Промывка масляной системы двигателя

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение dego » 16 апр 2013, 15:49

А промывками кто-нибудь пользуется?
dego
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Промывка масляной системы двигателя

Яндекс » 16 апр 2013, 15:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Алексеич » 16 апр 2013, 15:56

dego писал(а):А промывками кто-нибудь пользуется?

Пользуются конечно и говорят очень нужная,чуть ли не обязательная процедура.Я ни когда этим не занимался и ни когда не буду,одна мысль приводит в ужас что там в моторе останется это дерьмо под названием промывка.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение aleks 69 » 16 апр 2013, 16:03

Промывку использую на каждую третью смену масла заливается в старое масло 15 мин и слив Также полезная вещь шприц с трубкой отсасывается до 400мл старого масла из картера которое не хочет сливаться вот это считаю худшее зло чем промывка!! Если менять не самому то лучше на сервисе где меняют отсосом через щуп там выходит всё без остатка проверяли снятием картера !!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4999
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение dego » 17 апр 2013, 20:45

Какая промывка будет лучше, эффективнее и безболезненней для двигла - добавка в старое масло или промывочное масло в канистре?
dego
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение voldemar » 17 апр 2013, 21:22

dego писал(а):Какая промывка будет лучше, эффективнее и безболезненней для двигла - добавка в старое масло или промывочное масло в канистре?

Частая смена масла:)
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 17 апр 2013, 21:40

voldemar писал(а):
dego писал(а):Какая промывка будет лучше, эффективнее и безболезненней для двигла - добавка в старое масло или промывочное масло в канистре?

Частая смена масла:)

+1
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 апр 2013, 21:56

dego писал(а):Какая промывка будет лучше, эффективнее и безболезненней для двигла - добавка в старое масло или промывочное масло в канистре?
Имхо - промывочное масло, но при условии, что после его использования удастся хорошенько от него избавиться. Оставшись в моторе оно может "конфликтовать" с присадками и базой нового масла и быстро их уничтожить. А посему верно тут посоветовали лучше чаще менять, а уж если использовали промывку, было бы полезно, но накладно сделать двойную замену после промывки.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение voldemar » 17 апр 2013, 22:17

48RONIN писал(а): а уж если использовали промывку, было бы полезно, но накладно сделать двойную замену после промывки.

Честно, я так тоже делал, но на карине, и знал что мотор не сильно грязные. Залил "пятимунутку", потом поменял масла, проехал 500 км и залил новое.
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение kokh32 » 30 май 2013, 19:25

В моторе между деталями образуется масляная пленка, так называемый подшипник скольжения, который со временем становиться лучше и соответственно уменьшается трение деталей, меньше трение - дольше служба. Так вот, все эти промывки смывают этот накатанный подшипник и, соответственно, пока не накатается новый - коэффициент трения повышенный, соответственно и износ. Лучшая промывка - частая замена хорошего масла, ведь в масле уже имеются все необходимые присадки, в том числе и моющие.
kokh32
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение KO4ETblg » 11 июн 2013, 00:28

kokh32
масляная пленка (т.н. масляный клин)и подшипник скольжения- разные вещи, между собой могут не иметь ни чего общего. Например стальной вал в второпластовой втулке.
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение kokh32 » 13 июн 2013, 14:41

а по конкретней? не могу понять о чем речь...
kokh32
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Дюша » 13 июн 2013, 14:56

В системе смазки масло находится под давлением, оно поступает по каналам ко всем сопрягаемым скользящим и крутящимся деталям, создавая маслянную пленку, называемую маслянным клином.Стоит уменьшится давлению или увеличится зазору между деталями, маслянный клин не справляется и сопрягаемые детали начинают касаться друг друга и происходит задир, тут проворот вкладышей и капиталка движка не далека.
Подшипники скольжения как правило сделаны из сплавов более мягкого металла, например бронзы и графита.
Последний раз редактировалось Дюша 23 июн 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение kokh32 » 23 июн 2013, 14:42

Я говорю не про маслянный клин, а именно про пленку, которая накатывается со временем, и если вскрыть мотор то все детали будут желтого цвета, как раз в этой пленке. Она как раз и снижает трение в момент пуска двигателя, пока масло еще не заполнило рабочие поверхности.
kokh32
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение antont » 23 июн 2013, 15:28

kokh32 писал(а):Я говорю не про маслянный клин, а именно про пленку, которая накатывается со временем, и если вскрыть мотор то все детали будут желтого цвета, как раз в этой пленке. Она как раз и снижает трение в момент пуска двигателя, пока масло еще не заполнило рабочие поверхности.

Очень оригинальная теория , особенно про "желтую пленку" снижающую трение -) -) -)
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 июн 2013, 15:39

kokh32 писал(а):если вскрыть мотор то все детали будут желтого цвета, как раз в этой пленке

Это скорее всего будет лак образовавшийся от больших пробелов без замены масла.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение antont » 23 июн 2013, 15:48

48RONIN писал(а):
kokh32 писал(а):если вскрыть мотор то все детали будут желтого цвета, как раз в этой пленке

Это скорее всего будет лак образовавшийся от больших пробелов без замены масла.

+100 Наличие лака в двигателе не есть гуд.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение exxittus » 23 июн 2013, 16:25

Дюша писал(а):Подшипники трения как правило сделаны из сплавов более мягкого металла, например бронзы и графита

Возражу.
Нет понятия "подшипники трения".
Есть подшипники качения и подшипники скольжения.
Первые делятся на радиальные, опорные, радиально-опорные по направлению нагрузки на них.
По элементам качения: шариковые, роликовые.
По устройству удерживания элементов качения: сепараторыне, безсепараторные
Пишу из башки, ТММ сдавал лет 30 тому.
Далее подшипники скольжения:
к ним 2 требования: мягче чем вал и самое главное: очень низкий коэф. трения скольжения.
Бронза хороша коэффициентом, но твердая и дорогая(одобенно беррилиевая бронза) . Велколепно (почти беззадирно) переносит прорыв маслянного клина.
Незаменима при высоких контактых нагрузках смалой площадью подшипника. Люнеты например.
http://ostankah.ru/stati/69-nepodvishnii-lynet.html
Кидают многотонный вал на токарный станок, масло капает на дорожку скольжения, этого хватает.
Там, где возможно обеспечить подвод масла под давлением и обеспечить предварительное всплытие вала до начала проворота-используют бабитовые подшипники.
Без масляного клина такие подшипники долго не живут.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4298
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 23 июн 2013, 21:26

exxittus писал(а):Нет понятия "подшипники трения".

Точно нет, конечно же подшипник скольжения, оговорился. Исправился )))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение kokh32 » 24 июн 2013, 19:16

Этот самый "лак" образовывается в любом случае, а от редкий смены масла в моторе собирается смола, которая не имеет ничего общего с "лаком".
Полагаю много кто знает какие бывают подшипники, но мало кто знает, что основной износ приходиться на пуск холодного двигателя. Я думаю если изучить немного литературы про моторных масла, то это станет очевидно. И это далеко не теория...
kokh32
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Промывка масляной системы двигателя

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение antont » 24 июн 2013, 20:24

kokh32 писал(а):Этот самый "лак" образовывается в любом случае, а от редкий смены масла в моторе собирается смола, которая не имеет ничего общего с "лаком".
Полагаю много кто знает какие бывают подшипники, но мало кто знает, что основной износ приходиться на пуск холодного двигателя. Я думаю если изучить немного литературы про моторных масла, то это станет очевидно. И это далеко не теория...

Дельный совет про литературу, только не стоит читать рекламные проспекты . Если есть желание хоть чуть-чуть разобраться в теме моторных (и не только) масел очень советую почитать oil-club.ru . Только про желтую противоизносную пленку не пишите там .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alex68, Bing [Bot], sash71 и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика