Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение VITALY » 13 апр 2013, 19:49

Вопрос: Кто-нить реально заморачивался? и есть ли смысл?

Вот что нашел в интернете.
источник http://toyoinfo.ru/news/2012-11-25-967

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла


Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом толкателя клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном - полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Зазоры регулируют подбором толкателей.

Вам потребуются: набор плоских щупов, накидной ключ «на 19» (или торцовая головка) для проворачивания коленчатого вала.

1. Снимите брызговики двигателя, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива коленчатого вала.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров

3. Проворачивая коленчатый вал за шкив, измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального значения. Запишите измеренные зазоры.

Выпускают толкатели 35 размеров с шагом 0,02 мм, высотой от 5,06 до 5,74 мм. Номинальный зазор (на холодном двигателе): в приводе впускных клапанов 0,15-0,25 мм; в приводе выпускных клапанов 0,25-0,35 мм.

4. Если зазор в приводе клапанов отличатся от номинального, снимите распределительные валы

Регулировка клапанов 4ZZ-FE Тойота Королла

5. Запишите толщину толкателя, которая нанесена на него с внутренней стороны. Если надпись не видна, измерьте толщину толкателя микрометром.

6 Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм)

Н = В + А - С,

где В - толщина старого толкателя;

А - измеренный зазор;

С - номинальный зазор.

Например (для впускного клапана):

В = 5,06 мм; А = 0,26 мм; С = 0,2 мм.

Тогда Н = 5,06 + 0,26 - 0,2 = 5,12 (мм). В пределах допуска зазора (±0,02 мм) подбираем ближайший по толщине толкатель -5,12 мм.

7. Установите новый толкатель, толщина которого рассчитана по формуле.

8. Установите распределительные валы

9. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки
Аватар пользователя
VITALY
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:31
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FE

Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Яндекс » 13 апр 2013, 19:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение VITALY » 13 апр 2013, 19:58

Аватар пользователя
VITALY
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:31
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FE

Re: Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 13 апр 2013, 20:05

VITALY писал(а):Вопрос: Кто-нить реально заморачивался? и есть ли смысл?

VITALY, смысл есть ,клапана должны быть отрегулированы(раз нет гидрокомпинсаторов).
Самому не стоит заморачиватся не имея весь набор толкателей:
толкатели 35 размеров с шагом 0,02 мм, высотой от 5,06 до 5,74 мм.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение VITALY » 13 апр 2013, 20:07

ну самому нет никакого желания заниматься... Почитал.. чет геморройное это занятие.
В понедельник узнаю что в Финляндии в Тойота Центре скажут по этому поводу.
Аватар пользователя
VITALY
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:31
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FE

Re: Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Алексеич » 13 апр 2013, 20:50

А что пробег огромный?Или есть какие на то предпосылки?Для примера в альмере классик нет гидрокомпенсаторов и клапана регулируются,таких авто у меня было две(одна и сейчас ещё пока есть),на первом пробег был до продажи 290т.км,на этом со дня на день выскочит 220 тыщ.,не заморачивался на эту тему и всё было и есть прекрасно в работе мотора.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение VITALY » 15 апр 2013, 22:01

В общем финские официалы покрутили у виска P_P и сказали что нечего там делать,если не стучит,не звенит движок.
Но за 150 евро согласны сделать замеры и далее, при необходимости замены толкателей разговор будет отдельный по деньгам.
В зависимости от кол-ва толкателей и занятого времени на их замену.

Такие дела... Выбросил эту мысль из головы -)
Аватар пользователя
VITALY
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:31
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 2008 г.в. 4ZZ-FE

Re: Регулировка клапанов 4ZZ-FE

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 15 апр 2013, 23:09

VITALY писал(а): финские официалы покрутили у виска и сказали что нечего там делать,если не стучит,не звенит движок.
Но за 150 евро согласны сделать замеры и далее, при необходимости замены толкателей разговор будет отдельный по деньгам.

VITALY,150 евриков за замеры %- круто .
Вот что мануал говорит по поводу клапанов на 4ZZ-FE :write:
kfvkaNxBFWnceH4.jpg

05e5be47ea1ca3f9884998bab20a702c.jpg

Так что фины в некотором роде правы;
нечего там делать,если не стучит,не звенит движок.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6


Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика