Впускной коллектор взорвался

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Впускной коллектор взорвался

#1

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 16:25

Всем, доброго вечера, извините буду писать без грамматики. у меня такая проблема не проблема а катастрофа не поверите ни когда, я сам в шоке сколько короллок у меня была такого не видел. Ну так вот всё было ок вчера, сегодня ударили первые не большие морозы -18 вышел прогреть машину, а она отказалась заводится три раза стартером прокрутил, и ушёл. после 2 часов после этого решил попробывать ещё раз завести, и только повернул на старт как раз и сильный хлопок, повалил дым из под копота чёрный. Я испугался, быстро открыл копот снял клеймы от аккумулятора, и решил посмотреть что случилось. И не поверил глазам впускной коллектор в дребезги. Вот теперь сижу и думаю что делать. одни ОД говорят что капиталить движок нужно , другие говорят что коллектор поменяешь, цепь, натяжитель ну и все прибомбасы. А как вы считаете? что делать с чего начать, ведь пробег не большой 106.700 тыс, только обкатку прошла тойота 2007 года 1.4 zzt. Подскажите товарищи. фотки тоже есть но я новичок тут.

Реклама
Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор

#2

Сообщение Трибун » 14 ноя 2016, 16:48

contra писал(а): что делать с чего начать, ведь пробег не большой 106.700 тыс,

С замены коллектора, проверки форсунок если живы. Пробег не столь велик для катастрофы с цепью и хлопок в коллектор, с поджигом накопившегося топлива, непонятен.
Странный случай. Продал Короллу с таким же пробегом и считал ее девочкой.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#3

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 16:55

спасибо, но вы как считаете цепь не перепрыгнула если она не завелась может натяжитель не сработал или просто топливо плохое было. Да и накануне дня 2-3 до этого я заслонку сам промывал может что то повредил

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Впускной коллектор

#4

Сообщение exxittus » 14 ноя 2016, 18:42

contra писал(а):одни ОД говорят что капиталить движок нужно
Этим волю дай-они целый автомобиль втирать будут. Работа у них такая-деньги делать.


contra писал(а):Да и накануне дня 2-3 до этого я заслонку сам промывал может что то повредил
После этого машина в основном стояла?

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#5

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 19:34

в основном да стояла дочку утром в садик у везу и всё стоит потом

barak
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Место нахождение: Израиль
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Впускной коллектор

#6

Сообщение barak » 14 ноя 2016, 20:35

Мож тряпочку какую нибудь в дросселе забыл когда чистил.А то уже были случаи такие,правда без взрывов .

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#7

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 20:49

нет всё чисто было сделано

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Впускной коллектор

#8

Сообщение validuser » 14 ноя 2016, 21:01

Первый раз такое слышу о 4ZZ, ведь даже много читал о 120-ом кузове там как раз этот двигатель был установлен и такую историю слышу первый раз. %-

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Впускной коллектор

#9

Сообщение Bemsik » 14 ноя 2016, 21:38

Выставить по меткам, проверить цепь (ее натяжение). Крутить аккуратно, если перескок чтобы клапанам не досталось, если целы еще... А лучше не крутить, снять крышку, ослабить цепь, выставить валы. Не знаю как на zz, a на Zr метка на цепи КВ хорошо просматривается если снять шкив. Это проще чем снимать лобовину. Хорошо стрельнуло, топливо забросило, еще воспламенилось.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14534
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор

#10

Сообщение Stranger21 » 14 ноя 2016, 22:29

Bemsik писал(а):a на Zr метка на цепи КВ хорошо просматривается если снять шкив


Отсуда поподробнее ) .. Сальник выбить ? )

По сабжу - Прокрути его руками .. если крутится , то скорее всего ничего ему не сделалось . Цепь тогда уш порвало ... перескочить это врятли .. сломало натяжитель тогда или еще чего . В покое Он стоит за фиксаторе ... и этого достаточно чтобы ей не перескочить никак .

Почему произошло ? .. потому что скорее всего форсунки не герметичны . Надо проверять . Ну или много чего налил когда мыл дроссель , и не успела она все это Сожрать ..

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#11

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 23:26

нет парни, многие тоже мои знакомые поверте их много только движки разные 1.6, говорят разное один что бензин говно, что не завелась раз в -18, другой что газовое оборудование стояла и газы скопились, хотя я его и ни когда не ставил, не буду вам кружить голову поменяю всё коллектор, цепь, натяжитель, успокоитель, за одно маслосьёмные колпачки посмотрю, фарсунки, свечи поменяю, да и видно там будет когда вскроем, что там с цепью и со всем остальным, хотя моё мнение, что при заводке с рабатывал только стартер и не каких схватываниях движки не было даже и не пыталась схаватится не было не каких прокрутов просто традиционно крутил стартер и не более, а вот почему хлопок произошёл в впусковой коллекторе я думаю что накачал бензин не знаю причины почему не завелась, бензину деваться не куда было, произошла искра не втом месте и произошёл хлопок, в впусковом коллекторе от того что не закрылась во время дросельная заслонка поэтому куда стрелять в впусковой или выпускной коллектор, это моё мнение

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#12

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 23:28

фото есть, не могу отправить размер большой а как уменьшить его забыл я много фоток сделал разрывного впускного коллектора )))

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#13

Сообщение contra » 14 ноя 2016, 23:29

а на счёт истории я сам впервые сталкиваюсь и сам в шоке просто и не знаю чего думать то

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор

#14

Сообщение Трибун » 15 ноя 2016, 00:29

contra писал(а):фото есть, не могу отправить размер большой а как уменьшить его забыл
Тут уменьшит по умолчанию http://savepic.ru/ Если нужен полный объем, зайти в настройки. После загрузки выбрать п.2 и вставить в текст.

Что бы ни накопилось в коллекторе, вспыхнуть оно не должно - нужно смотреть фазы. Сам факт наличия бенза в коллекторе уже странный - не открылись клапаны или подтекают форсунки.
Что не завелась при -18С тоже подозрительно, особенно если стартер крутит бодро и ранее при таких температурах пуск был без проблем.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Впускной коллектор

#15

Сообщение Bemsik » 15 ноя 2016, 05:44

Stranger21 » 15-11-2016, 02:29 писал(а):
Bemsik писал(а):a на Zr метка на цепи КВ хорошо просматривается если снять шкив


Отсуда поподробнее ) .. Сальник выбить ? )


Не надо думаю, просто снимаешь шкивок. Звезду с меткой и цепь видно хорошо.

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#16

Сообщение contra » 15 ноя 2016, 07:48

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14534
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор

#17

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 08:02

Я бы на самом деле , как говорит Bemsik , снял бы шкив , снял бы клапанную крышку , Рассмотрел бы метки на цепи . А потом уже принимать решение Надо ее менять или нет ...
Если все по меткам стоит - ТО новый колектор , Форсунки на СТЕНД промывка + проверка .
И заводить !

Если бы ребята после каждого Разорванного коллектора или глушителя в сервисах капиталки делали ... УУУУ
Ну хлопнуло .. и че ? ...

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#18

Сообщение contra » 15 ноя 2016, 11:03

я так и решил методом тыка а ни как у ОД капиталить, поменяю коллектор, замерю кампрессию в горшках в рампе, потом посмотрим метки, промоем форсунки, поменяю свечи, посмотрим что выйдет

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Впускной коллектор

#19

Сообщение contra » 15 ноя 2016, 11:06


Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14534
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Впускной коллектор

#20

Сообщение Stranger21 » 15 ноя 2016, 11:21

Только последовательно такая -
1 Новый коллектор
2 Форсунки на стенд
3 Проверка меток
4 проверка свечей
5 замер компресии , но я бы тупо завел )


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей