Детонация!

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Детонация!

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение volk2004 » 06 июн 2014, 23:33

Вобщем в связи с командировками пофоткать так и не получилось. Завтра выложу прокладку. После смены прокладки гбц и натяжителя всё в норме (три раза постучал по голове). Детонации нет, цокота который так раздражал нет, мотор стал ровнее работать, увеличилась тяга, вот теперь похожа на тойоту. Болты старые закрутили, сказали нормальные ещё, зазоры в поршнях нормальные, нагар отмыли, засранность была довольно большая, головку расточили или приточили (не знаю как правильно), ещё раз промыли форсунки, масло, охлаждайка + все фильтры. Больше не чего не меняли вроде. Сегодня заглядывал под капот, смутило место такое ощущение что чего то нехватает, завтра сфоткаю, может скажете мне кажется или чего то забыли (так как забирала машину жена). По стоимости вышло 12000 = работа +прокладка +натяжитель с прокладкой+масла фильтры (маслянный воздух воздух салон) антифриз. Делали 4 дня из за проточки или расточки не знаю как правильно. Вылезла болячка с скрипом передней правой надеюсь колодки, завтра еду смотреть менять.
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Яндекс » 06 июн 2014, 23:33

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Детонация!

Сообщение номер:#282  СообщениеСообщение exxittus » 06 июн 2014, 23:50

volk2004 писал(а): головку расточили или приточили (не знаю как правильно)
фрезернули ее "балеринкой", в один проход.
В оправку крепится жесткий резец, с твердосплавной пластиной. Ширина захвата-на всю привалочную пов-ть гбц.
Операцию проводят чаще на фрезерном станке, но грамотнее на координатно-расточном, они менее изношены, так как применялись на финишных операциях, за ними следили и ухаживали. Зацепить на них 0,005мм не проблема)))....если деталь не греть дыханием)))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Детонация!

Сообщение номер:#283  СообщениеСообщение volk2004 » 07 июн 2014, 14:52

exxittus писал(а):
volk2004 писал(а): головку расточили или приточили (не знаю как правильно)
фрезернули ее "балеринкой", в один проход.
В оправку крепится жесткий резец, с твердосплавной пластиной. Ширина захвата-на всю привалочную пов-ть гбц.
Операцию проводят чаще на фрезерном станке, но грамотнее на координатно-расточном, они менее изношены, так как применялись на финишных операциях, за ними следили и ухаживали. Зацепить на них 0,005мм не проблема)))....если деталь не греть дыханием)))

Я далёк от этого, спасибо что разжевали.
Выкладываю фотки может кому интересно будет
котлы2.jpg
котлы.jpg
999.jpg
прогар.jpg
прокладка.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#284  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июн 2014, 14:57

volk2004 Спасибо за фото!
То что прогнали голову это правильно. И по цене вышло дешево.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#285  СообщениеСообщение Дюша » 07 июн 2014, 18:11

volk2004, отлично P-^

Если правильно вижу, даже еще родной хон видно (на 2 фото).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Детонация!

Сообщение номер:#286  СообщениеСообщение Изучаю » 07 июн 2014, 19:13

Дюша писал(а):volk2004, отлично P-^

Если правильно вижу, даже еще родной хон видно (на 2 фото).

Согласен. Этому двиглу жить и жить.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#287  СообщениеСообщение volk2004 » 07 июн 2014, 21:20

Может кто заглянет на фото 999, там 2 места под болты, и они не запылёны, это если смотреть с правой стороны на двигун, там крестом смотан жгут проводов (его видно на фото). Может там что стояло? Гляньте у себя, заранее спасибо. А то с коровками не кто не попадается глянуть
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#288  СообщениеСообщение Дюша » 07 июн 2014, 23:25

Вот тут где оно? http://www.qp-bu.ru/upload/iblock/a2c/a ... 1a7366.JPG
Вроде ка ктоже пусто.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Детонация!

Сообщение номер:#289  СообщениеСообщение volk2004 » 09 июн 2014, 14:32

Да посмотрел тоже пусто, значит переживания напрасны
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#290  СообщениеСообщение antont » 09 июн 2014, 21:24

На дизельных аурисах (с европы) через одного такая фигня с прокладкой, на бензинках 1zr первый раз слышу и вижу (тьфу-тьфу-тьфу). Может перегрев локальный был? Надо радиатор почистить на всякий случай. Год назад на своей чистил, так между радиаторами практически валенок из пуха и пыли был.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Детонация!

Сообщение номер:#291  СообщениеСообщение validuser » 10 июн 2014, 13:00

Возможно, прежний хозяин вжаривали по полной ей вот и прогорело. А как ещё объяснить?
Либо система охлаждения действительно не работает должным образом.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Детонация!

Сообщение номер:#292  СообщениеСообщение Дюша » 10 июн 2014, 15:05

Кстати, это уже второй случай за год на форуме. validuser, скорее всего так и есть, + использование не очень качественного топлива, ИМХОтеп.
Проблема в узком стенке между цилиндрами, она всего 7 мм, кап ремонт таким движкам противопоказан.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Детонация!

Сообщение номер:#293  СообщениеСообщение Изучаю » 10 июн 2014, 15:31

Дюша писал(а):Кстати, это уже второй случай за год на форуме. validuser, скорее всего так и есть, + использование не очень качественного топлива, ИМХОтеп.
Проблема в узком стенке между цилиндрами, она всего 7 мм, кап ремонт таким движкам противопоказан.

Приветствую!
Ваши доводы правильные.
Возможно нарушен температурный режим, не зря мастера полирнули голову.
Но возможен и брак.
Дюша не зря вы других темах спрашиваете заполнить профиль. Читая кто откуда можно многое понять.
Будем ждать что напишет автор volk2004, на каком бензине катался этот мотор.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#294  СообщениеСообщение volk2004 » 10 июн 2014, 22:11

Бенз 92 иногда 95, 2 года лил на ростовских газпромах иногда тнк. Последние 2 года на крымских заправках, старался лукоил но выходило не всегда на них. Перегрев тоже возможен, года 2 назад пару раз температура поднималась выше нормы, естественно сразу давал остыть, после чистки радиаторов больше не было.
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#295  СообщениеСообщение Изучаю » 10 июн 2014, 22:25

volk2004 писал(а):Бенз 92 иногда 95, 2 года лил на ростовских газпромах иногда тнк. Последние 2 года на крымских заправках, старался лукоил но выходило не всегда на них. Перегрев тоже возможен, года 2 назад пару раз температура поднималась выше нормы, естественно сразу давал остыть, после чистки радиаторов больше не было.

Разрешите вопрос. Сколько выше нормы была температура. Хочу для себя понять предел.

Мог и при сильной нагрузки, если сразу заглушить двигло.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#296  СообщениеСообщение Дюша » 10 июн 2014, 22:31

Изучаю писал(а):Разрешите вопрос. Сколько выше нормы была температура. Хочу для себя понять предел.Мог и при сильной нагрузки, если сразу заглушить двигло.

По нашему кубикопоказометру сложно судить о реальной температуре, главное не глушить горячий движок, а дать спокойно поработать и остыть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Детонация!

Сообщение номер:#297  СообщениеСообщение Изучаю » 10 июн 2014, 22:50

Тогда вопрос? если пойдет перегрев компьютер выдаст надпись на дисплей о перегреве?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#298  СообщениеСообщение antont » 10 июн 2014, 23:00

Изучаю писал(а):Тогда вопрос? если пойдет перегрев компьютер выдаст надпись на дисплей о перегреве?

Не выдаст и вообще указатель температуры "не охотно" реагирует на изменения температуры.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Детонация!

Сообщение номер:#299  СообщениеСообщение volk2004 » 10 июн 2014, 23:19

2 кубика вылез выше середины, но ехал в нагрузку в гору с кондишкой
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#300  СообщениеСообщение 150 » 10 июн 2014, 23:22

По моему ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ выдает,и то когда столбик Т заполнен до верха
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kantima и гости: 11



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика