Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#181

Сообщение Kandalf » 09 фев 2015, 12:55

Ну... Ок. Я ж не инженер. Я-то из понятий дизель-бенз у которых кпд больше-меньше и тепла меньше-больше.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#182

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:57

Stranger21 писал(а):Так и с КПД , он максимальный на точке максимального момента , у нас 5500 вроде ?
4400?

Кароче. На какой день назначена плановая операция с результатом 0,0?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#183

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:58

Так машина то стоит ! ...
Если на то дело пошло , КПД стоячей машины =0 ... таккак основная задача машины - Потребляя Литры в час топлива , перемещать из точки А в точку Б человека .
Раз этого нет , а топливо потребляется - КПД равен 0 )
Потому переходим на составные части машины , на двигатель
Он то крутиться - и ему посрать забирает Работу с маховика КПП или не забирает .. у него одна задача - Жрать топливо и крутиь маховик !
Закон сохранения энергии , если не забрали с маховика - то ушло в тепло ... )

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#184

Сообщение validuser » 09 фев 2015, 12:59

ИМХО больше тепла - больше топлива вот и всё. Физику никак не обманешь, что то думается мне замена термостата время нагрева не уменьшит. *bl*

Stranger21
ps и кстати у меня на девятке травил чуть-чуть термостат так патрубок поверь рукой сразу чувствовался.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#185

Сообщение validuser » 09 фев 2015, 13:00

exxittus писал(а):плановая операция с результатом 0,0?


+100

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#186

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 13:15

Stranger21 писал(а):ГАЗ в пол = условия выработки 124ЛС = 100% педаль и 6000 оборотов

Раскрутить колено до 6000 и поддерживать на этих оборотах - много ума и 91квт не нужен.
Эту мощность необходимо снимать с колена.
Так что.....незачет.

За 35литров и 91квтч-похоже на правду.
Посидел, посчитал.
Кило бензы сжечь=42мдж
Литра бензы в топку=0,75кг или 31,5мдж работы.
1квтч=3,6мдж
91квтч=327,6мдж или 10,4 литра при КПД 100%
Наши ведерки не дотягивают до 30%.
Отсель и 35литров для 91квтч....
Орифметико, однако.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#187

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 13:17

validuser писал(а):Stranger21
ps и кстати у меня на девятке травил чуть-чуть термостат так патрубок поверь рукой сразу чувствовался.
Без шансов. Раз Серега сказал, что бурундучек птичка-значит будет летать! :-{}

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#188

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 13:21

Stranger21 писал(а):Закон сохранения энергии , если не забрали с маховика - то ушло в тепло ... )
Да прям тебе!!
Уже объяснил, что без снятия дури с колена ему 91квт не развить, умрет механически.
В тепло на месте преобразуется всего несколько квт

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#189

Сообщение Дюша » 09 фев 2015, 13:28

Развели тут понимаете-ли ^^-( , ромашку -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#190

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 13:30

Дюша писал(а):Развели тут понимаете-ли^^-( , ромашку -)
Червонец давай, керосинка покупать буду)))
Будет российская Webasto. И баста!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#191

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 13:34

exxittus Я не буду , как минимум в рамках этой темы , тебе обьяснять , что Литры в час , что на 200км в час , что стоя на месте - ОДИНАКОВЫ
Просто поясню - при "снятииВСХ" мотора , каждая точка графика - есть Мгновенное Дельта Времени , так ?
Итого Мгноменное значение в точка 6000 оборотов , и педаль 100% = 124лс или 35литров в час , и не важно Получил ты это точку на 200кмв час или стоя на месте - Ессено стоя на месте Мотор в этой точке будет "мгновение " и раскрутиться дальше пока его электроника не задушит
Я же не писал " потдерживаем 6000 оборотов" я сказал ЖМЕМ ТАПОК В ПОЛ !!!!

Теории " на русском языке" отсудюда http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109 но их корни на буржуйском
л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45

вот формула ...
считайте ..

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#192

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 14:00

Мдя. Не убедил, что 6000 и тапка в пол - это не наши методы.
Ибо раскрутить до 6000 и держать-много не надо.
Если лить топливо дальше, то раскрут до критических оборотов, где происходит обрыв маслопленки, критические трения, клин.
Как еще объяснить, что обороты не есть автоматически, произведенная мотором механическая работа??
Куда смотрела физичка? |-~ |-~ |-~

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#193

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 14:27

exxittusНу блин ! |-~ |-~ |-~ |-~
ГДЕ я пишу ДЕРЖАТЬ !!!!
Обороты - есть следствие , произведения работы мотором ... а еще проще - тупого потребления топлива .
Работа - есть литры в час .

как обьяснить то еще ? ...
что такое снятие ВСХ на дино стенде все знают ? .. как делается все знают ? ...
мотор навешивается дормозом , и оператор , нажимает резко ГАЗ В ПОЛ и записывают лог раскрутики от 800 до 7000 обортов ... так ?
Тот же стенд , но тормоз убрали , Оператор резко нажимает газ в пол и раскручивает мотор до 7000 записывая лог

В чем разница этих двух состояний ? какие масло пленки и прочий бред ?

А разница ни в чем , если смотреть на графики ЛИТРОВ В ЧАС - оба графика будет ОДИНАКОВЫМИ !
35литров как не крути то в точке 100% -6000 об БУДЕТ
с любой нагрузкой втом числе =0

Так что на хх вся эта работа = полгощение топлива , пойдет только на преодоление трения самого себя , вспомогательные агрегаты , и на тепло !

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#194

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 14:41

Stranger21 писал(а):А разница ни в чем , если смотреть на графики ЛИТРОВ В ЧАС - оба графика будет ОДИНАКОВЫМИ !
35литров как не крути то в точке 100% -6000 об БУДЕТ
с любой нагрузкой втом числе =0

Категорически НЕТ! Не будет!!
Под нагрузкой- ДА! Без нагрузки - НЕТ!
Это физика 7 класса средней школы

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#195

Сообщение Дюша » 09 фев 2015, 14:42

exxittus писал(а):Категорически НЕТ! Не будет!!
Под нагрузкой- ДА! Без нагрузки - НЕТ!

Поддерживаю.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#196

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 15:10

Уморили ребята ))) ну придется и на этом форуме прописные Истины с Мультисета втолдычивать )

Поймите одну простую ситуацию - Расматриваем МГНОВЕННУЮ величину! БЕСКОНЕЧНО МАЛУЮ ВО ВРЕМЕНИ ВЕЛИЧИНУ !!!
Мгновение !
Именно так характиризуется ТОЧКА с графика ВСХ !
Сам график - имеет какоето время , но ТОЧКА - она мгновенна ! ... и какая разница КАК попасть в ТОЧКУ?
Скажите мне , чем отличается точка на графике , с РЕЖИМОМ равным - 100% педаль , и 6000 оборотов ?
На двух графиках ВСХ , снятых С нагрузкой , и БЕЗ нагрузки , берем ОДНУ точку ... равную режиму 100% педаль и МГНОВЕННЫЕ обороты 6000 !
Смотрим параметры - ЛИТР в час = 35 и ТАМ И ТАМ !!! это физика !!!
Сколько влили - Столько получили !!
А то что вы не сняли эти лошади с маховика - это ВАШи проблемы !

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#197

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 15:56

|-~ |-~ |-~ |-~ |-~

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#198

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 16:04

Ага .. я сначала тоже не понимал Ключевых моментов ) .. а потом как не пытался не смог опровергнуть доказательствами )
Вот жрет у меня нива стоя на месте 24литра в час и все тут ... вот веть падла .. не должна же .. а ЖРЕТ )))

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#199

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 18:03

Stranger21 писал(а):Вот жрет у меня нива стоя на месте 24литра в час и все тут ... вот веть падла .. не должна же .. а ЖРЕТ
Здесь помогут: http://avtorazborki.org/ufa.html

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#200

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 18:08

exxittus ? ... не понял смысла ...
Помогут доказать что мои Глаза и Логер врет ? ))) Не пытайтесь со мной спорить ! - я веть могу доказать свои слова , как два пальца об асфальт ! - даже в куче логов , могу найти нужные ... но проще новый записать ... лениво только ... но тем не менее ...
Не стоит спорить что Мощность вырабатываемая мотором , Зависит от каких то железок , ввиде Маховика , КПП и прочих не нужных вещей ... Мощность зависит ТОЛЬКО от потребленного топлива ... Если на ХХ и 100% при 6000 об мотор схавал у нивы 24литра в час - значит он выдавал эту 82лс мощность ...


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей