Обороты холостого хода

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Поблагодарили: 3 раза

Re: высокие обороты

#221

Сообщение exxittus » 14 ноя 2016, 18:30

contra писал(а):Фиг знает у всех так.
У всех так. Это алгоритм поддержания отопителя салона.
На моем климате тоже закидывает обороты, когда требуешь от печки тепло.

Реклама
Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: высокие обороты

#222

Сообщение ManGust » 14 ноя 2016, 18:47

contra вы сначала с проблемой двигателя разберитесь, описанную вами в соседней теме. А с оборотами все норма.

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: высокие обороты

#223

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 20:02

спасибо, буду всё устронять

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: высокие обороты

#224

Сообщение validuser » 14 ноя 2016, 21:02

У меня аналогичный двигатель с оборотами всё тоже самое, это нормально.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: высокие обороты

#225

Сообщение Bemsik » 14 ноя 2016, 21:22

Я тоже это заметил, и задавал этот же вопрос, когда короллу купил, но теперь я бы прогревочные чуть увеличил)))
Сравниваю с авто жены. Там при прогреве зимой и летом обороты 650-800,иногда приходится газ поддерживать чтобы быстрей прогрется.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#226

Сообщение Stranger21 » 14 ноя 2016, 22:31

Это хорошо что хотябы ТЭНами и прочили электро приборами можно увечить время повышенных оборотов .. Иначе и так она Жрет ведро топлива на прогреве .. а так бы еще больше жрала .
Чем выше обороты , тем быстрее и Экономичнее прогрев , Но больше выбросов в экологию ) .. каму что как говорится важнее )

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: высокие обороты

#227

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 23:37

спасибо, друзья, значит не буду парится по этому поводу придёт лето и там всё увидем ))))))))))))

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#228

Сообщение Трибун » 15 ноя 2016, 00:21

exxittus писал(а):У всех так.

У себя не замечал.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 2 раза

Re: высокие обороты

#229

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 18:36

Логика ЭБУ двигателя дрянь! Высокие обороты мешают переключать передачи. К примеру у нас сегодня -18 утром. Запускаю ДВС и через пару минут начинаю неспешное движение, обогрев на максимум, вентилятор на 2 скорость. В момент переключения или на кратковременных остановках обороты двигателя держатся около 1400 и плавно опускаются до 1200 и так до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. Считаю это неправильно!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Поблагодарили: 3 раза

Re: высокие обороты

#230

Сообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:39

Трибун » 14-11-2016, 22:21 писал(а):
exxittus писал(а):У всех так.

У себя не замечал.
Достаточно поставить крутилку Т на максимум при не до конца прогретом движке.
Потом поиграть крутилкой туда-сюда. Убедиться и улыбнуться.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Поблагодарили: 3 раза

Re: высокие обороты

#231

Сообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:41

Stranger21 писал(а):Иначе и так она Жрет ведро топлива на прогреве .. а так бы еще больше жрала .
Не грей движок на месте особо и не будет ведра.
Под нагрузкой он ест побольше, но не "жрет ведрами"

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Поблагодарили: 3 раза

Re: высокие обороты

#232

Сообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:45

aligon писал(а):В момент переключения или на кратковременных остановках обороты двигателя держатся около 1400 и плавно опускаются до 1200 и так до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. Считаю это неправильно!
Неправильно это пытаться забирать у движка еще не произведенное тепло. Придумали же теплую одежду и попогрейку. Вкупе этого достаточно, чтоб не тырить тепло у холодного мотора..

Перешагнул границу 40ткм. Хочу залить в коробас эту приблюдь, неоднократно помогала:
http://www.ebay.de/itm/LIQUI-MOLY-5198- ... SwzJ5Xd3nL

На холодную(+3...+7) переключается чуть жестковато.
Последний раз редактировалось exxittus 15 ноя 2016, 19:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#233

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 19:01

aligon писал(а):Считаю это неправильно!

Зря ты так считаеш .
Ладно не прошло за Экономичность , зайдем с другой стороны ))) За всеми любимый ресурс ) ... Повышенные обороты на прогреве , позволяют лучше прокачивать густое масло , быстрее его прогревают и быстрее выходит на рабочий режим система смазки , тем самым продлевается ресурс )
Если же ледяной мотор с густым ледяным маслом маслать на 650 оборотах , ему очень быстро настанет капец по причине задиров и износа от низкой эффективности системы смазки

Так лучше ?
Но все равно я бы если залез в прошивку , первым делом бы график прогрева поднял на 200-300 оборотов выше !

Это правильно высокие обороты прогрева ! Физика !

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 2 раза

Re: высокие обороты

#234

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 19:51

Stranger21 писал(а):Повышенные обороты на прогреве , позволяют лучше прокачивать густое масло , быстрее его прогревают и быстрее выходит на рабочий режим система смазки , тем самым продлевается ресурс )

Вязкость определяет прокачиваемость при низких температурах.
С современными маловязкими маслами, которые у нас в моторах, проблема прогрева не стоит так остро. Достаточно набрать маслу температуру близкую к нулю, как оно становится очень текучим и нечего двигателю маслать повышенные обороты до рабочей температуры.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#235

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:02

Понятно .. ) ... ну раз и Экономичность и ресурс уже не аргумент ... то за сим откланяюсь ) переубеждать не намерен . Считаю что у коровы Крайне низкие прогревочные обороты . Спасет то что при выключении ТЭНов (крутилка Т на макс если кто не знал) и электронагрузки обороты повышаються хотябы как то .
Тем каму по его личному мнению , а не законам физики они высокие - Не включать ТЭНы и электронагрузку .

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 2 раза

Re: высокие обороты

#236

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 20:25

Stranger21 вам 1600 хватит? Ну допустим хватит ))) Как двигаться при таких прогревочных? Переключаться одно мучение! Особенно 1-2, так неудачно подобрано передаточное число!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#237

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:31

И какая зависимость оборотов и переключений ? ... ~^~ какая разница то какие у нее обороты ? на повышенных наоборот удобно , нет шансов заглохнуть .
Счас покажу график как у меня на ниве

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#238

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:37

Ну вот такой график Базовых оборотов
Изображение
На этот график еще накладываются поправки , Например при движении +70 оборотов . После запуска сколько то там десятков секунд плавно с +200 до нуля добавочка есть
На карове при Включенных ТЭнах график немного похож , но без них он просто ужасен ...

Я както зимой измерял время прогрева до 90 град нивы и коровы ... у нивы это было вроде 10 минут , у коровы 30 ...

Кроме того что обороты высокие я ее еще и топливом поливаю отдуши ! чего не делает корова )

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 2 раза

Re: высокие обороты

#239

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 21:13

Stranger21 писал(а):И какая зависимость оборотов и переключений ?

На высоких прогревочных туго втыкаются передачи и дело не в холодном масле коробаса.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#240

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 21:28

А масло то 75w90 наверное да ? а положено 75LV или просто 75W ну на худой конец 75w80 что по сути все одно и тоже.
Ищем проблему Там где ее нет . А проблема то в другом .
А теперь обьяснение -- когда выжато сцепление , да хоть 3000 обороты поставь , на КПП это не окажет НИ МАЛЕЙШЕГО влияния .
Так как сцепление Выжато
У тебя налицо существует проблема - Или изза густого масла она реально мерзнет . Или же проблема с Недовыключением сцепления что приводит к проворачиванию первичного вала .

Как то так ФИзика !
*--*
P=P


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atc325 и 5 гостей