Обороты холостого хода

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: Расход масла (жрёт)

#221

Сообщение Bemsik » 02 авг 2016, 12:49

aleks 69 писал(а):глушить или чуть подождать.


У меня всегда тарахтит секунд 20, настройки сигналки...

Реклама
contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

высокие обороты

#222

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 17:55

Всем привет, парни подскажите в чём проблема, летом все было ок, начилось всё осенью завожу машину, стоит греется, кубика 2-3 нагрета обороты где-то на 700, включаю печку обороты на 1.100, выключаю печку обороты опять на 700, как только машина полностью прогрета обороты в норме что с печкой, что без неё. как только хоть на кубик меньше обороты опять на 1.100. Фиг знает у всех так.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: высокие обороты

#223

Сообщение exxittus » 14 ноя 2016, 18:30

contra писал(а):Фиг знает у всех так.
У всех так. Это алгоритм поддержания отопителя салона.
На моем климате тоже закидывает обороты, когда требуешь от печки тепло.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5740
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: высокие обороты

#224

Сообщение ManGust » 14 ноя 2016, 18:47

contra вы сначала с проблемой двигателя разберитесь, описанную вами в соседней теме. А с оборотами все норма.

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: высокие обороты

#225

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 20:02

спасибо, буду всё устронять

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: высокие обороты

#226

Сообщение validuser » 14 ноя 2016, 21:02

У меня аналогичный двигатель с оборотами всё тоже самое, это нормально.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: высокие обороты

#227

Сообщение Bemsik » 14 ноя 2016, 21:22

Я тоже это заметил, и задавал этот же вопрос, когда короллу купил, но теперь я бы прогревочные чуть увеличил)))
Сравниваю с авто жены. Там при прогреве зимой и летом обороты 650-800,иногда приходится газ поддерживать чтобы быстрей прогрется.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#228

Сообщение Stranger21 » 14 ноя 2016, 22:31

Это хорошо что хотябы ТЭНами и прочили электро приборами можно увечить время повышенных оборотов .. Иначе и так она Жрет ведро топлива на прогреве .. а так бы еще больше жрала .
Чем выше обороты , тем быстрее и Экономичнее прогрев , Но больше выбросов в экологию ) .. каму что как говорится важнее )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: высокие обороты

#229

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 23:37

спасибо, друзья, значит не буду парится по этому поводу придёт лето и там всё увидем ))))))))))))

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#230

Сообщение Трибун » 15 ноя 2016, 00:21

exxittus писал(а):У всех так.

У себя не замечал.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: высокие обороты

#231

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 18:36

Логика ЭБУ двигателя дрянь! Высокие обороты мешают переключать передачи. К примеру у нас сегодня -18 утром. Запускаю ДВС и через пару минут начинаю неспешное движение, обогрев на максимум, вентилятор на 2 скорость. В момент переключения или на кратковременных остановках обороты двигателя держатся около 1400 и плавно опускаются до 1200 и так до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. Считаю это неправильно!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: высокие обороты

#232

Сообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:39

Трибун » 14-11-2016, 22:21 писал(а):
exxittus писал(а):У всех так.

У себя не замечал.
Достаточно поставить крутилку Т на максимум при не до конца прогретом движке.
Потом поиграть крутилкой туда-сюда. Убедиться и улыбнуться.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: высокие обороты

#233

Сообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:41

Stranger21 писал(а):Иначе и так она Жрет ведро топлива на прогреве .. а так бы еще больше жрала .
Не грей движок на месте особо и не будет ведра.
Под нагрузкой он ест побольше, но не "жрет ведрами"

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: высокие обороты

#234

Сообщение exxittus » 15 ноя 2016, 18:45

aligon писал(а):В момент переключения или на кратковременных остановках обороты двигателя держатся около 1400 и плавно опускаются до 1200 и так до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры. Считаю это неправильно!
Неправильно это пытаться забирать у движка еще не произведенное тепло. Придумали же теплую одежду и попогрейку. Вкупе этого достаточно, чтоб не тырить тепло у холодного мотора..

Перешагнул границу 40ткм. Хочу залить в коробас эту приблюдь, неоднократно помогала:
http://www.ebay.de/itm/LIQUI-MOLY-5198- ... SwzJ5Xd3nL

На холодную(+3...+7) переключается чуть жестковато.
Последний раз редактировалось exxittus 15 ноя 2016, 19:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#235

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 19:01

aligon писал(а):Считаю это неправильно!

Зря ты так считаеш .
Ладно не прошло за Экономичность , зайдем с другой стороны ))) За всеми любимый ресурс ) ... Повышенные обороты на прогреве , позволяют лучше прокачивать густое масло , быстрее его прогревают и быстрее выходит на рабочий режим система смазки , тем самым продлевается ресурс )
Если же ледяной мотор с густым ледяным маслом маслать на 650 оборотах , ему очень быстро настанет капец по причине задиров и износа от низкой эффективности системы смазки

Так лучше ?
Но все равно я бы если залез в прошивку , первым делом бы график прогрева поднял на 200-300 оборотов выше !

Это правильно высокие обороты прогрева ! Физика !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: высокие обороты

#236

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 19:51

Stranger21 писал(а):Повышенные обороты на прогреве , позволяют лучше прокачивать густое масло , быстрее его прогревают и быстрее выходит на рабочий режим система смазки , тем самым продлевается ресурс )

Вязкость определяет прокачиваемость при низких температурах.
С современными маловязкими маслами, которые у нас в моторах, проблема прогрева не стоит так остро. Достаточно набрать маслу температуру близкую к нулю, как оно становится очень текучим и нечего двигателю маслать повышенные обороты до рабочей температуры.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#237

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:02

Понятно .. ) ... ну раз и Экономичность и ресурс уже не аргумент ... то за сим откланяюсь ) переубеждать не намерен . Считаю что у коровы Крайне низкие прогревочные обороты . Спасет то что при выключении ТЭНов (крутилка Т на макс если кто не знал) и электронагрузки обороты повышаються хотябы как то .
Тем каму по его личному мнению , а не законам физики они высокие - Не включать ТЭНы и электронагрузку .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: высокие обороты

#238

Сообщение aligon » 15 ноя 2016, 20:25

Stranger21 вам 1600 хватит? Ну допустим хватит ))) Как двигаться при таких прогревочных? Переключаться одно мучение! Особенно 1-2, так неудачно подобрано передаточное число!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#239

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:31

И какая зависимость оборотов и переключений ? ... ~^~ какая разница то какие у нее обороты ? на повышенных наоборот удобно , нет шансов заглохнуть .
Счас покажу график как у меня на ниве
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13440
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: высокие обороты

#240

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 20:37

Ну вот такой график Базовых оборотов
Изображение
На этот график еще накладываются поправки , Например при движении +70 оборотов . После запуска сколько то там десятков секунд плавно с +200 до нуля добавочка есть
На карове при Включенных ТЭнах график немного похож , но без них он просто ужасен ...

Я както зимой измерял время прогрева до 90 град нивы и коровы ... у нивы это было вроде 10 минут , у коровы 30 ...

Кроме того что обороты высокие я ее еще и топливом поливаю отдуши ! чего не делает корова )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя