Детонация!

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Детонация!

Сообщение номер:#301  СообщениеСообщение antont » 11 июн 2014, 08:29

Когда столбик будет полностью заполнен, будет уже поздно. У меня подключена приблуда elm327 и по блютуз к телефону, выставил на ней предельные значения и если что ,то должен запищать телефон. Пока выше 96 температуру не наблюдал.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Детонация!

Яндекс » 11 июн 2014, 08:29

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Детонация!

Сообщение номер:#302  СообщениеСообщение Изучаю » 11 июн 2014, 18:33

antont писал(а):Когда столбик будет полностью заполнен, будет уже поздно. У меня подключена приблуда elm327 и по блютуз к телефону, выставил на ней предельные значения и если что ,то должен запищать телефон. Пока выше 96 температуру не наблюдал.

96 по приблуде а сколько кубиков?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#303  СообщениеСообщение antont » 11 июн 2014, 19:51

Пять кубиков, т.е ровно посередине.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Детонация!

Сообщение номер:#304  СообщениеСообщение jamstyle » 23 июн 2014, 14:03

jamstyle писал(а):Форумчане, подскажите. При движении на подъем в нагрузке (обороты 2200-3200) слышен какой-то цокот-скрежет (может детонация) с мотора. Чем круче подъем и загруженней авто, тем отчетливее слышен звук. Чистил форсунки, дроссельную заслонку, после 4 полных бака 98-го выкатал, свечи дензо родные поставил, масло 5-30 тойота свежее уровень в норме (4мм от max), проверял датчик адсорбера (дул в него) - работает, Б.К. ошибок не выдает и на диагностике в ПихтинАвто тож ничего не находят.На холостых и при любых оборотах на нейтралке этого звука нет. Мож это гидронатяжитель или датчик детонации? куда копать? HELP (ЗВУК БЕСИТ ЖЕСТЬ КАК)

Плюс ко всему недавно заменил гидронатяжитель с прокладкой, заменил топливный фильтр (и сеточку тщательно промыл). НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
Почитал что может прокладка ГБЦ прогореть, решил диагностировать: поехал к одним мастерам, у них не оказалось подходящего компрессометра (у накручивающегося стандартный диаметр под отверстие 14 мм, померили свечу, оказалось, нужен диаметр 12 мм, а у прижимного жало не достает, мешает "пиптик" для сброса давления); поехал к другим: тоже самое (уж не думал что померить компрессию целая проблема будет и убил на это весь день %-) ); купил компрессометр прижимной (прижимной, русский, с виду подходящий) - 350 руб, открыл мануал по ремонту, и по порядку все сделал, давление показало во всех горшках по 11 кг/см2, фиксируемая разница компрессии между горшками не более 0,15 кг/см2 (может быть реальная компрессия чуть больше, так как когда на шкале 11 уже воздух чуть "сифонит" из под резинового наконечника компрессометра и сильнее его прижать не получилось), свечи в идеальном состоянии.
Думаю все это указывает на исправное состояние прокладки ГБЦ и к тому же на исправное состояние клапанов (если не прав, поправьте)
На днях попробую промыть ДМРВ, подкажите каким средством лучше и безопаснее это сделать (есть возможность взять медицинский спирт 96%), так же из всей цепи остался не проверенным датчик детонации (добраться до него уж очень напряжно - снимать впускной коллектор и форсунки).
Дополнительные наблюдения: после отброса минусовой клемы АКБ на минуту, завожу, еду, треск сильный, даже по ровной дороге (при нажатии на педаль газа в 1/2 и больше) и на большем диапазоне оборотов (2000-3400); проезжаю по трассе около 5 мин (на 5-ой в среднем 110-130 км/ч) и уже на подъемах даже крутых треск присутствует только на 5-ой (только если обороты меньше примерно 3300), на ровных участках треск пропадает. И по городу потом треск слышен только на достаточно крутых подъемах и если авто пригружен (3 чел), причем основной звук сразу после переключения со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю (после отброса сцепления и нажатия на педаль газа), по мере возрастания оборотов на каждой передаче (ближе к 3300) треск уходит.
Напомню: стал замечать этот треск пол года назад, как заправился плохим бензином; до этого на этой машине ездил тоже пол года, но такого звука не замечал (думаю бы я его не пропустил так как он меня |-~ бесит :-B !) С этого момента заправляюсь только на Башнефти не ниже 95-го.
Мож у кого есть еще предположения ЧЁ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ХРЕНЬ???!!
jamstyle
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#305  СообщениеСообщение jamstyle » 23 июн 2014, 14:06

И еще на непрогретом моторе такой треск не был замечен!
jamstyle
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#306  СообщениеСообщение Изучаю » 23 июн 2014, 17:07

jamstyle писал(а):
jamstyle писал(а):Форумчане, подскажите. При движении на подъем в нагрузке (обороты 2200-3200) слышен какой-то цокот-скрежет (может детонация) с мотора. Чем круче подъем и загруженней авто, тем отчетливее слышен звук. Чистил форсунки, дроссельную заслонку, после 4 полных бака 98-го выкатал, свечи дензо родные поставил, масло 5-30 тойота свежее уровень в норме (4мм от max), проверял датчик адсорбера (дул в него) - работает, Б.К. ошибок не выдает и на диагностике в ПихтинАвто тож ничего не находят.На холостых и при любых оборотах на нейтралке этого звука нет. Мож это гидронатяжитель или датчик детонации? куда копать? HELP (ЗВУК БЕСИТ ЖЕСТЬ КАК)

Плюс ко всему недавно заменил гидронатяжитель с прокладкой, заменил топливный фильтр (и сеточку тщательно промыл). НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
Почитал что может прокладка ГБЦ прогореть, решил диагностировать: поехал к одним мастерам, у них не оказалось подходящего компрессометра (у накручивающегося стандартный диаметр под отверстие 14 мм, померили свечу, оказалось, нужен диаметр 12 мм, а у прижимного жало не достает, мешает "пиптик" для сброса давления); поехал к другим: тоже самое (уж не думал что померить компрессию целая проблема будет и убил на это весь день %-) ); купил компрессометр прижимной (прижимной, русский, с виду подходящий) - 350 руб, открыл мануал по ремонту, и по порядку все сделал, давление показало во всех горшках по 11 кг/см2, фиксируемая разница компрессии между горшками не более 0,15 кг/см2 (может быть реальная компрессия чуть больше, так как когда на шкале 11 уже воздух чуть "сифонит" из под резинового наконечника компрессометра и сильнее его прижать не получилось), свечи в идеальном состоянии.
Думаю все это указывает на исправное состояние прокладки ГБЦ и к тому же на исправное состояние клапанов (если не прав, поправьте)
На днях попробую промыть ДМРВ, подкажите каким средством лучше и безопаснее это сделать (есть возможность взять медицинский спирт 96%), так же из всей цепи остался не проверенным датчик детонации (добраться до него уж очень напряжно - снимать впускной коллектор и форсунки).
Дополнительные наблюдения: после отброса минусовой клемы АКБ на минуту, завожу, еду, треск сильный, даже по ровной дороге (при нажатии на педаль газа в 1/2 и больше) и на большем диапазоне оборотов (2000-3400); проезжаю по трассе около 5 мин (на 5-ой в среднем 110-130 км/ч) и уже на подъемах даже крутых треск присутствует только на 5-ой (только если обороты меньше примерно 3300), на ровных участках треск пропадает. И по городу потом треск слышен только на достаточно крутых подъемах и если авто пригружен (3 чел), причем основной звук сразу после переключения со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю (после отброса сцепления и нажатия на педаль газа), по мере возрастания оборотов на каждой передаче (ближе к 3300) треск уходит.
Напомню: стал замечать этот треск пол года назад, как заправился плохим бензином; до этого на этой машине ездил тоже пол года, но такого звука не замечал (думаю бы я его не пропустил так как он меня |-~ бесит :-B !) С этого момента заправляюсь только на Башнефти не ниже 95-го.
Мож у кого есть еще предположения ЧЁ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ХРЕНЬ???!!

Сам ищу этот звук!!!
Откажитесь от Башнефти.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#307  СообщениеСообщение volk2004 » 23 июн 2014, 17:55

Я оказывается ещё легко отделался раз решил проблему только поменяв (топливный фильтр, свечи, фильтры, промыв форсунки, датчик дмрв промыв (спиртом), форсунки промыв -) . Всем остальным желаю решить проблему скорей и при меньших затратах. Я делал диагностику давления в цилиндрах у официалов (так как тоже столкнулся с проблемой что то ли компрессометр не подходил), потратил 200 гривен вместе с диагностикой электроники, считаю повезло, но делать у них не стал. Симптомы совпадают один в один. После сброса настроек когда обороты падают звук не похож как будто троит? Еще мне намекали на катушки, но стоимость их и их проверки отталкивала.
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#308  СообщениеСообщение Александр61регион » 26 июн 2014, 10:56

Shurek писал(а):Ну так раскиньте мозгами: нагар на днищах поршней и камере сгорания уменьшает её объём, дальше додумайте сами.

нифига себе.., это ж какой нагар должен быть, чтоб уменьшить объём.., )))
закоксовывание всегда приводило только к одному, к потере компрессии и как следствие потере мощности.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Аватар пользователя
Александр61регион
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 11:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan

Re: Детонация!

Сообщение номер:#309  СообщениеСообщение validuser » 27 июн 2014, 07:19

Александр61регион писал(а):skip ...акоксовывание всегда приводило только к одному, к потере компрессии и как следствие потере мощности.


Плюс жор масла.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Детонация!

Сообщение номер:#310  СообщениеСообщение kantima » 18 июл 2014, 11:51

Опять появилась детонация при 2500 об. Цука. Залил 98 бенза. Катаем, куда лезть хз.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Детонация!

Сообщение номер:#311  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2014, 12:41

Верите нет ... после смены масла неизвестной вязкости фирмы Кастрол , скорее всего 5в40 .
на 5в20
детонация на 92 топливе - пропала ) ну или очень редкая ) сам не верю своим ушам .. но факт .. доволен аки слон! P=P P-^ :-\/
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Детонация!

Сообщение номер:#312  СообщениеСообщение exxittus » 18 июл 2014, 13:02

Детонация? Из-за масла?
Точно не дизель? %-%

Сдается мне, что великие и гениальные настолько экспериментами с маслом VVTi моск задурили, что timing не в такт работает.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Детонация!

Сообщение номер:#313  СообщениеСообщение kantima » 18 июл 2014, 13:03

Неужели двигло закоксовалось?
на механике, странно %-)
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Детонация!

Сообщение номер:#314  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 июл 2014, 13:07

exxittus писал(а):что timing не в такт работает.

да скорее всего ... я после покупки думал что нужно лесть форсы свечи и прочее чистить и менять так как мотор "колбасился" несколько ... ну и детон был вот ..
после смены масла - офигел! ... мотор - шепчет - сигарета стоит ! 3тьфу 3тук ... по сканеру все корекции в 0 почти .. долговременная 3-4% добавляет топлива .. это все ерунда полная )

и еще .. я так понял этот мотор имеет карту самообучения по детонации .. в даталисте есть параметры наводящие на эту мысль .. еще не занялся вплотную ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Детонация!

Сообщение номер:#315  СообщениеСообщение validuser » 18 июл 2014, 13:26

kantima писал(а):Неужели двигло закоксовалось?


А может "говнецо" залил на заправке? У меня так было пару раз, мало того ещё и глохла на холостых оборотах в пробке.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Детонация!

Сообщение номер:#316  СообщениеСообщение kantima » 18 июл 2014, 13:55

Сколько баков бенза искатать надо что бы пропала?
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Детонация!

Сообщение номер:#317  СообщениеСообщение exxittus » 18 июл 2014, 15:30

kantima писал(а):Сколько баков бенза искатать надо что бы пропала?
фыфнацать.

Достаточно бак с дерьмом разбавить качественной бензой и скатать его до попрошайки.
При следующей заправке "под горлО" не должно быть признаков неисправности из-за бензы
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Детонация!

Сообщение номер:#318  СообщениеСообщение Shurek » 30 июл 2014, 15:01

kantima писал(а): Залил 98 бенза. Катаем, куда лезть хз.
98 не спасёт. "Лечите", наоборот, 92-м. В этом случае детонация сожжет лишний нагар и всё придёт в норму.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Детонация!

Сообщение номер:#319  СообщениеСообщение Димон2014 » 04 авг 2014, 14:29

Коллеги, зачем вы пихаете в корову 98 бензин????
С момента покупки авто, езжу на Аи-92, полет всегда был нормальный, заправлялся в Самаре на заправках ОЛВИ, проблема с детонацией вылезла 1,5 месяца назад т.к. бензин- моча.
Перепробовал почти все заправки, остановился на двух, после которых нет детонации при нагрузках.
Не понимаю, зачем менять пол машины, если проблема 90% в плохом бензине.... Дешевле взять пробу и сдать в лабораторию, а после посмотреть на показатели.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1145
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Детонация!

Сообщение номер:#320  СообщениеСообщение kantima » 04 авг 2014, 14:51

Попробуй 98-й, сразу поймешь!!!
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика