Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 18:20

exxittus ну и зря что не поменялось ... только скорее всего менять ничего не нужно - просто нужно ПОНЯТЬ о чем я говорю ... Отойти от Обыденности ... и посмотреть с другой стороны ..
И становится все просто и понятно Литры в час= лошади ! )
И в этом равенстве нет никаких Железок ! ни одной !!! ни одной железочки !!!
Заблуждений много в каждой фразе у тебя )
Не сгоревшие пары бензина - это Недогар BSFC = придумал этот термин не я ..
И для режима Тапка в пол и точка масимальная мощьность - все его параметры табличны ! .. в среднем по больнице 0.5 для двух клапанов и 0.45 для 4х ...
И больше выплеснуть чем недогар - это значит что ЭБУ настроен не верно !
И меньше тоже ...
Все строго ... если сказано 124лошади , то никак не получиьт из нее 150 ... И эбу должно быть насроено Поить столько литров в час , чтобы учитывая недогар 0.45 получать эти 124лошади ..

а вот какая нагрузка в этот момент - НЕ ВАЖНО !!!

Вообще , конечно в Спорте восновном , но моя нива в частности , работает на Алгоритме , в котором , нагрузка === Положение педали !! тоесть 100% педаль = 100% нагрузке ! )) а вот машина стоит или едет - настрать!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 09 фев 2015, 18:20

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#202  СообщениеСообщение validuser » 09 фев 2015, 21:33

Stranger21 термостат заказал?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#203  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 22:14

validuser нет )
А что ? )
Мне так и не найти ответа - пойдет ли на 88град на мое авто ..
Хочется все таки 88 .. думаю оптимально и зима и лето ...

Пока исследования завели в еще большие вопросы ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#204  СообщениеСообщение Дюша » 09 фев 2015, 22:29

80-84 град С открытие клапана термоса выбрана не зря, опять в угоду экологии для снижения выбросов CN.
На прошлом авто для более быстрого прогрева салона ставил вместо 87 градусного 92 градуса. При этом сразу включался в работу вентилятор на первой скорости, приходилось удалять реле первой скорости. Опыт в моем случае оказался положительным, есть последователи. Таким образом на лето был Вернет на 88 (дополнительно куплен, копейки тогда), зимой Вернет на 92.
Технологию замены довел до совершенства, без потери капли жижи и по времени 30 мин.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#205  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 22:57

Дюша писал(а):На прошлом авто для более быстрого прогрева салона ставил вместо 87 градусного 92 градуса.
Надеюсь, это не приводило к быстрейшему прогреву двигла?
Салон-да, согласен, 5 градусов вода горячее-сила. Эффективность печи сущ. повышается, для зимы допустимо, летом могут быть траблы с маслянной.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#206  СообщениеСообщение Дюша » 09 фев 2015, 23:11

exxittus писал(а):Надеюсь, это не приводило к быстрейшему прогреву двигла?

Я не понимаю, как это может ускорить прогрев движка, когда все кругом такое же холодное, объем жижи тот же, кусок металла тотже?
Но в ту пору я над этим работал, хотел калийные три свечи впороть в СО движка. -) Даже купил под них корпус от вагена и три свечи.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#207  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 23:46

Дюша писал(а):Я не понимаю, как это может ускорить прогрев движка, когда все кругом такое же холодное, объем жижи тот же, кусок металла тотже?
Воооооот!
Я тоже заметил, что печь в Авенсисе не жарит до одури и градус живет своей жизнью
Но там сарай за спиной 2 с лихом метра и за бортом свежее))
В Королле-если поставлю на HI-сдохнуть от пекла можно ))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#208  СообщениеСообщение Kandalf » 10 фев 2015, 01:25

Свечи в СО движка - тема, у меня на гольфе2 и у друга на гольфе3 стоят, моторы реально греются в 2,5 раза быстрее.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#209  СообщениеСообщение validuser » 10 фев 2015, 07:35

Дюша писал(а): не понимаю, как это может ускорить прогрев движка


+1
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#210  СообщениеСообщение validuser » 10 фев 2015, 07:36

Stranger21 писал(а):validuser нет )
А что ? )


и не заказывай, выкинутые деньги.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#211  СообщениеСообщение Valero » 29 мар 2015, 21:50

Вот тоже озадачился работой системы охлаждения термостатом ,прогрел до поднятия первого кубика ,включил печку 1 полож выехал ,на улице 0.. проехавшись 6-8 км печка в том же положении, трогаю патрубки которые к радиатору справа -горячий,левый что нижний прохладный -но чуствуется что чуть -чуть начинает прогреватся ,печка при этом дует норм, температура по кубикам как обсуждалось на форуме показывается посредственно с погрешностью,-вот и думается у всех прогрев такой или существует все таки какая то погрешность термостата, у кого как?
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#212  СообщениеСообщение Kandalf » 29 мар 2015, 22:05

Ну не забываем, что там еще электрофен работает, если в упор красный режим.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#213  СообщениеСообщение Дюша » 29 мар 2015, 22:11

Незнаю, таким не занимался -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#214  СообщениеСообщение Valero » 29 мар 2015, 22:48

Kandalf писал(а):Ну не забываем, что там еще электрофен работает, если в упор красный режим.

Мда согласен,в этом режиме если на максе и обороты держит долго ,пока на рабочую не выдет,-очень уж энерго потребление большое у этих тенов,заметил если в середину красной зоны другое дело..........
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#215  СообщениеСообщение Bemsik » 21 окт 2015, 22:16

Так и не подвели итог, того какое время двигателя выходят на оптимальный режим при минусовых температурах. Как долго прогреваетесь ребята?
Сегодня - 15 было, молотила 15 минут, потом до работы ехал минут через 7 пятый кубик появился. Радиатор открыт, между мотором и карлсоном всунут кусок изолона, сверху на движке одеяло. Очень долго греется тойота кмк. Мазда успевала за 15 минут на холостых на рабочий режим выйти и салон еще прогреть. В лютые морозы под -35-40, молотила по 20-25 минут. Там движок чугун однако, играет роль?

У всех обороты непрогретого авто опускаются при выключении вентилятора печки? Регулятор тепла не на максимуме. В прошлом году заметил, что обороты падали когда регулятор с максимума убираешь, т.е. выключается тэн, сейчас не влияет, пока вентилятор на ноль не поставишь...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#216  СообщениеСообщение Дюша » 21 окт 2015, 23:26

Bemsik, похоже у Вас термостат кирдыкнулся, недозакрывается. Насколько помню по прошлой зиме, прогревал минут 10, потом 1 км пробега и почти на рабочей температуре. Зима тоже с одеялком с открытым радиатором.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#217  СообщениеСообщение Bemsik » 22 окт 2015, 07:12

Дюша писал(а):Bemsik, похоже у Вас термостат кирдыкнулся, недозакрывается. Насколько помню по прошлой зиме, прогревал минут 10, потом 1 км пробега и почти на рабочей температуре. Зима тоже с одеялком с открытым радиатором.


привожу конкретные цифры чтобы не голословить, а вы ребят посмотрите, помогите оценить.

Температура воздуха улица: -15гр.
Прогрев на холостых, регулятор печкина максимум, обороты на двойку
Время прогрева на месте - 3 минуты, трогаемся
Второй кубик - 8 минут
Третий кубик - 11 минут
Четвертый кубик - 15 минут
Пятый кубик - не дождался, на секундомере 19 минут, заглушил, пошел работать...

Патрубки не щупал, все закрыл хрен подберешься, только на выходных проверю в гараже.

У кого то в теме вроде были такие параметры, как поступили?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#218  СообщениеСообщение exxittus » 22 окт 2015, 07:25

Bemsik писал(а):Пятый кубик - не дождался, на секундомере 19 минут, заглушил, пошел работать...
Субъективно: это неисправность.
16минут под нагрузкой и невыход на штатную Т???
Есть только одно "но": печь на "макс" и быстрый забортный воздух может подохлаждать жижу.

Услышать бы данные, когда печка на серединке и вентилятор на двоечке?
Если за 10-12 мин под нагрузкой дойдет градус до нормы, то все ОК
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#219  СообщениеСообщение Bemsik » 22 окт 2015, 08:14

exxittus писал(а):Услышать бы данные, когда печка на серединке и вентилятор на двоечке?


Вы про какую серединку? В белую зону, или в середину красной?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#220  СообщениеСообщение Изучаю » 22 окт 2015, 08:27

Bemsik писал(а):Патрубки не щупал

по нагреву патрубков легче всего понять нагрев.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика