Работа компрессора кондиционера

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Sand082
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа компрессора кондиционера

#221

Сообщение Sand082 » 02 июн 2018, 08:51

Спасибо за совет, Димон 2014.

Реклама
ilya63
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 01:18
Автомобиль: Corolla 1.6 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Работа компрессора кондиционера

#222

Сообщение ilya63 » 02 июн 2018, 13:18

Sand082, поддержу слова Димон2014. Он описал Вам стандартный тест, который описан в техдоке. Но я добавлю от себя. Насколько я понял, вы сделали скрин при окружающей температуре +24 градуса. Температура на испарителе у вас +1,1 С. В принципе, уже можно сказать, что у вас кондиционер холодит хорошо. Раз при забортной температуре в +24 он выдал +1 С. Но всё таки тест лучше выполнить как положенно в техдоке. Evoporator Fin Thermistor - это и есть температура на испарителе. По сути она и является главным параметром, характеризующим работу компрессора кондииционера. Ещё неплохо бы поконтролировать значение давления в высоком контуре. Regulator Pressure Sensor. Эти параметры не будут статичными. Они будут меняться в небольших границах. Вам надо наблюдать динамику. Т.е. дожидаемся +30. Ну я думаю +25 тоже достаточно. Остальные условие, как выше описал Димон2014. И сидим жмем газульку в районе 1500 оборотов. И делаем несколько скринов. Обращаем внимание, что параметр Evoporator Fin Thermistor и Regulator Pressure Sensor будут плясать в некоторых границах. Вот эти границы и надо зафиксировать. Сделайте несколько скринов подряд (с небольшим промежутком времени), чтобы было видно динамику показаний.

Sand082
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа компрессора кондиционера

#223

Сообщение Sand082 » 02 июн 2018, 19:42

Ilya63, спасибо.

Sand082
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа компрессора кондиционера

#224

Сообщение Sand082 » 05 июн 2018, 13:45

Добрый день. Дождался тепла. Снял показатели, как рекомендовали. Evoporator Fin Thermistor колеблется в районе 7,4-8,1 С, а Regulator Pressure Sensor - в районе 1,57- 1,62 MPaG. Насколько это норма? Или не заморачиваться и ехать на дозаправку хладогена ?Заранее благодарю за совет.

ilya63
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 01:18
Автомобиль: Corolla 1.6 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Работа компрессора кондиционера

#225

Сообщение ilya63 » 06 июн 2018, 09:05

Sand082 писал(а):Источник цитаты Добрый день. Дождался тепла. Снял показатели, как рекомендовали. Evoporator Fin Thermistor колеблется в районе 7,4-8,1 С, а Regulator Pressure Sensor - в районе 1,57- 1,62 MPaG. Насколько это норма? Или не заморачиваться и ехать на дозаправку хладогена ?Заранее благодарю за совет.

Здравствуйте. Сейчас опишу, как ситуацию вижу я. Учтите, что это не рекомендация к действиям. Это лишь то, что делал бы я на вашем +тместе. К тому же мои советы будут более про
филактическими нежели ремонтными. Итак. Будем опираться на техдок. А именно сюда http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 700fx.html По хорошему надо иметь два манометра, которые накинуты на штуцеры под капотом. Но в нашем случае имеется заводской (автомобильный) датчик давления высоко контура. Будем изголяться лишь с ним. Обратите внимание на пункт "i. норм функционирование системы охлаждения". Смотрим границы давления (высокого): 1,37-1,57. У вас же 1,57-1,62. Вроде бы недалеко от нормы, но имеется небольшое отклонение. Идём дальше: смотрим следующие пункты в техдоке, которые подходят именно под ваш случай (завышенное давление). Это три пункта:
"vi. Чрезмерное количество хладагента в системе или недостаточное охлаждение конденсатора"
"vii. Наличие воздуха в системе охлаждения"
"viii. Недостаточное сжатие в компрессоре"
В принципе, в техдоке написано, что надо делать в этих случаях. Но попробую разжевать. Третий пункт сразу отметаем, т.к. это невозможно сделать самостоятельно "на коленке". А вот с первыми двумя можно помыкаться. Итак. "vi. Чрезмерное количество хладагента в системе или недостаточное охлаждение конденсатора". Вспоминайте: мог ли кто-то до вас (бывший владелец) заправить большее количество хладагента, чем положено. Либо вы сами заправляли кондиционер на дороге у тех мастеров, которые заправляют не по весам, а по давлению. Одновременно с этими мыслями надо проверить чистоту конденсатора (радиатор охлаждения кондиционера). Находится он перед радиаторов двигателя. И получает на себя все удары судьбы. А именно: мухи, комары, камни и прочая грязь. Осмотрите радиатор через решетки радиатора. Возьмите фонарик (с мощным лучом) и светите на радиатор. Светите с улицы под прямым углом к сотам. Если радиаторы чистые, то луч света будет проникать в моторный отсек. Если радиаторы грязные, то желательно их промыть. А если машине много лет, то они, скорее всего, грязные. В идеале радиаторы надо половинить. А именно, снимать верхнюю накладку (железяка между фар) и смотреть, что там между радиаторами. Я слышал историю, что у мужчины на трехлетней королле между двух радиаторов был огромный сгусток грязи, который с трудом удалось отскоблить механически. Всё зависит от степени загрязнения. Мыть надо с умом, а не так как делает большинство. Большинство просто-напросто направляют керхер на соты со стороны улицы и тем самым вбивают грязь ещё глубже. Сначала надо продуть воздухом. Потом уже промывать водой. Промывать "против шерсти". Вот как мою я: https://youtu.be/Z0eoEODyCk8 Я использую трубку, на конце загнутую под 90 градусов, чтобы не повреждать соты радиаторов. И соответсвтвенно, давление воды не большое. Керхером можно погнуть все соты. Я очень долго проливаю водой. Если не запускать, то такой метод идеальный. Если у вас окажется сильно грязный радиатор, то промывайте его. После того, как промыли, снова делайте тест с кондиционером. С соблюдением тех же условий (температура окж воздуха, рецикр и пр.). Эти условия описаны в техдоке - ссылка которую я давал выше. И наблюдайте за давлением. Если опять завышеное, то, возможно, в системе излишек фреона. Кто-то залил вам лишнего. Но, ИМХО, это редкие ситуации. Но могут быть. Если заправлялись на дороге. Стоят умельцы. Которые заправляют без весов, а лишь ориентируясь на давление. Эти умельцы могут загнать лишнего фреона. Но им это тоже не выгодно, т.к. фреон стоит больших денег. Обычно они стараются запустить по-минимому. И последний вариант "vii. Наличие воздуха в системе охлаждения". Тут просто-напросто надо ехать к заправщикам и перезаправулять кондиционер. Но надо ехать к нормальным заправщикам. Заправлять надо на автоматической станции, а не на коленке, как это делают на дороге. Автоматическая станция работает следующим образом. Откачивает фреон. Далее сепарирует фреон от масла. Сепарируется 5-15 грамм. Не более. Старое масло сливается в баночку с отработкой. Далее вакуумируется система. Около 20 минут работает вакумный насос. Тем самым убирает влагу из системы. Далее заправляется нужный объем фреона и добавляется новое масла в том объёме, который удалось отсепарировать у вас. Если вы из Москвы, то я вам могу посоветовать сервис, где занимаются автокондиционерами. Ребята занимаются именно этим. Знают о кондиционерах всё. Занимаются как глубоким ремонтом, так и просто заправляют. Но заправляют со знанием дела. Я сам из региона. Этих ребят нашёл на роликах в ютюбе. Судя по роликам, очень хорошие профессионалы. В регионах таких не найти. У нас в стране с автохолодом проблема. Резюмирую: первым делом проверьте чистоту радиаторов. p.s. по поводу температуры на испарителе в техдоке нету никаких цифр. Есть, но они размытые: от -29 до +30))). Поэтому я не могу ничего сказать по поводу ваших 7,4-8 С на испарителе. У нас в регионе ещё не было +30, +35. Поэтому я не могу сравнить со своими значениями. Через неск дней обещают +30. Вот тогда и замерю.

Sand082
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа компрессора кондиционера

#226

Сообщение Sand082 » 06 июн 2018, 09:48

Ilya63, спасибо за совет.

Аватара пользователя
Nick.N
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 10:00
Автомобиль: Toyota corolla 1,6 ММТ 2007г.в.
Место нахождение: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз

Работа компрессора кондиционера

#227

Сообщение Nick.N » 11 июн 2018, 21:34

...Заправил компрессор в нормальной контре. Ребята молодцы. Опрессовали, почистили радиаторы, заправили... деньги взяли только за заправку. Никаких шумов посторонних нет. Полагаю был недостаток фреона, давления или ещё чего. Сейчас холодит, посторонний звук исчез ~^~

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Работа компрессора кондиционера

#228

Сообщение Bemsik » 12 июн 2018, 18:39

Компрессор стал гудеть, и холода мало, привет ему подходит или есть другие причины?

Аватара пользователя
Nick.N
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 10:00
Автомобиль: Toyota corolla 1,6 ММТ 2007г.в.
Место нахождение: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз

Работа компрессора кондиционера

#229

Сообщение Nick.N » 12 июн 2018, 22:49

Bemsik писал(а):Источник цитаты Компрессор стал гудеть, и холода мало, привет ему подходит или есть другие причины?

Я теперь думаю, что не обязательно конец ему приходит... Возможно в системе упало давление, завоздушенность системы, недостаток масла... Надо попробовать заехать к спецам, помереть давление, опрессовать, вакуумировать и заправить нормально, если нет утечек, либо после их устранения. Я теперь узнал, что проблему с климатом можно словить из за любой (на наш взгляд) мелочи. Такой, как забитый радиатор, грязный испаритель или грязный салонный фильтр. Так как всем управляет электроника и она настроена так, когда всё в норме. И когда что то не так она вносит поправки в управление климатом, исходя из данной ситуации, в результате на выходе может быть что угодно.

Аватара пользователя
Nick.N
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 10:00
Автомобиль: Toyota corolla 1,6 ММТ 2007г.в.
Место нахождение: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз

Работа компрессора кондиционера

#230

Сообщение Nick.N » 12 июл 2018, 20:42

Nick.N писал(а):Источник цитаты Сейчас холодит, посторонний звук исчез

Уже 5700 прошёл. Всё хорошо.Шумов нет.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость