Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#141

Сообщение Дюша » 05 фев 2015, 23:15

Valero писал(а):ДА понял,просветили, с БК температурный диапазон наиболее точен,всегда думал что с первого кубика на второй это уже 50 градусов,значит показания на приборке у нас условны.

Да, температура движка сильно гуляет и чтобы не травмировать психику водятлу, а он ОД, на 5 сегмент возложили большие обязанности (диапазон). -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#142

Сообщение antont » 05 фев 2015, 23:22

Интересно, а на один кубик выше середины это сколько? 105 ?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#143

Сообщение Дюша » 05 фев 2015, 23:42

Не знаю, выше не поднималось.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#144

Сообщение Kandalf » 06 фев 2015, 01:09

На фокусе 2 стрелка при 40 градусах смотрит на 40, при 43 на 75, при 45 на 90 и на этом 90 до 119 гр. потом уже сразу на 120. По сравнению с этим тойота эталон,

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#145

Сообщение Stranger21 » 08 фев 2015, 18:44

Все таки ... что то я не обращал внимания на время прогрева ) ... чето реально походу стоя на месте минут 20-30 прогрев занимает ! .. что то я такого на ВАЗ не наблюдал .. минут 10 в лютый мороз около того ...

интерестный момент что значит тип А и тип С показывает на картинке в каталоге ... ? разные Т .. номер выдал один 9091603129



VERNET TH543488J на 88 град , на дорестаил встает нормально ? . Как ваще фирма ? Цена вкусная и прокладка в комплекте .
Кто у нас поставищик на коневеер ? ... Айсин ? Митсубиши ?
Родной на 82 , не нравится мне такое положение дел .
Т зимой 90-93 . А кулера на 97 ++ настроены ! .. хочу 95-97 Т !

Озадачился ! .. буду проверять сколько греется она ..

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#146

Сообщение exxittus » 08 фев 2015, 19:09

Stranger21 писал(а):чето реально походу стоя на месте минут 20-30 прогрев занимает !
В своем доме вообще надо делать кипятильник, как финны делают. Таймер и(или) термостат. За час до пользования машиной система активируется. Сел, ключ на старт и по газАм. Попогрейка спину мигом согреет, теплый воздух фактически сразу идет в салон. Ну может 2-3 минуты задержки.
И вообще. У кого дом-гараж все же вещь. Даже холодный.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#147

Сообщение exxittus » 08 фев 2015, 19:11

Stranger21 писал(а):Озадачился ! .. буду проверять сколько греется она ..
Сканер тебе на колени!
Будет китай-блютусовский ОБД-адаптер с полноценной прогой-сканером работать?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#148

Сообщение Stranger21 » 08 фев 2015, 19:25

Нет не будет ... Течстим только под нормальные адаптеры ...

Кипятильники , мне лениво ...
Гараж .. теплым делать нельзя ! ... только холодный продуваемый ...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#149

Сообщение exxittus » 08 фев 2015, 19:31

Stranger21 писал(а):Нет не будет ... Течстим только под нормальные адаптеры ...
модель адаптера подскажи, плиз.
хочется побаловаться.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#150

Сообщение Stranger21 » 08 фев 2015, 21:05

Не верю я внорму такой длинный прогрев ! .. не может быть ...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#151

Сообщение exxittus » 08 фев 2015, 23:01

Stranger21 писал(а):Не верю я внорму такой длинный прогрев ! .. не может быть ..
Зависит от забортной Т, степени промерзлости салона, положение крутилки вентилятора.
Площадь теплообменника, грубо 1/6 площади основного радиатора, так?
Через него гонит ОЖ вне зависимости от термостата, так?
Чем выше Т_ож, тем больше эффективность теплообменника отопителя по охлаждению двигателя, верно?
Таким образом, Т открывания термостата будет достигнута НЕ скоро, 20мин-не предел.
Жижа по малому кольцу, тепло-в салон.
Контролируй сканером скорость прогрева ОЖ в зависимости от положения заслонки рецирк., крутилки Т и скорости венилятора.
И при выключенной печке. Кто не верит-проверит. Это физика

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Прогрев двигателя, термостат

#152

Сообщение Изучаю » 08 фев 2015, 23:05

exxittus писал(а):Площадь теплообменника, грубо 1/6 площади основного радиатора, так?

Степень загрязнения сот основного радиатора. P-^
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#153

Сообщение validuser » 08 фев 2015, 23:12

Stranger21 писал(а):Не верю я внорму такой длинный прогрев ! .. не может быть ...


Пользуйся рециркуляцией.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#154

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 00:00

Я вообще выключаю печку и включаю попогрей до прогрева двигла на 3 кубика.
Естественно все в движении.
Нижняя часть заборника в бампере закрыта наглухо полосами из пористой резины до весны.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#155

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 10:06

Ребят ... вы прикалываетесь ? ... Я могу нивас и карову одновременно завести , обе с печкой , ага ... нивас на рабочую выйдет быстрее!

Седня , ждать много не было времени .
Записал
старт с -15 ОЖ , за бортом -11 , первые 6 минут на ХХ , потом в движении уже .. печка на 2
до 90 град ушло 18 минут , да ну нафиг !!
При этом остановка на светофоре , наровит Т снизить до 89 ...

не феншуй!

Так че там с термосом на 88 град ? подходит ?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#156

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 10:47

Stranger21 писал(а):Так че там с термосом на 88 град ? подходит ?
Меняй! Как чпокнет -27, так сразу и меняй.
Морда машины от набегающего ведь не закрыта?
С гаражных +4 до рабочей Т моё точанко успевает прогреться за 2,5км до нужных балок.
Это 5-7мин.
Печко, однако, стоит на 17°( [понто]климат) и 1/7вента на лобовик.

Если выверну печь на 28° и 4/7, получу доброе тепло в салоне и 2-3 балки.
Ощутимое тепло с печи идет через 2 минуты/500м, на первом светофоре (выезд из деревни)

Сравнивать по скорости прогрева нужно одноклассников, типа 1,6 хёнде и прочь.

Я так понимаю, за 18 минут в салоне было тепло и Т мотора наконец достигла номинала.

Показательно:
- Но ты же сам того хотел! -
Сказал в ответ скорняк. -
Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#157

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 10:57

Да при чем тут морда ?
Если ее на хх оставить она все 30 минут будет грется ... это бред ..
и однокласники тут не причем ... все двигатели ОТТО работают одинаково!

Схема управления двигателем , корректно выставляет обороты прогрева , нет к ней притензий .

При чем тут салон вааще ? он ваще ТЭНами греется в этот момент ...

Я как будто первый раз машину в руках вижу ...
Как раз если начинается на БЕНЗИНКЕ такие долгие прогревы - значит что большой круг закрыт НЕ ПЛОТНО !

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#158

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 11:08

Stranger21 писал(а):Схема управления двигателем , корректно выставляет обороты прогрева , нет к ней притензий .

Оставь ее своей женщине на наделю, сам взбодри и погоняй на пятере. Недолго, недели две.
ЧТОБ понять разницу |-~ |-~ |-~ |-~

Проверь через 3-5 мин после старта на прогревочных 1200: если патрубки к радиатору холодные, то термостат корректно работает.
От того, что воткнешь термостат на 92° она что прогреваться быстрее станет??? Логика в чем??? При чем "холодный" термостат???

Дай машине спокойно служить!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#159

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2015, 11:19

Ни .. ты не понял ...
Если текущий Термостат - Не исправен - перепускает децел ... вот она и греется долго ..
А раз уше лесть менять , то почему бы на 88 не поставить ? ...

тоесть - заменить текущий - на новый , будет нормально грется .. а если на 88 , то будет еще и "жара на подольнике" .. правда тепла в салоне хватает и так ...

Да и если поставить на 88 , то рабочая Т должна сместиться с 90 до 95 - что положительно скажется на всех процессах внутри моторчика !

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#160

Сообщение exxittus » 09 фев 2015, 11:28

Stranger21 писал(а):Если текущий Термостат - Не исправен - перепускает децел ... вот она и греется долго ..
А посему первое: проверка термостата.
Скорость прогрева двигателя с ВООООООБще выключенным вентилятором отопителя.

Если перепускает, то патрубок к радиатору будет греться с самого начала как пойдет тепловатая водичка из рубашки, верно?
Это проверить несложно.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей