Обороты холостого хода

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение contra » 14 ноя 2016, 20:02

спасибо, буду всё устронять
contra
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: высокие обороты

Яндекс » 14 ноя 2016, 20:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение validuser » 14 ноя 2016, 21:02

У меня аналогичный двигатель с оборотами всё тоже самое, это нормально.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5173
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение Bemsik » 14 ноя 2016, 21:22

Я тоже это заметил, и задавал этот же вопрос, когда короллу купил, но теперь я бы прогревочные чуть увеличил)))
Сравниваю с авто жены. Там при прогреве зимой и летом обороты 650-800,иногда приходится газ поддерживать чтобы быстрей прогрется.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 ноя 2016, 22:31

Это хорошо что хотябы ТЭНами и прочили электро приборами можно увечить время повышенных оборотов .. Иначе и так она Жрет ведро топлива на прогреве .. а так бы еще больше жрала .
Чем выше обороты , тем быстрее и Экономичнее прогрев , Но больше выбросов в экологию ) .. каму что как говорится важнее )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13100
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение contra » 14 ноя 2016, 23:37

спасибо, друзья, значит не буду парится по этому поводу придёт лето и там всё увидем ))))))))))))
contra
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Трибун » 15 ноя 2016, 00:21

exxittus писал(а):У всех так.

У себя не замечал.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3061
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение aligon » 15 ноя 2016, 18:36

Логика ЭБУ двигателя дрянь! Высокие обороты мешают переключать передачи. К примеру у нас сегодня -18 утром. Запускаю ДВС и через пару минут начинаю неспешное движение, обогрев на максимум, вентилятор на 2 скорость. В момент переключения или на кратковременных остановках обороты двигателя держатся около 1400 и плавно опускаются до 1200 и так до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. Считаю это неправильно!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
Почётный Королловод
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:39

Трибун » 14-11-2016, 22:21 писал(а):
exxittus писал(а):У всех так.

У себя не замечал.
Достаточно поставить крутилку Т на максимум при не до конца прогретом движке.
Потом поиграть крутилкой туда-сюда. Убедиться и улыбнуться.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4381
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:41

Stranger21 писал(а):Иначе и так она Жрет ведро топлива на прогреве .. а так бы еще больше жрала .
Не грей движок на месте особо и не будет ведра.
Под нагрузкой он ест побольше, но не "жрет ведрами"
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4381
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:45

aligon писал(а):В момент переключения или на кратковременных остановках обороты двигателя держатся около 1400 и плавно опускаются до 1200 и так до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. Считаю это неправильно!
Неправильно это пытаться забирать у движка еще не произведенное тепло. Придумали же теплую одежду и попогрейку. Вкупе этого достаточно, чтоб не тырить тепло у холодного мотора..

Перешагнул границу 40ткм. Хочу залить в коробас эту приблюдь, неоднократно помогала:
http://www.ebay.de/itm/LIQUI-MOLY-5198- ... SwzJ5Xd3nL

На холодную(+3...+7) переключается чуть жестковато.
Последний раз редактировалось exxittus 15 ноя 2016, 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4381
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 19:01

aligon писал(а):Считаю это неправильно!

Зря ты так считаеш .
Ладно не прошло за Экономичность , зайдем с другой стороны ))) За всеми любимый ресурс ) ... Повышенные обороты на прогреве , позволяют лучше прокачивать густое масло , быстрее его прогревают и быстрее выходит на рабочий режим система смазки , тем самым продлевается ресурс )
Если же ледяной мотор с густым ледяным маслом маслать на 650 оборотах , ему очень быстро настанет капец по причине задиров и износа от низкой эффективности системы смазки

Так лучше ?
Но все равно я бы если залез в прошивку , первым делом бы график прогрева поднял на 200-300 оборотов выше !

Это правильно высокие обороты прогрева ! Физика !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13100
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение aligon » 15 ноя 2016, 19:51

Stranger21 писал(а):Повышенные обороты на прогреве , позволяют лучше прокачивать густое масло , быстрее его прогревают и быстрее выходит на рабочий режим система смазки , тем самым продлевается ресурс )

Вязкость определяет прокачиваемость при низких температурах.
С современными маловязкими маслами, которые у нас в моторах, проблема прогрева не стоит так остро. Достаточно набрать маслу температуру близкую к нулю, как оно становится очень текучим и нечего двигателю маслать повышенные обороты до рабочей температуры.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
Почётный Королловод
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:02

Понятно .. ) ... ну раз и Экономичность и ресурс уже не аргумент ... то за сим откланяюсь ) переубеждать не намерен . Считаю что у коровы Крайне низкие прогревочные обороты . Спасет то что при выключении ТЭНов (крутилка Т на макс если кто не знал) и электронагрузки обороты повышаються хотябы как то .
Тем каму по его личному мнению , а не законам физики они высокие - Не включать ТЭНы и электронагрузку .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13100
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение aligon » 15 ноя 2016, 20:25

Stranger21 вам 1600 хватит? Ну допустим хватит ))) Как двигаться при таких прогревочных? Переключаться одно мучение! Особенно 1-2, так неудачно подобрано передаточное число!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
Почётный Королловод
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:31

И какая зависимость оборотов и переключений ? ... ~^~ какая разница то какие у нее обороты ? на повышенных наоборот удобно , нет шансов заглохнуть .
Счас покажу график как у меня на ниве
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13100
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:37

Ну вот такой график Базовых оборотов
Изображение
На этот график еще накладываются поправки , Например при движении +70 оборотов . После запуска сколько то там десятков секунд плавно с +200 до нуля добавочка есть
На карове при Включенных ТЭнах график немного похож , но без них он просто ужасен ...

Я както зимой измерял время прогрева до 90 град нивы и коровы ... у нивы это было вроде 10 минут , у коровы 30 ...

Кроме того что обороты высокие я ее еще и топливом поливаю отдуши ! чего не делает корова )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13100
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение aligon » 15 ноя 2016, 21:13

Stranger21 писал(а):И какая зависимость оборотов и переключений ?

На высоких прогревочных туго втыкаются передачи и дело не в холодном масле коробаса.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
Почётный Королловод
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: высокие обороты

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 21:28

А масло то 75w90 наверное да ? а положено 75LV или просто 75W ну на худой конец 75w80 что по сути все одно и тоже.
Ищем проблему Там где ее нет . А проблема то в другом .
А теперь обьяснение -- когда выжато сцепление , да хоть 3000 обороты поставь , на КПП это не окажет НИ МАЛЕЙШЕГО влияния .
Так как сцепление Выжато
У тебя налицо существует проблема - Или изза густого масла она реально мерзнет . Или же проблема с Недовыключением сцепления что приводит к проворачиванию первичного вала .

Как то так ФИзика !
*--*
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13100
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Обороты холостого хода

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение aligon » 16 ноя 2016, 20:53

Stranger21 писал(а):А теперь обьяснение -- Когда выжато сцепление , да хоть 3000 обороты поставь , на КПП это не окажет НИ МАЛЕЙШЕГО влияния .

Объясняю. :)
В далеком 1992 году, когда я учился в школе и ходил на УПК по четвергам на "Автодело", была у нас там отличная теория и практика как по ПДД, так и по устройству автомобиля. Ну так вот, обучались мы на ГАЗ-53, где коробка передач без синхронизаторов. Переключение происходило методом двойного выжима и перегазовкой при понижении передачи. Зачем это делалось? Да затем, что бы выровнять скорости вращения первичного вала и ведомого для включения передач без хруста.
На любой другой КПП с синхронизаторами для быстрого и четкого включения так же необходимо выравнивание скоростей валов!
А для этого обороты должны падать при переключении и довольно активно, а не подвисать как на королле.
Синхроны конечно отработают ошибки водителя и разницу в оборотах, но только ценой своего преждевременного износа.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
Почётный Королловод
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Обороты холостого хода

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2016, 21:03

Лично я Долго и упорно вылизывал прошивку на ниве чтобы сделать КАКРАЗ подвисание оборотов при сбросе газа ) ... Именно при Подхвате на 1400-1500 оборотах и Плааааавввнном спуске ездить на авто КОМФОРТНО !!!

Ну и Опять таки , Пока сцепление выжато , при исправности механизма выжима , нет связи мотора и первичного вала.
Описанный случай с древней кпп ) ну сам то рассуди что и как там происходило ? ) .. двойной выжим ) ... ключевое слово ..
Именно этим действием и приводился в движение первичный вал )
Именно Так можно и на современной Кпп переключать Без выжима сцепления вообще ) нужно просто совместить обороты ... Полезный опыт когда возникнет неисправности сцепления например !

Пойми , когда сцепа выжата , и она исправна , Первичный вал совершенно не связан с двигателем . и какие у него обороты совершенно все равно .

Советую проверить Масло это раз , залить рекомендованное , И проверить сцепление и механизм выжима это два .
+ к этому на морозе часто мерзнут тросики кулисы .

Так что Тугость переключения передач Никак не связано с оборотами двигателя в этот момент .

Синхроны они конечно служат для выравнивания скоростей первичного вала .. только работает это дело немного по Другому .
С мотром связи опять таки нет никакой .
Синхроны работают в момент пока Сцепа Выжата , и идет переключение передачь . После того как передача воткнута , и отпускается сцепа , никакие синхроны уже не работают .
Работает это дело так - КПП в нейтрали , на Синхронах Должна Вращать первичный вал , если приводить в движение выходной вал. Это даже Тест при покупке БУ кпп - поставил в нейтраль , покрутил валы если Они вращаються и с неким усилием , то значит кп исправна . При износе синхронов , вал перестает вращаться .

Работает это так - Сцепа выжата , передача стоит прежняя еще , Первичный вал вращается со скоростью Воткнутой передачи и ее передаточным отношением , от колес . Когда передача выключается , За счет синхронов , Вал начинает вращаться со скоростью Выходного вала . Что и обеспечивает равность скоростей , и безупречное включение следующей передачи , после чего вал уже приводиться в действие от колес + новое передаточное отношение ..
Потом только отпускается сцепа , и момент от мтора передается на колеса .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 13100
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 917 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика