая у радиатора.
2. Рекомендую слить охлаждающую жидкость из радиатора и двс(для повторного использования). Я не сливал, т.к. прочитал, что выливается около стакана...."стакан" у меня составил 4 литра --поэтому лучше слить.
3. Термостат( стоит под генератором -к нему идет большой нижний шланг из радиатора) стоит за металлическим отводом, держится двумя гаечками на 10 - их откручиваем.
4. Снимаем отвод(шланг не отсоединял) и меняем термостат(резинку тоже соот.)... Вот тут возникла проблема: для снятия этого отвода его нужно отвести с направляющих шпилек, но трубка с кондиционера у меня была крайне против этого момента и не хватало около 1 см.. Для снятия немного поддеваем отвод со стороны радиатора и наклоняем его со стороны шланга к двигателю. идет плохо --но только так он захотел сняться.(т.к. "снимал" около 40 минут его - 4 литра антифриза не торопясь вытекло)
5. Вынимаем старый термостат и ставим новый клапаном("пипкой") на 12 часов.
6. Устанавливаем отвод на шпильки под наклоном шланга к двс и он заходит где-то на 1 см., дальше его немного надавливаем и он садиться на свое место.
7. Затягиваем гайки и подливаем антифриз.
8. Заводим двигатель и подливаем по мере необходимости до меток.

Отслеживаем пару дней работу термостата и уровень ОЖ, наличие утечек...

Результат:
Т.к. пятый кубик температуры у нас переходит на 74 градусах, без оборудования(даже дешевого елм327) отследить изменения сложно

Как было: на улице минус 10, при достижении температуры 77-81градус она висела на этом уровне около 20-30 минут неторопливой езды/прогрева. Сильно зависела от вентилятора печки и выставленной температуры. Вроде и нормально, но расход топлива и самое главное температура в салоне в этот промежуток оставляла желать лучшего.

Как стало: На улице -15, температура доходит до 90 градусов за 18 минут. из них 6 на месте + в движении 20-40км/ч (забор снаружи, температура максм, скорость 2-3). Максимум доходило до 97 градусов, Дальше буду тестировать и отпишу.
Стало теплее, Сканер показывает меньше потребление топлива(через месяц скажу точно разницу)

Большой круг не могу протестировать пока, не заметно движение по нему(могут быть проблемы), но выше 97 градусов не было(до замены после полного прогрева было 91)

ps: Для замены термостат лучше брать Vernet TH5434.88J. он имеет те же размеры 1:1 с оригиналом.

Общий вывод: Имеет смыл операция в следующих случаях
1) Вы ездите на небольшие расстояния.
2) Температура окружающей среды у вас ниже минус 18 градусов часто.
3) Вы теплолюбивы
4) Вы не боитесь приложить руки и голову к процессу(риски операции + возможная замена назад к лету)
Если бы не трубка кондиционера мешающая - операция имела бы крайне низкую сложность.
А так работы реально на 15 минут, при небольшом навыке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось z12h 16 ноя 2015, 20:05, всего редактировалось 3 раз(а).
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#277  СообщениеСообщение Дюша » 16 ноя 2015, 15:13

Отличная работа. Результат достигнут.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#278  СообщениеСообщение Дюша » 16 ноя 2015, 19:40

z12h, А где вы посмотрели точные размеры "моего" термоса?
Буду работать над ошибками. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#279  СообщениеСообщение Дюша » 16 ноя 2015, 19:46

Дюша писал(а):z12h, А где вы посмотрели точные размеры "моего" термоса?
Буду работать над ошибками. -)

|-~ |-~ |-~ Эх я и балда, мое же сообщение про нужный термос [-]
viewtopic.php?f=7&t=958&start=80#p24304
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#280  СообщениеСообщение validuser » 16 ноя 2015, 19:54

Подскажите пожалуйста если кто в курсе - Кто делает родные термостаты на двигатели 4ZZ-FE? по экзисту посмотрел там толпа вариантов.
ps греется не быстро, просто интересно, знаю что родной на 82С
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика