Обороты холостого хода

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: высокие обороты

#241

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 21:13

Stranger21 писал(а):И какая зависимость оборотов и переключений ?

На высоких прогревочных туго втыкаются передачи и дело не в холодном масле коробаса.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#242

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 21:28

А масло то 75w90 наверное да ? а положено 75LV или просто 75W ну на худой конец 75w80 что по сути все одно и тоже.
Ищем проблему Там где ее нет . А проблема то в другом .
А теперь обьяснение -- когда выжато сцепление , да хоть 3000 обороты поставь , на КПП это не окажет НИ МАЛЕЙШЕГО влияния .
Так как сцепление Выжато
У тебя налицо существует проблема - Или изза густого масла она реально мерзнет . Или же проблема с Недовыключением сцепления что приводит к проворачиванию первичного вала .

Как то так ФИзика !
*--*
P=P

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты холостого хода

#243

Сообщение aligon » 16 ноя 2016, 20:53

Stranger21 писал(а):А теперь обьяснение -- Когда выжато сцепление , да хоть 3000 обороты поставь , на КПП это не окажет НИ МАЛЕЙШЕГО влияния .

Объясняю. :)
В далеком 1992 году, когда я учился в школе и ходил на УПК по четвергам на "Автодело", была у нас там отличная теория и практика как по ПДД, так и по устройству автомобиля. Ну так вот, обучались мы на ГАЗ-53, где коробка передач без синхронизаторов. Переключение происходило методом двойного выжима и перегазовкой при понижении передачи. Зачем это делалось? Да затем, что бы выровнять скорости вращения первичного вала и ведомого для включения передач без хруста.
На любой другой КПП с синхронизаторами для быстрого и четкого включения так же необходимо выравнивание скоростей валов!
А для этого обороты должны падать при переключении и довольно активно, а не подвисать как на королле.
Синхроны конечно отработают ошибки водителя и разницу в оборотах, но только ценой своего преждевременного износа.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Обороты холостого хода

#244

Сообщение Stranger21 » 16 ноя 2016, 21:03

Лично я Долго и упорно вылизывал прошивку на ниве чтобы сделать КАКРАЗ подвисание оборотов при сбросе газа ) ... Именно при Подхвате на 1400-1500 оборотах и Плааааавввнном спуске ездить на авто КОМФОРТНО !!!

Ну и Опять таки , Пока сцепление выжато , при исправности механизма выжима , нет связи мотора и первичного вала.
Описанный случай с древней кпп ) ну сам то рассуди что и как там происходило ? ) .. двойной выжим ) ... ключевое слово ..
Именно этим действием и приводился в движение первичный вал )
Именно Так можно и на современной Кпп переключать Без выжима сцепления вообще ) нужно просто совместить обороты ... Полезный опыт когда возникнет неисправности сцепления например !

Пойми , когда сцепа выжата , и она исправна , Первичный вал совершенно не связан с двигателем . и какие у него обороты совершенно все равно .

Советую проверить Масло это раз , залить рекомендованное , И проверить сцепление и механизм выжима это два .
+ к этому на морозе часто мерзнут тросики кулисы .

Так что Тугость переключения передач Никак не связано с оборотами двигателя в этот момент .

Синхроны они конечно служат для выравнивания скоростей первичного вала .. только работает это дело немного по Другому .
С мотром связи опять таки нет никакой .
Синхроны работают в момент пока Сцепа Выжата , и идет переключение передачь . После того как передача воткнута , и отпускается сцепа , никакие синхроны уже не работают .
Работает это дело так - КПП в нейтрали , на Синхронах Должна Вращать первичный вал , если приводить в движение выходной вал. Это даже Тест при покупке БУ кпп - поставил в нейтраль , покрутил валы если Они вращаються и с неким усилием , то значит кп исправна . При износе синхронов , вал перестает вращаться .

Работает это так - Сцепа выжата , передача стоит прежняя еще , Первичный вал вращается со скоростью Воткнутой передачи и ее передаточным отношением , от колес . Когда передача выключается , За счет синхронов , Вал начинает вращаться со скоростью Выходного вала . Что и обеспечивает равность скоростей , и безупречное включение следующей передачи , после чего вал уже приводиться в действие от колес + новое передаточное отношение ..
Потом только отпускается сцепа , и момент от мтора передается на колеса .

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты холостого хода

#245

Сообщение aligon » 16 ноя 2016, 21:32

Stranger21 писал(а):Это даже Тест при покупке БУ кпп - поставил в нейтраль , покрутил валы если Они вращаються и с неким усилием , то значит кп исправна . При износе синхронов , вал перестает вращаться .

Stranger21 при всем уважении....вы точно знаете как работает синхронизатор? ~^~
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Обороты холостого хода

#246

Сообщение Stranger21 » 16 ноя 2016, 21:54

Еще бы ) С закрытыми глазами переберу Кпп от классики )

Так что Мотор НИкак Не учавствует в процесе переключения передач , поэтому какие у него там обороты не играет ни малейшей роли

Синхронизаторы всех Передач в Нейтрали , Прижаты к конусам муфты , за счет этого создается трение , которого хватает Для того чтобы вал первичный и выходной вращались . С некоторым усилием.
Когда они изнашиваються - то этого нет . Или с рывками вращается - Так тестируется любая КПП БУ
В момент Включения передачи выбранный синхрон еще сильнее прижимается к мувте , тем самым гарантированно передает вращение первичному валу . Одновременно защелкивается муфта при помощи треугольных шлицов .

Устройство КПП рассказывать долго ... ) главное то что Мотор никак не влияет на процесс переключения , и Туже не туже от него стать никак не может - Это нужно понять.

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обороты холостого хода

#247

Сообщение aligon » 19 ноя 2016, 08:42

Stranger21 писал(а):Синхронизаторы всех Передач в Нейтрали , Прижаты к конусам муфты , за счет этого создается трение , которого хватает Для того чтобы вал первичный и выходной вращались . С некоторым усилием.

Stranger21 пожалуй трудно мне согласиться с подобным утверждением.
Блокирующее кольцо синхронизатора соприкасается с конусом шестерни только в момент переключения передачи. Если бы было постоянное слабое соприкосновение, то бронзовые кольца стерлись бы за пару дней.
В остальном написано верно, спасибо за труд и время.
Выходной вал вращается от первичного в нейтрали только при помощи сил трения, которое передает трансм. масло, находящееся как на деталях, так и в скрытых полостях игольчатых подшипников валов КПП, за счет своей прилипаемости. Промойте КПП от остатков масла и выходной вал будет практически стоять на месте, силы трения в подшипниках все же будут передавать момент, но уже не такой сильный как с маслом.
А теперь самое главное, что я открыл для себя заново -)
Почему туго втыкаются передачи зимой и почему прав Stranger21, что обороты движка ни при чем! В момент переключения должно происходить выравнивание скоростей валов ведущего и выходного.
Так вот холодное масло в коробасе жутко быстро тормозит ведущий и вспомогательный вал практически до нуля, а выходной вал имеет высокий вращательный момент. Бедные синхроны в момент переключения разгоняют ведущий вал до скорости ведомого и вот откуда берется тугое включение и включение передачи происходит не так быстро.
Всем спасибо кто осилил L-)
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Обороты холостого хода

#248

Сообщение Stranger21 » 19 ноя 2016, 08:58

Ну вот для конкретно КПП Ваз Классика , которые я знаю как свои 5 пальцев , Совершенно сухая Кпп , вращает в нейтрали Вал , или входной или выходной , смотря что вращать . Муфты с большими люфтами сидят на вилках , поэтому они можно сказать висят на Синхронах , прижатия усилия нету , но прилегание есть . Отсюда и трение достаточное для вращения вала .
Износа тут не будет , так как прилегание муфты в нейтрали "свободное" , без усилия .

Но тем не менее , не однократно уже знаю - если Вал в нейтрали не вращается , или вращается не равномерно , то значит КПП имеет проблемы с включением передач - обычно так и есть , одна из передачь на такой КПП включается "с хрустом" ...
Это мой личный опыт.

Ну а про масло - Смени Масло на 75LV 75W и подобные ! например Равенол отличное масло . И проблема уйдет )

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обороты холостого хода

#249

Сообщение Valero » 24 дек 2016, 20:18

Произошла такая ситуация-,сегодня выкручивал свечи дабы посмотреть внешний вид,вроде норм,смотрю из под клапанов VVT-I,малость как сыреет масло,думаю откручу мож кольцо че пропускает,открутил брызнул вд поставил обратно,не чего не трогал и не тыкал в нем,все выполнял при снятой клеме акб,завелась вроде с первого раза,но обороты сразу стали скакать по мере прогрева, падали то вноль то опять к 1500 тыщи,по мере прогрева не чего не изменилось,заглушил -выкрутил свечу со 2 ц,вся в копоти,думаю все -мож фазы сбил когда клапана снимал,или заслонка мудрит,завожу бац -выскакивает чек проверь двигатель,обнулил второй раз ,проехался немного вроде как малость подергивает,заглушил выкрутил свечи все подкопченые,закрутил завел,также обороты скачут и чек,постояв потом около часа завожу прогревается,до раб температуры обороты около 1000,но скачков и падения такого нет,проехался немного в режиме газ в пол и по трасе,вроде стабилизировались,чек тоже не появлялся,с утра видно будет,заслонку чистил недавно,ды и сколько раз скидывал клемы вобще без последствий с оборотами и заслонкой,ребята подскажите ! мож че комп глюканул из за клапанов,или надо было обучение заслонки делать???

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Обороты холостого хода

#250

Сообщение validuser » 24 дек 2016, 20:53

Valero писал(а):или надо было обучение заслонки делать???


Пришли к выводу что НЕТ никакого обучения. Если обороты скачут то лечат именно чисткой заслонки НО тут есть момент один правда за точность не ручаюсь, если чистить карб клинером то смывается нафиг напыление заводское (колечко) а если чистить очистителем для тормозов то напыление остаётся. Повторюсь сам не пробовал чистить поэтому тока по фото видел что реально дросель чистый а напыление в норме.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обороты холостого хода

#251

Сообщение Valero » 24 дек 2016, 21:33

Вот вроде напыления нет точно,чистили не один раз ОД и тоже карб клинером .

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обороты холостого хода

#252

Сообщение Das ist » 24 дек 2016, 21:39

validuser писал(а):если чистить карб клинером то смывается нафиг напыление заводское (колечко)

Нет. Купил самый дешманский карбклинер, кольцо не смылось.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Обороты холостого хода

#253

Сообщение validuser » 24 дек 2016, 21:58

Das ist писал(а):кольцо не смылось.


Другим повезло меньше.

Evgeniy750
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обороты холостого хода

#254

Сообщение Evgeniy750 » 25 дек 2016, 18:47

У Valero 12 год выпуска, колечка там уже с завода нет. Valero надо скинуть обе клемы с аккумулятора замкнуть их между собой (или снятой плюсовой клеммой коснуться массы автомобиля) потом поставить всё на место, и будет всё пучком с холостыми оборотами.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 26 дек 2016, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Обороты холостого хода

#255

Сообщение Stranger21 » 25 дек 2016, 19:17

Переигрывать не нужно )
Достаточно одной клеммы ) причем любой , А еще быстрее и проще - Два разьема с ЭБУ отщелкнуть , это существенно проще и быстрее чем клемы , и Радио настраивать не придется !

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Обороты холостого хода

#256

Сообщение Stranger21 » 25 дек 2016, 19:20

Про клечко неизвесного герметика похожего на тефлон ...
Я тут по случаю наличия у меня АФП Моликот 321 , закрасил им дроссель.
В несколько слоев .
Пользы не замечено.
Чистить нужно все равно.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обороты холостого хода

#257

Сообщение Valero » 14 фев 2017, 20:27

Тут последнее время,замечаю периодически просадку оборотов,примерно до 500 ,потом плавно поднимаются к положенным,причем заметил просадку во сновном при- сцепление выжато и нажат тормоз,печка на 1или 2 положении,свет и габариты выключены, но при включении габаритов и дхо ,просадки практически нет,подозреваю недозаряженность АКБ снижена емкость,вроде похожие симптомы были у кого-то в поиске на форуме...


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей