1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Хаки » 11 июл 2013, 09:24

Здравствуйте. Ребят сил моих уже нет. На дворе лето а я с нетерпением жду зимы потому, что с её приходом хоть не так видно мою проблему.
Запуск
Заводится то хорошо, но сначала подкидывает обороты на прогрев и через секунду работает ровно как в прогретом режиме.
Эксплуатация
Когда долго по городу поездишь и останавливаешься, к примеру, на светофоре то обороты падают так что машину начинает трясти. Если включен поворотник то машина трясётся в такт миганию лампочки. АКБ новый, генератор даёт нормальную зарядку.
С включеным кондицилнером вообще не возможно стоять на D - создаётся впечатление что двиг сейчас выпрыгнет. На N ставишь-при переключении обороты подскакивают и затем опять падают. Единственный тип который делает на моём селе диагностику сказал ошибок ноль....не верю.Я уже готов купить новый датчик холостого, заслонки , но лишь бы проблема ушла...Можь кто,пока я деньгами не раскидался, подскажет хоть версию где нюхать надо, а то ведь это не эксплуатация , а вынос мозга.
Заранее благодарен.
Королла седан 120,1NZ-FE. 2001 год
Хаки
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 120

1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Яндекс » 11 июл 2013, 09:24

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение St88 » 11 июл 2013, 09:35

Я б для начала снял дроссельную заслонку и промыл/продул её карбклинером.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Хаки » 11 июл 2013, 09:55

Не снимал но чистил её раз 10 уже....
Хаки
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 120

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Fin » 11 июл 2013, 10:40

Есть вероятность что силовые кабели отжили свое.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Fin » 11 июл 2013, 11:24

Статейка.
Из нее: "Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах..."
У вас нет замирания на повышенных оборотах, но походу "троит". Попробовать новые кабели можно и бесплатно.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 11 июл 2013, 12:24

Fin, вы имеете в виду только высоковольтные провода?
Подобные проблемы возникают также из-за нарушения контакта в проводах массы, как на двигатель от корпуса, так и на катушку(и) зашигания от двигателя.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Fin » 11 июл 2013, 12:34

Симптоматика, описанная Хаки ведет меня по пути потерь в проводке. От свечей и далее.
Хаки писал(а):Я уже готов купить новый датчик холостого, заслонки , но лишь бы проблема ушла...Можь кто,пока я деньгами не раскидался, подскажет хоть версию где нюхать надо

Считаю, что заменить даже все провода будут дешевле чем датчики, да и провода можно попробовать - а если проблема не уйдет так и вернуть.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение СМЕРШ » 11 июл 2013, 14:48

Fin
У него нет проводов, на 120 королее стоят катушки на каждой свече, также как и у нас.
Вот вопрос другой, а живы ли катушки , может одна сдохла или пробой идет на корпус , вот и троит неподецки.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение KO4ETblg » 11 июл 2013, 20:01

Поменять свечи и проверить опоры двигателя. Диагностика была- СО мерили? Если да, то опоры, если нет- то скорее всего свечи (можно проверить резко газанув с ХХ почти до максимума, в это время помощник сзади приложив ладонь к выхлопной трубе очень хорошо почувствует- равномерно ли выходят отработавшие газы ))) , да и звук при неисправных свечах будет характерный, бубнящий такой..).
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 11 июл 2013, 20:30

Тем более, раз такие же катушки, первым делом бросить байпас масс двигателя на кузов. С любого болта двигателя на минус аккума даже еще лучше будет, исключит слабину между аккумом и кузовом, и кузовом с двигателем. На королле.СВ на подобных авто описывали такую же проблему, решение было в массах.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Хаки » 12 июл 2013, 17:11

Пожалуйста поправьте меня если я не совсем прав
Основная версия пробой силовых либо кат. зажигания на двигатель.
Троит? На перегазовке ХХ работа двиг. ровная, хотя ,конечно руку никто не подставлял...надо проверить.
И поправьте меня коли не прав но если троит то это сказывается на расходе? По расходу там всё ровно--на 5 литров проехал ровно 85 км в смешанном режиме. Хотя троить то может только на ХХ? В режиме тяги нет?
И вобще можно ли как нибудь проверить катушки на пригодность?. Провода то я поменяю, минус от двиг на АКБ кину....но как мне их проверить? У моего кента Алекс есть мож с него перекинуть и посмотреть изменения?
Да блин что же делать в какую сторону кинуться #-o
Хаки
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 120

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение 48RONIN » 12 июл 2013, 18:46

Хаки писал(а):И поправьте меня коли не прав но если троит то это сказывается на расходе?
Прав расход увеличивается.
Хаки писал(а):Хотя троить то может только на ХХ? В режиме тяги нет?
На тяге могут быть слышны пропуски зажигания, движка работает не ровно. Возможно "стрельба" в глушак
Хаки писал(а):И вобще можно ли как нибудь проверить катушки на пригодность?
Тут целая наука, вот пожалуйста проверка согласно TechDoc для 1ZR-FE. L-) заумно конечно и без диагности спецсредствами не обойтись.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Дюша » 12 июл 2013, 20:03

48RONIN писал(а):Прав расход увеличивается.

В это слобо верю, потому как перед тем как судить о расходе на ХХ, надо знать расход на ХХ на исправном движке. А чтобы это знать, надо подключать прибор на исправном движке и снимать показания. Этого думаю не было и цифра о расходе неизвестна.
48RONIN писал(а):Возможно "стрельба" в глушак

Тут тоже сильно сомневаюсь. т.к. кат не даст этого сделать, он дожгет топливо. На карбюраторах это как здрасти пожалуйста. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Fin » 12 июл 2013, 20:54

Хаки, а что из предложенного сделали?
Дюша, советовал байпасс - очень просто и быстро. Пробовали?
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение KO4ETblg » 12 июл 2013, 21:32

Чего проще- померить СО и СН? и все вопросы пропадут сами собой. Много СН?- пропуски зажигания или форсунка(и) льет. СО, СН в норме?- смотри опоры.
Зачем огород городить?
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение 48RONIN » 13 июл 2013, 18:16

Дюша писал(а):48RONIN писал(а):
Прав расход увеличивается.

В это слобо верю, потому как перед тем как судить о расходе на ХХ, надо знать расход на ХХ на исправном движке. А чтобы это знать, надо подключать прибор на исправном движке и снимать показания. Этого думаю не было и цифра о расходе неизвестна.

Двигатель троит - это что? Так говорят когда в одном из цилиндров не происходит своевременно во спламенение смеси, либо вообще не происходит, при этом мотор теряет мощность, чтобы условно ехать "также" мы сильнее придавливаем педальку - результат очевиден увеличение расхода.
Насчет стрельбы имел ввиду конечно не классический выстрел в глушак карбюраторного мотора, а глухое "трыканье" от опоздавшей искры.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Хаки » 13 июл 2013, 19:31

Fin писал(а):Хаки, а что из предложенного сделали?
Дюша, советовал байпасс - очень просто и быстро. Пробовали?

Кинул с двиг на (-) АКБ провод и так получилось что сразу же поехал В другой город. Так вот- качество и мягкость работы двиг сказались сразу же. Это при езде.
При ХХ--если например на светофор подкатываешься и останавливаешься то сначала провал ХХ а потом 2-4 сек подхват на ровную работу. И это с кондиц. Без него и так и так нормально.
Хаки
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 120

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 14 июл 2013, 00:28

48RONIN, всё верно, только я имел ввиду на ХХ, а речь идет про расход топлива вообще, тут согласен.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Toyota77 » 13 сен 2013, 10:58

Такой случай был у соседа .Решали таким способом (По пути найменшего сопративления)
1.Почистили дрос.заслонку
2.Очистили кис .датч
3.Фильтр воздушный заменили на новый
4.Выкрутили свечи зажигания(чистка.проверка зазора)затем поменяли их местами по цилиндрам(одну свечку немного закидывало)заменили на новую)
5.Затем проверка катушек(одна давала пробои временами)
6
Аватар пользователя
Toyota77
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 02:54
Откуда: Украина. Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008 Luna

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Toyota77 » 13 сен 2013, 11:08

6.После всего этого скинули провод(минус) с аккумулятора - 10 минут
7.После одели и запустили(обороты плавали вверх в низ)после стабилизировались но высокие.спустя какое то время двигатель продолжал работать на холостых оборотах и спустя прибл.15 минут обороты стали снижаться на 600-630.после того как обороты стабилизировались мы прождали еще 5 минут.
Аватар пользователя
Toyota77
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 02:54
Откуда: Украина. Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008 Luna

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика