Желтый нагар на изоляторе

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Желтый нагар на изоляторе

#1

Сообщение kazzzak » 16 авг 2013, 19:12

Собственно мастеровой на ТО 20 000 выкрутив свечу сказал что пробивают газы и сохнет резиновый изолятор катушки в свечном колодце - свечи под замену. Как-то так. Фото креплю . Что за фигня и что с эти делать. Фото не мое - просто с инета. Но у меня такое же.

Изображение
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Реклама
Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Желтый нагар на изоляторе

#2

Сообщение ManGust » 16 авг 2013, 19:35

13.Прорыв продуктов горения через некачественное уплотнение свечи при малых сроках её работы (менее 3 т.к.). Следствие - загрязнение свечного колпачка, приводящее его к преждевременному выходу из строя. Разнообразие марок свечей с такой проблемой, вызывает сомнения в их подлинности.
(Примечание Toyota-Club: стоит отметить, что подобные отложения обычно возникают НЕ от прорыва газов, а вследствие горения взвешенных в воздухе углеводородных частиц в коронном разряде - и является нормой).

http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-10-10_rem_plugs.htm
Казак и вот тут почитай -аналогично как у тебя http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151729173.html
Все нормально со свечами у тебя.
А мастеру двойка :-))
Изменения в работе двигателя нет же, запуск нормальный? И не парься. Денег ты им мало заплатил вот они тебя и стали пугать :-))
Последний раз редактировалось ManGust 16 авг 2013, 19:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Желтый нагар на изоляторе

#3

Сообщение Fin » 16 авг 2013, 19:43

Ростовская аномалия - свечи и колодки по 20тк ходят. Ни разу о таком не слышал.

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Желтый нагар на изоляторе

#4

Сообщение kazzzak » 16 авг 2013, 19:57

Пипец. Я в шоке. Прошлая коровка моя на механике просто пепелац была. Но что еще будет с коровой на вариаторе? :-$
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Желтый нагар на изоляторе

#5

Сообщение ManGust » 16 авг 2013, 20:06

kazzzak писал(а): Прошлая коровка моя на механике просто пепелац была.

Ну дятла справа сзади я помню :-\/

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Желтый нагар на изоляторе

#6

Сообщение kazzzak » 16 авг 2013, 20:08

ManGust писал(а):
kazzzak писал(а): Прошлая коровка моя на механике просто пепелац была.

Ну дятла справа сзади я помню :-\/


Зараза
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Желтый нагар на изоляторе

#7

Сообщение Fin » 16 авг 2013, 20:11

Не, ну а если серьезно, то до такого состояния машину только на треке довести можно. Колитесь, казак, вы - гоняете?

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Желтый нагар на изоляторе

#8

Сообщение kazzzak » 16 авг 2013, 20:19

Fin писал(а):Не, ну а если серьезно, то до такого состояния машину только на треке довести можно. Колитесь, казак, вы - гоняете?


Я подполковник запаса. Жена. Ребенок. Дом. Собака. Хобби. Инфаркт. Да, я только и делаю, что гоняю )))

Езжу по правилам, посылаю нахер сигнальщиков сзади, когда езжу в левом ряду в городе. Они ж правил не знают))) Плавно разгоняюсь, плавно торможу. АХЗ что за дела, сам в шоке.
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Желтый нагар на изоляторе

#9

Сообщение Fin » 16 авг 2013, 20:23

Принято. Тогда неисправность тормозной системы ИХМО. Либо притормаживает не по делу, либо сточенные колодки поставили.

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Желтый нагар на изоляторе

#10

Сообщение kazzzak » 16 авг 2013, 20:35

Не думаю. Если бы что-то было неисправно - это где-то бы вылезло. Или колодки такие, или это нормально для этой машины с АКПП. Какие еще мнения?
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Желтый нагар на изоляторе

#11

Сообщение Дюша » 16 авг 2013, 21:32

kazzzak писал(а):Собственно мастеровой на ТО 20 000 выкрутив свечу сказал что пробивают газы и сохнет резиновый изолятор катушки в свечном колодце - свечи под замену. Как-то так. Фото креплю . Что за фигня и что с эти делать. Фото не мое - просто с инета. Но у меня такое же.

Изображение

Отличные свечи, завернуть назад в двигатель и никого туда больше не пускать, особенно этих грамотеев.
Этот налет, нормальное явление, выброс газов через уплотнения.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Желтый нагар на изоляторе

#12

Сообщение aleks 69 » 17 авг 2013, 17:36

Присоединюсь ,абсолютно нормальые свечи чего вы себе мозг выносите и нервы портите что первая машина? заверните и катайтесь спокойно ,лучше показали фотку электродов там больше инфы по бензину и работе двигателя..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Желтый нагар на изоляторе

#13

Сообщение kazzzak » 17 авг 2013, 20:38

aleks 69 писал(а): чего вы себе мозг выносите и нервы портите что первая машина? заверните и катайтесь спокойно


С чего Вы взяли что я выношу мозг и порчу нервы? Я озвучил то что сказали ОД. С этим не сталкивался. Спрашиваю тут. В чем дело? В чем я неправ?
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Желтый нагар на изоляторе

#14

Сообщение Andrey_ka37 » 17 авг 2013, 21:14

Изображение
Вот мои свечи после 110 тыс. пробега, тоже самое, нормальная рабочая свеча.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Желтый нагар на изоляторе

#15

Сообщение aleks 69 » 17 авг 2013, 22:09

Kazzzak Да сочуствую с делером не повезло !!какой то практикант, а не дилер ,или шутки шутит или бабло задумал срубить..А что дилер вас заставил свечи поменять за деньги? ..если да то старые не выкидывайте поставите их потом..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Желтый нагар на изоляторе

#16

Сообщение kazzzak » 17 авг 2013, 22:41

aleks 69 писал(а):Kazzzak Да сочуствую с делером не повезло !!какой то практикант, а не дилер ,или шутки шутит или бабло задумал срубить..А что дилер вас заставил свечи поменять за деньги? ..если да то старые не выкидывайте поставите их потом..


Никто меня не заставлял ничего менять. Прочитайте еще раз мой первый пост:
"Собственно мастеровой на ТО 20 000 выкрутив свечу сказал что пробивают газы и сохнет резиновый изолятор катушки в свечном колодце - свечи под замену. Как-то так. Фото креплю . Что за фигня и что с эти делать. Фото не мое - просто с инета. Но у меня такое же."
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Желтый нагар на изоляторе

#17

Сообщение Shurek » 17 авг 2013, 23:14

kazzzak писал(а):
aleks 69 писал(а):Kazzzak Да сочуствую с делером не повезло !!какой то практикант, а не дилер ,или шутки шутит или бабло задумал срубить..А что дилер вас заставил свечи поменять за деньги? ..если да то старые не выкидывайте поставите их потом..


Никто меня не заставлял ничего менять. Прочитайте еще раз мой первый пост:
"Собственно мастеровой на ТО 20 000 выкрутив свечу сказал что пробивают газы и сохнет резиновый изолятор катушки в свечном колодце - свечи под замену. Как-то так. Фото креплю . Что за фигня и что с эти делать. Фото не мое - просто с инета. Но у меня такое же."

Скажите, сколько от замены до замены масла уходит?
Такой нагар на изоляторе одни связывают с коронным разрядом, другие с прорывом газов через тело свечи. В любом случае желтый цвет нагару придаёт масло. Такой налёт у всех свечей на 1zrfe. Об неисправности это не говорит. О неисправности говорит масло на резьбе, если, конечно у вас также.
Последний раз редактировалось Shurek 17 авг 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kazzzak
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:28
Автомобиль: Королла 2012 АКПП Серебро
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Желтый нагар на изоляторе

#18

Сообщение kazzzak » 17 авг 2013, 23:21

Shurek писал(а):Скажите, сколько от замены до замены масла уходит?


Значится так. На прошлом ТО - 10 000 масла я залил ровно по верхнюю риску MAX (проверено неоднократно 100%). На ТО - 20 000 масла было где-то на 4 мм ниже MAX. В объеме не мерял сколько ушло.
Изображение

Не читайте по утрам российский твиттер, и вообще не читайте

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Желтый нагар на изоляторе

#19

Сообщение Shurek » 17 авг 2013, 23:23

kazzzak писал(а):
Shurek писал(а):Скажите, сколько от замены до замены масла уходит?


Значится так. На прошлом ТО - 10 000 масла я залил ровно по верхнюю риску MAX (проверено неоднократно 100%). На ТО - 20 000 масла было где-то на 4 мм ниже MAX. В объеме не мерял сколько ушло.

ОК, я написал выше.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Желтый нагар на изоляторе

#20

Сообщение Алексеич » 17 авг 2013, 23:37

До тойоты у меня было две альмеры,свечи менял через 30-40 т.км,пробеги на обоих далеко за 200 тысяч,на первой под триста(290),ВСЕГДА на выкрученных старых был этот поясок коричневый на изоляторе,парни с форума меняли и через 15 т.км,результат такой же.Я не обращаю на это внимания,машины работали отлично,ни разу не было ни каких ситуаций из за свечей,выкручивал рабочие и вкручивал новые.А раз на тойоте до 100т.км не меняют,то и не буду этого делать раньше.Больше чем уверен если сейчас выкрутить их,то поясок этот там будет сто процентов,пробег 40 т.км.
Не понятно какого хрена этот мастеровой вообще полез выкручивать свечу на авто с таким мизерным пробегом?Надо было его такого грамотного заставить поменять на новые по гарантии раз нужный интервал в 100 т.км. по его мнению они не прошли,значит бракованные ;-) .


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей