Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#161  СообщениеСообщение Kandalf » 09 фев 2015, 11:37

А никто не учитывает, что евронормы заставляют машину обеднять смесь даже на прогреве и тем самым тепла выделяется гораздо меньше?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Яндекс » 09 фев 2015, 11:37

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#162  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:40

Kandalf писал(а):тепла выделяется гораздо меньше?

Легко проверить ...
На одном форуме , мы как то , вывели оптимальную топливо подачу , для прогрева ... собственно ,жалко что ТЕчстрим не сохраняет в Ексель логи ... но можно и ручками накидать ...
Моя нива по этому графику и грелась помница ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#163  СообщениеСообщение Kandalf » 09 фев 2015, 11:43

Во, я тебе идею подкинул, с тебя проверка.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#164  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 11:55

Stranger21 писал(а):Так как рукой нащупать , МИЗЕРНОЕ перепускание , не реально

Мизерное перепускание термостата запрограммировано аппаратно: клапанок или отверстие.
Мизерное перепускание не сравнимо с мощным потоком ледяного воздуха через теплообменник отопителя.
Ты же хочешь +25 в ногах в промерзшей насквозь коробченке? И чтоб движка до рабочей Т за 10мин?

Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#165  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:58

Нашел лог с нивы .. не полный правда ..
-21 за бортом !
прогрев с -21 до 60 град на ХХ = 9.5 минут )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#166  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:02

Kandalf писал(а):А никто не учитывает, что евронормы заставляют машину обеднять смесь даже на прогреве и тем самым тепла выделяется гораздо меньше?
Евронормы заставляют кат прогреваться быстро и вступать в работу. Поэтому и установлен он сразу за выпускным коллектором.
У наших машин внутренние механические потери оптимизированы, поэтому и тепла на ХХ или оборотах прогрева маловато.
Плюс желание скорее согреть салон.
Масса мотора с ЭЖ около сотки.
Сколько нужно времени и энергии для дельта Т в 100°K??

У дизелей-вот у тех проблемы с режимами.
У мегаэкономичных TSI тоже.
А у наших все пучком, если опустить придирки.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#167  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:12

Нашел зависимость ...
+1...+3% времени впрыска на каждый градус Вниз , от Рабочей температуры

Тоесть если , к примеру , на 90 град и хх у нас 4.5мс время впрыска , то при -10 будет +100 ..+300% итого не менее 9 мс
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#168  СообщениеСообщение Kandalf » 09 фев 2015, 12:13

Вебаста наш друг в общем.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#169  СообщениеСообщение Das ist » 09 фев 2015, 12:19

Kandalf писал(а):Вебаста наш друг

Имеем такой девайс, даже в голову не приходило минуты считать -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#170  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:20

Das ist Так и не будеш знать , правильно термос работает или не правильно )))
:-)) :-)) --))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#171  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:20

Нужно рассматривать не просто время впрыска, а лямбда-величину.
Во время прогрева она явно <1.
Читает сканнер такое?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#172  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:21

Stranger21 писал(а):Das ist Так и не будеш знать , правильно термос работает или не правильно )))
:-)) :-)) --))
Как же он жить будет???? ^~^
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#173  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:23

exxittus У нас нету ШДК - так что смотреть на заваленную в богато лямбды - нет резона . Можно найти точку "включения" регулирования .. Например у меня на ниве я взял 38 град .. выше смесь 14.7 идет , НО для прогрева ажна не столько и не сколько смесь
А комплекс - Обороты + смесь . Тем самым и на 14.7 но на высоких обортах , приближаем Мотор к высокому КПД , и радуемся счастью ..

Счас я уже не помню какие настройки оставил в Ниве ... как то надоело колупаться ... главное что заводиться лучше каровы в любой мороз ) и это факт .. исходя из этого могу предпложить что карова "недоливает"
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#174  СообщениеСообщение Kandalf » 09 фев 2015, 12:32

В смысле к высоким кпд? Вроде же чем меньше кпд, тем больше тепла выделяется как потери и наоборот.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#175  СообщениеСообщение Das ist » 09 фев 2015, 12:34

exxittus писал(а):
Stranger21 писал(а):Das ist Так и не будеш знать , правильно термос работает или не правильно )))
:-)) :-)) --))
Как же он жить будет???? ^~^

Остановите в Ноябрьске 10 автомобилистов и спросите-подогрев есть какой?
Если 1 скажет что нету, то вам повезло)
Вот так и живем.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#176  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:38

Das ist писал(а):Остановите в Ноябрьске 10 автомобилистов и спросите-подогрев есть какой?
Если 1 скажет что нету, то вам повезло)
Вот так и живем.
Все верно. Жизнь в экстремальных климатических условиях.
Садиться в машину охлажденной до -40.....ниже среднего радость.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#177  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:40

Kandalf писал(а):В смысле к высоким кпд? Вроде же чем меньше кпд, тем больше тепла выделяется как потери и наоборот.
КПД- понятие относительное.
В данном случае "КПД" это тепло в ноги.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#178  СообщениеСообщение Das ist » 09 фев 2015, 12:47

Морозы у нас с октября до мая, иначе никак..
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#179  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:50

Kandalf Мотор - это вещь , превращающая ЛИТРЫ топлива , в работу .. так ? все наши 124Лошадей это всего лиш , на вскидку (считать лень) 35гдето Литров в ЧАС
Если мы будем стоять на месте , и нажмем ГАЗ в пол = условия выработки 124ЛС = 100% педаль и 6000 оборотов
Не ужели у нас не будет потребляться 35 литров в час , и кудаже 124 лошадок денуться? ... правильно они все побегут В тепло ! и более никуда ! так как машина стоит .

Так и с КПД , он максимальный на точке максимального момента , у нас 5500 вроде ? на 100% педальке ? ...
Для разного положения педальки , будет разный график момента , и соответсвенно разные обороты максмального КПД в этой положении педальки ...
)
Я магу много этого всего наговорить ) только нанчется дикий флуд )

Есть зависимость - +1..+3% на каждый градус , и точка )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12735
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#180  СообщениеСообщение Kandalf » 09 фев 2015, 12:55

Ну... Ок. Я ж не инженер. Я-то из понятий дизель-бенз у которых кпд больше-меньше и тепла меньше-больше.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4528
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: atom1 и гости: 4



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика