Работа компрессора кондиционера

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Работа компрессора кондиционера

#1

Сообщение pelyat » 05 июл 2013, 17:54

Как я понял, у нас компрессор кондея не отключаемый, с регулировкой электромагнитным клапаном. Т.е. у нас кондей маслает постоянно? Не отключается? Тогда почему обороты "проседают" при постоянной работе? Кто что знает по этому вопросу, поделитесь, а...

Реклама
Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Работа компрессора.

#2

Сообщение Andrey_ka37 » 05 июл 2013, 18:03

Отключается.. там электоромуфта стоит, в момент включения муфты включается кондер, вот и проседают обороты.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа компрессора.

#3

Сообщение Алексеич » 05 июл 2013, 18:50

Проскакивала информация что там всё не обычно,т.е. нет электромуфты,мол принцип включения совершенно другой,внутри компрессора при подаче сигнала переворачиваются текстолитовые лопасти и он начинает работать.Я как то сразу обратил внимание что нет щелчка при включении.Говорят что это ещё надёжней чем компрессор с электромуфтой.

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Работа компрессора.

#4

Сообщение pelyat » 05 июл 2013, 18:53

http://www.autoprospect.ru/toyota/corol ... onera.html

вот это попалось...
Вроде как нет никакой муфты в приводе.
Кто-то может разбирал сей узел?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа компрессора.

#5

Сообщение Дюша » 05 июл 2013, 22:30

Это описание точь в точь нашего компрессора, за единственным минусом, у нас нет подогревателя. Элуктромуфты нет, компрессор практически постоянно маслает, но в выключеном состоянии производительность его ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мала.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Andrey_ka37
Почётный Тойотовод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.
Место нахождение: Ивановская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Работа компрессора.

#6

Сообщение Andrey_ka37 » 05 июл 2013, 23:45

Ну да, я про электроклапан хотел сказать :ymblushing: ,
один фиг не постоянно он фреон прогоняет.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа компрессора.

#7

Сообщение Дюша » 06 июл 2013, 00:20

Уж гоняет он фрион или нет, это мне неизвестно, но то, что компрессор даже в выключенном состоянии качает это факт. В подтверждении тому выписка из ТехДока: Когда электромагнитный клапан закрывается (в катушку электромагнита подается ток), создается разность давлений, и давление во внутренней полости картера уменьшается. Затем давление, прикладываемое к правой стороне поршня, становится больше давления, прикладываемого к левой стороне поршня., где ключевые слова: клапан закрывается, создается разность давлений, если-бы компрессор не качал в этот начальный момент времени, то РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО-БЫ НИКОГДА. Далее просто уже эта разность увеличивается в каждым качком поршня.
Добавка. В следующем пункте ТехДока также написано, что: В результате ход поршня и производительность уменьшаются. Т.е. не становится нулю.
Брал тут, п. iii и iv. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... u00lx.html
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Работа компрессора.

#8

Сообщение pelyat » 07 июл 2013, 17:35

Вот то-то и оно, что нет муфты... Получается, у меня компрессор работает не правильно... то включается, то выключается, судя по звуку работы и оборотам! такое ощущение что эта самая муфта есть! как на предыдущих машинах.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа компрессора.

#9

Сообщение Дюша » 08 июл 2013, 00:13

pelyat, Вы уж определитесь, есть она у Вас или её нет? -) У меня её нет, только клапан и горшки.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Работа компрессора.

#10

Сообщение pelyat » 08 июл 2013, 07:21

Дюша писал(а):pelyat, Вы уж определитесь, есть она у Вас или её нет? -) У меня её нет, только клапан и горшки.

Вернусь из командировки и буду разбираться с работой кондея. Там посмотрим, есть или нет... и что с работой компрессора.

Diomant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:09
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная
Место нахождение: Крым, Джанкой

Re: Работа компрессора кондиционера

#11

Сообщение Diomant » 19 авг 2013, 19:22

КТО разбирал наш компрессор?

становиться вопрос - замены муфты, вала или подшипников? отдельно менять компрессор - сами знаете не вариант ((

В сети КУЧА обзоров и вариантов ремонта,
проверял даже по автопратсу другие модели - предыдущее поколение отдельно зависимые детали - и подшипники найти можно (или по крайней мере уже маркировки известны) - ну вот на нашу королу - тишина((((

кто что подскажет ? я так понмаю подшиник находтся под шкивом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
bondima
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:17
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Работа компрессора кондиционера

#12

Сообщение bondima » 19 авг 2013, 19:53

А еще слышал что в логику работы компрессора подается сигнал от педали газа. Смысл в том что в момент разгона и ускорения компрессор временно отключается, чтоб не отбирать мощность. Есть такое или нет?

Diomant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:09
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная
Место нахождение: Крым, Джанкой

Re: Работа компрессора кондиционера

#13

Сообщение Diomant » 19 авг 2013, 20:03

Я знаю одно )))) что наш примудрый компрессор почему то никто не разбирал ) а если разбирали - наверное это супер секретно )) ни ода контора по компрессорам не дала мне вразумительный ответ по поводу этой модели ((

Единственно что нашёл - Corolla verso имеет такой же агрегат (вроде как)

подскажите где на данном фото подшипник?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Работа компрессора кондиционера

#14

Сообщение pelyat » 19 авг 2013, 20:52

В шкиве, там шарики нарисованы, с низу и с верху. красненьким обведено.
Если верить четёжику то там один подшипник всего... интересно прям!
У самого гудит и воет этот подшипник, но только когда климат включен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Diomant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:09
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная
Место нахождение: Крым, Джанкой

Re: Работа компрессора кондиционера

#15

Сообщение Diomant » 19 авг 2013, 21:14

pelyat писал(а):У самого гудит и воет этот подшипник, но только когда климат включен.


ВОВОВОВО! ))) вот в этом вся и беда ))) что шарики и подшипник видно - размер - никто не знает (
Как долго гудит? до сих пор понять не могу - почему только подвывает на закачку и перегон фриона при подгазульке?

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Работа компрессора кондиционера

#16

Сообщение pelyat » 19 авг 2013, 21:20

Нагрузка появляется он и гудит. У меня начал гудеть на 70 тык... машина на гарантии была. но в Отрадном сервис глухой, не слышно шума, говорили. Сейчас к 120 приближается.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа компрессора кондиционера

#17

Сообщение Дюша » 19 авг 2013, 21:22

Нет парни, гудеть и выть этот подшипник только при включенном кондее не может. Он если гудит, то всегда, независимо от включенности или выключенности кондея, т.к. шкив наш крутся всегда и подшипник тоже. Обороты зависят от оборотов двигателя. Вместе со шкивом крутятся демпферы ~6 шт и ограничительный механизм из 3-х спиц, защищающих приводной ремень при блокировке компрессора. Через спицы и демпфера крутящий момент передается на вал и т.д.
Подшипник посажен на корпус компрессора.
bondima писал(а):А еще слышал что в логику работы компрессора подается сигнал от педали газа. Смысл в том что в момент разгона и ускорения компрессор временно отключается, чтоб не отбирать мощность. Есть такое или нет?

Тоже задавался таким вопросом, нигде не могу найти нужной инфы, похоже что не отключается. :(
Последний раз редактировалось Дюша 19 авг 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Diomant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:09
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная
Место нахождение: Крым, Джанкой

Re: Работа компрессора кондиционера

#18

Сообщение Diomant » 19 авг 2013, 21:33

Начал гудеть на 90 000 щас 122 000 &-()

Хм а что тогда гудит? муфта? при нагрузке по перекачке фриона? хотя вроде муфты у нас нет я так понял?

все в один голос орут что меняй подшипник и всё пройдёт((( - хотя в глубине мыслей понимаю, действительно, если подшипник - то гудеть будет всегда ,а не при вкючении (( мдя ...
Последний раз редактировалось Diomant 19 авг 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Работа компрессора кондиционера

#19

Сообщение pelyat » 19 авг 2013, 21:35

[quote="Дюша"]Нет парни, гудеть и выть этот подшипник только при включенном кондее не может. Он если гудит, то всегда, независимо от включенности или выключенности кондея, т.к. шкив наш крутится всегда и подшипник тоже.
Так хочется съязвть, блин!
Ещё раз говорю... или пишу... Шумит, климат включен! Климат выключаю и шум прекращается. Сижу курю... Опять включаю... и опять шум. так же как левый передний ступичный подшипник на моей машине. шумит только в правом повороте))), то есть когда левая сторона более загружена чем правая и чем вообще, при прямолинийном движении. ))) *--*

pelyat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:14
Автомобиль: Camry V50 рестайлинг.
Место нахождение: Юг Севера МО

Re: Работа компрессора кондиционера

#20

Сообщение pelyat » 19 авг 2013, 21:37

Diomant писал(а):все в один голос орут что меняй подшипник и всё пройдёт

Приплюсуй мой голос тоже!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей