Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Сергей » 17 сен 2013, 08:10

St88 писал(а):У Вас не так?! Что мне теперь делать - обращаться к ОД по гарантии?

У меня было не так, машина постепенно прогревалась. Если на гарантии, то обратитесь. Пусть они думают.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Прогрев двигателя

Яндекс » 17 сен 2013, 08:10

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:31

48RONIN писал(а):Итак, исходные данные:- температура воздуха +14С- машина 9 часов простояла на улице, погода дождливая- крутилка в среднем положении, вентилятор выключен- обороты 1200-1050Прогрев до первого кубика 2мин30сек, затем сразу движение со скоростью 40-60 км/ч, примерно секунд через 30 второй кубик, прогрев до рабочей температуры 5мин30сек.



Спасибо!

Теперь мои наблюдения...

1. Вчера после работы:
температура окр. воздуха +18
прогрев до первого кубика 2мин45сек, вентилятор выключен, регулятор по середине, обороты 1050-1100
затем движение со скоростью порядка 30 км/час с небольшой остановкой на посту при выезде с работы, потом снова движение 30 км/ч и пробка..., рабочая температура движка в итоге через 9 минут 30 секунд примерно!

2. Сегодня утро температура +11, большая влажность, машина вся в росе, стояла не далеко речки...,
прогрев до первого кубика 3мин46сек, вентилятор выключен, регулятор по середине, обороты 1050-1100, затем движение 30 км/час, небольшая пробка перед светофором, движение 40 км/час, снова небольшая пробка на светофоре, но сначала при движении включал кондиционер, чтобы подсушить салонный вохздух, а потом переключился на печку...., на рабочу температуру машинка вышла через примерно через 13 с мелочью минут!(

Причем я заметил, что самое большое время (субъективно порядка 60-70 % времени от общего времени прогрева до рабочей температуры) у меня занимает переход от "предрабочего" кубтка, до кубика, который указывает на рабочую температуру!

В итоге хочу сегодня вечером после работы и завтра утром до работы, провести еще один эксперимент, дабы окончательно убедиться, что у меня что-то с термостатом, попробую прогреться от холодного движка до рабочей температуры и буду засекать время по появлению кубиков, естественно при выключенной печке и выключенном вентиляторе обдува!!!
Последний раз редактировалось Владимирович из РнД 17 сен 2013, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:33

leo писал(а):Сегодня с утра тоже посмотрел, авто стоит на улице температура 7 градусов, завёл печку не включал, через 3 минуты появился второй кубик. После включил печку на 2 скорость и начала движения, через 1 км рабочая температура. Где то читал что прогрев двигателя зависит и от залитого масла, у меня 0-w20 похоже оно быстрее выходит на рабочую температуру.


По сравнению с Вами моя вообще не греется!))))
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение St88 » 17 сен 2013, 08:34

Кто-нибудь может выложить фото приборки при рабочей температуре двигателя?! Хочу сравнить положение стрелки тахометра и шкалу температуры двигателя.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:42

St88 писал(а):Кто-нибудь может выложить фото приборки при рабочей температуре двигателя?! Хочу сравнить положение стрелки тахометра и шкалу температуры двигателя.

Не понял, что Вам это даст..., причем тут тахометр и шкала температуры, если Вы стоите в пробке к примеру, то тахометр покажет Вам холостые обороты, а если Вы в движении, то все завсисит от скорости, но при этом датчик температуры один фиг будет на среднем кубике!!!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 08:48

Владимирович из РнД писал(а):
Дюша писал(а):Считаю, что Вы просто не даете команды двигателю выдавать больше тепла. Командой служит положение положение рукояти температуры отопителя на МАХ и любое положение выключателя вентилятора отопителя, кроме 0.

Никогда об этом не задумывался..., но не думаю, что машинка прям настолько умна!) Попробую, отпишусь! Спасибо!

Умная. По крайней мере у нас есть блок управения отопителем и кондиционером, который по нашей команде дает команду на ЭБУ двигателя и тот в свою очередь в зависимости от нагрузки на двигатель поднимает или опускает обороты ХХ. Команды такие как включение компрессора кондиционера и включение РТС (допобогрев салона).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:55

Дюша писал(а):
Владимирович из РнД писал(а):
Дюша писал(а):Считаю, что Вы просто не даете команды двигателю выдавать больше тепла. Командой служит положение положение рукояти температуры отопителя на МАХ и любое положение выключателя вентилятора отопителя, кроме 0.

Никогда об этом не задумывался..., но не думаю, что машинка прям настолько умна!) Попробую, отпишусь! Спасибо!

Умная. По крайней мере у нас есть блок управения отопителем и кондиционером, который по нашей команде дает команду на ЭБУ двигателя и тот в свою очередь в зависимости от нагрузки на двигатель поднимает или опускает обороты ХХ. Команды такие как включение компрессора кондиционера и включение РТС (допобогрев салона).


У Вас климат стоит? Если да, то возможно для Вас все это актуально, я у себя не замечал такого, по присмотрюсь теперь!)
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:56

St88 писал(а):Ну ночь стоит машина на улице, потом утром завожу на шкале температуры пусто, потом через 3-5 минут появляется один кубик и всё. Дальше сколько не ездий, как не топи, всё равно на шкале температуры ТОЛЬКО один кубик....

Сразу не прочел описание особенности работы Вашей машинки...., моё мнение, Вам однозначно к ОД, хай разбираются, что то нет так по моему должно быть!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 09:07

Владимирович из РнД, нет, у меня кондиционер.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение St88 » 17 сен 2013, 09:14

Владимирович из РнД писал(а):
St88 писал(а):Ну ночь стоит машина на улице, потом утром завожу на шкале температуры пусто, потом через 3-5 минут появляется один кубик и всё. Дальше сколько не ездий, как не топи, всё равно на шкале температуры ТОЛЬКО один кубик....

Сразу не прочел описание особенности работы Вашей машинки...., моё мнение, Вам однозначно к ОД, хай разбираются, что то нет так по моему должно быть!

Ну я для этого и прошу фото, чтобы знать как оно должно быть на самом деле и какой работы требовать от ОД. Фото прогретой машины стоящей на месте... ну т.е. приборки фото. )))
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение GeneralIII » 17 сен 2013, 09:24

Проверка. Заводим холодную машину, отключаем обогрев салона и стоим на месте с открытым капотом. Рукой пробуем радиатор охлаждения. Он холодный, так как исправный термостат гоняет жидкость только по "малому" кругу отопителя. Если термометр не дошел до нормальной температуры, а радиатор уже горячий, значит термостат не держит. Так вроде бы? L-)
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 09:26

GeneralIII писал(а):Проверка. Заводим холодную машину, отключаем обогрев салона и стоим на месте с открытым капотом. Рукой пробуем радиатор охлаждения. Он холодный, так как исправный термостат гоняет жидкость только по "малому" кругу отопителя. Если термометр не дошел до нормальной температуры, а радиатор уже горячий, значит термостат не держит. Так вроде бы?


Это слишком простой вариант)), а мы лёгких путей не ищем!))))
Спасибо, конечно же на выходных и так проверю, просто на стоянке фартук снимать да и руки пачкать перед работой не охота!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 09:31

St88 писал(а):Ну я для этого и прошу фото, чтобы знать как оно должно быть на самом деле и какой работы требовать от ОД. Фото прогретой машины стоящей на месте... ну т.е. приборки фото.

Наши приборки отличаются, но принцип реализации тот же ИМХО! Получайте....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Владимирович из РнД 17 сен 2013, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение St88 » 17 сен 2013, 09:34

нууу так кубик то всё равно ОДЫН!!!! -)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение St88 » 17 сен 2013, 09:35

я уже думал харакири делать ОД..... @-(
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 09:37

St88 писал(а):нууу так кубик то всё равно ОДЫН!!!

Одын...., но он не стоит на месте!))) Он двигается вверх и вниз!)
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение St88 » 17 сен 2013, 09:43

Владимирович из РнД писал(а):
St88 писал(а):нууу так кубик то всё равно ОДЫН!!!

Одын...., но он не стоит на месте!))) Он двигается вверх и вниз!)

ну теперь то я понял)))) Просто я как не посмотрю - кубик всё время один, а кубики уровня топлива меняются.... вот и думал что за шняга... -)
"оптитрон" - мать его за ногу, я уже практически набрал номер ОД, что б с ними ругаться...)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Дюша » 17 сен 2013, 11:04

Если кому интересно по Оптитрону:
моменты переключения сегментов показометра температуры, с первого на второй-44град С, со второго на третий- 54, с третьего на 4-ый-65. Время прогрева до 65 скажу чуть позже. Данные снимал с БК Мультитроникс.
Условия при прогреве: положение рукояти температуры на МАХ, галетник вентилятора отопителя на 1.
Последний раз редактировалось Дюша 17 сен 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Сергей » 17 сен 2013, 11:11

St88 писал(а):Просто я как не посмотрю - кубик всё время один, а кубики уровня топлива меняются

Не понял Вы кубики считали :-)) ? %- Конечно он один, вверх-вниз ...

St88 писал(а):я уже думал харакири делать ОД.....

На то они и ОД, чтобы по любому чиху машинки им мозг клевать.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Прогрев двигателя

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 11:49

Дюша писал(а):моменты переключения сегментов показометра температуры, с первой на вторую-44град С, со второй на третью- 54, с третьей на 4-ую-65. Время прогрева до 65 скажу чуть позже. Данные снимал с БК Мультитроникс.

А какая рабочая температура, когда на пятый кубик поднимается, проверьте по мульту плиз!?
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика