Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#201

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 18:15

Между сжигать топливо и тупо выплескивать не сгоревшие пары бензы в атмосферу-пропасть.
Я - пас бодаться. Как старший по возрасту уступлю. Не значит, что поменялось мое мнение.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14486
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#202

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 18:20

exxittus ну и зря что не поменялось ... только скорее всего менять ничего не нужно - просто нужно ПОНЯТЬ о чем я говорю ... Отойти от Обыденности ... и посмотреть с другой стороны ..
И становится все просто и понятно Литры в час= лошади ! )
И в этом равенстве нет никаких Железок ! ни одной !!! ни одной железочки !!!
Заблуждений много в каждой фразе у тебя )
Не сгоревшие пары бензина - это Недогар BSFC = придумал этот термин не я ..
И для режима Тапка в пол и точка масимальная мощьность - все его параметры табличны ! .. в среднем по больнице 0.5 для двух клапанов и 0.45 для 4х ...
И больше выплеснуть чем недогар - это значит что ЭБУ настроен не верно !
И меньше тоже ...
Все строго ... если сказано 124лошади , то никак не получиьт из нее 150 ... И эбу должно быть насроено Поить столько литров в час , чтобы учитывая недогар 0.45 получать эти 124лошади ..

а вот какая нагрузка в этот момент - НЕ ВАЖНО !!!

Вообще , конечно в Спорте восновном , но моя нива в частности , работает на Алгоритме , в котором , нагрузка === Положение педали !! тоесть 100% педаль = 100% нагрузке ! )) а вот машина стоит или едет - настрать!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#203

Сообщение validuser » 09 фев 2015, 21:33

Stranger21 термостат заказал?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14486
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#204

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 22:14

validuser нет )
А что ? )
Мне так и не найти ответа - пойдет ли на 88град на мое авто ..
Хочется все таки 88 .. думаю оптимально и зима и лето ...

Пока исследования завели в еще большие вопросы ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#205

Сообщение Дюша » 09 фев 2015, 22:29

80-84 град С открытие клапана термоса выбрана не зря, опять в угоду экологии для снижения выбросов CN.
На прошлом авто для более быстрого прогрева салона ставил вместо 87 градусного 92 градуса. При этом сразу включался в работу вентилятор на первой скорости, приходилось удалять реле первой скорости. Опыт в моем случае оказался положительным, есть последователи. Таким образом на лето был Вернет на 88 (дополнительно куплен, копейки тогда), зимой Вернет на 92.
Технологию замены довел до совершенства, без потери капли жижи и по времени 30 мин.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#206

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 22:57

Дюша писал(а):На прошлом авто для более быстрого прогрева салона ставил вместо 87 градусного 92 градуса.
Надеюсь, это не приводило к быстрейшему прогреву двигла?
Салон-да, согласен, 5 градусов вода горячее-сила. Эффективность печи сущ. повышается, для зимы допустимо, летом могут быть траблы с маслянной.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#207

Сообщение Дюша » 09 фев 2015, 23:11

exxittus писал(а):Надеюсь, это не приводило к быстрейшему прогреву двигла?

Я не понимаю, как это может ускорить прогрев движка, когда все кругом такое же холодное, объем жижи тот же, кусок металла тотже?
Но в ту пору я над этим работал, хотел калийные три свечи впороть в СО движка. -) Даже купил под них корпус от вагена и три свечи.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#208

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 23:46

Дюша писал(а):Я не понимаю, как это может ускорить прогрев движка, когда все кругом такое же холодное, объем жижи тот же, кусок металла тотже?
Воооооот!
Я тоже заметил, что печь в Авенсисе не жарит до одури и градус живет своей жизнью
Но там сарай за спиной 2 с лихом метра и за бортом свежее))
В Королле-если поставлю на HI-сдохнуть от пекла можно ))

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#209

Сообщение Kandalf » 10 фев 2015, 01:25

Свечи в СО движка - тема, у меня на гольфе2 и у друга на гольфе3 стоят, моторы реально греются в 2,5 раза быстрее.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#210

Сообщение validuser » 10 фев 2015, 07:35

Дюша писал(а): не понимаю, как это может ускорить прогрев движка


+1

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#211

Сообщение validuser » 10 фев 2015, 07:36

Stranger21 писал(а):validuser нет )
А что ? )


и не заказывай, выкинутые деньги.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прогрев двигателя, термостат

#212

Сообщение Valero » 29 мар 2015, 21:50

Вот тоже озадачился работой системы охлаждения термостатом ,прогрел до поднятия первого кубика ,включил печку 1 полож выехал ,на улице 0.. проехавшись 6-8 км печка в том же положении, трогаю патрубки которые к радиатору справа -горячий,левый что нижний прохладный -но чуствуется что чуть -чуть начинает прогреватся ,печка при этом дует норм, температура по кубикам как обсуждалось на форуме показывается посредственно с погрешностью,-вот и думается у всех прогрев такой или существует все таки какая то погрешность термостата, у кого как?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#213

Сообщение Kandalf » 29 мар 2015, 22:05

Ну не забываем, что там еще электрофен работает, если в упор красный режим.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#214

Сообщение Дюша » 29 мар 2015, 22:11

Незнаю, таким не занимался -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прогрев двигателя, термостат

#215

Сообщение Valero » 29 мар 2015, 22:48

Kandalf писал(а):Ну не забываем, что там еще электрофен работает, если в упор красный режим.

Мда согласен,в этом режиме если на максе и обороты держит долго ,пока на рабочую не выдет,-очень уж энерго потребление большое у этих тенов,заметил если в середину красной зоны другое дело..........

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#216

Сообщение Bemsik » 21 окт 2015, 22:16

Так и не подвели итог, того какое время двигателя выходят на оптимальный режим при минусовых температурах. Как долго прогреваетесь ребята?
Сегодня - 15 было, молотила 15 минут, потом до работы ехал минут через 7 пятый кубик появился. Радиатор открыт, между мотором и карлсоном всунут кусок изолона, сверху на движке одеяло. Очень долго греется тойота кмк. Мазда успевала за 15 минут на холостых на рабочий режим выйти и салон еще прогреть. В лютые морозы под -35-40, молотила по 20-25 минут. Там движок чугун однако, играет роль?

У всех обороты непрогретого авто опускаются при выключении вентилятора печки? Регулятор тепла не на максимуме. В прошлом году заметил, что обороты падали когда регулятор с максимума убираешь, т.е. выключается тэн, сейчас не влияет, пока вентилятор на ноль не поставишь...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#217

Сообщение Дюша » 21 окт 2015, 23:26

Bemsik, похоже у Вас термостат кирдыкнулся, недозакрывается. Насколько помню по прошлой зиме, прогревал минут 10, потом 1 км пробега и почти на рабочей температуре. Зима тоже с одеялком с открытым радиатором.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#218

Сообщение Bemsik » 22 окт 2015, 07:12

Дюша писал(а):Bemsik, похоже у Вас термостат кирдыкнулся, недозакрывается. Насколько помню по прошлой зиме, прогревал минут 10, потом 1 км пробега и почти на рабочей температуре. Зима тоже с одеялком с открытым радиатором.


привожу конкретные цифры чтобы не голословить, а вы ребят посмотрите, помогите оценить.

Температура воздуха улица: -15гр.
Прогрев на холостых, регулятор печкина максимум, обороты на двойку
Время прогрева на месте - 3 минуты, трогаемся
Второй кубик - 8 минут
Третий кубик - 11 минут
Четвертый кубик - 15 минут
Пятый кубик - не дождался, на секундомере 19 минут, заглушил, пошел работать...

Патрубки не щупал, все закрыл хрен подберешься, только на выходных проверю в гараже.

У кого то в теме вроде были такие параметры, как поступили?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#219

Сообщение exxittus » 22 окт 2015, 07:25

Bemsik писал(а):Пятый кубик - не дождался, на секундомере 19 минут, заглушил, пошел работать...
Субъективно: это неисправность.
16минут под нагрузкой и невыход на штатную Т???
Есть только одно "но": печь на "макс" и быстрый забортный воздух может подохлаждать жижу.

Услышать бы данные, когда печка на серединке и вентилятор на двоечке?
Если за 10-12 мин под нагрузкой дойдет градус до нормы, то все ОК

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#220

Сообщение Bemsik » 22 окт 2015, 08:14

exxittus писал(а):Услышать бы данные, когда печка на серединке и вентилятор на двоечке?


Вы про какую серединку? В белую зону, или в середину красной?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей