Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#161

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:34

exxittus писал(а):Это проверить несложно.

А вот как раз и сложно ! )
нужно будет цеплять какието термодатчики . Так как рукой нащупать , МИЗЕРНОЕ перепускание , не реально - небольшой поток ледяной жижи в добавку к теплой , сделает свое дело , а так как обьем в радиаторе большой , то изменение ее температуры будет незначительным !

Более действенная проверка - снятие термостата и проверка его в кастрюле с водой ... и градусником ...
Но - при цене 700-1100 даже счас , мне лично лениво , два раза сливать ОЖ , если окажется неисправен ...

Лана - озадачился кароче ) ... главное мозгу и рукам покоя не двать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#162

Сообщение Kandalf » 09 фев 2015, 11:37

А никто не учитывает, что евронормы заставляют машину обеднять смесь даже на прогреве и тем самым тепла выделяется гораздо меньше?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#163

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:40

Kandalf писал(а):тепла выделяется гораздо меньше?

Легко проверить ...
На одном форуме , мы как то , вывели оптимальную топливо подачу , для прогрева ... собственно ,жалко что ТЕчстрим не сохраняет в Ексель логи ... но можно и ручками накидать ...
Моя нива по этому графику и грелась помница ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#164

Сообщение Kandalf » 09 фев 2015, 11:43

Во, я тебе идею подкинул, с тебя проверка.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#165

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 11:55

Stranger21 писал(а):Так как рукой нащупать , МИЗЕРНОЕ перепускание , не реально

Мизерное перепускание термостата запрограммировано аппаратно: клапанок или отверстие.
Мизерное перепускание не сравнимо с мощным потоком ледяного воздуха через теплообменник отопителя.
Ты же хочешь +25 в ногах в промерзшей насквозь коробченке? И чтоб движка до рабочей Т за 10мин?

Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#166

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:58

Нашел лог с нивы .. не полный правда ..
-21 за бортом !
прогрев с -21 до 60 град на ХХ = 9.5 минут )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#167

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:02

Kandalf писал(а):А никто не учитывает, что евронормы заставляют машину обеднять смесь даже на прогреве и тем самым тепла выделяется гораздо меньше?
Евронормы заставляют кат прогреваться быстро и вступать в работу. Поэтому и установлен он сразу за выпускным коллектором.
У наших машин внутренние механические потери оптимизированы, поэтому и тепла на ХХ или оборотах прогрева маловато.
Плюс желание скорее согреть салон.
Масса мотора с ЭЖ около сотки.
Сколько нужно времени и энергии для дельта Т в 100°K??

У дизелей-вот у тех проблемы с режимами.
У мегаэкономичных TSI тоже.
А у наших все пучком, если опустить придирки.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#168

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:12

Нашел зависимость ...
+1...+3% времени впрыска на каждый градус Вниз , от Рабочей температуры

Тоесть если , к примеру , на 90 град и хх у нас 4.5мс время впрыска , то при -10 будет +100 ..+300% итого не менее 9 мс
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#169

Сообщение Kandalf » 09 фев 2015, 12:13

Вебаста наш друг в общем.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#170

Сообщение Das ist » 09 фев 2015, 12:19

Kandalf писал(а):Вебаста наш друг

Имеем такой девайс, даже в голову не приходило минуты считать -)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#171

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:20

Das ist Так и не будеш знать , правильно термос работает или не правильно )))
:-)) :-)) --))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#172

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:20

Нужно рассматривать не просто время впрыска, а лямбда-величину.
Во время прогрева она явно <1.
Читает сканнер такое?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#173

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:21

Stranger21 писал(а):Das ist Так и не будеш знать , правильно термос работает или не правильно )))
:-)) :-)) --))
Как же он жить будет???? ^~^

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#174

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:23

exxittus У нас нету ШДК - так что смотреть на заваленную в богато лямбды - нет резона . Можно найти точку "включения" регулирования .. Например у меня на ниве я взял 38 град .. выше смесь 14.7 идет , НО для прогрева ажна не столько и не сколько смесь
А комплекс - Обороты + смесь . Тем самым и на 14.7 но на высоких обортах , приближаем Мотор к высокому КПД , и радуемся счастью ..

Счас я уже не помню какие настройки оставил в Ниве ... как то надоело колупаться ... главное что заводиться лучше каровы в любой мороз ) и это факт .. исходя из этого могу предпложить что карова "недоливает"
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#175

Сообщение Kandalf » 09 фев 2015, 12:32

В смысле к высоким кпд? Вроде же чем меньше кпд, тем больше тепла выделяется как потери и наоборот.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#176

Сообщение Das ist » 09 фев 2015, 12:34

exxittus писал(а):
Stranger21 писал(а):Das ist Так и не будеш знать , правильно термос работает или не правильно )))
:-)) :-)) --))
Как же он жить будет???? ^~^

Остановите в Ноябрьске 10 автомобилистов и спросите-подогрев есть какой?
Если 1 скажет что нету, то вам повезло)
Вот так и живем.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#177

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:38

Das ist писал(а):Остановите в Ноябрьске 10 автомобилистов и спросите-подогрев есть какой?
Если 1 скажет что нету, то вам повезло)
Вот так и живем.
Все верно. Жизнь в экстремальных климатических условиях.
Садиться в машину охлажденной до -40.....ниже среднего радость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#178

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 12:40

Kandalf писал(а):В смысле к высоким кпд? Вроде же чем меньше кпд, тем больше тепла выделяется как потери и наоборот.
КПД- понятие относительное.
В данном случае "КПД" это тепло в ноги.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#179

Сообщение Das ist » 09 фев 2015, 12:47

Морозы у нас с октября до мая, иначе никак..

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#180

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 12:50

Kandalf Мотор - это вещь , превращающая ЛИТРЫ топлива , в работу .. так ? все наши 124Лошадей это всего лиш , на вскидку (считать лень) 35гдето Литров в ЧАС
Если мы будем стоять на месте , и нажмем ГАЗ в пол = условия выработки 124ЛС = 100% педаль и 6000 оборотов
Не ужели у нас не будет потребляться 35 литров в час , и кудаже 124 лошадок денуться? ... правильно они все побегут В тепло ! и более никуда ! так как машина стоит .

Так и с КПД , он максимальный на точке максимального момента , у нас 5500 вроде ? на 100% педальке ? ...
Для разного положения педальки , будет разный график момента , и соответсвенно разные обороты максмального КПД в этой положении педальки ...
)
Я магу много этого всего наговорить ) только нанчется дикий флуд )

Есть зависимость - +1..+3% на каждый градус , и точка )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей