Работа компрессора кондиционера

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение sesoi666 » 12 июл 2014, 07:13

Изучаю писал(а):
sesoi666 писал(а):а что именно сфотать?

Сравнить модель какая стоит на вашей машине.
и сам шкив отдельно.
В питере ремонт+заправка 6 т.р., сегодня скину шкив посмотрю состояние подшипника. И если не он буду ремонтировать.

ок. щас сфотаю. только боюсь фото не выложу, так как с айпада не получается выложить. ну попробую. пошел:)
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Яндекс » 12 июл 2014, 07:13

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение sesoi666 » 12 июл 2014, 08:29

короче, сфотать как то не получается нормально. вот что прочитал на лейбле:denso 6seu14c 447260-1495 япония
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение sesoi666 » 12 июл 2014, 09:18

вот чета хр...знает что получилось.а это голый вал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение sesoi666 » 12 июл 2014, 09:22

Изучаю писал(а): сегодня скину шкив посмотрю состояние подшипника. И если не он буду ремонтировать.

ну как дела? продвигаются?
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Дюша » 12 июл 2014, 10:06

У Вас заклинил компрессор, поэтому сработал разрушающийся предохранительный механизм, он и сорвал крышку.
Изображение
В шкиве имеется гаситель крутильных колебаний, возникающих вследствие изменения крутящего момента двигателя, и предохранительный механизм, защищающий приводной ремень в случае блокировки компрессора. При блокировке компрессора разрушаются предохранительные штифты, и шкив начинает вращаться независимо от компрессора. Для уменьшения массы обод шкива изготовлен из пластика

Компрессор под замену, шкиф отделно кажись не продается, интересно вал прокручивается?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение sesoi666 » 12 июл 2014, 10:18

Дюша, я незнаю крутится вал или нет, но на машине я езжу.а по поводу этой крышки, мне вообщем-то мастер примерно тоже самое сказал, поэтому я и ищу компрессор. думаю что куплю denso за 20000 рэ.
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение sesoi666 » 12 июл 2014, 10:25

может кто знает? просят у меня за промывку всей системы и замену компрессора 14000 рэ., дорого?
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Дюша » 12 июл 2014, 10:30

sesoi666 писал(а):может кто знает? просят у меня за промывку всей системы и замену компрессора 14000 рэ., дорого?

Я не знаю.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Изучаю » 12 июл 2014, 13:14

sesoi666 писал(а):может кто знает? просят у меня за промывку всей системы и замену компрессора 14000 рэ., дорого?

Дорого!
Пока не лазил к вечеру ближе.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Диспетчер » 12 июл 2014, 19:09

sesoi666 писал(а):толком сам незнаю. пробил радиатор кондиционера, заменил, заправил, кондиционер поработал пару дней и перестал. полазил по местным форумам и нашел дяденьку с хорошими отзывами, приехал к нему, он мне и вынес вердикт. у меня слетела крышка с вала где ремень, он мне говорит, что попал мусор в компрессор……

Где заправляли систему? Либо не тот тип хладагента залили, либо масла до нормы не долили, либо масло не того типа. Тип масла определяет тип применяемого хладагента. Судя по мануалу, хладагент R134a (440+30 гр.), масло PAG ND-OIL 8 (объём не нашёл).
Мало вероятно, чтобы мусор попал в компрессор, если предположить, что мусор был в новом конденсаторе (радиаторе), то из него он никак не мог попасть в компрессор, т.к. фреон из радиатора проходит через ресивер-осушитель (он же выполняет роль фильтра), потом через дросселирующее устройство ТРК и только тогда попадает на вход компрессора.

Был у меня печальный опыт с системой кондиционирования Чери Тигго.
После аварии, в системе кондиционирования поменял конденсатор (радиатор) две трубки высокого давления. Собрал всё как положено, уплотнительные кольца перед сборкой смазал маслом. Все сочленения затянул нормально. Начал думать, где заправить кондиционер. Коллеги дали номерок местного специалиста. Созвонился, да говорит заправляю любые автокондиционеры. Немного порылся в интернете, чтобы иметь представление о работе системы автокондиционера, и поехал к спецу.
«Спец» закачал в систему 15 bar, дал выдержку минут 15, вроде давление не упало. Спустил воздух, вакуумировал систему. Насколько эффективно было проведено вакуумирование неизвестно, потому, что это мероприятие проводилось самодельным если можно назвать вакууматором (компрессор от старого холодильника) — манометра на нём нет. Принёс баллон с фреоном R-22, я его спрашиваю: почему R-22, у меня в системе был R-134A и на компрессоре это написано. Не переживай говорит всё будет в норме, сто раз заправлял и никаких проблем. Я в данном вопросе (по типам фреона и их взаимозаменяемости) не был осведомлён и решил не возникать – «специалист» говорит, значит знает. Закачал систему фреоном, прибора для поиска утечек у него не оказалось, прошёлся по стыкам раствором «Фери», естественно утечек не обнаружил. Результат был достигнут кондиционер – охлаждал. Счастливый, я расплатился со «спецом» и укатил домой. Хотел порыться в интернете по поводу допустимости замены фреона R-134A на R-22, но было недосуг и пока проблем не было – кондиционер работал.
Дня через три поехал в областной центр, на обратном пути ехал с включенным кондиционером, показалось, вроде не так охлаждает – как надо (как раньше было). Ещё дня через два при езде по городу решил включить кондиционер, компрессор включился, а из сопел в салоне дует тёплый воздух. Понял, что с кондиционером – проблема, скорее всего вытек фреон. Отвинтил крышку сервисного клапана, нажал на клапан, чуть зашипело и всё. Явно там было не 1,7 bar. Причину неработоспособности системы кондиционирования выяснил, опять созвонился со «спецом», объяснил суть проблемы и договорился о встрече – так сказать по гарантии. Вечером того же дня встретились, «спец» убедился в отсутствии фреона в системе, опять закачал 15 bar, и тут я услышал явную утечку в районе крепления трубок к компрессору. «Спец» развёл руками, устранять нечем, устраняй утечку сам, потом приезжай залью фреон. Вот это гарантия – я понимаю!
До ближайшего сервиса далековато, да и с наличкой была проблема, а там скорее всего запросят немало, т.к. чтобы добраться до компрессора на сервисе пол машины разберут. В выходной занялся выявлением причины утечки самостоятельно. Еле добрался до узла крепления трубок на крышке компрессора. Открутил крепление, вынул из пазов уплотнительные кольца – их буквально разорвало в хлам, особенно то, которое на трубке высокого давления. Позвонил «спецу», рассказал о том что выяснил, пытался выведать у него причину возникновения такого повреждения уплотнительных колец (не замена ли фреона). Ведь собрано было всё как положено и первоначально утечек никаких не было. Ответ «спеца» был опять однозначный – смена типа фреона ни при чём. Посоветовал заменить кольца и посадить всё на герметик.
На следующий день появился ещё номерок телефона местного спеца по кондиционерам, в т.ч. авто. Созвонился, подъехал, он мне целую лекцию прочитал (бывший "холодильщик"), о недопустимости заправки системы фреоном R-22, если система выполнена под R-134А, хорошо ещё компрессор не крякнул. По разговору я понял, что человек толковый и оборудование у него всё в наличии (внушает доверие). Он же мне и дал два уплотнительных кольца из ремкомплекта, правда чуть-чуть большего сечения чем мне надо. Взял то что есть – выбора нет.
Порылся в интернете, убедился в недопустимости заправки системы фреоном R-22, если система выполнена под R-134А. Также вычитал про типы применяемых масел R-22 – минералка (ММ/АБ), R-134А – синтетика (РОЕ, РАGв). В крайнем случае можно было применить фреон R-12, с промывкой системы и заменой масла.
Предыдущему «спецу» доказал его некомпетентность, поехал забрал деньги и распрощался.
Открутил трубки от компрессора, долго чистил всё от герметика (советчика ругал про себя нехорошими словами). С помощью бруска с мелкой наждачной бумагой и оправки, подогнал сечение найденных уплотнительных колец – почти под родные размеры и поставил всё на место.
Новые спецы (их было два) делали так: Сначала вакуумировали систему (проверили на герметичность), долили в систему масла 50 гр., закачали фреон процентов 50 и додавили его воздухом до нормального давления в системе, спецприбором проверили несколько раз все стыки на предмет утечек (утечек прибор не определил). Снова вакуумировали систему и заправили чистым фреоном – до нормы. Проверили работоспособность - норма.

Прошу прощения, если утомил своим сочинением.
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Изучаю » 12 июл 2014, 21:50

Дюша писал(а):У Вас заклинил компрессор, поэтому сработал разрушающийся предохранительный механизм, он и сорвал крышку.
Изображение
В шкиве имеется гаситель крутильных колебаний, возникающих вследствие изменения крутящего момента двигателя, и предохранительный механизм, защищающий приводной ремень в случае блокировки компрессора. При блокировке компрессора разрушаются предохранительные штифты, и шкив начинает вращаться независимо от компрессора. Для уменьшения массы обод шкива изготовлен из пластика

Компрессор под замену, шкиф отделно кажись не продается, интересно вал прокручивается?

Спасибо за наглядный пример.
Очень помог, я как всегда лезу и дохожу умом, если его не хватило то плачу деньгами за испорченое.
Подшипник в норме.
Не по теме. махнул натяжитель. Шум исчез но пока на дорогу не выходил только холостые.
Ездил показывал мастеру шкив компрессора и увидел у него шкивы генератора Ina в коробках Тойоты. С его слов говорит что они выпускают для Тойоты.
Есть и наш оригинал подшипника в шкив компрессора стоит 1500т.р.
На недели поеду проверю давление и вес фреона и масла.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение sesoi666 » 13 июл 2014, 08:46

Диспетчер, мне заправляли станцией на первом подвернувшемся сто, а как перестал холодить, то полез в инет на местный форум и нашел там человека про которого очень хорошие отзывы. поехал к нему, вот он мне и вынес диагноз. оборудование у него очень хорошее и занимаются они только кондиционерами. как куплю компрессор, поеду делать, вот там и выяснится полная причина моих мучений:)
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение sesoi666 » 13 июл 2014, 08:49

Изучаю, что на компресоре написано? какой фирмы?
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Изучаю » 13 июл 2014, 09:39

sesoi666 писал(а):Изучаю, что на компресоре написано? какой фирмы?

Доброе утро.
Денсо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение СерEGA » 13 июл 2014, 14:46

Сегодня под капотом ковырялся, сделал фотку
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 587
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Изучаю » 14 июл 2014, 23:37

Сегодня поеду сам искать мастера по компрессорам. Не нравится мне его звук.
При включение кондея есть звук который меня напрягает. А я уже праздновал победу. #-o
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение sesoi666 » 15 июл 2014, 07:14

Изучаю писал(а):Сегодня поеду сам искать мастера по компрессорам. Не нравится мне его звук.
При включение кондея есть звук который меня напрягает. А я уже праздновал победу. #-o

удачи тебе!!!
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Изучаю » 15 июл 2014, 08:43

sesoi666 писал(а):
Изучаю писал(а):Сегодня поеду сам искать мастера по компрессорам. Не нравится мне его звук.
При включение кондея есть звук который меня напрягает. А я уже праздновал победу. #-o

удачи тебе!!!

Спасибо!
Для себя понял одно если будет вердикт что замена больше японское здесь стоять не будет!!!
На другой машине брал ее бу только мой пробег 230т.км. таких чудес не встречал.
Слишком много косяков. Промежуточный рулевой вал, клин задних супортов, течь омывателя фары,помпа, муфта генератора, натяжитель цепи, компрессор(?). И все это за 88000т.км |-~ .
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение sesoi666 » 15 июл 2014, 09:07

Изучаю писал(а):
sesoi666 писал(а):
Изучаю писал(а):Сегодня поеду сам искать мастера по компрессорам. Не нравится мне его звук.
При включение кондея есть звук который меня напрягает. А я уже праздновал победу. #-o

удачи тебе!!!

Спасибо!
Для себя понял одно если будет вердикт что замена больше японское здесь стоять не будет!!!
На другой машине брал ее бу только мой пробег 230т.км. таких чудес не встречал.
Слишком много косяков. Промежуточный рулевой вал, клин задних супортов, течь омывателя фары,помпа, муфта генератора, натяжитель цепи, компрессор(?). И все это за 88000т.км |-~ .

да не повезло. у меня вроде кроме бренчащих супортов да этой замены компрессора все тип-топ. пьфу-тьфу-тьфу. вот был у меня опель робот да еще и с системой твинпорт, вот я намучился. купил по незнанию. кое как продал.
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Изучаю » 16 июл 2014, 01:11

Всем Здравствуйте!
Понимаю что все мы разные!
Я про себя часто выискиваю нормальные бу запчасти. Из-за того что оригинал иногда выходит раньше срока.
Если кому нужен есть бу компрессор жаль упускать за такие деньги http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _352802373
Вел переписку парень весельчак. Но чуйка подсказывает что у него лучше купить через знакомых в москве или вести переговоры без предоплаты.
По фото видно что свежий и самое главное редко кто закрывает отверстия.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика