Работа компрессора кондиционера

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение pelyat » 05 июл 2013, 16:54

Как я понял, у нас компрессор кондея не отключаемый, с регулировкой электромагнитным клапаном. Т.е. у нас кондей маслает постоянно? Не отключается? Тогда почему обороты "проседают" при постоянной работе? Кто что знает по этому вопросу, поделитесь, а...
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Работа компрессора кондиционера

Яндекс » 05 июл 2013, 16:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 05 июл 2013, 17:03

Отключается.. там электоромуфта стоит, в момент включения муфты включается кондер, вот и проседают обороты.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Алексеич » 05 июл 2013, 17:50

Проскакивала информация что там всё не обычно,т.е. нет электромуфты,мол принцип включения совершенно другой,внутри компрессора при подаче сигнала переворачиваются текстолитовые лопасти и он начинает работать.Я как то сразу обратил внимание что нет щелчка при включении.Говорят что это ещё надёжней чем компрессор с электромуфтой.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение pelyat » 05 июл 2013, 17:53

http://www.autoprospect.ru/toyota/corol ... onera.html

вот это попалось...
Вроде как нет никакой муфты в приводе.
Кто-то может разбирал сей узел?
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 05 июл 2013, 21:30

Это описание точь в точь нашего компрессора, за единственным минусом, у нас нет подогревателя. Элуктромуфты нет, компрессор практически постоянно маслает, но в выключеном состоянии производительность его ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мала.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 05 июл 2013, 22:45

Ну да, я про электроклапан хотел сказать :ymblushing: ,
один фиг не постоянно он фреон прогоняет.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 05 июл 2013, 23:20

Уж гоняет он фрион или нет, это мне неизвестно, но то, что компрессор даже в выключенном состоянии качает это факт. В подтверждении тому выписка из ТехДока: Когда электромагнитный клапан закрывается (в катушку электромагнита подается ток), создается разность давлений, и давление во внутренней полости картера уменьшается. Затем давление, прикладываемое к правой стороне поршня, становится больше давления, прикладываемого к левой стороне поршня., где ключевые слова: клапан закрывается, создается разность давлений, если-бы компрессор не качал в этот начальный момент времени, то РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО-БЫ НИКОГДА. Далее просто уже эта разность увеличивается в каждым качком поршня.
Добавка. В следующем пункте ТехДока также написано, что: В результате ход поршня и производительность уменьшаются. Т.е. не становится нулю.
Брал тут, п. iii и iv. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... u00lx.html
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение pelyat » 07 июл 2013, 16:35

Вот то-то и оно, что нет муфты... Получается, у меня компрессор работает не правильно... то включается, то выключается, судя по звуку работы и оборотам! такое ощущение что эта самая муфта есть! как на предыдущих машинах.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Дюша » 07 июл 2013, 23:13

pelyat, Вы уж определитесь, есть она у Вас или её нет? -) У меня её нет, только клапан и горшки.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение pelyat » 08 июл 2013, 06:21

Дюша писал(а):pelyat, Вы уж определитесь, есть она у Вас или её нет? -) У меня её нет, только клапан и горшки.

Вернусь из командировки и буду разбираться с работой кондея. Там посмотрим, есть или нет... и что с работой компрессора.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Diomant » 19 авг 2013, 18:22

КТО разбирал наш компрессор?

становиться вопрос - замены муфты, вала или подшипников? отдельно менять компрессор - сами знаете не вариант ((

В сети КУЧА обзоров и вариантов ремонта,
проверял даже по автопратсу другие модели - предыдущее поколение отдельно зависимые детали - и подшипники найти можно (или по крайней мере уже маркировки известны) - ну вот на нашу королу - тишина((((

кто что подскажет ? я так понмаю подшиник находтся под шкивом?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Diomant
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:09
Откуда: Крым, Джанкой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение bondima » 19 авг 2013, 18:53

А еще слышал что в логику работы компрессора подается сигнал от педали газа. Смысл в том что в момент разгона и ускорения компрессор временно отключается, чтоб не отбирать мощность. Есть такое или нет?
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Diomant » 19 авг 2013, 19:03

Я знаю одно )))) что наш примудрый компрессор почему то никто не разбирал ) а если разбирали - наверное это супер секретно )) ни ода контора по компрессорам не дала мне вразумительный ответ по поводу этой модели ((

Единственно что нашёл - Corolla verso имеет такой же агрегат (вроде как)

подскажите где на данном фото подшипник?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Diomant
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:09
Откуда: Крым, Джанкой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение pelyat » 19 авг 2013, 19:52

В шкиве, там шарики нарисованы, с низу и с верху. красненьким обведено.
Если верить четёжику то там один подшипник всего... интересно прям!
У самого гудит и воет этот подшипник, но только когда климат включен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Diomant » 19 авг 2013, 20:14

pelyat писал(а):У самого гудит и воет этот подшипник, но только когда климат включен.


ВОВОВОВО! ))) вот в этом вся и беда ))) что шарики и подшипник видно - размер - никто не знает (
Как долго гудит? до сих пор понять не могу - почему только подвывает на закачку и перегон фриона при подгазульке?
Diomant
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:09
Откуда: Крым, Джанкой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение pelyat » 19 авг 2013, 20:20

Нагрузка появляется он и гудит. У меня начал гудеть на 70 тык... машина на гарантии была. но в Отрадном сервис глухой, не слышно шума, говорили. Сейчас к 120 приближается.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 19 авг 2013, 20:22

Нет парни, гудеть и выть этот подшипник только при включенном кондее не может. Он если гудит, то всегда, независимо от включенности или выключенности кондея, т.к. шкив наш крутся всегда и подшипник тоже. Обороты зависят от оборотов двигателя. Вместе со шкивом крутятся демпферы ~6 шт и ограничительный механизм из 3-х спиц, защищающих приводной ремень при блокировке компрессора. Через спицы и демпфера крутящий момент передается на вал и т.д.
Подшипник посажен на корпус компрессора.
bondima писал(а):А еще слышал что в логику работы компрессора подается сигнал от педали газа. Смысл в том что в момент разгона и ускорения компрессор временно отключается, чтоб не отбирать мощность. Есть такое или нет?

Тоже задавался таким вопросом, нигде не могу найти нужной инфы, похоже что не отключается. :(
Последний раз редактировалось Дюша 19 авг 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Diomant » 19 авг 2013, 20:33

Начал гудеть на 90 000 щас 122 000 &-()

Хм а что тогда гудит? муфта? при нагрузке по перекачке фриона? хотя вроде муфты у нас нет я так понял?

все в один голос орут что меняй подшипник и всё пройдёт((( - хотя в глубине мыслей понимаю, действительно, если подшипник - то гудеть будет всегда ,а не при вкючении (( мдя ...
Последний раз редактировалось Diomant 19 авг 2013, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Diomant
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:09
Откуда: Крым, Джанкой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение pelyat » 19 авг 2013, 20:35

[quote="Дюша"]Нет парни, гудеть и выть этот подшипник только при включенном кондее не может. Он если гудит, то всегда, независимо от включенности или выключенности кондея, т.к. шкив наш крутится всегда и подшипник тоже.
Так хочется съязвть, блин!
Ещё раз говорю... или пишу... Шумит, климат включен! Климат выключаю и шум прекращается. Сижу курю... Опять включаю... и опять шум. так же как левый передний ступичный подшипник на моей машине. шумит только в правом повороте))), то есть когда левая сторона более загружена чем правая и чем вообще, при прямолинийном движении. ))) *--*
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Работа компрессора кондиционера

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение pelyat » 19 авг 2013, 20:37

Diomant писал(а):все в один голос орут что меняй подшипник и всё пройдёт

Приплюсуй мой голос тоже!
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика