Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 12 ноя 2015, 10:11

exxittus писал(а):Вернусь из Красного Яра на чужбину, поставлю резинки, сделаю фоты.

Ok! Спасибо!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 12 ноя 2015, 10:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение exxittus » 12 ноя 2015, 11:23

Давно вернулся.
На улице весенние 14-18 градусов.)))
|-P |-P |-P
Скоро опять лечу вдохнуть прохладного воздуха.
Про вставки не забыл.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение antont » 12 ноя 2015, 13:44

exxittus писал(а):Давно вернулся.
На улице весенние 14-18 градусов.)))
|-P |-P |-P
Скоро опять лечу вдохнуть прохладного воздуха.
Про вставки не забыл.

Гости с ближнего востока на машине не покатались ? У моих друзей в Пассау щетки дворников забрали и колпаки с колес
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение Дюша » 12 ноя 2015, 13:57

z12h писал(а):на 88 градусов

И это правильно.
Только надо посмотреть при какой температуре должен включатся в работу карлосон.

ЗЫ нашел, включение при 97 град, запаса немеренно.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение Leo73 » 12 ноя 2015, 15:56

Дюша писал(а):z12h писал(а):
на 88 градусов

И это правильно.


А объясните тайный смысл такого перегрева масла? Что это вам даст? Зачем вам эти плюс 6 градусов? Печка коровы на прогретом двигателе вполне справляется, в салоне жарко при весьма большом минусе. А на недогретом двигателе еще и тэны помогают. То, что у вас ОЖ будет на +6 градусов теплее, то особого выигрыша для обогрева салона на недогретом моторе при короткой поездке это не даст, так как ОЖ еще надо догреть до +88, а вы уже приехали. Проще уж на месте прогреть машину и ехать уже в теплой если такая потребность в теплой машине существует.

Просто всегда думал чем на более холодном масле может двигатель работать, тем медленнее это самое масло деградирует от температуры. Да и головка у нас люминевая, ей перегревы как бы и не нужны.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 12 ноя 2015, 16:12

exxittus писал(а):Давно вернулся.На улице весенние 14-18 градусов. Скоро опять лечу вдохнуть прохладного воздуха.Про вставки не забыл.

Ясно)) У нас тоже пока в районе 10 градусов держится (три тьфу, шоб не сглазить)! Потому и не горит особо!)
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение z12h » 12 ноя 2015, 21:14

Leo73 писал(а):
Дюша писал(а):z12h писал(а):
на 88 градусов

И это правильно.


А объясните тайный смысл такого перегрева масла? Что это вам даст? Зачем вам эти плюс 6 градусов? Печка коровы на прогретом двигателе вполне справляется, в салоне жарко при весьма большом минусе. А на недогретом двигателе еще и тэны помогают. То, что у вас ОЖ будет на +6 градусов теплее, то особого выигрыша для обогрева салона на недогретом моторе при короткой поездке это не даст, так как ОЖ еще надо догреть до +88, а вы уже приехали. Проще уж на месте прогреть машину и ехать уже в теплой если такая потребность в теплой машине существует.

Просто всегда думал чем на более холодном масле может двигатель работать, тем медленнее это самое масло деградирует от температуры. Да и головка у нас люминевая, ей перегревы как бы и не нужны.

Тайный смысл - тепла хочу больше. Зима близко.
Просто езжу со сканером и понимаю, что часть такого важного мне для комфорта тепла уходит в радиатор. +расход топлива немного выше.
И чем ниже температура - тем это осознание давит сильнее.

Большой круг греется дольше, чем я еду(в среднем). А свежо бывает и ниже 35. в среднем будет минус 25-32 по утрам.
Масло перегреть сложно, т.к. по факту диапазон температуры будет до 99 градусов(обычное дело летом).
На лето, если увижу что температура меня не устраивает, поменяю назад на 82 - дело буквально 10 минут.
ps: после полного прогрева большого круга в машине тепло - но это одна поездка из 10...так что 6 градусов мне критичны.

Ну а по делу: какой полностью подходит на 88 градусов?
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение Дюша » 12 ноя 2015, 22:19

z12h писал(а):Vernet TH5434.88J

Где Вы этот номерок взяли? У него немного другие геометрические параметры.

Есть у меня опыт сезонной замены термостатов на прежней авто (когда начались заморочки с работой родного термоса), результат только положительный, летом родной, зимой на 5 град выше. Но там были заморочки с включением первой скорости охлаждения, решался элементарно, выдергиванием реле первой скорости (всего их две). Покупал два термоса Вернет на 87 и 92 град.
На Королле все проще, включение вентилятора намного выше, можно и попробовать. У меня уже были такие мысли на короллу сделать, но решил, что пока не буду, и так греется хорошо. А вот мысли поставить допнасос Бош для увеличения циркуляции жижи через радиатор отопления это вынашиваю.
Ладно, мысли вслух, вот посмотрите на эти термосы VERNET 6295.82/J и VERNET 6295.88/J. Первый наш на замену как неоригинал, второй точно такой же, только температура выше. Просто меняем в коде цифры температуры открывания и получаем нужный.

Настолько наблотыкался при замене, что ни капли жижи не терял и замена длилась 15 мин мах.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#249  СообщениеСообщение Kandalf » 12 ноя 2015, 23:02

Тогда уж можно дополнительно и насос на печку, и свечи накала в пнтифриз штук 5-6, чтоб быстро нагревалось, и генератор 370а чтобы питал.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#250  СообщениеСообщение exxittus » 12 ноя 2015, 23:31

z12h писал(а):Тайный смысл - тепла хочу больше. Зима близко.
Просто езжу со сканером и понимаю, что часть такого важного мне для комфорта тепла уходит в радиатор. +расход топлива немного выше.
Все верно. Машина не заточена конкретно под сибирские/уральские зимы.
Если дело получаса-имеет смысл менять термостат вместе с резиной.
Ну и ограничение охлаждения встречным потоком-само собой.

Масло при этом не будет горячЕе.
В ванной, да при движении оно пулей отдает тепло морозу.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#251  СообщениеСообщение Изучаю » 12 ноя 2015, 23:38

Дюша писал(а):допнасос Бош для увеличения циркуляции жижи через радиатор

Ждем это хорошая штука.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#252  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 ноя 2015, 23:47

+ за 88 .
И не надо доп насосов и прочего - циркуляции хватает , а то что на 82 уже пошло в Большой круг - Плохо это . Это потери ...
если будет 88 , то и сразу будет заметно и по расходу топлива и по теплу в салоне ..

сканер штука полезная )
Еще бы в прошивку залесть ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#253  СообщениеСообщение exxittus » 12 ноя 2015, 23:50

Дюша писал(а):А вот мысли поставить допнасос Бош для увеличения циркуляции жижи через радиатор отопления это вынашиваю.
В чем его прелесть?
Пока движок не прогрет-эффективность печки по переносу энергии в салон, ясное дело не очень.
Ну пусть будет вдвое больше ОЖ от движка идти. Проблема именно в том, что разница Т не так велика. По мере прогрева разница увеличивается и эффективность(мощность) печки выходит на штатные показатели.
Эффект от допнасоса будет, но первые 7-10минут и эффект не будет ошеломляющим.
Тем более вы на рецуркуляции греетесь, чего я никогда не делаю, токма свежак.

Кстати, вспомнилось.
Владелец Джетты в Красноярске восхищался: при движении задним ходом VW сам включает рециркуляцию.
Чтоб газы не шли в салон. Пустячок, но приятно.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#254  СообщениеСообщение Дюша » 12 ноя 2015, 23:53

Сергей, на ХХ не хватает, только дашь газку выше 1500 и из сопел начинает еще жарче дуть. Сейчас это очень отчетливо чувствуется.

Не раз замечал, до 80-84 температура ползет равномерно, потом затормаживается и до 91-93 уже долго греет.

exxittus, "проблема" в патрубках отопителя, помпа на ХХ слабо проталкивает через них и отопитель жижу.
Жижа будет протекать через отопитель с постоянной скоростью, точнее с минимальной большой и добавочной от помпы на больших оборотах.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#255  СообщениеСообщение exxittus » 13 ноя 2015, 00:09

То есть доп. помпа будет установлена на патрубке печки жижи от движка работать на постоянку?
При ее выключении(скажем на трассе, выключение-ручное) поток будет тормозиться?

Кстати, япы знают о проблеме.
У меня на климате достаточно установить 21 вместо 18 и мозги добавляют обороты двигателя до 1100-1200. Пока салон не прогреется.

Я всю неделю хожу на работу пешком.... Утром 12 и сухо. Вечером в 18:00 где-то 14-15.
Как выглядит машина-забыл))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#256  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 09:13

exxittus писал(а):1То есть доп. помпа будет установлена на патрубке печки жижи от движка работать на постоянку?
2При ее выключении(скажем на трассе, выключение-ручное) поток будет тормозиться?

3Кстати, япы знают о проблеме.
У меня на климате достаточно установить 21 вместо 18 и мозги добавляют обороты двигателя до 1100-1200. Пока салон не прогреется.

4Я всю неделю хожу на работу пешком.... Утром 12 и сухо. Вечером в 18:00 где-то 14-15.
Как выглядит машина-забыл))))

1 да, будет установлена на обратке отопителя. Работать зимой будет на постоянку. Еще один момент не описал, когда по трассе идешь с определенной скоростью, потом встаешь на том же светофоре в какой-нито деревне или городе и чувствуешь как из отопителя идет воздух прохладнее, чем должен быть, происходит из-за снижения скорости движения жижи через отопитель. Приходится крутить ручку температуры на плюс.
2 выключаться будет только в теплые времена года.
3 этим Вы принуждаете включаться ТЭНам. Активно этим пользуюсь, но их мощность 495 Вт, а радиатор отопителя выдает 5 кВт.
4 P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#257  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 10:00

подан моторчик запитать на одну из скоростей крутилки?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#258  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 10:15

На все скорости. Схема включения вентилятора у нас интересная, можно подключить так, чтобы насос включался при любой скорости вентилятора, кроме 0.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#259  СообщениеСообщение exxittus » 13 ноя 2015, 11:27

Дюша писал(а):3 этим Вы принуждаете включаться ТЭНам.
это не так.
Мозги корректируют обороты и при Тнаруж=+10.
В моей машине ТЕНы не нашел.
Но зимой при Т<0 и климате на "HI" ничего не происходит, нет тепла, пока жижа не согреется.
ЮАРовцы, забыли поставить ТЕНы))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#260  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 11:30

exxittus писал(а):ЮАРовцы, забыли поставить

Если нужно то бывают в продаже бу как новые и не дорого, раз видел за 1500р.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика