Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение exxittus » 22 окт 2015, 09:12

Bemsik писал(а):
exxittus писал(а):Услышать бы данные, когда печка на серединке и вентилятор на двоечке?


Вы про какую серединку? В белую зону, или в середину красной?
40% от максималки назад, 1/3 красной зоны.
Эксперимента ради
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 22 окт 2015, 09:12

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение validuser » 22 окт 2015, 09:22

Bemsik писал(а):привожу конкретные цифры чтобы не голословить, а вы ребят посмотрите, помогите оценить.

Температура воздуха улица: -15гр.


А если с вкл. рециркуляцией?
ps вообще то ваши показатели в норме как, тем более что скорость на 4-ку.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение Bemsik » 22 окт 2015, 09:30

validuser писал(а):
Bemsik писал(а):привожу конкретные цифры чтобы не голословить, а вы ребят посмотрите, помогите оценить.

Температура воздуха улица: -15гр.


А если с вкл. рециркуляцией?
ps вообще то ваши показатели в норме как, тем более что скорость на 4-ку.


Bemsik писал(а):обороты на двойку


А что рециркуляция даст? Менее холодный воздух будет радиатор печки обдувать, да стекла запотеют.

Проведу еще один тест, убавлю печку посмотрим.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение Дюша » 22 окт 2015, 10:20

У нас пока нет таких температур, -2 нынче.
Всегда греюсь так, температура на мах, обороты на 2, рециркуляция салона, весь воздух в морду, позднее перевожу в ноги и морду. Таким образом оборотики хх выходят на выше 1000, давая гене вырабатывать ток, соотвественно нагрузка в виде гены быстрее греет сам движек.
Салон при рециркуляции и ТЭНах греется быстрее.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение Bemsik » 22 окт 2015, 10:28

Температура воздуха улица: -5гр.
Прогрев на холостых 1 минута, регулятор печки на 1/3 максимума, обороты на двойку
Время прогрева на месте - 1 минуты, трогаемся
Второй кубик - 3 минут
Третий кубик - 5 минут
Четвертый кубик - 7 минут
Проехал примерно три километра
Пятый кубик - загорелся на 10 минутах,
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение validuser » 22 окт 2015, 10:35

Bemsik писал(а):А что рециркуляция даст?


Отсутствует забор холодного воздуха с улицы, ОЖ выйдет на заданную температуру быстрее.
Стёкла потеют при высокой влажности в салоне а не от рециркуляции.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение Изучаю » 22 окт 2015, 10:36

Bemsik писал(а):Пятый кубик - загорелся на 10 минутах,

P-^ Нормально все у вашей.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Bemsik » 22 окт 2015, 11:40

Bemsik писал(а):Температура воздуха улица: -15гр.
Прогрев на холостых, регулятор печкина максимум, обороты на двойку
Время прогрева на месте - 3 минуты, трогаемся
Второй кубик - 8 минут
Третий кубик - 11 минут
Четвертый кубик - 15 минут
Пятый кубик - не дождался, на секундомере 19 минут, заглушил, пошел работать...

Патрубки не щупал, все закрыл хрен подберешься, только на выходных проверю в гараже.

У кого то в теме вроде были такие параметры, как поступили?


Bemsik писал(а):Температура воздуха улица: -5гр.
Прогрев на холостых 1 минута, регулятор печки на 1/3 максимума, обороты на двойку
Время прогрева на месте - 1 минуты, трогаемся
Второй кубик - 3 минут
Третий кубик - 5 минут
Четвертый кубик - 7 минут
Проехал примерно три километра
Пятый кубик - загорелся на 10 минутах,



Изучаю писал(а):
Bemsik писал(а):Пятый кубик - загорелся на 10 минутах,

P-^ Нормально все у вашей.


Если сравнивать по температурам мне кажется быстрее должна прогреваться, еще можно сказать что - 15, это не так холодно...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение Изучаю » 22 окт 2015, 11:43

Bemsik писал(а):Если сравнивать по температурам

Если термостат в норме.
то многое зависит и от масла.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение exxittus » 22 окт 2015, 12:57

Bemsik писал(а): Радиатор открыт,
не здорово.
Даже я в зиму закрываю нижний и верхние воздушные ворота.
Прямоугольной формы пористую резину в решетку радиатора.
Закрывает до 80-85% площади.

Даже на бане мотору хватает воздуха для охлаждения
Карлсон спит до тепла.
Проблема недогрева, до работы 2,5км..
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Bemsik » 22 окт 2015, 13:12

exxittus писал(а):
Bemsik писал(а): Радиатор открыт,
не здорово.
Даже я в зиму закрываю нижний и верхние воздушные ворота.
Прямоугольной формы пористую резину в решетку радиатора.
Закрывает до 80-85% площади.

Даже на бане мотору хватает воздуха для охлаждения
Карлсон спит до тепла.
Проблема недогрева, до работы 2,5км..


Мне вот тоже на работу 3 км ехать.

У меня двигатель закрыт от сквозного продува толстым листом изолона, проложенным в пространство между вентилятором радиатора и блоком двигателя, такой экран своеобразный, но думаю тоже заткнуть щели в бампере, сверху утеплен автоодеялом.

Масло 5/30 жесть тойотовская.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение Дюша » 22 окт 2015, 13:28

Bemsik, вот тут про термостат написано проще не куда. Скорее всего Ваш термик чуть недозакрывается.
Конечно понятно, что сливать и разбирать ради проведения опыта сейчас не айс, но шкала с указаниями температур переключения кубиков есть, можно вручную определить несанционированный проток жижи в радиатор. Т.е примерно до 80 град там должно быть холодно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение exxittus » 22 окт 2015, 13:36

Bemsik писал(а):У меня двигатель закрыт от сквозного продува толстым листом изолона, проложенным в пространство между вентилятором радиатора и блоком двигателя,
зачем морозить и солить радиатор?
Термостат в него пускает совсем мало ОЖ, это то тепло, что не отбирается теплообменником отопителя салона
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение zima » 28 окт 2015, 08:55

Ребят, подскажите при каких условиях и как работает РТС
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 окт 2015, 09:18

Не замерял в Движении время прогрева - мне это не инетресно так как зависит от мильена факторов.
Но вот по зиме помню при за боротом -20 . выход на 90 град по сканеру был около 30 МИНУТ!!!
стоя на месте , конечно с печкой и РТС
Нива , рядом , около 10 минут .
)
Эх мне "бы карты в руки" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Das ist » 28 окт 2015, 09:42

zima писал(а):подскажите при каких условиях и как работает РТС

Вам сюды:
Подогреватель РТС в Тойота Королла
А вообще пользуйтесь поиском)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 28 окт 2015, 16:04

exxittus писал(а):Даже я в зиму закрываю нижний и верхние воздушные ворота.Прямоугольной формы пористую резину в решетку радиатора.Закрывает до 80-85% площади.

А можно картинку Вашей резинки и куда вы ее приспособили..., если Вас не затруднит конечно!
А то мне теперь тоже до работы примерно как и Вам.... пожалуй в этом действительно есть смысл!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение exxittus » 28 окт 2015, 17:59

Владимирович из РнД писал(а):
exxittus писал(а):Даже я в зиму закрываю нижний и верхние воздушные ворота.Прямоугольной формы пористую резину в решетку радиатора.Закрывает до 80-85% площади.

А можно картинку Вашей резинки и куда вы ее приспособили..., если Вас не затруднит конечно!
А то мне теперь тоже до работы примерно как и Вам.... пожалуй в этом действительно есть смысл!
Вернусь из Красного Яра на чужбину, поставлю резинки, сделаю фоты.
Блин, гараж не закрыл, да еще кажись машина стоит открытая....а я во глубину сибирских руд свалил))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение Дюша » 28 окт 2015, 18:18

exxittus писал(а):Блин, гараж не закрыл, да еще кажись машина стоит открытая....а я во глубину сибирских руд свалил))))

Будем надеяться, что не обнесут. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение z12h » 12 ноя 2015, 07:36

Подскажите: хочу поставить в зиму термостат на 88 градусов, тк езжу на малые расстояния и теплолюбив.
Теорию вредности и прочего знаю - поэтому не нужно говорить брать родной на 82. Теоретического перегрева тоже не боюсь --Т,Е флуда не нужно, а только ответ на конкретный вопрос.

номер родного на 82гр. 90916-03129
двигатель 1zr-fe(1.6/2008)

Уже месяц смотрю модели и размеры - по нашему двигателю не могу найти 100% совместимый на данную температуру.
Вероятно идет tama WV56Tb-88, но полностью не уверен, т.к. вроде разница в высоте 2мм
tama WV56MC-88 -наиболее вероятно
Vernet TH5434.88J -с 5 страницы - но тоже не уверен
z12h
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика