Детонация!

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Детонация!

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение validuser » 05 мар 2014, 06:50

jamstyle писал(а):При движении на подъем в нагрузке (обороты 2200-3200) слышен какой-то цокот-скрежет (может детонация) с мотора. Чем круче подъем и загруженней авто, тем отчетливее слышен звук


А при старте (когда начинаешь движение) этот звук есть или нет? Если нет то скорее всего это цокот клапанов или гидрокомпенсаторов.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Детонация!

Яндекс » 05 мар 2014, 06:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Детонация!

Сообщение номер:#262  СообщениеСообщение jamstyle » 05 мар 2014, 08:25

validuser писал(а):А при старте (когда начинаешь движение) этот звук есть или нет? Если нет то скорее всего это цокот клапанов или гидрокомпенсаторов.

Нет, при любом (резком или плавном) старте никаких посторонних звуков, так же и при заводе мотора и при резком нажатии на педаль газа на нейтрале нет.
jamstyle
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#263  СообщениеСообщение volk2004 » 10 мар 2014, 17:59

jamstyle писал(а):Форумчане, подскажите. При движении на подъем в нагрузке (обороты 2200-3200) слышен какой-то цокот-скрежет (может детонация) с мотора. Чем круче подъем и загруженней авто, тем отчетливее слышен звук. Чистил форсунки, дроссельную заслонку, после 4 полных бака 98-го выкатал, свечи дензо родные поставил, масло 5-30 тойота свежее уровень в норме (4мм от max), проверял датчик адсорбера (дул в него) - работает, Б.К. ошибок не выдает и на диагностике в ПихтинАвто тож ничего не находят.На холостых и при любых оборотах на нейтралке этого звука нет. Мож это гидронатяжитель или датчик детонации? куда копать? HELP (ЗВУК БЕСИТ ЖЕСТЬ КАК)

Приветствую собрат по несчастью.
Картина один в один. Решения пока точного нет, ну или я не знаю. У меня времени заниматься нет вообще, да и я сейчас почти не езжу. Так что если решишь буду признателен. Сам планирую заняться в апреле.
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#264  СообщениеСообщение Седухин Андрей » 11 мар 2014, 22:34

мой звук больше похож не завывание но симптомы те же пол года так катаюсь. заменил помпу, гидронатяжитель, коробку МКПП перебрал,
(заменил в ней масло все подшипники сальники) думал звук пропадет но нифига как завывало под нагрузкой так завывает. забил на этот звук. Но уже неделю на улице тепло и звук почти пропал. Да и еще читал на каком то форуме про движок 1zrfe что он после 120000 км пробега начинает шумно работать и вчем причина даже разработчики не знают,якобы для этих двигателей это нормально
Седухин Андрей
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007

Re: Детонация!

Сообщение номер:#265  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 мар 2014, 14:03

Седухин Андрей писал(а):мой звук больше похож не завывание но симптомы те же пол года так катаюсь. заменил помпу, гидронатяжитель, коробку МКПП перебрал,
(заменил в ней масло все подшипники сальники) думал звук пропадет но нифига как завывало под нагрузкой так завывает. забил на этот звук. Но уже неделю на улице тепло и звук почти пропал.
Меня мучила таким завыванием штатная резина Данлоп, поменял резину забыл.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Детонация!

Сообщение номер:#266  СообщениеСообщение volk2004 » 29 май 2014, 23:25

Добрался я до времени и до машины. Замерил давление в цилиндрах в первых 2-х по 8, 3 и 4 по 12. Ошибок по электронике нет. Решено сделать в ближайшие выходные: замена прокладки гбц, замена натяжителя цепи с прокладкой. Вопросик прокладки и натяжитель купил, масло само собой, что ещё нужно подготовить? Болты менять или нет? Колпачки? Прокладки впускного (выпускного) может.?Понятно что вскрытие покажет, но может что то есть однозначное к замене?
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#267  СообщениеСообщение Изучаю » 30 май 2014, 07:26

volk2004 писал(а):Добрался я до времени и до машины. Замерил давление в цилиндрах в первых 2-х по 8, 3 и 4 по 12. Ошибок по электронике нет. Решено сделать в ближайшие выходные: замена прокладки гбц, замена натяжителя цепи с прокладкой. Вопросик прокладки и натяжитель купил, масло само собой, что ещё нужно подготовить? Болты менять или нет? Колпачки? Прокладки впускного (выпускного) может.?Понятно что вскрытие покажет, но может что то есть однозначное к замене?

Приветствую!
Какой пробег у вашей машины?
На каком масле работает машина?
Если все правильно замерили, то разбег по горшкам очень большой!
Есть вероятность что сели кольца!
Я правильно понял что будете снимать голову?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#268  СообщениеСообщение volk2004 » 30 май 2014, 07:44

Изучаю писал(а):
volk2004 писал(а):Добрался я до времени и до машины. Замерил давление в цилиндрах в первых 2-х по 8, 3 и 4 по 12. Ошибок по электронике нет. Решено сделать в ближайшие выходные: замена прокладки гбц, замена натяжителя цепи с прокладкой. Вопросик прокладки и натяжитель купил, масло само собой, что ещё нужно подготовить? Болты менять или нет? Колпачки? Прокладки впускного (выпускного) может.?Понятно что вскрытие покажет, но может что то есть однозначное к замене?

Приветствую!
Какой пробег у вашей машины?
На каком масле работает машина?
Если все правильно замерили, то разбег по горшкам очень большой!
Есть вероятность что сели кольца!
Я правильно понял что будете снимать голову?

Пробег 102. 0w20 в пластике. Да буду снимать голову, скорей всего сегодня - завтра. Кто может подскажет что нужно кроме прокладки, болты менять? прокладки впускного выпускного? Вскрытие покажет но может что то сразу приготовить
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#269  СообщениеСообщение Изучаю » 30 май 2014, 08:08

volk2004 писал(а):
Изучаю писал(а):
volk2004 писал(а):Добрался я до времени и до машины. Замерил давление в цилиндрах в первых 2-х по 8, 3 и 4 по 12. Ошибок по электронике нет. Решено сделать в ближайшие выходные: замена прокладки гбц, замена натяжителя цепи с прокладкой. Вопросик прокладки и натяжитель купил, масло само собой, что ещё нужно подготовить? Болты менять или нет? Колпачки? Прокладки впускного (выпускного) может.?Понятно что вскрытие покажет, но может что то есть однозначное к замене?

Приветствую!
Какой пробег у вашей машины?
На каком масле работает машина?
Если все правильно замерили, то разбег по горшкам очень большой!
Есть вероятность что сели кольца!
Я правильно понял что будете снимать голову?

Пробег 102. 0w20 в пластике. Да буду снимать голову, скорей всего сегодня - завтра. Кто может подскажет что нужно кроме прокладки, болты менять? прокладки впускного выпускного? Вскрытие покажет но может что то сразу приготовить

Болты остаются. А все прокладки на замену.
Если не трудно сфоткайте нагар на цилиндрах. И если получится люфт поршней!
Есть предположение что это из-за газораспределительного узла.
Качайте литературу на проверку этого узла.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#270  СообщениеСообщение Das ist » 30 май 2014, 08:48

volk2004 писал(а):болты менять?

Однозначно менять, они вытягиваются при затяжке, не зря их тянут моментом и доворачивают на 90. При повторном довороте старых болтов можно их сломать. Если не сломаются, то голова как надо не притянется, и прокладку вскоре будете менять повторно.
Не экономьте на болтах.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Детонация!

Сообщение номер:#271  СообщениеСообщение Дюша » 30 май 2014, 08:58

Das ist, совершенно верно, они работают не пределе текучески металла, кажется так это называется. Если проще сказать, то болт введится в режим работы как пружина.
volk2004, а что стало причиной замера компрессии, троение или еще что? ~^~ Странно конечно, либо пробег нереальный, либо авто всю жизнь по городу каталось.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Детонация!

Сообщение номер:#272  СообщениеСообщение Изучаю » 30 май 2014, 09:13

Das ist писал(а):
volk2004 писал(а):болты менять?

Однозначно менять, они вытягиваются при затяжке, не зря их тянут моментом и доворачивают на 90. При повторном довороте старых болтов можно их сломать. Если не сломаются, то голова как надо не притянется, и прокладку вскоре будете менять повторно.
Не экономьте на болтах.

Тянули и не такой свежести болты, все в норме. Если есть опыт то резьбу на болте можно определить, загублена или нет. Куча машин катается на болтах первой закрутки и держат прокладки, без их повторной замены. Но если бюджет позволяет то чего не поменять.
Хотя встречал больше случаев с обрывом новых болтов!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Детонация!

Сообщение номер:#273  СообщениеСообщение Дюша » 30 май 2014, 09:36

Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Детонация!

Сообщение номер:#274  СообщениеСообщение volk2004 » 30 май 2014, 13:33

Я писал что при нагрузке стрекот, тяга упала, и звук движка как вроде троит. А какие там прокладки ещё, с кодами бы? Ну расколят и пусть смотрят. С болтами незадачка неделю ждать.
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#275  СообщениеСообщение volk2004 » 30 май 2014, 14:38


Спасибо посмотрел что предстоит, я надеялся попроще будет. Но делать не чего
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#276  СообщениеСообщение exxittus » 30 май 2014, 15:14

Дюша писал(а):Das ist, совершенно верно, они работают не пределе текучески металла, кажется так это называется. Если проще сказать, то болт введится в режим работы как пружина.

Смотрите график на странице 44.
Болты работают на верхней части участка О-Р, ближе к Р
http://www.mami.ru/storage/aab3238922bc ... hebnik.pdf

За 30 лет в основах материаловедения ничего не изменилось )))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Детонация!

Сообщение номер:#277  СообщениеСообщение validuser » 31 май 2014, 13:22

volk2004
Изучаю писал(а):Если не трудно сфоткайте нагар на цилиндрах. И если получится люфт поршней!


А ещё лучше снять хоть чуть чуть видео, если это возможно конечно. Многим будет интересно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Детонация!

Сообщение номер:#278  СообщениеСообщение volk2004 » 31 май 2014, 18:11

К сожалению фотика под рукой нормального нет, и телефон с поцарапанной камерой, в понедельник если будет время заскочу с фотиком но не обещаю. Сегодня раскидали: диагноз прогорела прокладка между цилиндрами 1 и 2. фотку прокладки позже выложу нормальную. Нагар есть во всех цилиндрах, только в первом котле вроде как вымыто немного.
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#279  СообщениеСообщение volk2004 » 31 май 2014, 18:34

Так что с болтами? Менять или не обязательно, вроде сказали что болты в порядке, но менять или нет вот в чём вопрос
volk2004
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:15
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Детонация!

Сообщение номер:#280  СообщениеСообщение Изучаю » 31 май 2014, 19:55

volk2004 писал(а):К сожалению фотика под рукой нормального нет, и телефон с поцарапанной камерой, в понедельник если будет время заскочу с фотиком но не обещаю. Сегодня раскидали: диагноз прогорела прокладка между цилиндрами 1 и 2. фотку прокладки позже выложу нормальную. Нагар есть во всех цилиндрах, только в первом котле вроде как вымыто немного.

Проверьте болты!!! да закучивайте их на место!!!
А вымыто значит туда попадал антифриз.
Как чистота постели головки блока? Очень итересно увидеть фото?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика