Прогрев двигателя, термостат

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Прогрев двигателя, термостат

#1

Сообщение Владимирович из РнД » 16 сен 2013, 08:22


Реклама
Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Прогрев двигателя

#2

Сообщение St88 » 16 сен 2013, 08:36

Владимирович из РнД писал(а):Доброго времени суток!
С приходом осени, стал обращать внимание, что двигатель прогревается как-то долше обычного!
Привожу пример сегодняшнего утра, пришел на стоянку (уличную, температура за бортом +14), завел машину, авто без климата, радиатор печки был открыт, регулятор стоял на втором красном делении, но двигатель вентилятора отопителя не вращался, пока машинка тарахтела сгоном для воды прошелся по стеклам после дождя (минуты 3-4 заняло), тронулся поехал, проехал практически без остановок до работы порядка 3.5 - 4 километров, заехал на стоянку на работе, а температура двигателя была все еще ниже нормы на одно деление!!!, постоял пол минутки погазовал, температура движка вышла на рабочую норму!
Вопрос.... не пора ли менять термостат, если он у нас вообще есть?
Буду благодарен за любую инфу, в направлении КУДА КОПАТЬ?

А приборка оптитрон или со стрелками?! Просто на оптитрон всегда (зимой и летом) один кубик и всё....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Прогрев двигателя

#3

Сообщение Advokat » 16 сен 2013, 08:51

Владимирович из РнД
А зачем Вы в +14 машину греете?

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#4

Сообщение Владимирович из РнД » 16 сен 2013, 09:20

St88 писал(а):А приборка оптитрон или со стрелками?! Просто на оптитрон всегда (зимой и летом) один кубик и всё....

Оптитрон....

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#5

Сообщение Владимирович из РнД » 16 сен 2013, 09:21

Advokat писал(а):А зачем Вы в +14 машину греете?

Да я не грел ее, я же писал пока сгоном для воды стекла очищал...., грею только когда морозы наступают и то не долго, даже первого кубика не дожидаюсь.... в пути прогреется!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Прогрев двигателя

#6

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2013, 14:54

Владимирович из РнД писал(а):Вопрос.... не пора ли менять термостат, если он у нас вообще есть?
Буду благодарен за любую инфу, в направлении КУДА КОПАТЬ?

Термостат конечно есть. Ёперный театр, ка же мы эту тему потеряли с майтойоты, там было кое-что. Копать нужно в направлении утепления моторного отсека. В ближайшие дни постараюсь при схожих условиях отследить время выхода двигателя на режим.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

GeneralIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогрев двигателя

#7

Сообщение GeneralIII » 16 сен 2013, 15:46

48RONIN писал(а):Копать нужно в направлении утепления моторного отсека.

Вроде бы утепление призвано не прогрев ускорить, а уменьшить остывание уже прогретого движка. Или не так?
Королла 2011, механика, максималка.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#8

Сообщение Владимирович из РнД » 16 сен 2013, 16:10

48RONIN писал(а):Термостат конечно есть. Ёперный театр, ка же мы эту тему потеряли с майтойоты, там было кое-что. Копать нужно в направлении утепления моторного отсека. В ближайшие дни постараюсь при схожих условиях отследить время выхода двигателя на режим.

Спасибо..., но думаю, что имено сейчас в моем конкретном случае, утепление не при чем! Аргументирую почему..., живу я можно сказать на Юге (Ростов-на-Дону), раньше ничего не утеплял и даже не закрывал решетку радиатора..., возможно это связано с тем, что крайние две недели машина стоит на уличной стоянке, до этого она стояла не подземной стоянке, где всегда значительно теплее, но на подземке, я ее вообще не грел, даже зимой, и мне субъективно кажется, что она прогревалась быстрее!
Буду признателен, если Вы отпишитесь о результатах своего эксперимента в схожих условиях!
А еще, сегодня после работы, проведу такой опыт, машина будет полностью холодная, простояв 9-10 часов на улице, поставлю регулятор температуры в "0" - в середину белой зоны, заведу ее и не трогаясь и не подгазовывая акселератором дождусь когда температура поднимется до первого кубика, одновременно засеку время и температуру на улице!
Завтра отпишусь о результатах, если кто-либо сделает аналочиный замер, можно будет сравнить полученные данные!
Забыл добавить...., V движка - 1.6

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Прогрев двигателя

#9

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2013, 17:02

GeneralIII писал(а):Вроде бы утепление призвано не прогрев ускорить, а уменьшить остывание уже прогретого движка. Или не так?
Так, имел ввиду прикрыть доступ холодного набегающего воздуха.
Владимирович из РнД писал(а):поставлю регулятор температуры в "0" - в середину белой зоны
это совсем не обязательно, печка запитана на постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости, достаточно просто не включать вентилятор.
Владимирович из РнД писал(а):заведу ее и не трогаясь и не подгазовывая акселератором дождусь когда температура поднимется до первого кубика
Если будет время сделаю то же самое.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:43
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП
Место нахождение: г.Азов РО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прогрев двигателя

#10

Сообщение ON-Vladislav » 16 сен 2013, 21:40

Владимирович из РнД, я из Азова, могу провести такой же эксперимент, но только завтра вечером, т.к. на работу в Ростов едем не на моей машинке. Двигатель 1.4л. Кстати ставлю авто все время на улице, и как то не задумывался о времени прогрева двигателя *--*

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прогрев двигателя

#11

Сообщение Дюша » 16 сен 2013, 22:03

Дабы познать кто где и как ))) живет, лучше-бы профиль оформить.
Из описания пока не вижу проблемы.
ИМХОтеп.
Считаю, что Вы просто не даете команды двигателю выдавать больше тепла. Командой служит положение положение рукояти температуры отопителя на МАХ и любое положение выключателя вентилятора отопителя, кроме 0.
Я Вашу ситуацию не проигрывал, прогреваю салон на МАХ, потом убавляю.
ИМХОтеп конечно, но думаю, что если выполнять эти условия, то движок поднимает немного обороты и начинает прогреватся быстрее.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Прогрев двигателя

#12

Сообщение 48RONIN » 16 сен 2013, 22:24

Итак, исходные данные:
- температура воздуха +14С
- машина 9 часов простояла на улице, погода дождливая
- крутилка в среднем положении, вентилятор выключен
- обороты 1200-1050

Прогрев до первого кубика 2мин30сек, затем сразу движение со скоростью 40-60 км/ч, примерно секунд через 30 второй кубик, прогрев до рабочей температуры 5мин30сек.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прогрев двигателя

#13

Сообщение Сергей » 17 сен 2013, 05:25

Когда была Королла, часто обращал внимание на то, что она гораздо медленнее прогревается до нормальной температуры по сравнению с ВАЗ 21074 - больше не с чем было сравнивать. До первого кубика ещё в гараже прогревалась, а дальше в зависимости от того сколько ехал, сколько человек в машине и от температуры воздуха, пока не прогреется обороты держал до 2500 не более. Бывало 5-7 км проеду пока полностью не прогреется *--* . Да, чуть не забыл, радиатор не закрывал и моторный отсек не утеплял.
А вот РАВу хватает от гаража до дома 1 км проехать, чтобы полностью прогреться *--*.

Аватара пользователя
leo
Почётный Королловод
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:23
Автомобиль: королла 2012, МКПП
Место нахождение: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Прогрев двигателя

#14

Сообщение leo » 17 сен 2013, 07:16

Сегодня с утра тоже посмотрел, авто стоит на улице температура 7 градусов, завёл печку не включал, через 3 минуты появился второй кубик. После включил печку на 2 скорость и начала движения, через 1 км рабочая температура. Где то читал что прогрев двигателя зависит и от залитого масла, у меня 0-w20 похоже оно быстрее выходит на рабочую температуру.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Прогрев двигателя

#15

Сообщение St88 » 17 сен 2013, 08:38

Блин, я всё лето проездил и сейчас, у меня дальше одного кубика не подымается шкала...((( Что делать?!
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#16

Сообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:43

ON-Vladislav писал(а):Владимирович из РнД, я из Азова, могу провести такой же эксперимент, но только завтра вечером, т.к. на работу в Ростов едем не на моей машинке. Двигатель 1.4л. Кстати ставлю авто все время на улице, и как то не задумывался о времени прогрева двигателя


Буду очень признателен!
Ниже выложу результаты своих экспериментов!)

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#17

Сообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:44

Дюша писал(а):Считаю, что Вы просто не даете команды двигателю выдавать больше тепла. Командой служит положение положение рукояти температуры отопителя на МАХ и любое положение выключателя вентилятора отопителя, кроме 0.

Никогда об этом не задумывался..., но не думаю, что машинка прям настолько умна!) Попробую, отпишусь! Спасибо!

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя

#18

Сообщение Владимирович из РнД » 17 сен 2013, 08:46

Сергей писал(а):Бывало 5-7 км проеду пока полностью не прогреется

По ходу у меня примерно таже песня, так это при плюсовой температуре, а что будет при минусе!))!

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прогрев двигателя

#19

Сообщение Сергей » 17 сен 2013, 08:57

Владимирович из РнД писал(а):температуре, а что будет при минусе!))!

Ничего не будет при минусе, поездите минут 15-20 и машинка прогреется, как положено, особенно в пробках. По трассе в морозы хуже, без закрытия радиатора температура до нормального уровня не поднимется. Однако сильно не беспокойтесь, я по трассе в минус 32 ездил на Королле, не хватало обыкновенной картонки , если бы была, то было бы P-^ .
St88 писал(а):Блин, я всё лето проездил и сейчас, у меня дальше одного кубика не подымается шкала...((( Что делать?!

Что значит не поднимается? Должна, не быстро, но грубо говоря через час то обязана.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Прогрев двигателя

#20

Сообщение St88 » 17 сен 2013, 09:04

Сергей писал(а):
St88 писал(а):Блин, я всё лето проездил и сейчас, у меня дальше одного кубика не подымается шкала...((( Что делать?!

Что значит не поднимается? Должна, не быстро, но грубо говоря через час то обязана.

Ну ночь стоит машина на улице, потом утром завожу на шкале температуры пусто, потом через 3-5 минут появляется один кубик и всё. Дальше сколько не ездий, как не топи, всё равно на шкале температуры ТОЛЬКО один кубик....

У Вас не так?! Что мне теперь делать - обращаться к ОД по гарантии?

У меня такая ерунда с момента покупки авто, я думал оно так и должно быть (ну хз чё там японцы намудрили...).
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей