1NZ-FE холостой. Люди помогите!

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Хаки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:01
Автомобиль: Toyota Corolla 120

1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#1

Сообщение Хаки » 11 июл 2013, 10:24

Здравствуйте. Ребят сил моих уже нет. На дворе лето а я с нетерпением жду зимы потому, что с её приходом хоть не так видно мою проблему.
Запуск
Заводится то хорошо, но сначала подкидывает обороты на прогрев и через секунду работает ровно как в прогретом режиме.
Эксплуатация
Когда долго по городу поездишь и останавливаешься, к примеру, на светофоре то обороты падают так что машину начинает трясти. Если включен поворотник то машина трясётся в такт миганию лампочки. АКБ новый, генератор даёт нормальную зарядку.
С включеным кондицилнером вообще не возможно стоять на D - создаётся впечатление что двиг сейчас выпрыгнет. На N ставишь-при переключении обороты подскакивают и затем опять падают. Единственный тип который делает на моём селе диагностику сказал ошибок ноль....не верю.Я уже готов купить новый датчик холостого, заслонки , но лишь бы проблема ушла...Можь кто,пока я деньгами не раскидался, подскажет хоть версию где нюхать надо, а то ведь это не эксплуатация , а вынос мозга.
Заранее благодарен.
Королла седан 120,1NZ-FE. 2001 год

Реклама
Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#2

Сообщение St88 » 11 июл 2013, 10:35

Я б для начала снял дроссельную заслонку и промыл/продул её карбклинером.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Хаки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:01
Автомобиль: Toyota Corolla 120

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#3

Сообщение Хаки » 11 июл 2013, 10:55

Не снимал но чистил её раз 10 уже....

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Откуда: Екатеринбург

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#4

Сообщение Fin » 11 июл 2013, 11:40

Есть вероятность что силовые кабели отжили свое.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Откуда: Екатеринбург

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#5

Сообщение Fin » 11 июл 2013, 12:24

Статейка.
Из нее: "Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса и как следствие, либо к замедлению зажигания, либо к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах..."
У вас нет замирания на повышенных оборотах, но походу "троит". Попробовать новые кабели можно и бесплатно.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#6

Сообщение Дюша » 11 июл 2013, 13:24

Fin, вы имеете в виду только высоковольтные провода?
Подобные проблемы возникают также из-за нарушения контакта в проводах массы, как на двигатель от корпуса, так и на катушку(и) зашигания от двигателя.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Откуда: Екатеринбург

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#7

Сообщение Fin » 11 июл 2013, 13:34

Симптоматика, описанная Хаки ведет меня по пути потерь в проводке. От свечей и далее.
Хаки писал(а):Я уже готов купить новый датчик холостого, заслонки , но лишь бы проблема ушла...Можь кто,пока я деньгами не раскидался, подскажет хоть версию где нюхать надо

Считаю, что заменить даже все провода будут дешевле чем датчики, да и провода можно попробовать - а если проблема не уйдет так и вернуть.

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Откуда: Омск

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#8

Сообщение СМЕРШ » 11 июл 2013, 15:48

Fin
У него нет проводов, на 120 королее стоят катушки на каждой свече, также как и у нас.
Вот вопрос другой, а живы ли катушки , может одна сдохла или пробой идет на корпус , вот и троит неподецки.
Изображение

Аватара пользователя
KO4ETblg
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:48
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка
Откуда: Липецк

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#9

Сообщение KO4ETblg » 11 июл 2013, 21:01

Поменять свечи и проверить опоры двигателя. Диагностика была- СО мерили? Если да, то опоры, если нет- то скорее всего свечи (можно проверить резко газанув с ХХ почти до максимума, в это время помощник сзади приложив ладонь к выхлопной трубе очень хорошо почувствует- равномерно ли выходят отработавшие газы ))) , да и звук при неисправных свечах будет характерный, бубнящий такой..).
Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#10

Сообщение Дюша » 11 июл 2013, 21:30

Тем более, раз такие же катушки, первым делом бросить байпас масс двигателя на кузов. С любого болта двигателя на минус аккума даже еще лучше будет, исключит слабину между аккумом и кузовом, и кузовом с двигателем. На королле.СВ на подобных авто описывали такую же проблему, решение было в массах.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Хаки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:01
Автомобиль: Toyota Corolla 120

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#11

Сообщение Хаки » 12 июл 2013, 18:11

Пожалуйста поправьте меня если я не совсем прав
Основная версия пробой силовых либо кат. зажигания на двигатель.
Троит? На перегазовке ХХ работа двиг. ровная, хотя ,конечно руку никто не подставлял...надо проверить.
И поправьте меня коли не прав но если троит то это сказывается на расходе? По расходу там всё ровно--на 5 литров проехал ровно 85 км в смешанном режиме. Хотя троить то может только на ХХ? В режиме тяги нет?
И вобще можно ли как нибудь проверить катушки на пригодность?. Провода то я поменяю, минус от двиг на АКБ кину....но как мне их проверить? У моего кента Алекс есть мож с него перекинуть и посмотреть изменения?
Да блин что же делать в какую сторону кинуться #-o

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#12

Сообщение 48RONIN » 12 июл 2013, 19:46

Хаки писал(а):И поправьте меня коли не прав но если троит то это сказывается на расходе?
Прав расход увеличивается.
Хаки писал(а):Хотя троить то может только на ХХ? В режиме тяги нет?
На тяге могут быть слышны пропуски зажигания, движка работает не ровно. Возможно "стрельба" в глушак
Хаки писал(а):И вобще можно ли как нибудь проверить катушки на пригодность?
Тут целая наука, вот пожалуйста проверка согласно TechDoc для 1ZR-FE. L-) заумно конечно и без диагности спецсредствами не обойтись.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#13

Сообщение Дюша » 12 июл 2013, 21:03

48RONIN писал(а):Прав расход увеличивается.

В это слобо верю, потому как перед тем как судить о расходе на ХХ, надо знать расход на ХХ на исправном движке. А чтобы это знать, надо подключать прибор на исправном движке и снимать показания. Этого думаю не было и цифра о расходе неизвестна.
48RONIN писал(а):Возможно "стрельба" в глушак

Тут тоже сильно сомневаюсь. т.к. кат не даст этого сделать, он дожгет топливо. На карбюраторах это как здрасти пожалуйста. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Откуда: Екатеринбург

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#14

Сообщение Fin » 12 июл 2013, 21:54

Хаки, а что из предложенного сделали?
Дюша, советовал байпасс - очень просто и быстро. Пробовали?

Аватара пользователя
KO4ETblg
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:48
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка
Откуда: Липецк

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#15

Сообщение KO4ETblg » 12 июл 2013, 22:32

Чего проще- померить СО и СН? и все вопросы пропадут сами собой. Много СН?- пропуски зажигания или форсунка(и) льет. СО, СН в норме?- смотри опоры.
Зачем огород городить?
Изображение

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#16

Сообщение 48RONIN » 13 июл 2013, 19:16

Дюша писал(а):48RONIN писал(а):
Прав расход увеличивается.

В это слобо верю, потому как перед тем как судить о расходе на ХХ, надо знать расход на ХХ на исправном движке. А чтобы это знать, надо подключать прибор на исправном движке и снимать показания. Этого думаю не было и цифра о расходе неизвестна.

Двигатель троит - это что? Так говорят когда в одном из цилиндров не происходит своевременно во спламенение смеси, либо вообще не происходит, при этом мотор теряет мощность, чтобы условно ехать "также" мы сильнее придавливаем педальку - результат очевиден увеличение расхода.
Насчет стрельбы имел ввиду конечно не классический выстрел в глушак карбюраторного мотора, а глухое "трыканье" от опоздавшей искры.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Хаки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:01
Автомобиль: Toyota Corolla 120

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#17

Сообщение Хаки » 13 июл 2013, 20:31

Fin писал(а):Хаки, а что из предложенного сделали?
Дюша, советовал байпасс - очень просто и быстро. Пробовали?

Кинул с двиг на (-) АКБ провод и так получилось что сразу же поехал В другой город. Так вот- качество и мягкость работы двиг сказались сразу же. Это при езде.
При ХХ--если например на светофор подкатываешься и останавливаешься то сначала провал ХХ а потом 2-4 сек подхват на ровную работу. И это с кондиц. Без него и так и так нормально.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#18

Сообщение Дюша » 14 июл 2013, 01:28

48RONIN, всё верно, только я имел ввиду на ХХ, а речь идет про расход топлива вообще, тут согласен.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Toyota77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 03:54
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008 Luna
Откуда: Украина. Одесса

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#19

Сообщение Toyota77 » 13 сен 2013, 11:58

Такой случай был у соседа .Решали таким способом (По пути найменшего сопративления)
1.Почистили дрос.заслонку
2.Очистили кис .датч
3.Фильтр воздушный заменили на новый
4.Выкрутили свечи зажигания(чистка.проверка зазора)затем поменяли их местами по цилиндрам(одну свечку немного закидывало)заменили на новую)
5.Затем проверка катушек(одна давала пробои временами)
6

Аватара пользователя
Toyota77
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 03:54
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2008 Luna
Откуда: Украина. Одесса

Re: 1NZ-FE холостой. Люди помогите!

#20

Сообщение Toyota77 » 13 сен 2013, 12:08

6.После всего этого скинули провод(минус) с аккумулятора - 10 минут
7.После одели и запустили(обороты плавали вверх в низ)после стабилизировались но высокие.спустя какое то время двигатель продолжал работать на холостых оборотах и спустя прибл.15 минут обороты стали снижаться на 600-630.после того как обороты стабилизировались мы прождали еще 5 минут.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя