Поднимаются обороты при торможении

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

bke
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 12:20
Автомобиль: Corolla Fielder 2001 1NZ-FE

Поднимаются обороты при торможении

#1

Сообщение bke » 20 авг 2013, 12:31

Добрый день!
Подходящей темы не нашел - по сему создал новую...
Заметил такую особенность, которая эпизодически стала проявляться:
На 120-130 км/ч (с горки) начинаю тормозить.
Скорость падает до 80-90, опускаю педаль тормоза. Обороты возрастают до 3000.
Если нажать на педаль газа, то скорость возрастает и обороты падают до нормального режима.
С чем связано такое поведение и чем мне это грозит - подскажите пож-та.
p.s. Фильтр АКПП и масло в ней менялось по регламенту и через несколько тысяч буду менять очередной раз.
Пробег 205 т.км
Заметил этой весной - 1 раз проявилось - думал может глюк какой.
Сделал Check - ошибок не было.
А месяц назад поехал в Европу - там начало проявляться эпизодически.
В общем-то все делалось исключительно по регламенту - никаких "внештатных" работ по ремонту не было.
Перед поездкой - смена масла, свечей,промывка инжектора. И замена передних торм.колодок.
Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поднимаются обороты при торможении.

#2

Сообщение Дюша » 20 авг 2013, 16:20

Если такое происходит только когда Вы едете с горки, то не вижу ничего плохого в поведении авто. Это функция торможение двигателем включается, АКПП переключается на низшую передачу и связывает двигатель с колосами.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

bke
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 12:20
Автомобиль: Corolla Fielder 2001 1NZ-FE

Re: Поднимаются обороты при торможении.

#3

Сообщение bke » 20 авг 2013, 17:09

Дюша писал(а):Если такое происходит только когда Вы едете с горки, то не вижу ничего плохого в поведении авто. Это функция торможение двигателем включается, АКПП переключается на низшую передачу и связывает двигатель с колосами.

Раньше просто такого я не замечал и торможение двигателем - не ручное, а автоматическое, у меня не возникало.
Даже при движении с гор на серпантине (правда я ехал с меньшей 90-100км/ч)...
Если все же попробовать в теории рассмотреть более подобно этот процесс (дабы я смог его проверить на практике) - то это происходит таким образом?:
Если на 120-130 км/ч я иду на прямой передаче (4) - это ~3000 оборотов.
Жму тормоз - включается понижающая (какая 3 или 2 ?) скорей 2 передача. Обороты должны упасть и быстро резко возрасти до ????? (какого значения?) - у меня до 3000.
Если я прибавляю газу - то идет переключение на 3-ю передачу и обороты падают до уровня 2000.
А если хаз не прибавлять, а наоборот тормозить - то скорость будет падать и когда упадут обороты?

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Поднимаются обороты при торможении.

#4

Сообщение Thinker » 20 авг 2013, 17:26

Очень интересный вопрос, жалко что ни чем не могу помочь, ни когда не было у меня АКПП, даже не пришлось поездить ни разу на автомате.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
voldemar
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 00:59
Место нахождение: Харьков

Re: Поднимаются обороты при торможении.

#5

Сообщение voldemar » 20 авг 2013, 18:09

У меня на механики при спуске с горке, если переключится на нейтралку, то обороты будут несколько секунд стоят на том же месте.
Может это как связано с управлением дроссельной заслонкой?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поднимаются обороты при торможении.

#6

Сообщение Дюша » 20 авг 2013, 21:08

Режим работы АКПП зависит от программы ЭБУ АКПП. Судя по аватару у Вас не наша Королла и неизвестна какая АКПП.
К каждой АКПП и движку как правило своя программа управления. Это зависит от многих параметров, мощности, крутящего момента, оборотов, веса авто, используемого бенза и т.д.
bke писал(а):Если на 120-130 км/ч я иду на прямой передаче (4) - это ~3000 оборотов.
Жму тормоз - включается понижающая (какая 3 или 2 ?) скорей 2 передача. Обороты должны упасть и быстро резко возрасти до ????? (какого значения?) - у меня до 3000.

На такой скорости как правило сперва3-я, при снижении скорости и дальнейщшем торможении может включится и 2-я.
Обороты не падаюти резко возрастают, а как правило только возрастают и потом в процессе торможения плавно падают.
bke писал(а):Если я прибавляю газу - то идет переключение на 3-ю передачу и обороты падают до уровня 2000.

При прибавлении газа, как правило АКПП чуточку задумывается и переключается на передачу выше и начинается разгон (тем не менее тут зависит от нагрузки на движок и его оборотов).
bke писал(а):А если хаз не прибавлять, а наоборот тормозить - то скорость будет падать и когда упадут обороты?

Смотря до какого момента тормозить. Если до остановки, то движок помогает почти до оборотов ХХ, потом как-бы отпускает.
По крайней мере у АКПП Короллы так.
Последний раз редактировалось Дюша 20 авг 2013, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поднимаются обороты при торможении.

#7

Сообщение Дюша » 20 авг 2013, 21:10

voldemar писал(а):У меня на механики при спуске с горке, если переключится на нейтралку, то обороты будут несколько секунд стоят на том же месте.
Может это как связано с управлением дроссельной заслонкой?

Тут немножко про другое, я так думаю. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей