Работа компрессора кондиционера

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Изучаю » 22 янв 2014, 22:17

Дюша писал(а):
pelyat писал(а):
Дюша писал(а):Курите и язвите далее.


О наимудрейший, умолкаю...

Больше сказать чтоли нечего? Я Вам пытаюсь помочь, при том, что эта тема мне неинтересна на сегоднешний день. Для себя давно нужную инфу вычитал, для вас специально ходил читал. Если что-то не нравится так и скажите, умолкну я. Точнее сказать я уже умолкаю. Ищите сами у себя эту муфту с пеною у рта.

Подскажите в шкиве стоит подшипник?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Яндекс » 22 янв 2014, 22:17

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Изучаю » 22 янв 2014, 22:22

Diomant писал(а):Танцы с бубном выдали мне следующее:

6SEU14C DCP50302 - тип компрессора нашего (по Денсо) оригинал парт намбер - 88310-1A660 (по крайней мере по моиму вину и модели)

Характеристика его

Compressor Type 6SEU14C | A Length 242.1mm
Rotor Type PV6 | C Height Fr:132 Rr:139
Refrigerant Type HFC134a | D Top
Oil Type; Quantity ND-8; 90cc | G Bottom 102mm
Clutch Type; Voltage B-PCW; - | I Clutch Ø 120mm


Если у кого то гудит на холостую - то пробуйте и меняйте - вот что даёт по подшипникам -

АС305222.2RS (30*52*22)(MCB)
30BD5222T1XDDU (30*52*22)(NSK)

Но это в случае если гул уже стоит независимо от работы.!!!!!!!
ТАК ЖЕ ВАЖНО!!!! если гул или вой при работе компрессора когда включаешь кондей - то вариант плачевный (( и озадачивает ещё больше

Подскажите подшипник в шкиве или нужна разборка компрессора???
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Дюша » 22 янв 2014, 22:34

Изучаю писал(а):Подскажите в шкиве стоит подшипник?

Да, он напресован на вал корпуса, в этом сообщении есть рисунок, подшипник выделен красным.

Изучаю писал(а):Подскажите подшипник в шкиве или нужна разборка компрессора???

Полной разборки не надо, только открутить шкив.

Изучаю, что у вас случилось?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Изучаю » 22 янв 2014, 22:50

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):Подскажите в шкиве стоит подшипник?

Да, он напресован на вал корпуса, в этом сообщении есть рисунок, подшипник выделен красным.

Изучаю писал(а):Подскажите подшипник в шкиве или нужна разборка компрессора???

Полной разборки не надо, только открутить шкив.

Изучаю, что у вас случилось?

Стал подшумливать компрессор. На сервисе при диагностике сказали подшипник. И что нужно снимать компрессор. Вся работа 6 тысяч. Вот я и хочу узнать где стоит подшипник.Если он в шкиве то я его заменю сам.
Узнал еще мастер проговорился что есть еще плавающий шелест тогда нужна разборка и выставление лопастей в один угол.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Дюша » 22 янв 2014, 22:54

Шум постоянный, независимо от включения-выключения компрессора?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Изучаю » 22 янв 2014, 22:55

Изучаю писал(а):
Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):Подскажите в шкиве стоит подшипник?

Да, он напресован на вал корпуса, в этом сообщении есть рисунок, подшипник выделен красным.

Изучаю писал(а):Подскажите подшипник в шкиве или нужна разборка компрессора???

Полной разборки не надо, только открутить шкив.

Изучаю, что у вас случилось?

Стал подшумливать компрессор. На сервисе при диагностике сказали подшипник. И что нужно снимать компрессор. Вся работа 6 тысяч. Вот я и хочу узнать где стоит подшипник.Если он в шкиве то я его заменю сам.
Узнал еще мастер проговорился что есть еще плавающий шелест тогда нужна разборка и выставление лопастей в один угол.

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Дюша » 22 янв 2014, 23:03

Изучаю писал(а):Узнал еще мастер проговорился что есть еще плавающий шелест тогда нужна разборка и выставление лопастей в один угол.

Там одна лопасть это диск, который наклоняется в зависимости от необходимой производительности компрессора. В нерабочем положении диск условно вертикален и по идее может издавать шелестящий звук.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Алексеич » 22 янв 2014, 23:05

Изучаю писал(а):Узнал еще мастер проговорился что есть еще плавающий шелест тогда нужна разборка и выставление лопастей в один угол.

Не первый раз уже слышу что там лопасти,а не поршня как на схеме выше.Причём впервые об этом услышал от Гоголя,он давно в теме этой машины и много знает,именно он ответил что при включении кнопки кондёра лопасти в компрессоре переворачиваются в какую то сторону и он начинает работать ,т.е. гонять по системе газ,сигнал мол на переворот лопастей идёт от эбу.Компрессор не стучит при работе по этой причине,как грохочут поршневые.
Где правда?Или может есть различие в компрессорах у авто с климатической установкой и обычным кондиционером?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Дюша » 22 янв 2014, 23:06

Алексеич, а случайно не остались те сообщения?

Алексеич писал(а):в компрессоре переворачиваются в какую то сторону

Они не переворачиваются, а поворачиваются.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Алексеич » 22 янв 2014, 23:14

Дюша писал(а):Они не переворачиваются, а поворачиваются.

Хорошо пусть поворачиваются,но на схеме совершенно не то.Там поршня!Не понимаю???
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Алексеич » 22 янв 2014, 23:17

Это было на форуме коммунистическом и очень давно.Я прекрасно запомнил про лопасти,но в последствии здесь на форуме увидел совершенно другое.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Дюша » 22 янв 2014, 23:20

Алексеич писал(а):Я прекрасно запомнил про лопасти,но в последствии здесь на форуме увидел совершенно другое.

Да я тоже помню про лопасти, но тонкостей не помню, на данный момент операюсь на ТехДок, который кстати не рботает уже который день, собака.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Дюша » 22 янв 2014, 23:27

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Они не переворачиваются, а поворачиваются.

Хорошо пусть поворачиваются,но на схеме совершенно не то.Там поршня!Не понимаю???

Не умею популярно обьянить.
Там диск с толкателями, толкатели в зацепе с поршнями, диск вращается в токателях, и пока диск вертикальный поршни стоят в среднем положении цилиндров. Поршней и цилиндров 5 шт. Как только диск поворачивается на какой-то угол, одни поршни перемешаются в одни сторону, другие в другую .противоположную. Т.к. диск всегда вращается и при его налоне порши начинают перемещаться и выполнять поступательные движения с частотой вращения диска и так делают все 5-ть поршней. Чем больше наклон диска, тем больше ход каждого поршня и следовательно, больше производительность цилиндра и соответственно, больше производительность всего компрессора.
На фото ниже показано положение диска при максимальной производительности компрессора.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение sesoi666 » 09 июл 2014, 12:11

Друзья!!! полетел компрессор, в экзисте цена как чугунный мост. Полез на ебей и вот что нашел. Кто что думает?????????
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение exxittus » 09 июл 2014, 12:41

А что думать?
В Европе он стоит около 400евросов, скорее всего Hella, думаю
На той же ebаy-ке
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение St88 » 09 июл 2014, 13:11

на ебее под американские короллы. соотв и под двигатель 1,8л.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение exxittus » 09 июл 2014, 13:30

St88 писал(а):на ебее под американские короллы. соотв и под двигатель 1,8л.
техдок поможет. Компрессора скорее всего унифицированы для примерно одинаковых холодильных объемов и климатических условий.
Ярис, Ариус, Королла, Королла Верзо, Авенсис в принципе должны бы быть в одной группе
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение sesoi666 » 09 июл 2014, 18:51

exxittus писал(а):
St88 писал(а):на ебее под американские короллы. соотв и под двигатель 1,8л.
техдок поможет. Компрессора скорее всего унифицированы для примерно одинаковых холодильных объемов и климатических условий.
Ярис, Ариус, Королла, Королла Верзо, Авенсис в принципе должны бы быть в одной группе

то есть нет разницы 1,8 или 1,6?
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение sesoi666 » 09 июл 2014, 18:54

там еще написано, что компрессор подходит для авто scion xd. и у меня по вин коду на экзисте есть scion xd.
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Re: Компрессор кондиционера с ебей???

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение sesoi666 » 09 июл 2014, 18:57

не могу фотки воткнуть большие по размеру, а у меня планшет.
Аватар пользователя
sesoi666
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:25
Откуда: саратов
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: toyota corolla е150 2008 мкпп

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Сергей_F и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика