Детонация!

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва

Re: Детонация!

#281

Сообщение antont » 09 июн 2014, 22:24

На дизельных аурисах (с европы) через одного такая фигня с прокладкой, на бензинках 1zr первый раз слышу и вижу (тьфу-тьфу-тьфу). Может перегрев локальный был? Надо радиатор почистить на всякий случай. Год назад на своей чистил, так между радиаторами практически валенок из пуха и пыли был.

Реклама
Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Детонация!

#282

Сообщение validuser » 10 июн 2014, 14:00

Возможно, прежний хозяин вжаривали по полной ей вот и прогорело. А как ещё объяснить?
Либо система охлаждения действительно не работает должным образом.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Детонация!

#283

Сообщение Дюша » 10 июн 2014, 16:05

Кстати, это уже второй случай за год на форуме. validuser, скорее всего так и есть, + использование не очень качественного топлива, ИМХОтеп.
Проблема в узком стенке между цилиндрами, она всего 7 мм, кап ремонт таким движкам противопоказан.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детонация!

#284

Сообщение Изучаю » 10 июн 2014, 16:31

Дюша писал(а):Кстати, это уже второй случай за год на форуме. validuser, скорее всего так и есть, + использование не очень качественного топлива, ИМХОтеп.
Проблема в узком стенке между цилиндрами, она всего 7 мм, кап ремонт таким движкам противопоказан.

Приветствую!
Ваши доводы правильные.
Возможно нарушен температурный режим, не зря мастера полирнули голову.
Но возможен и брак.
Дюша не зря вы других темах спрашиваете заполнить профиль. Читая кто откуда можно многое понять.
Будем ждать что напишет автор volk2004, на каком бензине катался этот мотор.
Берегите здоровье с молоду!

volk2004
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 22:15
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE
Откуда: Севастополь

Re: Детонация!

#285

Сообщение volk2004 » 10 июн 2014, 23:11

Бенз 92 иногда 95, 2 года лил на ростовских газпромах иногда тнк. Последние 2 года на крымских заправках, старался лукоил но выходило не всегда на них. Перегрев тоже возможен, года 2 назад пару раз температура поднималась выше нормы, естественно сразу давал остыть, после чистки радиаторов больше не было.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детонация!

#286

Сообщение Изучаю » 10 июн 2014, 23:25

volk2004 писал(а):Бенз 92 иногда 95, 2 года лил на ростовских газпромах иногда тнк. Последние 2 года на крымских заправках, старался лукоил но выходило не всегда на них. Перегрев тоже возможен, года 2 назад пару раз температура поднималась выше нормы, естественно сразу давал остыть, после чистки радиаторов больше не было.

Разрешите вопрос. Сколько выше нормы была температура. Хочу для себя понять предел.

Мог и при сильной нагрузки, если сразу заглушить двигло.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Детонация!

#287

Сообщение Дюша » 10 июн 2014, 23:31

Изучаю писал(а):Разрешите вопрос. Сколько выше нормы была температура. Хочу для себя понять предел.Мог и при сильной нагрузки, если сразу заглушить двигло.

По нашему кубикопоказометру сложно судить о реальной температуре, главное не глушить горячий движок, а дать спокойно поработать и остыть.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детонация!

#288

Сообщение Изучаю » 10 июн 2014, 23:50

Тогда вопрос? если пойдет перегрев компьютер выдаст надпись на дисплей о перегреве?
Берегите здоровье с молоду!

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва

Re: Детонация!

#289

Сообщение antont » 11 июн 2014, 00:00

Изучаю писал(а):Тогда вопрос? если пойдет перегрев компьютер выдаст надпись на дисплей о перегреве?

Не выдаст и вообще указатель температуры "не охотно" реагирует на изменения температуры.

volk2004
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 22:15
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE
Откуда: Севастополь

Re: Детонация!

#290

Сообщение volk2004 » 11 июн 2014, 00:19

2 кубика вылез выше середины, но ехал в нагрузку в гору с кондишкой

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Детонация!

#291

Сообщение 150 » 11 июн 2014, 00:22

По моему ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ выдает,и то когда столбик Т заполнен до верха

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва

Re: Детонация!

#292

Сообщение antont » 11 июн 2014, 09:29

Когда столбик будет полностью заполнен, будет уже поздно. У меня подключена приблуда elm327 и по блютуз к телефону, выставил на ней предельные значения и если что ,то должен запищать телефон. Пока выше 96 температуру не наблюдал.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детонация!

#293

Сообщение Изучаю » 11 июн 2014, 19:33

antont писал(а):Когда столбик будет полностью заполнен, будет уже поздно. У меня подключена приблуда elm327 и по блютуз к телефону, выставил на ней предельные значения и если что ,то должен запищать телефон. Пока выше 96 температуру не наблюдал.

96 по приблуде а сколько кубиков?
Берегите здоровье с молоду!

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва

Re: Детонация!

#294

Сообщение antont » 11 июн 2014, 20:51

Пять кубиков, т.е ровно посередине.

jamstyle
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:46
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Детонация!

#295

Сообщение jamstyle » 23 июн 2014, 15:03

jamstyle писал(а):Форумчане, подскажите. При движении на подъем в нагрузке (обороты 2200-3200) слышен какой-то цокот-скрежет (может детонация) с мотора. Чем круче подъем и загруженней авто, тем отчетливее слышен звук. Чистил форсунки, дроссельную заслонку, после 4 полных бака 98-го выкатал, свечи дензо родные поставил, масло 5-30 тойота свежее уровень в норме (4мм от max), проверял датчик адсорбера (дул в него) - работает, Б.К. ошибок не выдает и на диагностике в ПихтинАвто тож ничего не находят.На холостых и при любых оборотах на нейтралке этого звука нет. Мож это гидронатяжитель или датчик детонации? куда копать? HELP (ЗВУК БЕСИТ ЖЕСТЬ КАК)

Плюс ко всему недавно заменил гидронатяжитель с прокладкой, заменил топливный фильтр (и сеточку тщательно промыл). НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
Почитал что может прокладка ГБЦ прогореть, решил диагностировать: поехал к одним мастерам, у них не оказалось подходящего компрессометра (у накручивающегося стандартный диаметр под отверстие 14 мм, померили свечу, оказалось, нужен диаметр 12 мм, а у прижимного жало не достает, мешает "пиптик" для сброса давления); поехал к другим: тоже самое (уж не думал что померить компрессию целая проблема будет и убил на это весь день %-) ); купил компрессометр прижимной (прижимной, русский, с виду подходящий) - 350 руб, открыл мануал по ремонту, и по порядку все сделал, давление показало во всех горшках по 11 кг/см2, фиксируемая разница компрессии между горшками не более 0,15 кг/см2 (может быть реальная компрессия чуть больше, так как когда на шкале 11 уже воздух чуть "сифонит" из под резинового наконечника компрессометра и сильнее его прижать не получилось), свечи в идеальном состоянии.
Думаю все это указывает на исправное состояние прокладки ГБЦ и к тому же на исправное состояние клапанов (если не прав, поправьте)
На днях попробую промыть ДМРВ, подкажите каким средством лучше и безопаснее это сделать (есть возможность взять медицинский спирт 96%), так же из всей цепи остался не проверенным датчик детонации (добраться до него уж очень напряжно - снимать впускной коллектор и форсунки).
Дополнительные наблюдения: после отброса минусовой клемы АКБ на минуту, завожу, еду, треск сильный, даже по ровной дороге (при нажатии на педаль газа в 1/2 и больше) и на большем диапазоне оборотов (2000-3400); проезжаю по трассе около 5 мин (на 5-ой в среднем 110-130 км/ч) и уже на подъемах даже крутых треск присутствует только на 5-ой (только если обороты меньше примерно 3300), на ровных участках треск пропадает. И по городу потом треск слышен только на достаточно крутых подъемах и если авто пригружен (3 чел), причем основной звук сразу после переключения со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю (после отброса сцепления и нажатия на педаль газа), по мере возрастания оборотов на каждой передаче (ближе к 3300) треск уходит.
Напомню: стал замечать этот треск пол года назад, как заправился плохим бензином; до этого на этой машине ездил тоже пол года, но такого звука не замечал (думаю бы я его не пропустил так как он меня |-~ бесит :-B !) С этого момента заправляюсь только на Башнефти не ниже 95-го.
Мож у кого есть еще предположения ЧЁ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ХРЕНЬ???!!

jamstyle
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 09:46
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Детонация!

#296

Сообщение jamstyle » 23 июн 2014, 15:06

И еще на непрогретом моторе такой треск не был замечен!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детонация!

#297

Сообщение Изучаю » 23 июн 2014, 18:07

jamstyle писал(а):
jamstyle писал(а):Форумчане, подскажите. При движении на подъем в нагрузке (обороты 2200-3200) слышен какой-то цокот-скрежет (может детонация) с мотора. Чем круче подъем и загруженней авто, тем отчетливее слышен звук. Чистил форсунки, дроссельную заслонку, после 4 полных бака 98-го выкатал, свечи дензо родные поставил, масло 5-30 тойота свежее уровень в норме (4мм от max), проверял датчик адсорбера (дул в него) - работает, Б.К. ошибок не выдает и на диагностике в ПихтинАвто тож ничего не находят.На холостых и при любых оборотах на нейтралке этого звука нет. Мож это гидронатяжитель или датчик детонации? куда копать? HELP (ЗВУК БЕСИТ ЖЕСТЬ КАК)

Плюс ко всему недавно заменил гидронатяжитель с прокладкой, заменил топливный фильтр (и сеточку тщательно промыл). НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
Почитал что может прокладка ГБЦ прогореть, решил диагностировать: поехал к одним мастерам, у них не оказалось подходящего компрессометра (у накручивающегося стандартный диаметр под отверстие 14 мм, померили свечу, оказалось, нужен диаметр 12 мм, а у прижимного жало не достает, мешает "пиптик" для сброса давления); поехал к другим: тоже самое (уж не думал что померить компрессию целая проблема будет и убил на это весь день %-) ); купил компрессометр прижимной (прижимной, русский, с виду подходящий) - 350 руб, открыл мануал по ремонту, и по порядку все сделал, давление показало во всех горшках по 11 кг/см2, фиксируемая разница компрессии между горшками не более 0,15 кг/см2 (может быть реальная компрессия чуть больше, так как когда на шкале 11 уже воздух чуть "сифонит" из под резинового наконечника компрессометра и сильнее его прижать не получилось), свечи в идеальном состоянии.
Думаю все это указывает на исправное состояние прокладки ГБЦ и к тому же на исправное состояние клапанов (если не прав, поправьте)
На днях попробую промыть ДМРВ, подкажите каким средством лучше и безопаснее это сделать (есть возможность взять медицинский спирт 96%), так же из всей цепи остался не проверенным датчик детонации (добраться до него уж очень напряжно - снимать впускной коллектор и форсунки).
Дополнительные наблюдения: после отброса минусовой клемы АКБ на минуту, завожу, еду, треск сильный, даже по ровной дороге (при нажатии на педаль газа в 1/2 и больше) и на большем диапазоне оборотов (2000-3400); проезжаю по трассе около 5 мин (на 5-ой в среднем 110-130 км/ч) и уже на подъемах даже крутых треск присутствует только на 5-ой (только если обороты меньше примерно 3300), на ровных участках треск пропадает. И по городу потом треск слышен только на достаточно крутых подъемах и если авто пригружен (3 чел), причем основной звук сразу после переключения со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю (после отброса сцепления и нажатия на педаль газа), по мере возрастания оборотов на каждой передаче (ближе к 3300) треск уходит.
Напомню: стал замечать этот треск пол года назад, как заправился плохим бензином; до этого на этой машине ездил тоже пол года, но такого звука не замечал (думаю бы я его не пропустил так как он меня |-~ бесит :-B !) С этого момента заправляюсь только на Башнефти не ниже 95-го.
Мож у кого есть еще предположения ЧЁ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ХРЕНЬ???!!

Сам ищу этот звук!!!
Откажитесь от Башнефти.
Берегите здоровье с молоду!

volk2004
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 22:15
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE
Откуда: Севастополь

Re: Детонация!

#298

Сообщение volk2004 » 23 июн 2014, 18:55

Я оказывается ещё легко отделался раз решил проблему только поменяв (топливный фильтр, свечи, фильтры, промыв форсунки, датчик дмрв промыв (спиртом), форсунки промыв -) . Всем остальным желаю решить проблему скорей и при меньших затратах. Я делал диагностику давления в цилиндрах у официалов (так как тоже столкнулся с проблемой что то ли компрессометр не подходил), потратил 200 гривен вместе с диагностикой электроники, считаю повезло, но делать у них не стал. Симптомы совпадают один в один. После сброса настроек когда обороты падают звук не похож как будто троит? Еще мне намекали на катушки, но стоимость их и их проверки отталкивала.

Аватара пользователя
Александр61регион
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:17
Автомобиль: 2110 иппонская, Corolla made in Japan
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Детонация!

#299

Сообщение Александр61регион » 26 июн 2014, 11:56

Shurek писал(а):Ну так раскиньте мозгами: нагар на днищах поршней и камере сгорания уменьшает её объём, дальше додумайте сами.

нифига себе.., это ж какой нагар должен быть, чтоб уменьшить объём.., )))
закоксовывание всегда приводило только к одному, к потере компрессии и как следствие потере мощности.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Детонация!

#300

Сообщение validuser » 27 июн 2014, 08:19

Александр61регион писал(а):skip ...акоксовывание всегда приводило только к одному, к потере компрессии и как следствие потере мощности.


Плюс жор масла.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя