Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Shurek » 03 фев 2014, 21:12

aleks 69 писал(а):а пользу ощутил в мороз конкретно!!

какую можно спросить
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Прогрев двигатель, термостат

Яндекс » 03 фев 2014, 21:12

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Дюша » 03 фев 2014, 21:18

Выдувает тепло медленнее, соответственно повторные прогревы быстрее.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Дюша » 03 фев 2014, 21:20

Shurek правильно сказал aleks 69, там зазоров хватает. И в случае чего радиатор открыт на всю морду, вклучится вентилятор на обороты зависимые от нагрева движка и быстренько все охладит.
Последний раз редактировалось Дюша 03 фев 2014, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение aleks 69 » 03 фев 2014, 21:20

Shurek писал(а):какую можно спросить

Польза на которую рассчитывал ,прогрев заметно быстрее, и остывает тоже дольше !! я думаю это даёт и экономию бенза и своего времени ,меньше плясать в мороз! капот не обмерзает, не главное но тоже плюс!! потом на лето снял ,а не висит как утеплитель капота..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение Дюша » 03 фев 2014, 21:24

aleks 69, да-да, капот всегда холодный. P-^
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Shurek » 03 фев 2014, 21:28

aleks 69 писал(а): остывает тоже дольше !!

Согласен
aleks 69 писал(а):прогрев заметно быстрее,

С утра по фиг, с одеялом или без
время
aleks 69 писал(а):плясать в мороз!

одинаковое
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение aleks 69 » 03 фев 2014, 21:35

Shurek писал(а):С утра по фиг, с одеялом или без
время

У вас же нет одеяла ,как можно говорить!! я же пробовал и без, разница есть!! может и греется одинаково на месте ,но в движении без одеяла опять остывает ,а с одеялом нет .!,значит я могу и печку раньше включить ,значит мой комфорт!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Shurek » 03 фев 2014, 21:45

aleks 69 писал(а):У вас же нет одеяла ,как можно говорить!!

Да, одеяла нет.
Зато у меня есть утеплитель решетки радиатора, который предупреждает
aleks 69 писал(а):в движении без одеяла опять остывает ,а с одеялом нет .!
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение aleks 69 » 03 фев 2014, 21:49

Shurek писал(а):утеплитель решетки радиатора,


Утеплитель фирменный или самосделанный ?? если фирма номерочек черкните!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Shurek » 03 фев 2014, 21:52

За рубежом брал, без номера.
Типа таво.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Shurek 03 фев 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Прогрев двигатель, термостат

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение Дюша » 03 фев 2014, 21:55

Shurek писал(а):
aleks 69 писал(а):У вас же нет одеяла ,как можно говорить!!

Да, одеяла нет.
Зато у меня есть утеплитель решетки радиатора, который предупреждает
aleks 69 писал(а):в движении без одеяла опять остывает ,а с одеялом нет .!

Вот как раз с утеплителем радиатора и быстрее перегревают головки блоков, об этом достаточно в инете пострадавших отписывается, особенно, когда чуть потеплеет.
Так-что каждый кулик свое хвалит и думаю тут уже не очем спорить, каждый выбирает сам свой путь. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Термостат

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Valero » 05 фев 2015, 21:38

Сегодня Заметил такую вещь,при прогреве двигателя ,вентилятор печки выключен, при достижении рабочей температуры двигателя -кубик посередине,патрубки радиатора верхн и нижний остаются холодные и только минут через десять начинают теплеть и далее становятся горячими,вот думаю это норма и у всех так по времени происходит прогрев, или клинит термостат и гоняет по большому кругу,температура при этом -5, -7 ?
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Термостат

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение exxittus » 05 фев 2015, 21:44

Valero писал(а):, при достижении рабочей температуры двигателя -кубик посередине,
Необходимое и достаточное условие.
Мнительность- в сухом остатке.
Теплообменник в салоне учитываем?
Съем тепла с него при Т-воздуха забортного/салонного прилично ниже нуля прикидываем?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Термостат

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Алексеич » 05 фев 2015, 22:03

viewtopic.php?f=7&t=958&start=100
viewtopic.php?f=7&t=1476&start=60
Кубики помнится не совсем и точны,так приблизительное значение,температура может быть ещё и не полностью поднята,а они уже по середине.Андрей(дюша)помнится где то выкладывал значения,у него БК мультитроникс установлен.
Вчера поехать нужно было срочно,на улице минус десять,машина не заводилась часов 14,завёл и тут же тронулся в путь,сразу включил тепло на максимум и вентилятор отопителя на двойку,на первой на холостых выехал со двора(метром 500),дальше по трассе на четвёртой скорость 60км/ч,грелась очень долго,5-6 км точно проехал пока кубики встали в норму,через пару км остановился,постоял минут пять,на один кубик стало меньше,кто то посчитает что термостат не исправен,для меня полностью рабочий,просто авто не успело прогрется как следует.
Темы есть по поводу термостата,достаточно в поиске написать нужное слово и тогда не нужно заводить очередную лишнюю,смотрящие можете скидать всё в кучу если есть желание.
Вот здесь и писал он про кубики и реальную температуру,страницы 2-3:
viewtopic.php?f=7&t=958&start=40
Последний раз редактировалось Алексеич 05 фев 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Термостат

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение exxittus » 05 фев 2015, 22:12

Алексеич писал(а):Вчера поехать нужно было срочно,на улице минус десять,

Надеюсь, морда зачехлена %% на 80 от набегающего потока воздуха?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Термостат

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Алексеич » 05 фев 2015, 22:16

exxittus писал(а):Надеюсь, морда зачехлена %% на 80 от набегающего потока воздуха?

Нет ни когда,морозов нет уже давно,два три дня и так пойдёт.
Я понимаю что от набегающего воздуха грелась долго,но ещё и вентилятор печки на второй скорости ледяным воздухом охлаждал жидкость в отопителе.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Термостат

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2015, 22:22

Грубо говоря, 10 минут работы двигателя это примерно прогрев на 10 град.
Как ранее было определено (в ФАКе есть):
с первого на второй +44 °С
со второго на третий +54 °С
с третьего на четвертый +65 °С
с четвертого на пятый +74 °С
5-ый сегмент это ровно середина шкалы

Изображение
температура переключения на 5 средний сегмент +74 град С + Ваши 10 мин и примерно на выходе получается +84 град С
По ТехДоку порог срабатывания термостата
Проверьте температуру открывания клапана.
Температура открывания клапана:
80-84°C (176-183°F)
.
Думаю всё стало понятно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Термостат

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2015, 22:25

Алексеич ,тоже было примерно похожее, и заметил, что примерно около 50 град (точные цифры не помню) прогрев просто тупо останавливается и так минуты на 3-4, хотя никакие другие условия не менялись. До 50 и выше каких-то пятидесяти прогрев интенсивней. ~^~ Чем обьяснить не знаю.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение Valero » 05 фев 2015, 22:54

ДА понял,просветили, с БК температурный диапазон наиболее точен,всегда думал что с первого кубика на второй это уже 50 градусов,значит показания на приборке у нас условны.
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Прогрев двигателя, термостат

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2015, 23:15

Valero писал(а):ДА понял,просветили, с БК температурный диапазон наиболее точен,всегда думал что с первого кубика на второй это уже 50 градусов,значит показания на приборке у нас условны.

Да, температура движка сильно гуляет и чтобы не травмировать психику водятлу, а он ОД, на 5 сегмент возложили большие обязанности (диапазон). -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика